В знаменитой серии Fallout часто хвалят набор необычных и увлекательных побочных миссий. Такие квесты, как «Переулок Спокойствия» и «Логово воспоминаний», переносят игроков в причудливые миры и вносят значительный вклад в развитие повествования. Тем не менее, в «Fallout» есть несколько побочных квестов, которые могут оставить игроков сбитыми с толку, разочарованными или совершенно озадаченными. Эти нетрадиционные квесты, хотя и не распространены в играх Fallout, часто окутаны тайной и требуют внимательного наблюдения, чтобы их обнаружить.
В мире Fallout большинство квестов придерживаются стандартного повествования. Однако в серии есть несколько необычных побочных квестов, которые могут показаться несвязанными из-за их необычного характера. Эти своеобразные побочные квесты представляют собой значительные отклонения от нормы: реакции игроков варьируются от искренней признательности до сильной неприязни. Креативность Fallout не знает границ, поскольку она представляет игрокам причудливые ситуации, такие как вурдалак, запертый в холодильнике, или целый город, населенный каннибалами.
10. Серебряный Плащаница возвращает героя к жизни
Название квеста | Серебряный Плащ |
---|---|
Игра | Fallout 4 |
Награда | Механизм Серебряного Плаща |
В причудливом мире «Fallout 4» миссия «Серебряный Плащ» привносит еще один уровень абсурда. Этот интригующий квест начинается, когда игроки обнаруживают радио «Серебряный Плащ» в Добрососедстве. Эти эпизоды, которые раньше транслировались по довоенным радиоволнам, теперь транслируются через это таинственное радиовещательное устройство. Цель состоит в том, чтобы найти Кента, человека за микрофоном, который поселился в Добрососедстве и стремится возродить Серебряный Плащ в качестве настоящего стража города.
Когда я обнаруживаю спрятанные сокровища и культовый костюм Серебряного Плаща, Кен поручает мне необычайную ответственность: взять на себя роль этого загадочного защитника. Это предприятие включает в себя выслеживание гнусных преступников, замаскированных под Серебряного Плаща, оставляющих после их смерти характерные визитные карточки. В этом захватывающем квесте я воплотю ожившего героя комиксов, открыв специальные варианты диалога, чтобы принять образ Серебряного Плаща – даже если некоторые скептически настроенные NPC не оценят мои супергеройские выходки.
9. Руководство по выживанию в пустоши дает игрокам случайные задания
Название квеста | Руководство по выживанию в Пустоши |
---|---|
Игра | Fallout 3 |
Награда | Руководство по выживанию в Пустоши |
В квесте Fallout 3 под названием «Руководство по выживанию в Пустошах» Одинокий Странник помогает Мойре Браун из Мегатонны проводить исследования для ее писательского проекта. Мойра стремится составить «Руководство по выживанию в Пустоши» и заручается помощью игрока для выполнения различных задач, которые способствуют созданию ее книги. Основанное на СПЕЦИАЛЬНЫХ атрибутах игрока и ответах Мойре во время разговоров, полученное руководство предлагает уникальные преимущества.
В игре первоначальные задания для игрока относительно просты, например, отогнать группу мародеров для получения лекарств. Однако по мере продолжения прогресса задачи становятся все более своеобразными, например, намеренное заражение лучевой болезнью или серьезный ущерб здоровью. Завершение книги может привести к неожиданной конфронтации с выжившими, которые также ее прочитали. Кроме того, завершение определенного квеста позволяет Мойре выжить в образе гуля и в конечном итоге завершить свое руководство.
8. Fallout 2 позволяет игрокам сниматься в фильме для взрослых
Название квеста | Станьте пи**н-звездой |
---|---|
Игра | Фоллаут 2 |
Награда | Выберите название фильма для взрослых |
В игре Fallout 2, разработанной в 1998 году, есть необъявленный квест, который добавил элемент дерзости. Избранный в этой игре демонстрирует замечательную гибкость, позволяя игрокам формировать повествование своего персонажа в соответствии со своими предпочтениями. Среди этих вариантов игроки могут выбрать, чтобы их персонаж стал главным актером фильма для взрослых, как только он выполнит определенные требования.
Чтобы получить главную роль в фильме, «Избранный» должен соответствовать определенным требованиям: он должен будет пройти множество тестов на способности и выполнить определенные предварительные условия. Чтобы попасть на прослушивание в Нью-Рино, начинающим актерам необходимы впечатляющие показатели Харизмы, Выносливости и Ловкости. Кроме того, они должны обладать некоторым опытом работы. Как только эти шаги будут выполнены, у игрока появится возможность проявить себя в зрелом кинопроизводстве и заработать известность во всем Нью-Рино. Кроме того, они могут выбрать свой собственный псевдоним фильма для взрослых.
