Краткое содержание
- «Королева проклятых» — это типичный ню-метал и готический фильм начала 2000-х годов со специальной эстетикой.
- Фильм объединяет индивидуальность, самовыражение и контркультуру и контрастирует с традиционными повествованиями о вампирах.
- Игра Алии в «Королеве проклятых» возводит его в ранг культовой классики и оказала влияние на современные вампирские СМИ.
Как преданный поклонник вампирской истории Энн Райс, я очень рад, что второй сезон «Интервью с вампиром» снова украсил наши экраны. Примечательно, что ее захватывающая вселенная существует почти пятьдесят лет с момента ее создания. Хотя ее романы широко читались и перечитывались, экранизаций ее произведений было на удивление мало. После необычного «Выхода в Эдем» 1994 года с участием Рози О’Доннелл и Дэна Акройда у нас было всего несколько попыток. К ним относятся библейская драма «Юный Мессия» и малопросматриваемый мини-сериал Showtime «Праздник всех святых». Помимо них, есть еще четыре адаптации: культовый фильм 1994 года «Интервью с вампиром», его телевизионный аналог, сериал «Мэйфэрские ведьмы» и непонятая «Королева проклятых».
Выпущенная в 2002 году «Королева проклятых» стала кинематографическим разочарованием, заработав всего 45,4 миллиона долларов при производственном бюджете в 35 миллионов долларов. В то время он получил неблагоприятные отзывы как от публики, так и от критиков, что усугублялось тем, что Энн Райс дистанцировалась от проекта после релиза. Фильм резко контрастировал с мрачным тоном «Интервью с вампиром», оставив зрителей и читателей недовольными отклонениями от исходного материала. Однако именно непримиримое объятие ню-метала и готической культуры конца 90-х — начала 2000-х годов оказалось труднее всего принять публике. В условиях возрождения популярности ню-метала среди поколения Z и продолжающегося процветания готической культуры, «Queen of the Damned» заслуживает новой оценки.
Queen of the Damned — воплощение эпохи ню-метала, и это уже не так уж плохо
- Queen of the Damned — это образ ню-метала, индастриала и готической культуры начала 2000-х.
- Весь фильм посвящен музыке: песни для группы Лестата и саундтрек исполняют известные исполнители ню-метала.
- Если посмотреть сквозь призму жанров, которые она олицетворяет, Королева проклятых – это исключительное путешествие в 2002 год.
Как страстный геймер и любитель музыки, я не могу не оценить уникальное очарование «Королевы проклятых». Чтобы по-настоящему погрузиться в этот захватывающий опыт, необходимо охватить его непримиримую атмосферу ню-метала и элементы готической лихорадки.
Как геймер, я бы описал это так: в гуще событий появилась «Королева Проклятых», фильм, воплотивший контркультуру начала 2000-х в дикую мелодраматическую поездку продолжительностью час сорок минут. В этом фильме под названием «Queen» с самого начала разворачивается сцена, когда Лестат из «Интервью» просыпается от долгого сна из-за влияния ню-метала и ночной культуры. Стюарт Таунсенд (который почти получил роль Арагорна во «Властелине колец») демонстрирует яркую игру, и мы видим, как Лестат вылезает из могилы синхронно с драйвовой мелодией в стиле ню-метал. В фильме сразу же демонстрируются знаковые элементы начала 2000-х — кожаные куртки, окрашенные в коробку волосы, кольца на сосках, бледная кожа и тяжелые, хрустящие гитары — все это прямо вам в лицо и непримиримо. Остальная часть «Queen» продолжает погружать нас в эту атмосферу, не оглядываясь назад.
Queen of the Damned в своем представлении выходит за рамки поверхностного уровня ню-метала. В романе Энн Райс Лестат превращается во всемирно известного музыканта в стиле ню-метал, открыто признающего свою вампирскую идентичность и собирающего большую международную фанатскую базу. В фильме изображен Лестат, часто выступающий со своей группой, а для большей аутентичности всю музыку The Vampire Lestat сочинил и спел Джонатан Дэвис из влиятельной ню-метал группы Korn. В отличие от других фильмов, в которых саундтрек кажется разрозненным, саундтрек Queen of the Damned гармонично сочетается, демонстрируя различные индастриал, металл и ню-метал иконы, такие как Disturbed («Долой болезнь»), Deftones , Papa Roach, Static-X и Честер Беннингтон из Linkin Park.
Как геймер и любитель музыки, я не могу не оценить глубину и точность, с которой «Queen of the Damned» изображает музыкальную сцену своего времени, особенно жанр ню-метал. Хотя в то время этот жанр и связанные с ним субкультуры были не для всех, этот жанр и связанные с ним субкультуры пережили значительное возрождение в последние годы. В 2020-е годы произошел всплеск Y2Kcore, страсти к культуре рубежа тысячелетий, и «Королева проклятых» является ярким примером вершины этой эпохи. Этот фильм полностью отражает свою эстетику, не упуская из виду ни одной детали. Повсюду телевизоры и проигрыватели компакт-дисков, все статисты с ног до головы одеты в ранние наряды Hot Topic, и все сделано так, чтобы быть крутым, сексуальным и мрачным.
Как страстный геймер и страстный поклонник уникального повествования, я не могу не признать непоколебимую приверженность и подлинность Queen. Однако важно помнить, что этот фильм не для всех. Некоторым зрителям может быть трудно смириться с его причудами и экстравагантностью, что приводит к его далеко не благоприятной репутации и низким оценкам отзывов.
