Assassin’s Creed Shadows — это предстоящая игра Ubisoft в серии Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии во времена урбанизации, торговли и войн. Вот 41 деталь об игре, основанная на последней информации от Ubisoft:
На протяжении десятилетий энтузиасты умоляли Ubisoft разработать игру, действие которой происходит в феодальной Японии. Наконец их желание было исполнено: войдите в Assassin’s Creed: Shadows. Эта часть переносит нас в эпоху самураев и ниндзя, предлагая изысканную фехтование с катанами и скрытное мастерство ниндзюцу в серии Assassin’s Creed.
iggn.ru недавно посетил Ubisoft Québec, чтобы эксклюзивно взглянуть на Assassin’s Creed Shadows, где мы поговорили с семью разными разработчиками о том, что они создают. Вы можете посмотреть наше подробное интервью, чтобы узнать больше, но если вам нравятся данные в формате быстрого списка, то вы попали по адресу. Вот все, что мы знаем об Assassin’s Creed Shadows на данный момент.
Настройка
- Действие Assassin’s Creed Shadows происходит в период Адзути-Момояма японской истории. История начинается в 1579 году и продолжится до начала 1580-х годов. Этот временной период означает, что это первая игра в серии, в которой представлены Ассасины и Тамплиеры в их «классических» формах со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года.
- Ряд исторических личностей играют заметную роль в кампании. К ним относятся Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя клана Ига.
- Как и в Assassin’s Creed Syndicate, в Shadows есть два главных героя, и вы можете переключаться между ними во время прохождения кампании. Первой из этих двойных главных героинь является Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Отец обучает ее быть опытным шиноби.
- Второй главный герой — Ясуке, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясуке приехал в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем на службе у лорда Оды Нобунаги. Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за реального человека из прошлого.
Стелс и паркур
- Как следует из названия, свет и тьма — основная часть скрытных систем Assassin’s Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, влияющие на зрение противника. Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму, уничтожая фонари или убивая факелоносцев. Экспонометр в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты: от полностью видимого до полностью скрытого.
- Слуги — это новый тип NPC, занимающий промежуточное положение между мирными жителями и врагами. Хотя они не могут сражаться, они могут вызвать подкрепление и поднять тревогу. У них есть свои маршруты патрулирования, а по ночам они носят с собой фонари.
- Теперь есть возможность нокаутировать противников при выполнении скрытного уничтожения, что позволяет сделать прохождение более пацифистским.
- Теперь вы можете ползать по земле в положении лежа, что позволяет вам сохранять более низкий профиль, а также проходить через небольшие отверстия.
- У Наоэ есть крюк, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также ряд других точек крепления. В отличие от крюка, похожего на зиплайн, из Assassin’s Creed Syndicate, в этой веревке используется физическое моделирование, обеспечивающее динамическое раскачивание.
- Крюк можно использовать, чтобы быстро забраться на потолок над коридорами, что позволит вам подстерегать врагов, патрулирующих под вами.
- Возвращается орлиное зрение, позволяющее вам видеть силуэты неигровых персонажей сквозь стены. Враги отмечены красным, а новые слуги — оранжевым.
- Птица, похожая на дрона, используемая в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, недоступна в Shadows. Вам придется провести собственную разведывательную работу.
- Будучи шиноби, Наоэ лучше всех умеет скрытно. Ясуке может использовать скрытность, но его размер и броня означают, что он лучше использует эти навыки для поражения целей, а не для полностью бесшумного проникновения.
Боевые и РПГ-системы
- В эту эпоху японской войны не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных средств, кроме брони. Уклонения и позиционирование имеют первостепенное значение.
- Будучи самураем, Яске может использовать свое оружие, чтобы блокировать входящие атаки и парировать удары. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать — вместо этого она может «отражать» удары противника. Ubisoft не уточнила разницу между парированием и отклонением, но вполне возможно, что парирование позволяет контратаковать, тогда как отражения являются более уклончивой тактикой.
- Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
- Практически каждая опора в игре может быть динамически повреждена вашим оружием. Катаны прорезают кусты и корзины в стиле фруктового ниндзя, оставляя точные следы от лезвия. Стрелы оставят точные проколы, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
- Доступно множество видов точного оружия той эпохи, в том числе катаны, боевая дубина канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
- Ясуке может использовать аркебузные винтовки, что дает ему мощную дальнобойность.