7. У вурдалака в холодильнике хороший конец
Название квеста | Ребенок в холодильнике |
---|---|
Игра | Fallout 4 |
Награда | Шапки |
В постапокалиптическом мире Fallout 4 Единственный Выживший может столкнуться с чудесным образом сохранившимся холодильником, который выдержал ядерное опустошение войны. В отличие от прошлого опыта в таких играх, как «Fallout: New Vegas», где люди, пытающиеся выжить внутри холодильников, обычно не преуспевали, например, юмористический намек на Индиану Джонса и сцену с холодильником, Билли Пибоди воспротивился этой тенденции. Несмотря ни на что, ему удалось пережить катастрофические взрывы, найдя убежище в холодильнике.
Более двух столетий Билли, гуль, запертый в холодильнике, ожидает освобождения Единственного Выжившего. После освобождения он выражает благодарность и просит помочь найти свою давно потерянную семью. Поначалу может показаться, что Билли готовится к неприятным новостям, но в финале этого квеста происходит неожиданный поворот. На протяжении всего пути к резиденции Билли работорговцы предлагают сделку, предлагая кепки в обмен на Билли. У игроков есть возможность подчиниться или противостоять работорговцам. Если игроки решат помочь Билли добраться до его дома, они будут приятно удивлены, обнаружив, что его семья, чудом пережившая ядерные осадки, тоже являются гулями, и выразят благодарность за воссоединение спустя 200 лет. Хотя этот квест поднимает важные вопросы относительно природы гулей во вселенной Fallout, гораздо приятнее сосредоточиться на путешествии, а не размышлять о сложностях.
6. Fallout: New Vegas отправляет гулей в космос (или нет)
Название квеста | Лети со мной |
---|---|
Игра | Fallout: Нью-Вегас |
Награда | Шапки |
В необычном квесте, названном в честь классической мелодии Фрэнка Синатры «Come Fly With Me», игроки присоединяются к группе эксцентричных гулей в их миссии по достижению космоса. Это своеобразное путешествие включает в себя культ гулей и человека, который воображает себя одним из них. Игроки могут начать этот странный квест, узнав об испытательном полигоне РЕПКОНН от разных персонажей Новака, которые призывают игроков устранить присутствие там гулей. По мере продвижения к испытательному полигону Курьер встретит множество диких гулей, с которыми придется отбиться. По прибытии они могут обнаружить убежище Яркого Братства.
Обнаружив Яркое Братство, они расскажут, что их харизматический руководитель видел пророческие сны о великом «Путешествии» к сияющему пункту назначения, расположенному в «Внешних Царствах», области, которая, как полагают, является космическим пространством. Их усилиям помешала банда ночных людей, совершившая набег на их убежище. После разрешения этого затруднительного положения и завершения последних приготовлений гули предпримут попытку подняться в космос. Исход этой миссии может варьироваться в зависимости от решений игрока. У Курьера есть возможность подорвать ракеты, вызвав их детонацию, или разрешить запуск. Обладая адекватными научными способностями, они могут даже пересчитать траекторию ракеты, увеличив свои шансы на успех примерно на 12%.
5. Таинственная книга необъяснима
Название квеста | Темное сердце Блэкхолла |
---|---|
Игра | Fallout 3 |
Награда | Заглавные буквы (или ничего!) |
В расширении «Point Lookout» для Fallout 3 игроки открывают для себя один из самых гибких квестов во всей серии Fallout. Войдя в поместье Блэкхолл, главный герой, или Одинокий странник, встречает Обадию Блэкхолла, который просит помощи в поиске древнего тома для ритуала. Когда начнутся поиски этой книги, игроки столкнутся с Марселлой, которая предостерегает от передачи ее Обадии из-за его намерений использовать ее для контроля над Болотным народом, проживающим в Пойнт-Лукаут. К сожалению, к тому времени, когда игрок находит фолиант, Марселла погибла, по-видимому, от рук Обадии. Оставленная голозапись показывает желание Марселлы, чтобы Одинокий Странник уничтожил фолиант, чтобы помешать Обадии использовать его силу.
Игрокам предоставляется возможность либо передать книгу Обадии, либо вернуться в Столичную Пустошь, чтобы уничтожить ее. Последствия этого выбора различаются: Обадия награждает игрока крышками, а уничтожение книги приносит только положительную карму. Независимо от принятого решения, Обадия уйдет в свой подвал для молитвы. Хотя некоторая справочная информация была обнаружена майнерами данных, квест в игре остается в значительной степени окутанным тайной.
