Как опытный геймер с многолетним опытом работы в сообществе Smash Bros., я видел немало жарких споров о том, какие персонажи являются слишком сильными или неэффективными. Но, по мнению самого Масахиро Сакураи, эти дискуссии могут не основываться на фактических данных. В своем последнем видео он показал, что у любого бойца есть шанс на победу в матче, при этом лучшие и худшие персонажи отличаются всего лишь примерно на 4%.
В мире Super Smash Bros. Ultimate каждый персонаж демонстрирует сопоставимый процент побед при онлайн-оценке на основе результатов Масахиро Сакураи.
В новом видеоролике, загруженном на YouTube-канал Масахиро Сакураи и посвященном созданию игр, Сакураи поделился некоторыми интересными данными, касающимися процента побед различных бойцов, поскольку он углубился в важность достижения правильного баланса в дизайне видеоигр.
В интригующем открытии Сакураи рассказал, что лучший персонаж выходит победителем примерно в 51,43% матчей, в то время как наименее успешный персонаж проигрывает примерно в 47,18% схваток. Статистика производительности остальных 85 символов лежит в этом диапазоне.
Согласно анализу Сакурари, любой боец имеет шанс выйти победителем в матче. Шансы таковы, что было бы трудно сделать результаты более четкими. Он подчеркнул, что эти выводы основаны на «реальных данных, собранных во всем мире» и, следовательно, свободны от каких-либо предубеждений или предвзятости.
«Это говорит нам о том, что у любого бойца есть шанс выиграть матч. На самом деле, было бы трудно сделать их намного ближе.
По мнению Сакураи, причина, по которой диалог может преувеличивать одного персонажа как исключительного, а другого изображать как низшего, несмотря на их сходство, может быть связана с Интернетом. Он объяснил, что «Интернет имеет тенденцию действовать как эхо-камера. Когда люди начинают выражать свое мнение как сильное или слабое, эта точка зрения набирает силу и заставляет людей поверить, что оно более точное, чем оно есть на самом деле».
Я запустил свой канал на YouTube еще в августе 2022 года, где делюсь закулисной информацией о дизайне и разработке видеоигр. Первоначально я планировал продлить это примерно до 2024 года. Однако я не назвал никаких причин для его окончательного завершения. Некоторые фанаты заинтригованы, предполагая, что это может быть связано с предстоящим проектом Super Smash Bros. от Nintendo.
Официальных новостей пока не было, но Сакураи выразил сомнение по поводу расширения франшизы за пределы Super Smash Bros. Ultimate, в которой уже есть впечатляющий список персонажей от Nintendo и других производителей, таких как Сефирот из Final Fantasy 7, Сора из Kingdom Hearts, Джокер из Persona 5, Стив и Алекс из Minecraft и другие.
Как заядлый геймер, я могу поделиться с вами интригующей новостью из игрового мира в январе 2024 года. Масахиро Сакураи, творческий гений культовой серии Super Smash Bros., выразил свою постоянную приверженность разработке игр. Хотя он не подтвердил явного утверждения о выпуске новой части любимой франшизы, его слова вселили в нас проблеск надежды: «Я все еще посвятил себя созданию игр. И позвольте мне сказать вам, я не могу представить себе Super Smash Bros. название без моего участия».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-05-22 17:24