Ниже приведены спойлеры к фильмам «Человек с бензопилой» и «Оглянись назад» Тацуки Фудзимото, которые доступны на английском языке на Viz Media.
Краткое содержание
- В произведении Тацуки Фудзимото Оглянись можно увидеть, как один из главных героев рисует ту же дверь, которая появляется во сне Денджи в Человеке с бензопилой.
- «Двери» олицетворяют травмы и суровую правду, которые обитают в подсознании персонажей Фудзимото.
- Использование одной и той же двери в CSM и Look Back показывает, что символизм переносится в обе серии.
Тацуки Фудзимото — известный и нетрадиционный мангака, который в настоящее время производит фурор в индустрии. Его самая известная работа «Человек с бензопилой» оставила неизгладимый след среди любителей манги и аниме во всем мире. Однако это не единственный его успешный сериал. Один из его недавних шедевров под названием «Оглянись» приобрел значительную популярность и даже вдохновил студию Durian на создание аниме-экранизации. Удивительно, но трогательное повествование и идиллическая атмосфера «Оглянись» созданы тем же создателем, что и хаотический хаос «Человека с бензопилой».
Связь между «Оглянись назад» и «Человеком с бензопилой» выходит за рамки их авторов. Эта менее очевидная связь коренится в символике, используемой в обеих сериях, в первую очередь в использовании дверей Фудзимото. заядлые поклонники «Человека с бензопилой» сразу узнают конкретную дверь, поэтому ее появление в «Оглянись назад» является интригующим совпадением, достойным исследования.
Кто был за дверью в фильме «Оглянись назад»?
Кёмото, кажется, стал призраком в конце Оглянись, но на самом деле гораздо больше нюансов
В романе «Оглянись» двери играют заметную роль на протяжении всей сюжетной линии. После того, как Фуджино заканчивает среднюю школу, ей поручают доставить диплом Кёмото к ней домой. Когда приходит Фуджино, на ее стук никто не отвечает, поэтому она решает сама войти в дом. Первоначальное взаимодействие между этими двумя персонажами происходит непреднамеренно; Фуджино создает юмористический эскиз манги, высмеивающий затворничество Кёмото, и случайно роняет его под дверь своей спальни.
В начале сериала поворотный момент наступает, когда Кёмото запирается за дверью, а Фуджино общается через нее. Этот инцидент имеет большое значение, поскольку он связывает двух людей, чьи пути были всего лишь разделены тонким барьером. Дверь служила укрытием для Кёмото и возможностью для Фуджино расширить свою досягаемость, приведя Кёмото в ее мир. Это убедительная идея, которая подчеркивает один из нескольких случаев, когда дверь имеет большое значение в истории.
На протяжении всего повествования читатели заметят, что двери часто появляются синхронно с присутствием Кёмото. В конкретном случае, после решения сотрудничать над мангой, Кёмото и Фуджино изображены сидящими рядом. Примечательно, что дверь спальни Фуджино находится на заднем плане сцены. Эта сцена имеет большое значение, поскольку показывает, как, несмотря на то, что Фуджино и Кёмото снова отступили от мира, они установили связь друг с другом.
Значение двери в «Оглянись назад» более выражено в последней части повествования. В средней части истории символ двери на короткое время прерывается, поскольку дружба Фуджино и Кёмото крепнет, а их жизнь начинает улучшаться. Они проводят значительное время вдали от своих комнат и даже делятся опытом, когда Кёмото выражает облегчение, говоря: «Я рад, что вышел из своей комнаты… Я перестал ходить в школу, потому что…»
«Фудзино, спасибо, что вытащил меня из моей комнаты».
— Кёмото
Когда я сидел возле дома Кёмото в тишине сумерек после ее безвременной кончины, значение символа двери вновь всплыло на поверхность. Воспоминания нахлынули, когда я размышлял о том, что могло бы быть, если бы наши пути не пересеклись. Краем глаза что-то привлекло мое внимание. Полоса манги необъяснимым образом оказалась под дверью Кёмото.
