Краткое содержание
- Холодный образ предполагает убийство персонажа для продвижения по сюжету другого, что потенциально может вызвать споры.
- Корра не была по-настоящему заморожена, но на какое-то время она оказалась в стороне, поскольку Команда Аватара двинулась дальше без нее.
- Хотя Корра пережила период чувства ненужности, в конечном итоге она научилась смирению и выросла как Аватар.
В контексте данного текста Аватар Корра из серии «Легенда о Корре» не была полностью заморожена, поскольку она все еще имела значение для истории, несмотря на ее временное отсутствие и физическую слабость. Тем не менее, ее сюжетная линия включала в себя элементы исключения из основного действия и ощущения несущественности на какое-то время, что, по мнению некоторых критиков, напоминает холодный образ. Это позволило Корре усвоить важные уроки смирения и сотрудничества, что в конечном итоге сделало ее более эффективным и мудрым Аватаром. Решение истории нанести Корре травму с этой целью является спорным, но это привело к значительному развитию персонажа Корры, которое уравновесило и ее саму, и мир.
История «Легенды о Корре» является продолжением «Аватара: Последний маг воздуха», происходящего в той же вселенной и с участием Аватаров Аанга и Корры. Однако их путешествия и личности существенно различались. Несмотря на то, что Аанг и Корра разделили титул Аватара, они столкнулись с уникальными проблемами и претерпели явные трансформации персонажей, что привело к различным неожиданным поворотам сюжета. Примечательно, что Аватар Корра потерпела серьезную неудачу, когда Красный Лотос загрязнил ее ртутью, что привело к исчезновению Аватара на три решающих года.
Как преданный поклонник серии «Аватар: Легенда о Корре», я не могу не заметить, как другие члены команды «Аватар» продвинулись в своих начинаниях во время отсутствия Корры. Они продолжали формировать мир без ее помощи, позволяя каждому персонажу развиваться индивидуально. Некоторые фанаты могут возразить, что эта сюжетная линия привела к некоторому замораживанию Аватара Корры. Чтобы полностью понять эту концепцию, мы должны сначала определить, что именно представляет собой замораживание в рассказывании историй.
Что такое «холодный троп» и как он может быть проблематичным?
Холодильник убивает одного персонажа (обычно женщину), чтобы могла развиваться чья-то другая дуга (обычно мужчина).
Как преданный поклонник комиксов, я столкнулся с неудачным приемом, известным как холодильник. Этот повествовательный прием, заимствованный из американских комиксов о супергероях, включает в себя гражданского персонажа, который близок к тому, чтобы убить супергероя. Это трагическое событие часто служит катализатором путешествия героя, стимулируя его поиски или развитие характера через жертву любимого человека.
Как геймер, я столкнулся с пугающим эффектом смерти замороженного персонажа. Это душераздирающее событие может заставить героя пересмотреть свой выбор и глубоко задуматься о своих действиях. Троп, известный как «холодильник», возник из графической сцены из комикса «Зеленый фонарь» 1994 года, где Кайл Рейнер вернулся домой и обнаружил трагически погибшую свою девушку Александру. Однако важно отметить, что этот термин не обязательно подразумевает настоящий холодильник или морозильник — это всего лишь название, полученное из этого тревожного инцидента в истории комиксов.
«Охлаждающий» образ — это повествовательный прием, в котором женский персонаж намеренно убит или травмирован с единственной целью — продвинуть вперед путь мужского персонажа или дать ему мотивацию. Этот образ возник из комикса «Зеленый фонарь», где женский персонаж встретил свою кончину, чтобы стать катализатором личностного роста и поисков героя-мужчины. Хотя могут быть вариации в том, как этот образ реализуется, его корни предполагают присущую женщинам предвзятость как одноразовые объекты для продвижения мужественно-ориентированных повествований.
В смежных отраслях, таких как кино и японская манга/аниме, женские второстепенные персонажи, такие как подруга или жена главного героя, обычно имеют ограниченные роли и незначительный вклад в историю. Если сюжет требует их гибели для повышения актуальности, критики будут утверждать, что история была изложена ошибочно. Персонажам, которые оживают только благодаря своей смерти, не хватает глубины и содержания.
Как геймер, я заметил, что некоторые писатели используют прием повествования под названием «холодильник», когда они убивают персонажа, часто женщину, чье значение для сюжета до ее смерти было относительно незначительным. Эта тактика используется для продвижения вперед другого персонажа, создавая драму и конфликт. Однако, если существенный персонаж или герой встречает свой конец после достижения великих дел, его кончина является более традиционной и менее покровительственной. Использование холодильника может создать впечатление умаления ценности убитого персонажа, подразумевая, что они не оказали существенного влияния на историю до своей смерти. Недавний пример этого образа можно увидеть в ранних смертях некоторых женских персонажей в аниме-сериале «Зомби-займ».
В сфере комиксов «Зеленый Фонарь» всегда есть место для инноваций, когда дело касается устоявшегося повествования. Одним из подходов может быть изучение альтернативного распределения ролей между персонажами, например, изменение гендерных ролей или введение однополых партнерств. Еще один интригующий вариант — представить драматические события, такие как смерть близкого человека, чтобы ускорить развитие героини. Однако важно признать, что такие образы также могут быть проблематичными, если их применять на основе расовых различий, а не пола.
