Краткое содержание
- «Аккорд Дьявола» знаменует собой новую эру Доктора Кто, когда могущественные боги угрожают будущему человечества посредством манипулирования музыкой.
- Эпизод проводит параллели с прошлыми историями «Доктора Кто», намекая на возвращение Сутеха и подчеркивая гибкую природу времени.
- Время вокруг Доктора и Руби меняется, демонстрируя, как угрозы из прошлого могут переписать будущее в новой тенденции сериала.
Ниже приведены спойлеры к сериалу «Аккорд дьявола», 1-й сезон, 2-я серия «Доктора Кто», который сейчас транслируется на Disney+ и BBC iPlayer.
Долгожданное возвращение Доктора Кто уже здесь, полное волнений! С дебютом первого сезона на Disney+ этот культовый научно-фантастический сериал BBC открывает новую главу. В первых эпизодах «Космических детей» Пятнадцатый Доктор Нкути Гатвы и Руби Сандей Милли Гибсон отправились в будущее для своего первого путешествия в ТАРДИС. Тем временем в «Аккорде дьявола» они отправились в прошлое, в студию Abbey Road Studios 1963 года, где столкнулись с загадочным маэстро Jinkx Monsoon — отпрыском производителя игрушек, обладающим богоподобными способностями. Как всегда, по их прибытии начался хаос.
Как преданный поклонник «Доктора Кто», я могу провести интригующую параллель между двумя захватывающими эпизодами: «Аккорд дьявола» и классической частью с участием Четвертого Доктора, которого играет Том Бейкер. В «Аккорде дьявола» Руби Сандей столкнулась со своим самым грозным противником – Маэстро, который стремился уничтожить музыку. Этот опасный акт вызвал цепную реакцию, которая потенциально может поставить под угрозу будущее человечества.
«Аккорд дьявола» зовет обратно к пирамидам Марса
В захватывающем продолжении «Аккорда Дьявола» старый противник совершил пугающее возвращение, начиная со специальных выпусков, посвященных 60-летию Доктора Кто, и появления Изготовителя игрушек. Когда-то Создатель игрушек был божеством в своем собственном мире, но был изолирован до тех пор, пока, возможно, не был призван в нашу вселенную посредством игривого суеверного призыва Четырнадцатого Доктора во время «Wild Blue Yonder». Предупредив о надвигающемся вторжении его легионов, Четырнадцатый и Пятнадцатый Доктора отважно помешали Изготовителю игрушек, снова заключив его в свои владения. Тем не менее, когда пыль улеглась, зловещий призрак дополнительных божественных существ, пришедших из-за пределов вселенной, остался.
В «Аккорде дьявола» зловещее пророчество Изготовителя игрушек сбылось, когда Маэстро появился на Земле в 1925 году, по совпадению в том же году, когда прибыл Изготовитель игрушек. Маэстро начал высасывать музыку из человеческих душ. К тому времени, когда в 1963 году прибыли Доктор и Руби, мир был почти лишен музыки: некогда великие музыканты, такие как Битлз и Силла Блэк, создавали скучные мелодии ради денежной выгоды, как выразился Пол Маккартни, на «последнем вздохе музыки». Чтобы оценить влияние возвращения музыки в мир, Доктор убедил Руби играть на фортепиано. Их усилия привели к появлению Маэстро. Доктор спрятал Руби, признав, что не сможет противостоять этой угрозе в одиночку. Но Руби утверждала, что она является живым доказательством того, что Маэстро можно победить.
Я, Руби, напомнила Доктору о своем 2004 году рождения и о том, как взросление в мире, наполненном музыкой, опровергло план Маэстро по устранению музыки в 1963 году. Затем Доктор сопроводил меня обратно в ТАРДИС и отправился со мной в 2024 год. Когда мы вышли, я был потрясен, увидев постапокалиптический Лондон в руинах. Я утверждал, что это не может быть мой домашний график, но Доктор объяснил, что без музыки человечество станет более агрессивным и прибегнет к войне, даже неосознанно.
В «Пирамидах Марса» 1975 года доктор Тома Бейкера и спутница Элизабет Слэйден Сара Джейн обнаружили, что древнеегипетский бог по имени Сутех, изображенный могущественным Осираном в 1911 году, был освобожден из заключения археологом Маркусом Скарманом. Сутех стремился уничтожить всю жизнь во Вселенной. Однако Сара Джейн, родом из 1980 года, напомнила Доктору, что в ее временной шкале Сутех не добился успеха. Затем Доктор перенес Сару Джейн обратно в 1980 год, открыв пустынную Землю как следствие победы Сутеха – версию реальности, которой они едва избежали. Эта альтернативная линия времени была тем, что Доктор назвал «еще одним возможным исходом».
