Как геймер, глубоко ценящий историю и эволюцию игровой индустрии, я не могу не почувствовать укол печали, услышав новость о закрытии PlayStation London Studio. На протяжении более двух десятилетий эта студия была оплотом инноваций и творчества в игровом мире, отвечая за создание таких любимых франшиз, как SingStar, и внося свой вклад в такие новаторские технологии, как EyeToy и PlayStation VR.
London Studio, уважаемый разработчик игр для PlayStation, нежно попрощалась с нами после своего недавнего закрытия из-за существенного сокращения игрового сектора Sony.
В феврале Sony сделала важное заявление о сокращении рабочих мест, которое затронет около 900 сотрудников, что составляет около 8% ее глобальной рабочей силы, работающей в PlayStation. Эти увольнения затронули несколько студий PlayStation, в том числе Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и Firesprite. Однако больше всего пострадала лондонская студия Sony из-за новостей о ее закрытии.
Команда PlayStation London Studio X выразила благодарность через официальный аккаунт в Twitter. Они выразили сердечную благодарность за поддержку игроков.
Как геймер и человек, который следил за London Studio на протяжении десятилетий, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда мы прощаемся с этой легендарной игровой студией. На протяжении более двадцати лет London Studio была моим местом, где можно получить невероятные игровые впечатления, и все это стало возможным благодаря исключительно талантливым и замечательным людям, которые там работали. Теперь, когда мы расходимся и отправляемся в новые приключения, я хочу выразить глубочайшую благодарность каждому из вас — как бывшим, так и нынешним игрокам и коллегам. Вы были неотъемлемой частью нашего дикого и чудесного путешествия!
Мне выпала честь быть частью лондонской студии более двух десятилетий, где процветало невероятное сообщество одаренных людей игровой индустрии. Прощаясь и отправляясь в новое путешествие, мы хотели выразить глубочайшую благодарность каждому человеку, который был частью этого замечательного путешествия – будь вы преданным игроком или ценным коллегой.
— PlayStation London Studio (@ (@) LondonStudioHQ) 21 мая 2024 г.
Как заядлый геймер, я имел удовольствие стать свидетелем замечательной работы PlayStation London Studio с момента ее основания в 2002 году после слияния студии Psygnosis в Камдене и команды Soho, разработчика The Getaway. Эта уважаемая команда сделала себе имя, создав культовую серию SingStar и внедрив уникальные возможности для платформ PlayStation, таких как камера EyeToy и гарнитура PlayStation VR.
«У нас было одно дикое и чудесное путешествие!
Как страстный любитель игровых новостей, я был разочарован, узнав о недавних изменениях в Sony Interactive Entertainment. В своем блоге бывший руководитель Джим Райан поделился своим видением трудного дня для нашей любимой компании.
«Райан признал значительный талант членов команды, которые внесли свой вклад в наши достижения. Мы глубоко признательны за их усилия. Однако игровая индустрия претерпела существенные изменения, и мы должны адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными. Наша цель — идти навстречу разработчикам и ожидания геймеров, одновременно расширяя границы технологий в играх. Чтобы добиться этого, мы пересмотрели наши стратегии».
В недавнем сообщении в блоге Хермен Хюльст, глава PlayStation Studios, объявил, что некоторые игры, к сожалению, были отменены во время процесса их переоценки. Он отметил: «Мы тщательно изучили наши студии и портфолио проектов, оценивая те, которые находятся на разных стадиях разработки. Следовательно, мы решили, что некоторые проекты не будут развиваться дальше».
«Позвольте мне прояснить, что решение о прекращении работы над этими проектами не означает отсутствия навыков или энтузиазма у членов команды. Наш давний подход заключался в поощрении творчества и инноваций. К сожалению, не все блестящие идеи воплощаются в жизнь. успешные игры. Иногда мы приступаем к проектам с самыми благородными намерениями только ради развития рыночных или отраслевых условий, что требует изменения направления».
Сокращения Sony происходят в один из самых трудных периодов, с которыми когда-либо сталкивалась игровая индустрия: массовые увольнения продолжались в течение 2023 года и продолжатся в 2024 году. Ранее в этом году Microsoft уволила 1900 сотрудников из своей команды по видеоиграм после приобретения за 69 миллиардов долларов. владельца Call of Duty Activision Blizzard, а затем закрыли Tango Gameworks и Arkane Austin. iggn.ru недавно поговорил с разработчиками об этих увольнениях, чтобы попытаться объяснить, что их вызвало.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-21 15:23