Мастерски созданный приквел Джорджа Миллера к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости», «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», лишает дара речи своим запутанным сюжетом. Этот фильм, обладающий жестоким и грубым духом, является исключительным рассказом о том, как Пустошь сформировала грозного персонажа. Режиссерская работа Миллера набирает обороты, взлетая до эпических высот, с тщательным построением мира, искренней эмоциональной глубиной, захватывающей игрой, потрясающей кинематографией и головокружительной музыкой. Результатом является незабываемое путешествие героя, наполненное захватывающими боевыми действиями и глубокими размышлениями о выживании и любви после краха цивилизации. Хидео Кодзима однажды заявил: «Джордж Миллер — мой божественный создатель, а эта сага — мой священный текст». Испытайте это на себе.
Фуриоза: Сага о Безумном Максе выйдет в кинотеатрах 24 мая. Этот обзор является частью репортажа iggn.ru о Каннском фильме 2024 года. Фестиваль.
Как геймер, погруженный во вселенную «Безумного Макса», я бы перефразировал это так: «Сегодня вечером Дементус, харизматичный военачальник, объявляет: «В Пустошах настало время танцев». Набирая обороты мотоциклы, мы идем по их пыльному и кровавому следу. Добро пожаловать в уникальный взгляд Миллера на этот постапокалиптический пустынный мир — взгляд, который углубляется в его тонкости, динамику сил и стратегии выживания в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе». Я отправляюсь в волнующее путешествие домой вместе с стойкой героиней Фуриосой (Аня Тейлор-Джой). Благодаря тщательному построению мира Миллер, яркой режиссуре и вдохновенному актерскому составу этот приквел как никогда приближает нас к тому, чтобы узнать ее историю своими глазами».
В суровой пустоши выживает только сильнейший — правда, которую Фуриоса воплотила в жизнь в «Безумном Максе: Дорога ярости». Благодаря умелому изображению Миллер ее умственной и физической силы духа, нет никаких сомнений в том, что она сможет справиться со всем, что бросает ей этот новый мир. Уверенность, которую излучает Эмма Уотсон-Джой, и пристальное внимание режиссера к ее непоколебимому взгляду передают женщину, которая приняла суровые реалии Пустоши, даже если в глубине души она тоскует по прошлому. Основываясь на сдержанной игре Шарлиз Терон в «Дороге ярости», Уотсон-Джой сияет так же ярко, как солнце пустыни, в своей почти безмолвной роли. Она плавно становится Фуриосой, используя непоколебимую решимость персонажа, чтобы создать трагически прекрасную основу, наполненную тихой силой и мощью. Несмотря на то, что Фуриоса не доберется до «Зеленого места многих матерей» на «Дороге ярости», интенсивное, находчивое и захватывающее выступление Уотсон-Джой держит нас в напряжении на протяжении всего ее эпического приключения.
Как геймер, я действительно впечатлен универсальностью Криса Хемсворта в этой постановке. В одно мгновение он притягивает нас своим магнетическим обаянием из MCU; в следующий раз он отталкивает нас жестокостью Дементуса. Военачальник, который заключает Фуриосу, является свидетельством потенциала Хемсворта в исполнении более злодейских ролей, что позволяет ему полностью исследовать глубины зла. Что касается поддержки, Чарли Фрейзер блистает в роли матери Фуриосы, Мэри Джабасса. Она не оставляет места компромиссу в своем стремлении защитить свою дочь, как в прямом, так и в переносном смысле. У Фрейзера и Тейлор-Джой одинаковые круглые глаза, похожие на оленьи, которые не только создают визуальную связь между их персонажами, но и укрепляют нашу эмоциональную связь с Мэри. Изображение Тома Бёрка преторианца Джека, мастера военной техники, прекрасно дополняет спокойную решимость и непоколебимую преданность Тейлор-Джой. Берк демонстрирует мощную игру, воплощающую закаленную, но не пустую суть жизни, прожитой среди хаоса.
Оба фильма связаны между собой настолько органично, что удовлетворение от них просто тает с экрана.
Способность Миллера создавать сложные миры очевидна повсюду и блестяще запечатлена в фильме оператором Саймоном Дагганом, известным за «Великий Гэтсби». Вместе с режиссером они создают яркие и захватывающие визуальные эффекты, которые оживляют историю Фуриосы почти так же красноречиво, как слова в сценарии Миллера и Нико Латуриса. Вначале Дементус окутан облаком красной пылающей пыли, намекая на развитие его персонажа. Позже, во время волнующего побега, парик, сделанный молодой Фуриосой, застревает в ветке дерева; Миллер сохраняет задержку кадра, пока проходит время, а ветка растет и цветет. Пронзительный финальный кадр соединяет события «Фуриосы» с «Дорогой ярости», плавно объединяя оба фильма в единое целое, вызывающее у зрителей чувство глубокого удовлетворения.
