Краткое содержание
- Алекс Кидд был оригинальным талисманом Sega до Sonic the Hedgehog, сыгравший главную роль в нескольких играх в конце 80-х.
- Несмотря на первоначальный успех, Алекс Кидд не смог конкурировать с революционной скоростью и стилем Соника начала 90-х.
- Спустя 31 год Алекс Кидд наконец-то получил ремейк в 2021 году, намекая на потенциальное возвращение бывшего талисмана.
В прошлом талисманы видеоигр имели большое значение для своих компаний, поскольку они воплощали основные ценности и предлагали исключительный игровой опыт. Яркие примеры включают Mario от Nintendo, Pac-Man от Namco, Mega Man от Capcom и Diskun от Famicom Disk System. До того, как Ежик Соник стал культовым персонажем Sega, компанию представлял маленький мальчик с большими ушами и большим сердцем.
До того, как Sega Genesis стала ведущей домашней игровой консолью Sega, Sega Master System служила для Sega средством привнести в дом свои аркадные развлечения. В 1986 году Sega представила для этой системы яркий и увлекательный платформер под названием «Алекс Кидд в чудесном мире». В игре показано, как главный мальчик по имени Алекс Кидд путешествует по своей родной планете Овен, чтобы победить злого Янкена Великого. Успех «Алекса Кидда в чудесном мире» был ошеломляющим и побудил Sega создать дополнительные игры с участием своего новообретенного героя. Следовательно, Алекс Кидд стал талисманом Sega, заменив Опа-Опу, известного героя крылатого космического корабля из «Fantasy Zone».
Алекс Кидд стал неофициальным талисманом Sega за несколько лет до того, как Sonic The Hedgehog вышел на сцену
Название | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Алекс Кидд в «Чудесном мире» | Главная система | 1986 |
Алекс Кидд: Потерянные звезды | Аркады | 1986 |
Алекс Кидд: Мир высоких технологий | Главная система | 1987 |
Испытание Алекса Кидда на BMX | Главная система | 1987 |
Алекс Кидд в зачарованном замке | Бытие | 1989 |
Алекс Кидд в мире шиноби | Главная система | 1990 |
Алекс Кидд в Miracle World DX | Разное | 2021 |
Хотя Алекс Кидд процветал и приобрел значительное количество поклонников к концу 80-х, его существование вообще никогда не предполагалось. В 1984 году Sega инициировала создание видеоигры по мотивам серии Dragon Ball Акиры Ториямы. К сожалению, еще до завершения разработки этой игры срок действия лицензии на Dragon Ball истек, и проект оказался в неопределенном состоянии.
В конце 80-х генеральный директор Sega Хаяо Накаяма осознал, что отказываться от проекта, в который мы вложили столько усилий, — не вариант. Не имея возможности больше продолжать тему Dragon Ball, наш разработчик игр Котаро Хаяшида сделал смелый шаг и представил нового главного героя: Алекса Кидда. В 1986 году Sega с гордостью выпустила Alex Kidd in Miracle World для Master System, ознаменовав новый и захватывающий старт для нас как разработчиков.
В результате интригующего поворота событий Алекс Кидд, известный тем, что умело сочетает в себе напряженный платформер, точный бой и щедрую помощь удачи в своих характерных битвах с боссами в стиле «камень-ножницы-бумага», почти превратился в совершенно другую игру. игра. Первоначально задуманная как ролевая игра на ранних стадиях своего развития, Алекс Кидд должен был владеть Руи Дзингу Бангом, знаменитым посохом из «Путешествия на Запад», вместо того, чтобы полагаться на свой мощный кулак в бою.
В 1985 году вышла игра Super Mario Bros. от Nintendo. произвел революцию в жанре платформеров на Nintendo Entertainment System. В ответ Sega превратила своего персонажа Алекса Кидда в серьезного соперника Марио. От аспекта ролевой игры отказались в пользу платформера, и Алекс начал атаковать кулаком по горизонтали вместо атак Марио в вертикальном прыжке. Эта модификация игрового процесса оказалась успешной, поскольку «Алекс Кидд» оказался большим успехом для Sega, обеспечив ее популярность на протяжении 1980-х годов.
Видеоигры Алекса Кидда перенесли его через множество миров и даже в соревнование по экстремальным видам спорта
Как геймер, вспоминающий своего любимого персонажа детства, я бы сказал это так: еще в 1986 году Алекс Кидд совершил свой грандиозный вход в игровой мир с «Алексом Киддом в чудесном мире». Эта игра стала моим знакомством с нашим героем и его новаторским взглядом на платформерные приключения. После этого успеха Алекс сделал смелый шаг на незнакомую территорию аркадных игр с «Alex Kidd: The Lost Stars». В сопровождении своей напарницы Стеллы Алекс отправился в увлекательное приключение, чтобы обнаружить двенадцать неуловимых знаков Зодиака, разбросанных по всей игре.