В обеих историях «Доктора Кто» фигурируют всемогущие боги
В «Аккорде дьявола» и «Пирамидах Марса» Доктор и его спутник сталкиваются с противниками, обладающими богоподобной силой, пополняя ряды новых божественных существ, пришедших из-за пределов нашей реальности. Среди этих божеств — Маэстро и Изготовитель игрушек; однако Дэвис намекнул, что в будущих эпизодах из этого пантеона появятся еще боги, а Изготовитель игрушек не будет носить титул их лидера.
В древнеегипетской мифологии существовало существо по имени Сутех, хотя точнее его описывали как Осирана — инопланетное божество, обладающее богоподобными силами. Несмотря на эту техническую классификацию, Сутех обладал огромной властью и участвовал в конфликте с себе подобными. В этой битве потребовалась объединенная мощь 740 осиранцев, чтобы подчинить его и заключить в тюрьму в марсианской пирамиде. Находясь в заключении, Сутех сохранял контроль над реальностью, препятствуя попыткам Доктора и Сары Джейн уничтожить ракету Осиран, построенную на Земле. Более того, он телепатически передавал свои команды своим слугам и роботам-мумиям.
Поскольку в мире «Доктора Кто» появляется все больше божествоподобных существ, вполне возможно, что намек на «Пирамиды Марса» в «Аккорде Дьявола» лежит глубже, чем случайное сходство. Этот намек может сигнализировать о скором возвращении Сутеха в «Доктор Кто». Некоторые зрители предположили, что Осиран, опасное божество, может появиться еще раз, связывая его воскрешение с повторяющимися ролями Сьюзен Твист в качестве загадочной фигуры в различные облики во времени. В интервью Blue Peter был представлен плакат журнала, разложенный в офисе Дэвиса, на котором Твист изображает персонажа по имени Сьюзан Триад. Примечательно, что «Триада» — это также прозвище технологической фирмы, упомянутой в «Хихикании» и «Церкови на Рубиновой дороге».
Некоторые фанаты предполагают, что «Сьюзан Триад Тек», которую можно сократить как «Сью Тек», может быть загадочной отсылкой, намекающей на предстоящее возвращение Сутеха в «Докторе Кто». Прозвище «Триада» также может быть данью уважения треугольным пирамидальным структурам, связанным с Осиранцем. По мере появления новых божеств, а на зловещего Того, кто ждет, намекают и Создатель игрушек, и Маэстро, Сутех потенциально может снова появиться в сериале как часть его расширяющегося пантеона.
Время напоминаний в «Докторе Кто» становится более гибким
В «Аккорде дьявола» мы являемся свидетелями поворотного момента в истории «Доктора Кто», когда Доктор переносит Руби в альтернативный 2024 год, отмечая первый случай со времен «Пирамид Марса», когда прошлая угроза существенно меняет будущее. Это развитие продолжает недавнюю тенденцию в сериале, начатую в «Дикой голубизне там», во время которой Четырнадцатый Доктор и Донна Ноубл непреднамеренно повлияли на сэра Исаака Ньютона, заставившего использовать термин «мавитация» вместо «гравитация». Последствие, которое сохранилось до сегодняшнего дня в «Докторе Кто». Предстоящий специальный выпуск, посвященный 60-летию Доктора, под названием «Хихик» представляет еще один поворот: Изготовитель игрушек хвастается тем, что собрал мозаику из личной истории Доктора.
В церкви на Руби-роуд «Церковь» продолжила свою своеобразную традицию благодаря путешествующим во времени гоблинам. После успешного спасения Доктором и Руби малышки Лулубель из лап Короля гоблинов, эти озорные существа прыгнули во времени, вернувшись в тот день, когда маленькую Руби оставила на ступенях церкви ее мать. Гоблины стремились схватить и поглотить малышку Руби, в результате чего возникла альтернативная реальность, в которой ее не забрала Карла Сандей. Эта альтернативная реальность исчезла, когда Доктор вернулся в тот же день и уничтожил судно гоблинов, в конечном итоге убив Короля гоблинов и спасая Руби от вреда.
«В «Аккорде дьявола» появилась альтернативная временная шкала, где «2024» был другим, и Маэсто существенно изменил историю человечества с момента их прибытия в 1925 году до их изгнания в 1963 году. Одним из неожиданных событий стала угроза Никиты Хрущева Финляндии – событие, которое исторически никогда не происходило. Несмотря на то, что Доктор, Руби и Битлз успешно изгнали Маэсто, исторические изменения, которые они произвели, были необратимыми, в результате чего временная шкала Земли снова навсегда изменилась. Мир, возможно, был спасен от разрушения Маэсто, но последняя встреча Доктора с новыми богами произошла. снова взял их в неожиданное путешествие во времени».
Новые серии «Доктора Кто» выходят каждую субботу на BBC iPlayer и Disney+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-14 19:55