Когда я углубился в страницы комиксов, меня охватило сверхъестественное чувство знакомства — история, разворачивающаяся перед моими глазами, была идентична той, что крутилась в моей голове всего несколько минут назад. Это осознание не оставило мне другого выбора, кроме как распахнуть дверь Кёмото, почти ожидая обнаружить внутри ее призрачное присутствие. Увы, войдя внутрь, я не обнаружил ничего, кроме неизмененной комнаты, лишенной каких-либо признаков Кёмото.
Фуджино мучило призрачное присутствие, не носившее телесной природы. На самом деле это были мучительные воспоминания о кончине ее подруги Кёмото и ее глубоко укоренившееся отрицание того, что она действительно могла умереть. Подобно загадке фантомной конечности, Фуджино продолжал ощущать отсутствие Кёмото, как будто она все еще была здесь. Только когда она набралась смелости и открыла эту дверь, Фуджино была вынуждена признать суровую реальность: Кёмото ушел навсегда.
Что символизируют двери в «Человеке с бензопилой»
Двери играют зловещую роль в CSM, часто отделяя Денджи от его самых болезненных переживаний
В мире «Человека-бензопилы» двери несут в себе глубокий символизм. Одна примечательная дверь — это та, которая часто появляется во снах Денджи во время Части 1, и Почита предупреждает его не открывать ее любой ценой. Тем не менее, двери имеют большое значение, выходящее за рамки этого единичного случая. Например, когда Аки превращается в Gun Fiend, он стучит в дверь Денджи, Пауэра и своей квартиры. Вопреки совету Почиты относительно двери мечты Денджи, Макима настаивает, чтобы Денджи открыл эту дверь, вынуждая его столкнуться с мрачной правдой.
Пока я сидел там, мое сердце колотилось от страха, когда Пауэр приближался к квартире Макимы, я не мог поверить в происходящее. И снова Макима манипулировала ситуацией, заставив меня открыть ей дверь. Этот момент навсегда запечатлелся в моей памяти как один из самых болезненных событий в моей игровой жизни. Заставив меня впустить ее, Макима оказалась тем самым злодеем, которого я все время отрицал. Вина, охватившая меня, когда я стал свидетелем ее жестокости по отношению к моим друзьям, была непреодолимой. Я не мог поверить, что был настолько слеп к ее истинной природе.
Как преданный поклонник «CSM», я не могу не заметить, как часто закрытая дверь служит в этой истории мощным символом. Оно представляет собой нечто, с чем персонаж не хочет сталкиваться — будь то неудобная правда, которую он предпочитает избегать, или прошлая травма, запертая в его сознании, опасающаяся эмоционального потрясения, которое она может принести. Эта тема является постоянным элементом манги, и даже те, кто смотрел только аниме, могут понять ее, поскольку символика «двери» заметно присутствует во многих сценах сериала. В аниме даже были добавлены эксклюзивные сцены, чтобы подчеркнуть его значимость, что сделало его еще более острым для таких фанатов, как я.
«Стоп. Не открывай дверь. Несмотря ни на что».
— Почита
В интригующем мире «CSM» двери играют глубокую символическую роль, особенно в изображении ада. Адский пейзаж в «CSM» представлен как обширное поле, украшенное цветами, а над ним лежит небо, усеянное бесчисленными дверями, примыкающими одна к другой. Интерпретируя эти двери как метафоры скрытой вины и сожалений, спрятанных глубоко в подсознании, двери, выстилающие небо в «CSM», могут предположить, что именно эта вина и стыд ведут людей в ад .
Как преданный фанат, я бы сказал это так: в «Человеке с бензопилой» ад представляет собой не только физическое местоположение, но и психическое состояние. Эта двойственность может пролить свет на то, почему дьяволы после своей кончины перевоплощаются в аду. Дьяволы, по сути, являются олицетворением наших самых глубоких страхов, и те страхи, которым мы отказываемся противостоять, обитают в нашем собственном сознании. Открывая двери этим подсознательным страхам, человек невольно приглашает в свое существование врата Ада. Дебют The Darkness Devil — яркая иллюстрация этой концепции; он выходит через одну из таких дверей в небе.
