Как фанат ужасов, посмотревший немало фильмов-слэшеров, я считаю, что «В жестокой природе» Криса Нэша — интригующий взгляд на этот жанр. Фильм предлагает уникальную перспективу, держа нас на месте убийцы большую часть времени. Это леденящий душу опыт – следовать за этой неудержимой силой, которая преследует своих жертв по лесу, рассчитывая кратчайший маршрут между локациями с жуткой точностью.
Фильм Криса Нэша «В жестокой природе» подарит зрителям новые идеи, а не познакомит их с тем, как убийцы, такие как Джейсон из «Пятницы 13-е» или Майкл Майерс из «Хэллоуина», казалось бы, без особых усилий догоняют свои цели, просто прогуливаясь. Вместо этого этот ужастик проливает свет на хитросплетения газовых дровоколов и риски ограбления могил. В жанре ужасов часто используются случайные события — разбросанные обломки, неуместные камни, запертые двери и другие неожиданные препятствия, которые мешают любому шансу на быстрый побег. Удивительно, но медлительные антагонисты все еще способны настигать своих жертв, что является общепринятой условностью в жанре, сформированной многочисленными фильмами. В том маловероятном случае, если вы когда-нибудь столкнетесь с безжалостным, возможно, сверхъестественным преследователем пешком, отправляйтесь на футбольное поле и держитесь на расстоянии, пока не прибудет помощь.
В жестокой природе: этот фильм ужасов предлагает уникальную перспективу, поскольку в нем преимущественно рассказывается о сверхъестественном убийце с пассажирского сиденья, сохраняя нетрадиционную точку зрения. В отличие от других фильмов ужасов, наполненных развитием персонажей, диалогами и объяснениями, этот больше фокусируется на охоте, чем на самом повествовании. Волнение заключается в выслеживании жертв, и, когда он не участвует в ужасном насилии, убийца бродит по лесу, наблюдает, планирует свой следующий шаг, и все это молча, поскольку он не общается устно.
Фильм начинается с дерзкого ограбления. Раскачивающийся на надгробии декоративный медальон внезапно похищают затаившиеся воры. Вскоре после этого земля вокруг могилы разверзлась, обнажив большую неопознанную фигуру. По закону кража является тяжким преступлением, поэтому логично, что этот раскопанный персонаж намерен загладить свою вину. Далее сюжетная линия развивается предсказуемо: охотник выслеживает и уничтожает свою цель только для того, чтобы перейти к следующей. Что отличает «В жестокой природе», так это перспектива: в то время как большинство фильмов тратят время на создание сложных персонажей, чтобы их кончина имела эмоциональный вес, в этом фильме вместо этого предпочтение отдается неторопливым прогулкам по лесу.
В жестокой природе вас ждут фантастические убийства для настоящих гончих ужасов
Недостаток в развитии персонажей в фильме компенсируется творчески запутанными смертями.
Загадочный антагонист, раскрывающийся по частям, представляет собой силу, с которой нужно считаться, и он разделяет характеристики тех вневременных существ, чья загадочная сущность остается такой же захватывающей, как и любой проклятый или бросающий вызов смерти мститель. Однако отсутствие понимания биографии этого персонажа не умаляет привлекательности фильма. Вместо этого он служит убедительным руководством для некоторых из его наиболее ярких элементов. Успокаивающий хруст веток под ногами убийцы, пробирающегося сквозь заросли, добавляет интригующего слоя напряжению, создавая резкий контраст с последовавшим за этим хаосом. Неустанное преследование этого злодея просто: они чего-то желают и оставляют за собой разрушения. Угрюмая атмосфера фильма, наполненная тенями, отбрасываемыми сумеречным светом и обширными зелеными перспективами, могла бы быть спокойной при различных обстоятельствах. Однако In a Violent Nature отклоняется от этого безмятежного пути, когда возникают жанровые стереотипы, что приводит к внезапным, кровавым и мрачно забавным смертям, которые выделяются как одни из самых эффектных за последнее время. Поклонникам брутальности, сделанной своими руками, эти сцены доставят уникальное удовольствие.
Группу молодых людей, лежащих в основе этой истории, можно охарактеризовать как проводящих дни в блаженном неведении, сгрудившихся у костра, где они делятся историями, балуются травкой и алкоголем, занимаются легким флиртом, занимаются йогой и неторопливо плавают в море. близлежащее озеро. Их жизнь наполнена простыми удовольствиями, они не обращают внимания на зловещее присутствие, скрывающееся на краю их живописного убежища. Эти персонажи остаются недоразвитыми и типовыми, просто служа пищей для ожидающего ужаса, как и безымянные жертвы в других фильмах ужасов.
Спокойствие медитативной и потрясающе обыденной обстановки разрушается, когда персонажи говорят. Их диалог становится ненужным и утомительным, наполненным невеселыми карикатурами и вызывающими раздражение репликами, которые кажутся напрасным отвлечением от молчаливого и угрожающего присутствия убийцы. По иронии судьбы, нас больше расстраивают неестественные разговоры, чем долгие прогулки между ужасными, ярко воображаемыми сценами убийства. К сожалению, за исключением роли Криса в исполнении Андреа Павлович, актерская игра на разочаровывающем уровне не на должном уровне – как если бы актеры были друзьями съемочной группы, а не профессионально подобранными для своих ролей. Однако не бойтесь, терпеливые зрители: утомительные диалоги вскоре заменятся долгожданными и ужасными кончинами.
Вопрос о том, нарушает ли форма насилием или нет, является предметом споров.
Со странно заманчивым насилием и медитативными передышками этого достаточно, чтобы оправдать одноразовый просмотр.
Фильм «В жестокой природе» хвалят за то, что он постоянно поддерживает спокойствие убийцы, сохраняя его сердцебиение на минимуме, даже если оно у него есть. Его пульс никогда не превышает нормальный уровень для человека-монстра среднего размера. Стиль повествования привлекателен, поскольку отражает простоту, которую можно ожидать от закадровых сцен. Однако лежащее в основе подозрение, что это должно быть юмористическим, умаляет общее впечатление. Чрезмерное насилие, как и любая другая шутка, должно доводиться до конца. В этом случае чрезмерное насилие больше похоже на тупик, как будто история невольно загнала себя в угол. Кроме того, маркетинговый ход фильма, вызвавший много ожиданий, не совсем точен. Перспектива меняется, и появляются моменты, когда зрители получают информацию, к которой у убийцы не будет доступа, чтобы подорвать обещанную изолированность. Хотя это не производит революции в жанре, жертвы натыкаются на декорации, раскрывается обыденная предыстория, и типичные жанровые стереотипы соблюдаются без отклонений. В этом фильме нет революционных открытий, но есть свои блестящие моменты.
Премьера фильма «В жестокой природе» состоится исключительно в кинотеатрах 31 мая.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-05-13 03:39