- У каждого оружия есть свое дерево навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои навыки обращения с ним.
- Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогрификации также позволит вам адаптировать свое снаряжение так, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите.
- Активные боевые навыки возвращаются и открываются после нахождения свитков ниндзя в мире.
- У Ясуке и Наоэ есть отдельные деревья навыков и снаряжение, но они имеют общий опыт, собранное оружие и ресурсы.
Динамический мир и времена года
- Assassin’s Creed Shadows построена на недавно обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобального освещения, новых разрушаемых реквизитов, более детализированных сеток ресурсов и гораздо меньшего количества всплывающих окон.
- Новое обновление Anvil позволило создать сезонную систему, которая позволяет наблюдать за развитием мира весной, летом, осенью и зимой. Текущий сезон определяется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но в каждом периоде есть «шаги», которые необходимо пройти, чтобы создать ощущение аутентичности.
- Каждый сезон имеет уникальные особенности, связанные с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут и цветут, можно будет спрятаться в кустах и высокой траве. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут и, таким образом, исчезнут укрытия. Вода также зимой замерзает, что не позволяет заходить в бассейны и пруды. Сосульки образуются на краях крыш и могут упасть, если их потревожить, потенциально выдавая ваше местоположение.
- Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся близко к огню и теплым местам, потенциально открывая для вас новые, более холодные пути.
- Полностью динамическая погодная система обеспечивает подходящие климатические условия в зависимости от региона и сезона. Суровая погода, такая как глубокий туман, завывание ветра и снег, ухудшает зрение и звук противника. Шторм – это возможность замаскировать свои шаги.
- В мире существует удивительно подробная экологическая система. Весной, например, ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, имитируя настоящую экосистему.
- Карта по размеру аналогична той, что представлена в Assassin’s Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
- Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, в том числе Ига (дом шиноби), Арима (место крупной битвы) и Оми (сельскохозяйственный регион «житницы»).
- Знаменитые точки синхронизации возвращаются, но в новом виде. Подъем на вершину больше не отображает на карте множество значков и не запускает вращающийся снимок местности с помощью дрона. Вместо этого с этой точки зрения вы можете обследовать местность на предмет выделенных достопримечательностей, которые затем можно будет найти, вернувшись на землю. Ubisoft выразила пожелание, чтобы на этот раз значков было меньше, и, похоже, это один из способов добиться этого. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему действуют как места быстрого перемещения.
- Действие «Теней» происходит во времена процветающей урбанизации, торговли и войн. Это позволяет создавать широкий спектр локаций, включая города, торговые посты, сельскохозяйственные угодья и колоссальные замки, которые были визуализированы в масштабе почти 1:1. За этими населенными пунктами находятся горы и леса.
Убийства и квесты
- Shadows представляет собой нелинейную кампанию, в основном ориентированную на цели. Ubisoft заявляет, что вы сможете отслеживать эти цели в любом порядке.
- Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них естественным путем, не исследовав их и не охотясь на них предварительно. Другие имеют более структурированный игровой процесс в стиле проникновения.
- Ubisoft стремится сделать путешествие более полезным, оставаясь в стороне. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на цели, студия надеется обеспечить большую автономию игроков, используя подсказки, которые подталкивают игроков в правильном направлении, а не прямо указывая им, куда идти дальше.
- Большинство основных квестов можно выполнить как Ясуке, так и Наоэ, что дает свободу подхода. Тем не менее, у обоих персонажей также есть свои собственные миссии, которые могут выполнять только они, а также специальные вводные квесты.
- Побочные квесты и мировые активности доступны помимо основной кампании. В мире можно найти замки, храмы, святыни и произведения искусства.
- Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на миссии по сбору информации о ваших целях.
- Здесь есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.
Если 40 деталей не удовлетворяют ваше любопытство, как насчет того, чтобы добавить еще одну? Релиз Assassin’s Creed Shadows запланирован на 15 ноября для PS5, Xbox Series X/S, ПК и Amazon Luna. Наш эксклюзивный репортаж об Assassin’s Creed Shadows предлагает дополнительную информацию: прочитайте нашу подробную статью о грандиозных амбициях игры и интервью с создателями, посмотрите наш анализ CGI-трейлера и изучите наши подробные руководства по Ясуке и японской эпохе Адзути-Момояма.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-05-15 20:10