Захватывающая музыка Junkie XL возвращает знакомые темы, добавляя азарта; Фуриоса умело соединяет точки с предыдущими фильмами «Безумный Макс», расширяя наше понимание Пустоши и ее обитателей, предоставляя удовлетворительные объяснения на давние вопросы. (Как преданный фанат, вы будете с нетерпением ждать этих разоблачений).
Это не фильм «Форсаж» — он не сводится к тому, чтобы превзойти то, что было раньше, пока оно не превратится в мультфильм.
Волнующая сцена побега входит в число многочисленных захватывающих дух событий в этом двух с половиной часовом фильме, который держит его в напряжении и позволяет избежать предсказуемых ловушек приквелов. Смертельные трюки в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости» изменили представление об боевике, оставив неизгладимое впечатление и безмерное ожидание будущих частей. Хотя он и не превосходит безостановочные автомобильные погони своего предшественника, он и не стремится к этому. Вместо этого его последовательности действий вызывают тот же прилив адреналина, что и «Дорога ярости», когда интенсивность достигает пика, выходя за рамки. В отличие от франшизы «Форсаж», «Безумный Макс: Дорога ярости» не ориентирован исключительно на превзойти прошлые достижения, пока не превратится в преувеличенное зрелище. Его действия столь же эффективно наносят мощный удар.
Один из пяти захватывающих фрагментов повествования полностью посвящен волнующей драке на колесах, предоставляющей захватывающую точку обзора непреклонной решимости и концентрации Фуриосы. Тейлор-Джой демонстрирует завораживающую игру в этой сцене, и, несмотря на то, что она знает, что ее персонаж выдержит и битву, и фильм, все еще остается неоспоримое чувство опасности, поскольку она цепко держится за нижнюю часть колоссальной военной машины. Этот захватывающий эпизод «Фуриозы» держит вас в напряжении до тех пор, пока водители не затормозят двигателем.
В завязавшемся споре между Дементусом и Бессмертным Джо Миллер изобретательно изображает их столкновение, используя новые поразительные методы. Когда эти военачальники ссорятся, в бой вступают их огромные армии (еще раз уклоняясь от откровения о том, что Джо переживет Дорогу Ярости). Тщательно спланированное нападение на владения Дементуса и ответный рейд на территорию Джо привели к созданию смелого, уникального фильма «Безумный Макс». Транспортные средства и грузовики безжалостно прорываются сквозь крепостные заграждения, здания рушатся под напором ног, а пули пролетают в опасной близости почти каждое мгновение. Миллер остается таким же маневренным, как и прежде, что делает поездку захватывающей.
Несмотря на всю жестокость, движущей силой Фуриосы является любовь.
Неожиданным поворотом стала основная мотивация напряженной постановки режиссера: несмотря на графические изображения насилия – мужчину, расчлененного мотоциклами, женщину, терпящую пытки на костре, – основной темой «Безумного Макса: Дорога ярости» является любовь. Главная героиня, Фуриоса, тоскует по своей родине и неожиданно завязывает связь с Максом, в то время как даже стремление тирана Дементуса к власти проистекает из глубоко укоренившихся эмоций. Посредством этого изображения Миллер мастерски иллюстрирует, что, когда мы участвуем в битвах, разжигаемых любовью, мы должны быть готовы столкнуться с непредвиденными последствиями. И для Дементуса, и для Бессмертного Джо эти последствия проявляются в ненасытной жажде власти; для Фуриосы это потеря ее прежней личности.
Как заядлый геймер и поклонник вселенной «Безумного Макса», я имел честь стать свидетелем сложной предыстории грозной Фуриосы. Ближе к финальному акту, когда мы близко знакомимся с ее борьбой, персонаж отдает должное ее силе: «Она — воплощение тьмы и хаоса, предвестница пятого всадника апокалипсиса». В этом фильме умело раскрыты причины превращения Фуриосы в очаровательную фигуру, с которой мы встречаемся в «Дороге ярости». Настоящее чудо заключается в способности Миллера и его команды наполнить повествование захватывающими последовательностями действий, мощной игрой и эмоциональной основой, благодаря чему ее следующая глава кажется простой сноской. Беспрепятственная интеграция Фуриосы в обширную историю «Безумного Макса» только усиливает этот триумф, который стоит как самостоятельный шедевр.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-05-16 00:09