Серия Resident Evil, известная своим игровым процессом в жанре Survival Horror с момента запуска оригинальной игры, отличается впечатляющим списком знаковых монстров. От смертоносных пчел до разумной плесени — франшиза постоянно поднимает планку дизайна врагов в видеоиграх. Игроки уже давно восхищаются креативностью и оригинальностью этих существ, с нетерпением ожидая каждой новой части, чтобы раскрыть новый ужас.
Синдзи Миками, известный игровой режиссёр, во многом ответственен за создание ужасающих монстров в серии Resident Evil. Покинув Capcom, где он создал «Обитель зла», Миками основал собственную студию и выпустил игру с монстрами, напоминающими тех, что встречаются в «Обители зла». Общеизвестно, что франшиза «Обитель зла» является одной из лучших в создании запоминающихся дизайнов монстров. На протяжении многих частей некоторые монстры оставили неизгладимый след.
10. Тиран — настоящий супермонстр
Первое появление | Обитель зла |
---|---|
Год первого появления | 1996 |
Как преданный поклонник серии Resident Evil, я не могу не вспомнить незабываемую встречу с изменившим правила игры противником, Тираном. Изначально в рамках франшизы «Амбрелла» создавала это чудовищное существо как военное биологическое оружие, предшественника ужасающих существ, которые появятся в последующих частях.
Тиран существенно повлиял на серию Resident Evil, его устрашающее присутствие послужило основой для более поздних биологических оружий, таких как Немезида и Мистер Икс. Этот грозный противник подарил игрокам, казалось бы, непобедимого врага, заставляя их держаться подальше, а не вступать в бой. По сути, Тиран оказал глубокое влияние на франшизу, превратив ее в то, что мы знаем сегодня. Без этого культового персонажа «Обитель зла» пошла бы по другому пути.
9. Уильям Биркин не всегда был монстром
Первое появление | Обитель зла 2 |
---|---|
Год первого появления | 1998 |
Доктор Уильям Биркин изначально работал в компании Umbrella учёным с обычным опытом. Однако его исследования привели к созданию смертельного G-вируса, в результате чего он подвергся гротескной мутации. Во время событий Resident Evil 2 он встречает Леона и Клэр.
Как геймер, я бы описал это так: во время моей первой встречи с Resident Evil я столкнулся лицом к лицу с Уильямом — первым противником, который претерпел гротескную трансформацию в неповоротливого монстра. Его чудовищная внешность подготовила почву для характерных мутировавших врагов сериала. Хотя его предысторию можно почерпнуть из заметок и дополнительных игр, в пылу битвы все, что имело значение, — это его устрашающее присутствие и огромная сила.
8. Регенерадор представляет для игроков угрозу, похожую на головоломку
Первое появление | Обитель зла 4 |
---|---|
Год первого появления | 2005 |
На заключительных этапах «Resident Evil 4» Регенерадоры появляются ненадолго, но впечатляюще. Несмотря на ограниченное экранное время, их причудливый и сбивающий с толку внешний вид в сочетании со сложным процессом, необходимым для их устранения, выделяют их среди других. Эти существа, соответствующие своему названию, кажутся неубиваемыми, пока игроки не разгадают тайну их регенеративных способностей.
При столкновении с Регенератором в лаборатории мне нужно сначала прикрепить к пистолету тепловизионный прицел. Это позволяет мне идентифицировать и воздействовать на их четыре отдельные области сердца. Уничтожение этих сердец приводит к гибели Регенератора. Игроки, внимательно прочитавшие лабораторные записи, откроют свои слабые места. Для менее внимательных игроков крайне важно избегать конфронтации с регенерадорами, чтобы сохранить ценные боеприпасы и ресурсы.
7. Леди Димитреску – любимица фанатов
Первое появление | Обитель зла: Деревня |
---|---|
Год первого появления | 2021 |
Энтузиасты были очарованы очарованием леди Димитреску задолго до выхода Resident Evil: Village. Благодаря своему высокому росту в 8 футов она представляет собой интригующую фигуру женщины-вампира. Однако есть множество других факторов, которые делают Леди Ди выдающимся монстром в серии Resident Evil.
