Похоже, среди фанатов продолжаются дебаты относительно использования компьютерной графики для раскачивания паутины Человеком-пауком в фильмах кинематографической вселенной Marvel (MCU). В то время как некоторые утверждают, что раскачивание вживую выглядит неуклюже и практически невозможно выполнить должным образом, другие полагают, что Джон Уоттс, режиссер последних фильмов о Человеке-пауке, был прав, предложив использовать компьютерную графику для грандиозных сцен с качанием.
Как преданный геймер и ярый поклонник последней трилогии о Человеке-пауке, которую возглавляет Джон Уоттс с участием Тома Холланда, я слежу за продолжающимися дебатами относительно его позиции против того, чтобы в значительной степени полагаться на практические эффекты в сценах с раскачиванием паутины. Хотя некоторые фанаты согласны с его подходом, другие выразили обеспокоенность и критику.
Как большой поклонник фильмов о Человеке-пауке, я недавно имел возможность пообщаться с Джоном Уоттсом на CCXP. Он поделился некоторыми ценными идеями для следующего человека, который возьмет на себя культовую роль, опираясь на свой опыт во время съемок фильмов «Человек-паук: Возвращение домой» (2017), «Человек-паук: Вдали от дома» (2019) и «Человек-паук: Нет». Дорога домой (2021). Один из советов, который он дал, заключался в том, чтобы не тратить слишком много времени на практическую работу с проволокой для выполнения трюков.
Это некрасиво, когда кто-то просто раскачивается на веревке.
«У меня есть очень практичный совет по поводу Человека-паука, и я думаю, что каждый режиссер «Человека-паука» проходит через него. Это выглядит не очень хорошо, когда кто-то просто раскачивается на веревке», — сказал он. «Ты думаешь, что пойдешь туда, ты такой: «Мы сделаем все практически. Мы наймем каскадера. Мы будем раскачиваться». Это скучно. Это выглядит глупо. Это похоже на обезьяну, раскачивающуюся на лозе, когда ты держишь кого-то просто на веревке. Не тратьте зря время. Это мой совет следующему режиссеру «Человека-паука».
Я был ошеломлен резкой реакцией в социальных сетях на заявление Уоттса о компьютерной графике в фильмах о Человеке-пауке. Многие фанаты защищали свое предпочтение практическим эффектам, делясь закулисными видеороликами и хваля такие фильмы, как сериал Марка Уэбба «Новый Человек-паук», как превосходные примеры этой техники.
Я не могу поверить, что Марку Уэббу удалось сделать что-то столь обыденное и неинтересное, как «сделать все», выглядеть таким убедительным и увлекательным. Скептики могут назвать это скучным и унылым, но я призываю вас ознакомиться с его мнением – поверьте мне, вы не будете разочарованы!
— учетная запись PlayStationStudios и Spider-Man (@Marvelfan2023), 12 мая 2024 г.
Как большой поклонник фильмов «Новый Человек-паук», я хотел бы поделиться с вами интригующим закулисным взглядом на практические эффекты, представленные в этих фильмах. Вдохновителем этого визуального зрелища является не кто иной, как режиссер Марк Уэбб. Итак, расслабьтесь и наслаждайтесь, пока мы погружаемся в мир захватывающих трансформаций Спайди на съемочной площадке!
— Айман (@GuyWhoConquers), 12 мая 2024 г.
В «Удивительном Человеке-Пауке 1» утверждается обратное
— Дрек (@drek77107), 12 мая 2024 г.
У «Нового Человека-паука» буквально были практические раскачивания, и даже сейчас это выглядело потрясающе
— Victory Reviews (@Victory_Reviews), 12 мая 2024 г.
Размахивание паутиной — единственное, чего не хватало в трилогии «Дом». Хотелось бы увидеть еще кое-что.
— Кларк (@H3LIXSURGE), 12 мая 2024 г.
Мне очень понравилась трилогия Джона Уоттса, которая, пожалуй, моя любимая серия фильмов о Человеке-пауке. Однако я должен признать, что его изображение качающегося Человека-паука мне не понравилось.
— y_akh775 (@YoshuaA13) 12 мая 2024 г.
Как заядлый геймер и страстный поклонник фильмов о Человеке-пауке, я должен признать, что его фильмы были интересными. Однако, когда дело дошло до боевых сцен и сцен с паутиной, они потерпели неудачу по сравнению с другими фильмами о Пауках. Сериал «Новый Человек-Паук», несмотря на свои недостатки, преуспел в этих областях, оставив фильмы Холланда позади.
— Стивен. (@glasshalf_full_) 12 мая 2024 г.
Если вам нужен крутой совет, спросите Марка Уэбба или Сэма Рэйми
— мясная закуска снова наносит удар! (@meatrub1290) 12 мая 2024 г.
Как поклонник кинопроизводства и Человека-паука, я могу понять, почему некоторые люди сомневались в использовании Уоттсом компьютерной графики для сцен с раскачиванием паутины в «Человеке-пауке». Однако есть те, кто считает, что живое действие может не отдать должное этому знаковому элементу персонажа. Один человек выразил это так: «Проблема с изображением паутины Спайди вживую состоит в том, что иногда это может показаться «неуклюжим и медленным». Трудно передать ощущение невесомости и маневренности, которое делает эту сцену такой захватывающей».
Пользователь в X/Twitter высказал идею о том, что «конечный результат очевиден», основываясь на своем наблюдении, что каждое якобы исключительное видео с качанием, опубликованное в Интернете, похоже, подвергается цифровым манипуляциям, и ему не хватает подлинного внешнего вида человека, просто раскачивающегося на веревке.
Как геймер, я бы сказал это так: «Я не могу не согласиться с выводами Уоттса. Его кулинарные навыки на высоте, и без его опыта мы не смогли бы увидеть эти захватывающие дух кадры в игре. игры, в которых наши ловкие и гибкие персонажи путешествуют по городам. Это в буквальном смысле меняет правила игры».
Дебатеры не могут опровергнуть огромное достижение «Человека-паука: домой нет пути» в кинотеатрах. Этот блокбастер, заработавший по всему миру более 1,9 миллиарда долларов и установивший новые рекорды, оказался неоспоримым. Однако режиссер Джон Уоттс выразил желание отдохнуть от супергеройского жанра, подразумевая потенциальную передачу его другому режиссеру.
Холланд, который надевал костюм Человека-паука в трех сольных фильмах и нескольких других выступлениях в кинематографической вселенной Marvel, в апреле выразил желание продолжать снимать больше фильмов о Человеке-пауке. Он также сообщил, что планирование четвертого фильма продолжается, подчеркнув, что все участники разделяют ответственность за сохранение наследия франшизы.
Возможно, нам придется подождать некоторое время, прежде чем получать обновления о четвертом фильме, поскольку Marvel в настоящее время занята производством обширной линейки фильмов и сериалов для 5 и 6 фаз кинематографической вселенной Marvel.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-13 22:10