Хотя открытие этой двери поначалу может показаться Денджи устрашающим и потенциально ограничивающим, в конечном итоге это оказывается освобождающим путешествием. Несмотря на первоначальный шок и неподвижность, Денджи в конце концов выходит на другую сторону преображенным и сильнее.
Во второй части «Человека с бензопилой» Денджи продолжает бороться с самопринятием и бременем своего прошлого. Несмотря на сохраняющиеся сомнения и навязчивые воспоминания, Денджи превратился в более уверенного и независимого человека. Вместо того, чтобы воспринимать прошлое как препятствие или закрытую дверь, он рассматривает его как отражение своего молодого «я», демонстрируя свою смелость противостоять своей боли, даже если она продолжает вселять в него неуверенность.
Дверь из «Оглянуться назад» — та же самая, что и из CSM?
Дверь, которую красит Кёмото в художественной школе, — это та же самая дверь из снов Денджи в CSM
Как геймер, я обнаружил, что в игре «Оглянись назад» есть несколько важных дверей. Среди них выделяется одна дверь, поскольку она тесно связана с дверью Денджи из «CSM». Эту важную дверь рисует Кёмото в альтернативной реальности, которую Фуджино представил после кончины Кёмото. В своих мыслях Фуджино размышляет о мире, в котором все могло бы сложиться иначе, если бы она не заставила Кёмото покинуть свою комнату.
В данном повествовании Кёмото продолжает свое художественное образование и создает большое полотно, изображающее дверь. Примечательно, что эта дверь, нарисованная в «Оглянись назад», соответствует двери, показанной во сне Денджи в «Человеке с бензопилой». Как и в «CSM», наличие этой двери в «Оглянись назад» несет в себе зловещее значение, подразумевая, что результаты могли быть одинаковыми независимо от выбранного пути.
На следующей странице Кёмото красит дверь, не подозревая о приближении ее убийцы в школе. Кажется, истории суждено повториться, но неожиданно появляется Фуджино, срывая план убийцы и защищая Кёмото от вреда. На самом деле Фуджино не смог спасти Кёмото в тот день. Тем не менее, она обнаруживает детскую мангу, нарисованную Кёмото: сцену, в которой Фуджино спасает ее от того же нападавшего. Это открытие подтверждает Фуджино, что Кёмото считал ее своим героем задолго до их встречи.
Интересно, что дверь, которая появляется в «Оглянись на Денджи», не полностью соответствует своей функции в «Человеке с бензопилой». Тем не менее, эта дверь играет значительную роль как символ, предвещающий будущие события. Это подчеркивает идею о том, что и Денджи, и Фуджино бессильны изменить свое прошлое, несмотря на их желание сделать это. Интересно, что этот образ двери повторяется во сне Фуджино, подобно тому, как он появился в сне Денджи, хотя для нее это менее пугающий сон.
Тацуки Фудзимото не новичок в использовании своих ваншотов в «Человеке с бензопилой»
Главный герой одного из первых кадров Фудзимото в конце концов стал контролирующим дьяволом CSM.
Одноразовый фильм Фудзимото «Фудзимото-сан чи но Тоу» имеет поразительное сходство с его знаменитым сериалом, что позволяет предположить, что первый является пасхальным яйцом, а не отдельной работой. Однако повторяющаяся тема дверей в обеих историях является убедительным доказательством более глубокой связи. На самом деле, это не единственный случай, когда Фудзимото вплел один из своих популярных кадров в свою знаменитую серию. Примером может служить «Наюта но Ренге», который приобрел значительную актуальность во второй половине «Человека с бензопилой», когда Контролирующий Дьявол переродился в молодую девушку по имени Наюта.
В двух аниме-сериалах Наюта имеет несколько заметных сходств, помимо имен. Отношения Денджи с версией Наюты из CSM отражают отношения брата Наюты в одном кадре. Эта связь — не просто отсылка к пасхальному яйцу к одноразовому эпизоду, а скорее сознательный выбор Фудзимото, чтобы сделать Наюту более заметным персонажем в обеих историях.