В их первой встрече леди Димитреску, как и другие грозные монстры, демонстрирует непреклонное преследование. Она неотступно следует за игроком, пока они исследуют ее зловещий замок. Быстрым взмахом своих грозных когтей она может оторвать Итану руку прямо от его тела. Затем незадачливый герой вынужден уклоняться от леди Димитреску, пока он находится в этом невыгодном состоянии, пока ему не удается снова прикрепить недостающую конечность. Однако как только игроки раскрывают ее скрытые уязвимости, леди Димитреску претерпевает метаморфозу в огромное драконоподобное существо для решающей битвы с боссом. Ее двойная форма делает леди Димитреску любимым ужасом в серии Resident Evil.
6 ликеров, ставших знаковыми для франшизы
Первое появление | Обитель зла 2 |
---|---|
Год первого появления | 1998 |
В интригующем мире Resident Evil 2 Ликеры выделяются своим пугающим и изобретательным дизайном. Несмотря на отсутствие глаз, эти существа используют звук, чтобы точно определить свою цель. Их прозвище происходит от удлиненного языка, но это не единственная их примечательная черта. Благодаря гибкому телу, которое позволяет им передвигаться на четвереньках, Ликеры могут даже взбираться по стенам и потолкам, чтобы устроить шокирующую засаду. Их длинные языки выполняют больше функций, чем просто имя, поскольку они обладают силой захватывать Леона и Клэр захватывающей хваткой.
Впервые столкнувшись с Ликерами, игроки могут не подозревать о подходящей тактике борьбы с ними из-за их способности наносить значительный урон. Однако те, кто сообразителен и сумеет выявить свои уязвимые места, обнаружат, что для их устранения не нужна ни одна пуля. Скрытный обход Lickers может вызвать беспокойство, но награда в виде сохранения ценных ресурсов делает это стоящим усилием.
5. Альберт Вескер — монстр во многих отношениях
Первое появление | Обитель зла |
---|---|
Год первого появления | 1996 |
В оригинальном сериале «Обитель зла» Альберт Вескер, загадочный антагонист со склонностью к солнечным очкам и плащам, организовал большую часть хаоса. Возможно, он не принял чудовищных форм, как некоторые другие злодеи, но обман и манипуляции Вескера сделали его монстром сам по себе. Первоначально возглавлял S.T.A.R.S. и действуя в качестве тайного агента корпорации Umbrella, он позже превратился в грозного злого вдохновителя. Несмотря на его гнусные поступки, культовый статус Вескера в играх сохраняется, благодаря чему он появляется в таких играх, как «Dead by Daylight» и «Marvel vs. Capcom 3».
Характер Вескера развивался параллельно с развитием серии Resident Evil. Первоначально изображавшийся как хитрый антагонист, действующий из-за кулис, позже он превратился в грозного сверхчеловека, когда игры стали более ориентированы на действия. В соответствии с классической темой франшизы, Вескер подвергается воздействию огромного количества вируса Уроборос и претерпевает чудовищную метаморфозу. Несмотря на то, что Вескер играет всего 7 минут, он оставляет неизгладимый след у игроков.
4. Мистер Икс постоянно беспокоит игроков
Первое появление | Обитель зла 2 |
---|---|
Год первого появления | 1998 |
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Resident Evil 2 принес новый уровень страха с появлением Мистера Икс. В отличие от любого врага, с которым я сталкивался раньше, Мистер Икс был невосприимчив к моим атакам. Амбрелла выпустила на волю эту развитую форму Тирана, чтобы безжалостно преследовать выживших в Раккун-Сити. Нервные встречи с мистером Икс, когда выслеживали Леона и Клэр, каждый раз заставляли меня дрожать от ужаса.
Мистер Икс выделяется своей постоянной угрозой в «Обитель зла 2». Он редко пищит, и единственными слышимыми признаками являются зловещие звуки его приближающихся шагов. Одного ощущения приближения мистера Икс достаточно, чтобы привести игроков в бешенство и подготовить их к предстоящему побегу. Несмотря на то, что он непобедим, он остается неуязвимым, что делает против него неэффективным даже самое мощное оружие. Именно благодаря навязчивому присутствию мистера Икс «Обитель зла 2» продолжает считаться классикой ужасов.