Еще в 1987 году я был очень рад получить в свои руки новое дополнение к моей библиотеке Master System — «Алекс Кидд: Мир высоких технологий». Однако эта игра вызвала немало споров среди фанатов. Оригинальная японская игра Anmitsu Hime была основана на одноименной манге и не имела никакого сходства с предыдущими играми Алекса Кидда, выпущенными на Западе. Когда она вышла здесь, она была просто названа игрой Алекса Кидда, хотя ее содержание не имело никакой связи. Единственным сходством был фирменный приём Алекса — удар спрайта. Остальная часть игры представляла собой свежий взгляд с совершенно новыми элементами.
В 1987 году самая выдающаяся игра Алекса под названием «Alex Kidd BMX Trial» была выпущена эксклюзивно для Master System в Японии. В этой игре перед игроками стояла задача помочь Алексу перемещаться по различным трассам BMX с помощью специального контроллера, входящего в комплект поставки. В следующем, 1989 году, путешествие Алекса продолжилось на Sega Genesis с «Алексом Киддом в зачарованном замке». Это приключение ознаменовало единственное появление Алекса на этой платформе и стало продолжением его предыдущей истории в «Чудесном мире». В этой части Алекс пытался найти своего давно потерянного отца, короля Тора.
К сожалению, критиков не впечатлил «Зачарованный замок», посчитав его некачественным и разочаровывающим дополнением к серии «Алекс Кидд». После этого неутешительного приема следующей видеоигрой Алекса станет «Алекс Кидд в мире синоби» для Master System в 1990 году. Несмотря на то, что это был шаг назад от Genesis к Master System, этот причудливый взгляд на франшизу Sega о ниндзя был встречен положительно. отзывы после запуска. Однако даже успешная работа Алекса в качестве ниндзя не смогла защитить его от его величайшего противника: ежа Соника.
Взрывной дебют Sonic The Hedgehog оказался слишком трудным для Алекса Кидда, и он остался в пыли
Проще говоря, Sonic the Hedgehog оказал огромное влияние, когда дебютировал на Sega Genesis в 1991 году. Он не только произвел революцию в жанре платформеров, но и стал обязательной игрой для консоли и значительно увеличил продажи Sega. Соник установил стандарт для системы, сделав ее грозным конкурентом Nintendo во время печально известных «консольных войн» 90-х. Если Соник открыл дверь к успеху своим первым релизом, то его продолжение 1992 года, Sonic the Hedgehog 2, сломало все барьеры.
Несравненная скорость, потрясающая графика, устойчивая музыка и огромный шаг вперед по сравнению с предшественником сделали Sonic 2 знаковым продолжением в истории видеоигр. Среди шума вокруг безумных приключений ежа Соника бедный Алекс Кидд остался незамеченным. Несмотря на свою популярность в конце 80-х, Алекс Кидд не открыл новых горизонтов. Он представлял собой красочный платформер с добавлением нескольких уникальных функций, таких как разнообразные транспортные средства, которые Алекс мог использовать в своем путешествии.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать себя омраченным великолепием Sonic the Hedgehog и легендарными успехами Super Mario Bros. 3 и Super Mario World от Nintendo. Не поймите меня неправильно; Игры Алекса Кидда были приятными, но не оставили неизгладимого впечатления. Тусклый прием «Зачарованного замка» и появление «Мира Шиноби» на устаревшей Мастер-системе оставили Алекса Кидда далеко позади в гонке. В эту эпоху, когда доминировали Марио и Соник, у Алекса Кидда почти не было места для процветания.
Три десятилетия спустя Алекс Кидд наконец-то получил настоящую любовь, нарисовав позитивное будущее для бывшего талисмана
На протяжении трёх десятилетий я, Алекс Кидд, был в тени и по большей части забыт игровым сообществом. Несмотря на появление в различных играх, таких как Segagaga (2001), Sega Superstars Tennis (2008) и Project X Zone 2 (2015), я так и не получил ни одной собственной новой игры до появления Алекса Кидда в Miracle World DX в 2021 году. Этот римейк, разработанный Merge Games и Jankenteam, представляет собой точное воссоздание оригинальной игры Master System с добавленными улучшениями.
Игроки могут легко переключаться между обновленной версией и классической игрой, используя всего одну кнопку во время игры; Алекс получает уведомления о формах, которые примут враги в битвах «камень-ножницы-бумага»; а дополнительные уровни и игровые режимы расширяют возможности оригинальной игры. Тем, кто хочет исследовать первое путешествие Алекса Кидда, рекомендуется выбрать Miracle World DX. Несмотря на то, что Алекс Кидд был выпущен несколько десятилетий назад, он до сих пор сталкивается с сопротивлением со стороны современных геймеров из-за его ограниченной привлекательности по сравнению с такими популярными персонажами, как Марио, Соник, Крэш Бандикут, Спайро и другими. Одной из его самых отличительных особенностей была азартная игра с боссами, которая, возможно, не является самым захватывающим игровым процессом для многих игроков сегодня.
Как страстный поклонник классической серии Sega, я не могу не восхищаться той преданностью делу, с которой «Miracle World DX» была воплощена в жизнь на современных системах. Однако для того, чтобы «Алекс Кидд» снова засиял, важно обновить формулу его игрового процесса.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-05-19 20:25