Как геймер и поклонник Chainsaw Man (CSM) и Look Back, я бы сказал, что эта связь может указывать на то, что Фудзимото черпал вдохновение из интригующей двери, представленной в CSM, для разработки концепции Look Back. Наюта была интригующей идеей персонажа, которую Фудзимото хотел более широко раскрыть в CSM. Подобным образом, зловещая и загадочная дверь, изображенная в CSM, пробудила интерес Фудзимото, побудив его глубже углубиться в символику дверей для его следующей работы «Оглянись назад». Учитывая глубоко личный характер «Оглянись назад», где главные герои Фуджино и Кёмото являются данью уважения имени Фудзимото, можно с уверенностью предположить, что мотив двери имеет для него значительный эмоциональный резонанс.
Что такое одержимость Тацуки Фудзимото дверями?
В захватывающих мангах Тацуки Фудзимото, а именно «Человек с бензопилой» и «Оглянись назад», двери приобретают интригующее символическое значение. Эти порталы означают травматические переживания, которые люди скрывают в своем подсознании, часто игнорируя и забаррикадируя их за, казалось бы, безобидными дверями, которые могут быть открыты в любой момент. Кроме того, двери служат для разделения различных аспектов личности человека: публично представленного «я» и скрытых, нераскрытых аспектов, которые остаются скрытыми от мира.
В манге «Человек с бензопилой» эта дверь вполне может быть входом в сам ад. Это может означать, что Фудзимото искренне верит, что уклонение от неудобных истин причиняет человеку большие страдания и мучения, чем любая внешняя сила. Альтернативная интерпретация состоит в том, что дверь, ведущая в ад, символизирует глубокую внутреннюю боль, которую переносят люди, а хрупкий барьер, удерживающий их от переживания этой агонии, служит единственной защитой, которую имеют люди.
В «Оглянись назад», когда Фуджино и Кёмото становятся более открытыми для других, значение их дверей меняется. После их первой встречи Фуджино вешает на дверь табличку с надписью «Сначала постучите». Это символизирует то, что она по-прежнему сохраняет некоторую конфиденциальность, но также приветствует посетителей, которые уважают ее границы. Двери по своей сути не олицетворяют негатив или ограничение; вместо этого они скрывают вещи, и владелец определяет, хорошо ли то, что спрятано, или плохо.
Значение символа двери, хотя и используется несколько по-разному в «Человеке с бензопилой» и «Оглянись назад», остается неизменным. Фудзимото тонко намекает на эту связь, включив идентичную дверь из «CSM» в «Оглянись назад». В обоих повествованиях закрытая дверь означает неприятную реальность, которой человек предпочитает избегать, болезненные воспоминания или глубоко укоренившийся страх.
В «Оглянись назад» решение Кёмото и Фуджино оставаться взаперти в своих домах создает для них обоих форму добровольного заключения. Напротив, в «CSM» нежелание Денджи брать на себя ответственность вызвано скрытым страхом, что он недостоин счастья. Совместное использование двери в качестве символа в «Человеке с бензопилой» и «Оглянись назад» подчеркивает ее значение и предполагает более глубокую, более личную интерпретацию Фудзимото, когда он исследует связи между этими, казалось бы, не связанными друг с другом повествованиями.
Как страстный геймер и ярый поклонник творчества Фудзимото, я не могу не задуматься о загадочном значении его шедевра «Оглянись назад». Истинный смысл этих дверей остается неуловимым для нас, фанатов, интригующей загадкой, которая подогревает наше любопытство. Во многих отношениях искусство Фудзимото служит порталом в самую его душу, а такие истории, как «Оглянись назад», являются тонкими подсказками, которые он оставляет нам, во многом подобно тому, как Фуджино скрывал секреты от Кёмото. Однако до тех пор, пока Фудзимото не решит полностью открыть эту дверь и раскрыть скрытые глубины, все, что нам остается, это осторожно постучать в порог, надеясь на приглашение в его увлекательный мир.
Фильм Тацуки Фудзимото «Оглянись назад» выйдет в кинотеатрах Японии 24 июня 2024 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-16 23:26