Как опытный геймер, я провел бесчисленные часы, исследуя постапокалиптический мир Fallout 4. С последним патчем Bethesda для обновления следующего поколения мое волнение возобновилось! Новая графика и параметры производительности меняют правила игры. Теперь я могу настроить свой игровой процесс, выбирая между визуальными эффектами и производительностью, сохраняя при этом стабильную частоту кадров. Настройка целевой частоты кадров позволяет мне выбрать 30, 40 или 60 кадров в секунду, в зависимости от возможностей моего дисплея.
Bethesda выпустила свое первое обновление Fallout 4 после того, как в прошлом месяце было запущено капитальное обновление следующего поколения. В этом патче улучшена графика, дополнительные настройки производительности и исправлено несколько ошибок.
На прошлой неделе я был рад услышать, что студия скоро выпустит обновление. Сегодня мое волнение достигло новых высот, когда они наконец выпустили это долгожданное обновление для Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 4/5 и ПК. Улучшения, которых я с нетерпением ждал, в первую очередь касаются графики и параметров точности воспроизведения. Благодаря недавно представленной целевой частоте кадров у меня теперь есть свобода выбора между 30, 40 и 60 кадрами в секунду (60 — значение по умолчанию). Однако важно отметить, что для тех, кто выбирает 40 кадров в секунду, их дисплеи должны поддерживать частоту обновления 120 Гц.
— Bethesda Game Studios (@BethesdaStudios), 13 мая 2024 г.
Стремясь поддерживать постоянную частоту кадров, у вас есть возможность выбрать между «Визуальным качеством» и «Производительностью». Рекомендуется использовать параметр «Производительность», если вы стремитесь к плавной игре со скоростью 60 кадров в секунду.
Новое обновление включает в себя ряд дополнительных ремонтных работ. К ним относятся улучшения общей стабильности системы, устранение некоторых сбоев, повторная активация автоматического ADR на Xbox Series X/S и дальнейшие настройки. Полный список можно найти в примечаниях к патчу, представленных ниже.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал крупного обновления следующего поколения для моей любимой игровой франшизы, которое выйдет 25 апреля. После недавнего выхода телесериала Prime Video в сообществе произошел всплеск волнения. Однако этот волнующий момент был омрачен техническими проблемами, из-за которых многие фанаты были разочарованы и начали высказывать свои жалобы в социальных сетях. Кроме того, возникла некоторая путаница относительно того, будет ли бесплатное обновление следующего поколения доступно тем, кто получил Fallout 4 через PlayStation Plus Collection. Bethesda решила эту проблему ранее в этом месяце, внеся столь необходимую ясность в ситуацию.
Fallout 4 – Примечания к обновлению следующего поколения 2
Настройки дисплея Xbox Series S|X и PlayStation 5: На основании вашего ценного вклада мы ввели возможность гибкой настройки качества графики и производительности в соответствии с вашими предпочтениями. Хотя настройки по умолчанию лучше всего подходят большинству пользователей, вы можете настраивать их в соответствии со своим игровым стилем и характеристиками экрана.
«:
Когда дело доходит до расстановки приоритетов между визуальным качеством и производительностью при поддержании целевой частоты кадров, теперь у вас есть два варианта: визуальное качество и производительность (по умолчанию установлено значение «Производительность»). Если вы выберете целевую частоту кадров 60, рекомендуется перейти в режим производительности. Обе настройки позволяют регулировать внутреннее разрешение, когда сцены или действия становятся более требовательными. Однако имейте в виду, что только эти настройки можно изменить из главного меню.
Исправление ошибок
- Общие улучшения стабильности
- Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений.
- Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X)
- Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X).
- Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК)
- Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою.
- Исправлена проблема со сменой материалов.
- Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5).
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5).
- Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store).
- Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).
Исправления творений
- Исправлена проблема с отсутствующей иллюстрацией в некоторых творениях.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-13 21:09