Как геймер, питающий слабость к уникальному построению мира и глубокой ролевой механике, я в восторге от предстоящего выпуска Greedfall 2: The Dying World. Поиграв в раннюю альфа-версию игры, я сразу же вернулся в очаровательный мир Teer Fradee с его причудливой магией и интригующими персонажами.
Greedfall — одна из тех скрытых жемчужин, которая подарила исключительные впечатления благодаря уникальному построению мира, что отличает ее от многих других игр. Сыграв предварительный просмотр Greedfall 2: The Dying World, я с нетерпением жду возможности снова посетить очаровательный и своеобразный остров Тир Фради, наполненный причудливой магией и интригующими персонажами. В этом предстоящем продолжении игроки смогут реализовать свои сверхъестественные способности как коренного члена племени Йехт Фради, одновременно исследуя новую игровую механику. Мой первоначальный опыт позволил мне пообщаться с очаровательными личностями, пересечь сложные леса, которые казались мне домом, справиться с морально неоднозначным выбором и опробовать инновационную боевую систему — все это показало значительные перспективы для этого смелого и эксцентричного продолжения.
В своем стремлении развить успехи Greedfall и устранить ее недостатки, Developer Spiders представляет в сиквеле новую боевую систему, которая отличается от простых рубящих сражений, которые можно было увидеть в первой игре. Вместо этого игроки будут участвовать в стратегических сражениях в полуреальном времени, вдохновленных Dragon Age: Origins. Во время этих столкновений у вас будет возможность сделать паузу и внимательно оценить поле боя, прежде чем выполнить серию действий для каждого персонажа. Ваш выбор будет выполняться в режиме реального времени, пока вы наблюдаете, как разворачиваются последствия ваших решений. Этот боевой стиль не случаен: разработчики Spiders открыто признали Dragon Age: Origins ценным источником вдохновения, стремясь воспроизвести его более медленный, более тактический игровой процесс.
В альфа-версии, в которую я играл, все еще были некоторые неровности, но я видел, в каком направлении движется эта игра — освежающий отход от насыщенного рынка динамичных экшенов от третьего лица. Ролевые способности, которые я буду открывать и использовать против своих врагов, дадут уникальные впечатления. С его помощью я могу покрыть поле боя обездвиживающим ядовитым ежевикой, действуя как хитрая друидесса. С другим я могу прыгнуть в ближний бой как персонаж-танк, ориентированный на ближний бой, нанося тяжелый урон. Каждая способность имеет свое время восстановления, что добавляет дополнительный уровень стратегии при планировании следующих действий. Глубокое изучение сложных списков характеристик и расшифровка сложных эффектов способностей питают моего внутреннего энтузиаста ролевых игр. Давненько я не сталкивался с подобным геймплеем, и он пробудил во мне старое, нереализованное желание.
«Эта новая система не только вносит разнообразие в микс, но и помогает мне лучше понять персонажей»
Переключение между членами моей группы во время игры давало ценную информацию об их различных способностях и стилях боя. Например, обнаружение того, что один персонаж преуспел в обнаружении животных в дикой местности и обезвреживании ловушек, заставило меня больше полагаться на него во время приключений. Напротив, другой союзник в основном полагался на грубую силу с гигантским молотом, что сделало его моим лучшим выбором для сражений. Эта функция отсутствовала в первоначальной игре, где сосредоточение внимания исключительно на Де Сарде могло привести к однообразию ролевой игры с длительными часами игрового процесса и многочисленными встречами. Внедрение этой системы не только вносит разнообразие, но и способствует развитию персонажей, позволяя игрокам лучше понять уникальные черты, сильные и слабые стороны каждого персонажа.
Я рад, что мне не придется долго ждать, чтобы снова погрузиться в Greedfall 2, ранний доступ к которому запланирован на конец этого года. Скрестим пальцы, чтобы им удалось превзойти Baldur’s Gate 3 и создать поистине замечательное продолжение этой интригующей серии.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-15 17:53