Как большой поклонник творчества Studio Ghibli и Хаяо Миядзаки, я не могу не испытывать смешанные эмоции, прочитав эту новость. С одной стороны, это одновременно унизительно и вдохновляюще видеть такую легендарную фигуру в аниме-индустрии, которая подарила нам вечные шедевры, такие как «Мой сосед Тоторо», «Унесенные призраками» и «Ветер крепчает» и другие. Влияние Миядзаки на японскую анимацию неизмеримо, и его отставка действительно ознаменует конец эпохи.
Хаяо Миядзаки, известный деятель японской анимации и основатель студии Ghibli, выразил убежденность в том, что самая инновационная и революционная эра аниме подошла к концу. Поскольку в отрасли можно обнаружить меньше свежих идей, он предполагает, что золотой век аниме, возможно, уже позади.
Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, впервые получил престижную Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля за нечастное лицо. Как сообщает французское издание 20 Minutes, во время интервью о будущем студии Ghibli Горо выразил неуверенность в отношении предстоящих проектов студии, заявив: «Будущее студии мне совершенно неясно. Однако я считаю, что у моего отца есть концепции для новой студии». анимационный фильм, который он находит захватывающим». Он добавил: «Он считает эту награду знаком завершения своей карьеры и считает, что золотой век японской анимации подошел к концу, и осталось мало свежих идей для изучения».
Хаяо Миядзаки из студии Ghibli находится на «конце своей карьеры», работая над своим следующим аниме
Как преданный поклонник Studio Ghibli, я могу понять скептицизм среди моих коллег-фанатов по поводу объявления об уходе Миядзаки. Ранее в этом году Тосио Судзуки, соучредитель Studio Ghibli, пролил некоторый свет на то, почему Миядзаки стал затворником. Он признался, что Миядзаки неловко признать, что «Ветер крепчает» будет его последним фильмом, прежде чем он неожиданно вернулся с получившим признание критиков «Мальчиком и цаплей». Это открытие произошло накануне Каннского кинофестиваля, где Судзуки также намекнул на продолжающуюся работу Миядзаки над другим проектом. Примечательно, что Миядзаки решил скрыть свои последние идеи фильмов от других аниматоров, рассматривая их как противников – независимо от их возраста или принадлежности к компании или за ее пределами.
Создателям аниме следует пойти по стопам Макото Синкая, прежде чем снимать художественные фильмы
Сигео Акахори, уважаемый аниматор из студии Ghibli, разделяет мнение Миядзаки о том, что дни славы аниме прошли. Он предлагает решение для больной индустрии, заявляя, что современные создатели аниме напоминают ремесленников, строго придерживающихся адаптаций манги, а не экспериментирующих со своим творчеством, как это делали их предшественники, что приводит к созданию многочисленных классических произведений и вдохновляет еще более одаренных людей присоединиться к миру аниме. Акахори рекомендует последовать примеру Макото Синкая и сначала создавать короткометражные фильмы, прежде чем приступать к полнометражным проектам. Кроме того, Ёсиюки Томино, известный создатель Gundam, призывает молодых создателей стремиться к величию и превзойти достижения Миядзаки и One Piece, полностью посвятив себя своему ремеслу.
Как преданный поклонник Studio Ghibli, я рад сообщить, что во время долгожданного выступления Горо на Каннском кинофестивале у нас будет уникальная возможность посмотреть первый публичный показ не одного, а четырех захватывающих короткометражных фильмов. Этими заветными жемчужинами являются «Охота на дом», «Гусеница Боро», «Мистер Тесто и принцесса яиц» и долгожданное продолжение «Мой сосед Тоторо» под названием «Мэй и автобус с котенком». Это новаторский момент, поскольку первые три фильма никогда не демонстрировались за пределами Японии, а все четыре до сих пор оставались нетронутыми публикой.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-21 18:40