Джон Красински, когда-то любимый персонаж из «Офиса», а теперь успешный голливудский деятель, уходит из напряженного мира «Тихого места», чтобы исследовать семейное повествование в «IF». Однако этот фильм не предлагает ничего уникального или захватывающего. В этой неуклюжей, сентиментальной истории со спецэффектами скорбящая молодая девушка по имени Кейли Флеминг заводит дружбу с воображаемым другом, которого могут видеть только она и ее сосед Райан Рейнольдс. Несмотря на звездный актерский состав, яркие существа, которых они озвучивают, не оставляют неизгладимого впечатления. Красинский полагается скорее на банальные выражения, чем на подлинные взгляды на развитие детства; его диалоги напоминают простоту его предыдущего семейного проекта, заставляя зрителей тосковать по тонким нюансам «Тихого места». К сожалению, IF не может передать то, что призван передать: чарующую силу детского воображения.
Фильмы, призванные прославить детское воображение, иногда могут не оправдать ожиданий и обнажить его недостаток. Даже такие уважаемые режиссеры, как Стивен Спилберг, известный своей любовью к детским чудесам, сняли фильмы, в которых прибегают к пустым заявлениям на эту тему (например, «Крюк» и «Пни банку» в «Сумеречной зоне: Фильм»). Теперь Джон Красински присоединяется к этому списку с его последней режиссерской работой «IF». Хотя Красински когда-то был офисным жокеем в «Офисе», этот новый проект представляет собой разочаровывающую историю со спецэффектами, которая постоянно восхваляет красоту, креативность и волшебство молодости, но сама не может эффективно передать эти качества.
Красински в этом случае берет на себя роль воска. В своем предыдущем хите «Тихое место» он изобразил мрачного и сдержанного отца с минимальным диалогом. В своем новом проекте он меняет тему, называя себя более беззаботным «папой-девочкой». Его диалог может даже заставить вас жаждать еще одной встречи с инопланетянами, вызывающей тишину. Одно из банальных наблюдений персонажа: «Самые важные истории — это те, которые мы создаем в своем сознании», которыми он поделился во время душевных разговоров со своей 12-летней дочерью Би (Кейли Флеминг). Поначалу Красински кажется неподходящим для этой роли, демонстрируя вынужденный отеческий юмор в условиях больницы. Однако, возможно, дискомфорт этой комедии перекликается с человеком, пытающимся исцелить свою расколовшуюся семью после опустошительной потери матери Би.
Когда я оказался в квартире моей бабушки в Нью-Йорке из-за непредвиденных обстоятельств, когда мой отец перенес операцию, я пересекся с Кэлвином, моим загадочным соседом сверху. Наши общие способности, скрытые от мира, были захватывающим, но загадочным элементом сценария Красински. Мы оба были способны воспринимать и общаться с «ЕС» – забытыми воображаемыми друзьями – детей, которые их породили.
Как геймер, я бы описал это так: фильм привлекает ваше внимание удивительным зверинцем компьютерной графики, наполненным персонажами, воплощенными в жизнь некоторыми популярными знаменитостями. Я вижу Стива Карелла неуклюжей, перевозбужденной версией талисмана Макдональдленда, Гримасы. Фиби Уоллер-Бридж превращается в гладкую черно-белую бабочку, которая, кажется, выпорхнула из старой классики Диснея «Пароход Вилли». И в довершение всего, моя коллега, выпускница Дандер Миффлин и частый соавтор, Эмили Блант, предстает в роли элегантного и царственного голоса мультяшного единорога.
Как геймер, я бы сказал это так: веселые твари в этой игре могут показаться живыми и выразительными, но их личности полностью воплощены в жизнь талантливыми актерами озвучивания за кулисами. С другой стороны, их размер и глубина исходят от умелых аниматоров, а не от самого сценария. Но где же эмоциональная глубина такого персонажа, как Бинг Бонг из «Наизнанку»? Он был трагической вариацией той же концепции, но команда талисманов IF больше похожа на одномерный ансамбль прямо из незабываемой рекламы «Выключите звук в своих мобильных телефонах». Это лишь поверхностное представление о том, что может предложить настоящий фильм.
Создание сложной предыстории в «Душе» (производство Pixar), где Би помогает Кэлвину воссоединить его воображаемых друзей с их взрослыми коллегами, занимает необычайно длительный период. В фильме нет ясности в деталях. Операционная база этой фантазии — карнавал в нерабочее время — не впечатляет и лишена изобретательности. Кроме того, мифология, лежащая в основе этого фантастического мира, которая перекликается с «Корпорацией монстров», но не совсем соответствует ей, остается расплывчатой и запутанной. Один из МФ, не сумев привлечь внимание Кэлвина, с тревогой спрашивает: «Я сейчас просто исчезну?» Этот вопрос вполне резонен, если принять во внимание двусмысленные правила, которые Красинский устанавливает для своего магического повествования.
Красински, кажется, просто не в своей тарелке с материалом IF для всех возрастов.
В этом производстве режиссер во многом полагается на свою команду. Помимо выдающегося, большого актерского состава, IF полон голливудских тяжеловесов, хотя ни один из них, похоже, не выступает на пике своих возможностей. Музыка композитора Майкла Джаккино, написанная по заказу Красински, настойчива и эмоциональна и играет важную роль в самых душещипательных моментах фильма. Присутствие оператора Януша Камински, соавтора Спилберга, придает сентиментальному повествованию теплый, манящий оттенок, благодаря чему IF кажется внешне похожим на то, на что он повлиял. Флеминг, молодая актриса, излучает волнение, но, к сожалению, ее энтузиазм не заразителен.
Как геймер, я бы перефразировал это так: фильмы «Тихое место» поставили Красински на карту Голливуда благодаря его мастерству тишины, напряжения и напряжения. Однако они также выявили следы влияния Шьямалана в его рассказах о скрытом страхе, внезапной опасности и преодолении травм посредством потустороннего опыта. Удивительно, что остатки этого воздействия все еще можно найти в ИФ. Например, если бы эта предпосылка еще не намекала на более беззаботный взгляд на экстрасенсорные способности «Шестого чувства», прекрасный вид на лестницу в бабушкином доме с высоты птичьего полета укрепил бы связь. И позвольте мне сказать вам, что в заключительном акте есть поворот старой школы Шьямалана… хотя только самые молодые зрители могут пропустить его раньше, чем персонажи.
С сожалением вынужден признать, что Красински, похоже, неуместен в этом материале, предназначенном для всех возрастов. Магия и чудо отсутствуют в его движениях и в том, как он демонстрирует цифровые эффекты. Его постановка танцевальной вечеринки для большой группы кажется плоской и разочаровывающим отклонением от предсказуемых концовок многих анимационных фильмов. Несмотря на то, что Красински написал «IF» для своих детей, ему не удалось избежать ловушек фильмов, которые просто проповедуют о детской магии, а не демонстрируют ее. Пожилой говорящий плюшевый мишка выражает Би слова: «Воспоминания живут вечно в твоем сердце». Это чувство настолько часто вдохновляет, что даже покойный и великий Луи Госсетт-младший изо всех сил пытается заставить его звучать мудро.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-15 17:08