Сравнивать «Королеву проклятых» с интервью — неправильный способ его смотреть
- Репутация Королевы проклятых пострадала из-за сравнений с романами Энн Райс и фильмом Интервью с вампиром 1994 года.
- Сравнение фильма с другими средствами массовой информации оказывает ему медвежью услугу, поскольку он стоит сам по себе.
- Королева Проклятых на самом деле довольно глубока по темам и амбициозна по своим масштабам.
Центральная проблема «Королевы проклятых» заключается в ее сравнении с предыдущими работами Энн Райс, особенно с «Интервью с вампиром». К моменту выхода «Королевы» «Интервью» уже приобрело статус классики, а Райс опубликовала множество успешных романов. В результате зрителям было сложно не проводить параллели между двумя фильмами и исходным материалом. По сути, «Королева проклятых» представляет собой разительный контраст как с фильмом, так и с серией книг, вдохновивших ее. В отличие от своей предшественницы, которая четко придерживается сюжета и персонажей, «Королева» существенно отклоняется, включая лишь избранные элементы оригинала и отказываясь от большей части остального. Кроме того, обстановка высшего общества Нового Орлеана в «Интервью» резко контрастирует с электрической индустриальной готической атмосферой «Queen».
Некоторым критикам может быть сложно не заметить существенное отклонение от оригинального исходного материала и изменение тона в «Королеве проклятых», выпущенной более двух десятилетий назад. Однако стоит ценить этот фильм за его уникальные качества, а не за то, каким он мог бы быть. Сама по себе визуальная составляющая поражает, а под ее соблазнительным фасадом скрывается заставляющее задуматься повествование. По своей сути «Королева Проклятых» представляет интригующую концепцию будущего, в котором индивидуальность, самовыражение и признание будут прославляться среди людей всех мастей.
Как фанат, я бы описал это так: в «Королеве проклятых» Лестат призывает собратьев-вампиров раскрыть себя миру, бросая вызов социальным нормам, которые диктуют страх и стыд, окружающие их существование. Через свою музыку и концерты он смело принимает свою вампирскую сущность, не прячась и не живя в страхе. Эта тема повторяется в конце фильма, когда Джесси, полупротагонист, добровольно становится вампиром, принимая свою новую роль члена древней родословной. В отличие от традиционных изображений превращения в вампира как проклятия, эта трансформация изображена позитивно: Джесси выглядит радостной и упивающейся своим бессмертием и силами. В отличие от загадочного и пугающего повествования таких фильмов, как «Интервью с вампиром», «Королева проклятых» представляет собой амбициозную работу, исследующую века, богов и места по всему миру.
Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не погрузиться в увлекательный мир «Королевы Проклятых». Фильм полон интригующих элементов, которые меня зацепили, не говоря уже об исключительной актерской игре. Хотя некоторые части фильма могут показаться немного банальными, а в некоторых сценах — тем более, актёры по-настоящему погрузились в свои роли.
QotD заслуживает места в пантеоне готики и киберпанка 2000-х годов наряду с «Блэйдом», «Матрицей» и «Другим миром»
- Роль Алии в роли Акаши в Королеве Проклятых еще больше возвышает ее, а ее смерть до ее выхода делает ее объектом культа.
- Большая часть интерпретации вампиров в более поздних средствах массовой информации восходит к Королеве Проклятых, а не к Интервью.
- Королеву Проклятых следует считать частью канона «крутых» фильмов конца 90-х и начала 2000-х.
Игра Алии в «Королеве Проклятых» превращает и без того захватывающий опыт в культовую классику. Несмотря на то, что он связан с трагическими обстоятельствами, поскольку это был ее последний проект перед ее безвременной смертью, это только добавляет ему привлекательности. Алия ранее снималась в таких фильмах, как «Ромео должен умереть», но ее роль в «Королеве проклятых» продемонстрировала ее потенциал ведущей актрисы, оставив нам острое напоминание о том, чего могла бы добиться ее исключительная игра в фильме.
Влияние «Королевы проклятых» неоспоримо: оно простирается от культового саундтрека до роли в готической культуре и образа молодой Алии. Прослеживая происхождение этого фильма, нетрудно заметить его связь с более поздними средствами массовой информации о вампирах, такими как «Настоящая кровь», «Дневники вампира» и даже «Сумерки». Хотя такие сериалы, как «Каслвания» и новый сериал «Интервью с вампиром», сохраняют классическую вампирскую эстетику, они мало похожи на яркий и современный взгляд на вампиров, представленный в «Королеве». Во многих отношениях современного вампира можно рассматривать как продолжение персонажей «Королевы», что делает его убедительным предшественником сегодняшних повествований о вампирах. Даже романтические сериалы о вампирах, такие как «Каслвания», несут следы влияния «Королевы» в изображении сексуальности и языка.
Как фанат, я твердо верю, что «Королева проклятых» заслуживает большего признания, чем она получает сейчас при обсуждении средств массовой информации, которые определяли крутость в начале 2000-х. Вопреки распространенному мнению, этот фильм является исключительным отражением того, что считалось модным и острым еще в 2002 году, и остается актуальным и сегодня. Оглядываясь назад, «Королева Проклятых» представляет собой уникальное видение модного гнева и разочарования, а также требования самореализации и наслаждения радостями жизни в жестоком мире. Подобно другим темным классикам, таким как «Блэйд», «Другой мир», «Матрица» и «Ворон», этот фильм служит машиной времени, переносящей нас обратно к эстетике на ее пике, благодаря чему его темы и полностью реализованные идеи выглядят резонирующими. мощно в 2020-е годы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-22 05:25