Как большой поклонник франшизы «Дюна», я был просто поражен визуальным мастерством «Дюны: Часть вторая». В частности, у меня перехватило дыхание от первых сцен с потрясающим изображением Арракиса и засады Свободных на Харконненов.
Как большой поклонник «Дюны: Часть вторая», я не могу не восхищаться тем, как она раздвинула границы кинопроизводства своими захватывающими дух видами и замысловатым построением мира. Первые сцены, изображающие внезапное нападение Свободных на Харконненов, были сняты столь же гениально, как и захватывающие черно-белые сцены, происходящие на Гиеди Прайм.
В начале «Дюны: Часть вторая» сиквел ускорил темп, представив краткое изложение ситуации Пола Атрейдеса после его дуэли против Джеймиса. Вступительная часть позволила зрителям взглянуть на Арракис во время затмения, когда тусклый свет окрасил местность в призрачные оранжевые тона. Эта цветовая палитра создала сюрреалистическую обстановку для мимолетной встречи Свободных и Харконненов. Оператор Грейг Фрейзер объяснил /Film, что они тщательно обдумали все варианты, прежде чем решили начать со сцены засады фрименов, и подробно рассказал, как они усовершенствовали фильтр, используемый для усиления напряжения во время этой первой битвы.
Фрейзер описал, как он использовал технику фильтрации, аналогичную той, которая использовалась в сценах Гиди Прайм, путем выборочного удаления различных световых спектров. «Я много экспериментировал с инфракрасным излучением, в частности, устраняя красные, зеленые и синие длины волн в Гиеди Прайм», — поделился он. «Управляя различными спектрами света, мне удалось создать различные визуальные эффекты. Для вступительной сцены я использовал переменный фильтр, который преимущественно отфильтровывал синий цвет, оставляя в основном оранжевые или красные оттенки и сохраняя достаточно деталей в тенях. Мы решили усилить этот фильтр и делать его темнее по мере того, как затмение углублялось и становилось все более зловещим».
В Dune 2 изображена жизнь под разными солнцами
Фрейзер использовал фильтры, чтобы передать визуальное представление залитых солнцем пейзажей Арракиса и Гиди Прайм. По словам режиссера Дени Вильнева, эта техника была вдохновлена романом Фрэнка Герберта, в котором рассказывается о том, как экосистемы влияют на психическое и физическое благополучие ее обитателей. Эта концепция еще больше подчеркивается в черно-белой сцене на Гиеди Прайм, представляя Фейда-Рауту. Снятый с помощью инфракрасных камер, резкий контраст монохромных оттенков сцены боя на арене эффективно передал влияние черного солнца Гиди Прайм на Харконненов, подогревая их жестокие тенденции.
Как преданный геймер и энтузиаст научной фантастики, я могу понять, что Фрейзер решил начать вторую часть с засады Харконненов на Арракисе. Это был захватывающий и захватывающий способ начать это кинематографическое путешествие. Первый взгляд на эти грозные фигуры в ярких костюмах, а также зловещие голоса и завораживающие эффекты антигравитации идеально передал для меня суть пиковой научной фантастики — ностальгическое напоминание о моем детском увлечении этим жанром.
Dune: Part Two будет транслироваться на канале Max 21 мая.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-16 21:40