3. В основе идентичности Resident Evil лежат зомби
Первое появление | Обитель зла |
---|---|
Год первого появления | 1996 |
По сути, «Обитель зла» сосредоточена вокруг зомби как основного элемента. До появления колоссальных монстров, украшенных множеством глаз, на которых игроки могли ориентироваться, «Обитель зла» вращалась вокруг зомби. В одной из самых известных кат-сцен видеоигр первым противником, с которым столкнулись игроки в Resident Evil, является зомби. Войдя в особняк Спенсеров, Джилл или Крис натыкаются на Кеннета Салливана, члена S.T.A.R.S. офицер, превратившийся в зомби. Столкнувшись со своим персонажем, нежить Салливан поворачивается к ним лицом.
Зомби являются грозными противниками в первых трех основных частях «Обители зла», включая такие побочные эффекты, как «КОД: Вероника». Хотя в более поздних играх могут появиться новые типы врагов, которые отличаются от традиционных шаркающих трупов, основные корни серии лежат в этих классических существах-нежити, преследующих Раккун-Сити. В более поздних играх многочисленные противники, не являющиеся зомби, возможно, не совсем соответствуют этому определению, но они отдают дань уважения своим предкам-зомби за то, что они проложили путь. «Обитель зла» и его последователи произвели революцию в жанре ужасов на выживание; если бы не зомби в «Обители зла», нынешний игровой мир выглядел бы совершенно иначе.
2. Немезида — ребенок с плаката Resident Evil
Первое появление | Обитель зла 3: Немезида |
---|---|
Год первого появления | 1999 |
Для многих игроков Немезида выделяется как самый легендарный антагонист серии Resident Evil по нескольким веским причинам. Хотя он появляется исключительно в «Resident Evil 3: Nemesis», название игры отдает дань уважения этому безжалостному противнику. С непоколебимой решимостью Немезида выслеживает Джилл по всему Раккун-Сити, оставляя за собой путь разрушения. Среди моря выживших и зомби эта чудовищная фигура по-прежнему сосредоточена на одной цели: уничтожении игрока.
Печально известный Немезида — это не просто уродливый преследователь в Resident Evil; его характерный внешний вид играет важную роль в внушении страха игрокам. Разработчики умело создали врага с его грозным черным нарядом и пугающими чертами лица, который мог вызвать ужас одним произнесением «S.T.A.R.S.» Это свидетельство эффективного дизайна монстров оставляет неизгладимое впечатление на игроков.
1. Джек Бейкер — идеальный монстр
Первое появление | Обитель зла 7: Биологическая опасность |
---|---|
Год первого появления | 2017 |
Джек Бейкер из Resident Evil 7 в пугающей и тревожной манере воплощает суть эффективного антагониста игр ужасов. Его угрожающее присутствие постоянно нависает над игроками, держа их в напряжении, поскольку они никогда не знают, когда он может появиться снова, чтобы безжалостно преследовать Итана Уинтерса. Даже у опытных геймеров, привыкших к низким уровням сложности, непредсказуемое поведение Джека в изнурительном режиме «Безумный дом» обязательно вызовет страх и опасения. Более того, его психотическое поведение добавляет тревожный уровень неуверенности, поскольку он совершает причудливые и необъяснимые действия, направленные на террорирование игроков.
Персонаж Джека неразрывно вплетен в ткань серии Resident Evil, служа постоянной угрозой для игроков. Его зловещее присутствие ощущается на протяжении всей игры, призывая к осторожности и бдительности своим непредсказуемым внешним видом. Пугающие голосовые реплики этой грозной фигуры блестяще переданы актером Джеком Брэндом, который мастерски изображает отца Бейкера как безумного антагониста. В кульминационном противостоянии с Джеком он раскрывает свою чудовищную форму, следуя по стопам других знаковых злодеев «Обители зла». Даже в DLC «Конец Зои» Джек снова появляется как главный противник. Интригующее сочетание развития персонажа и элементов дизайна Джека делает его идеальным монстром во вселенной Resident Evil.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-14 18:25