4. Дом Кэботов хранит древнюю тайну
Название квеста | Тайна дома Кэботов |
---|---|
Игра | Fallout 4 |
Награда | Артефактный пистолет Лоренцо или Таинственная сыворотка |
Как преданный поклонник серии Fallout, я заметил интригующие намеки на сверхъестественное или необъяснимое, вплетенные в повествование игр, еще до того, как обнаружил загадочную цепочку квестов в Кэбот-Хаусе в Fallout 4. Вот мой вариант перефразирования вашего оригинального текста:
В конце 1800-х годов археолог Лоренцо Кабот во время одних из своих раскопок обнаружил загадочный артефакт, который, по-видимому, принадлежал неизвестной, возможно, нечеловеческой древней цивилизации. Это открытие наделило Лоренцо необычайными способностями, такими как телекинез и способность остановить старение. Однако эти новообретенные способности начали сводить его с ума.
3. Одинокого странника похитили инопланетяне
Название квеста | Не от этого мира |
---|---|
Игра | Fallout 3 |
Награда | Инопланетное снаряжение |
Как страстный поклонник серии Fallout, я бы перефразировал это так: в ранних частях Fallout, а именно в Fallout 1 и Fallout 2, инопланетяне больше походили на скрытые драгоценные камни, окутанные загадкой. В оригинальной игре вы могли наткнуться на разбившийся космический корабль пришельцев, его умерших обитателей и их характерное бластерное оружие. Fallout 2 поднял ставку, представив секретный запас инопланетного оружия Анклава и плененного инопланетянина для исследовательских целей. Однако только в DLC Mothership Zeta для Fallout 3 инопланетный опыт был полностью интегрирован в игру.
В интригующем повествовании «Материнского корабля Зета» ваш персонаж, Одинокий странник, неожиданно попадает в плен к инопланетным существам и удерживается в плену на их колоссальном космическом корабле. Когда вам удастся сбежать из заключения, вы приступите к миссии по освобождению других заключенных и противостоянию враждебным инопланетянам. Кульминацией вашего путешествия станет захват контроля над мостиком Материнского корабля Зета и отражение приближающегося инопланетного вторжения. По завершении этого квеста вы можете снова посетить космический корабль, когда захотите, хотя доступ к большей части его скрытых областей остается ограниченным.
2. Хорошие таунхаусы: темная сторона
Название квеста | Наш маленький секрет |
---|---|
Игра | Fallout 3 |
Награда | Урок истории |
В спокойном городке Андейл из Fallout 3 внешность может быть обманчивой. Под безмятежным фасадом скрывается скрытая и зловещая правда, окутанная непосвященными. По прибытии Одинокого Странника встретит старик Харрис. Те, кто заинтригован скрытыми тайнами Андейла, могут попрактиковаться в своих навыках взлома замков или сбежать с несколькими ключами, открывая доступ к домам определенных жителей. Оказавшись внутри, расследование обнаруживает особенность: горожане Андейла имеют необычный вкус к «странному мясу».
Раскопав это откровение, я покажу горожанам полученные знания. Они раскрыли мою тайну, и теперь мне предстоит определиться, как действовать. Я мог бы встать на сторону каннибалов, используя силу убеждения, предоставляемую моим каннибалским талантом, для спокойного разговора. В качестве альтернативы я могу бросить вызов городу, настроив его против себя, что приведет к жестокой конфронтации. Если я выберу последнее, меня ждет встреча со стариком Харрисом, где он поделится историей этого сообщества, предложив ценный контекст его текущего состояния.
1. Поиски легендарного монстра имеют неожиданный поворот
Название квеста | Большая охота |
---|---|
Игра | Fallout 4 |
Награда | Уникальный костюм рыбака |
В пакете расширения Fallout 4 под названием «Фар-Харбор» можно начать квест «Великая охота». Вначале кажется, что Единственный Выживший отправляется на опасную миссию по уничтожению легендарного зверя. Однако после выполнения всех задач, запрошенных Моряком, она запросит у игрока последнее приключение: охоту на Красную Смерть. Говорят, что это неуловимое существо несет ответственность за затопление кораблей, пытающихся войти в Фар-Харбор или покинуть его.
Игроки, ожидающие грандиозной битвы с колоссальным морским зверем, могут остаться разочарованными, узнав правду об этом неуловимом существе. В своем стремлении встретиться с Красной Смертью они наткнутся на неожиданное открытие: Красная Смерть — это не что иное, как крохотная болотница, ее красные глаза служат обманной приманкой, увлекающей корабли к предательским водам. Моряку, который заставил игроков поверить в существование этого грозного зверя, возможно, будет стыдно за это открытие. Затем игроки смогут свободно решать, как они поделятся этими новообретенными знаниями с жителями Фар-Харбора.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-25 01:25