Маловероятно, что образ «холодильника» полностью исчезнет из художественной литературы, но осторожное обращение может помочь свести к минимуму его противоречивые коннотации. Сценаристы, возможно, захотят рассмотреть альтернативные способы развития персонажей, например, убийство их после того, как они добились значительных успехов, или ослабление их до их выздоровления. Таким образом, истории могут поддерживать напряжение и драматизм, не прибегая к проблемным аспектам «замораживания».
Что случилось с Аватаром Коррой, что она казалась замерзшей?
Корра была частично вычеркнута из истории во время восхождения Кувиры
После того, как Красный Лотос вызвал хаос в Ба Синг Се, Захир схватил Корру и ввел ей ртуть, пока она находилась в состоянии Аватара, пытаясь покончить с собой. К счастью, Захир был побежден, и Суин успешно удалила ртуть из организма Корры, предотвратив ее гибель. Однако, несмотря на это спасение, Корра получила серьезные травмы как физические, так и моральные. Когда Корра снова появилась в повествовании о церемонии посвящения Джиноры в Магию Воздуха, она была прикована к инвалидной коляске.
Как геймер, я могу вам сказать следующее: мой персонаж, Корра, далеко не полностью исцелился даже после событий «Книги четвертой: Баланс». Воспоминания об определенных сценах и воспоминаниях в этой книге совершенно ясно показали, что я провел долгие месяцы, восстанавливая силы в своем доме, Южном Племени Воды. Все это время я тесно сотрудничал с Катарой над своей физической реабилитацией. Как только я достаточно поправился, я отправился в собственное путешествие по миру, оставив команду Аватара и продолжив искать одиночество.
В одиночном путешествии Корры из «Легенды о Корре» было поразительное сходство с эпизодом «Один Зуко» из «Аватара: Последний маг воздуха». Главное отличие заключается в том, что Корра выступала в роли главного героя, что усиливало значимость ее одинокой экспедиции. На тот момент она не реализовала весь свой потенциал из-за остатков ртути в ее организме и не была спасительницей мира. Вместо этого Мако, Болин и Асами Сато развернули свои отдельные сюжетные линии, оставив Корру на какое-то время незначительной. Следовательно, Корра испытала ощущение, что ее отодвинули на второй план или «заморозили», поскольку другие персонажи заняли центральное место.
В отличие от традиционного изображения Аватара Корры, ее персонаж обладал значительной силой и достижениями, которые выходили за рамки простого заговора жертвы. Более того, как главная героиня «Легенды о Корре», она могла похвастаться заговорскими доспехами, гарантировавшими ей в конечном итоге восстановление полных сил и дальнейшее выполнение своих обязанностей. Критики отмечают интригующий контраст: в то время как женские комические персонажи часто полностью замораживаются, герои-мужчины переживают «разморозку» — временно ослабляются из-за травмы или потери сил только для того, чтобы восстановить свои силы, когда этого требует повествование.
Как геймер, я бы перефразировал это так: вместо того, чтобы быть вычеркнутой из истории без каких-либо действий, Корра прошла через опыт замораживания и оттаивания, похожий на то, как будто я сидел на скамейке запасных в бейсболе, прежде чем снова получил шанс сыграть в биту. Такой подход не так сильно умаляет характер Корры, как «заморозка». Фактически, это добавило ее сюжету глубины, чего Аангу не требовалось.
Корре нужен был шанс научиться истинному смирению
Разморозка дала Корре новый взгляд на себя и свои силы.
Два разных человека, Аанг и Корра, столкнулись в своих историях с уникальными личными трудностями. Для Аанга его основными проблемами были борьба с чувством вины и борьба с моральными дилеммами, касающимися судьбы Повелителя Огня Озая. Напротив, главным препятствием для Корры было ее самоуверенное и высокомерное поведение Аватара, одновременно энергичного, но ничего не знающего, живущего в Южном Племени Воды. В глубине души у нее было доброе сердце и сильное желание помогать другим, но ее восприятие себя, своих способностей и мира в целом было ошибочным.
Как заядлый геймер, погруженный в мир Корры, я раньше верил, что смогу справиться с любым препятствием самостоятельно, о чем свидетельствует моя первоначальная конфронтация с антагонистом в маске Амоном. Однако благодаря различному опыту я пришел к пониманию важности смирения и командной работы. Хоть я и могу быть сильнейшим магом на свете, я всего лишь один из многих героев, которых требует этот мир. Поэтому я горжусь тем, что являюсь членом команды «Аватар» вместе с Мако, Тензином и другими.
Спорно, что Корре потребовался такой суровый урок смирения через сильные страдания, чтобы достичь финальной стадии развития в «Легенде о Корре». Сюжетной линии не обязательно было замораживать и оттаивать Корру как замороженного персонажа. Тем не менее, эти события состоялись, что позволило фанатам извлечь из них ценные уроки и темы. Одним из важных выводов является удивительная стойкость и решимость Корры в процессе восстановления, которая превосходит силу Аанга в борьбе с гибелью Воздушных кочевников.
Как преданный поклонник серии «Аватар», я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как непростое путешествие Корры способствовало ее росту как более мудрого и терпеливого Аватара. Ее прошлые трудности и время, проведенное вдали от мировой арены, позволили ей вернуться со смирением и вновь обретенной признательностью за вдумчивое решение проблем. Вместо того, чтобы торопиться, она искала наиболее разумные и прагматичные подходы к решению проблем. Этот ценный урок имел решающее значение для Корры, чтобы полностью реализовать свой потенциал Аватара. Следовательно, ей удалось достичь идеального баланса внутри себя и, в конечном итоге, принести гармонию в мир в сезон, символически названный в честь концепции равновесия и мира.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-18 19:40