В Homeworld 3 многопользовательский режим включает в себя два различных режима: обычный режим перестрелки, в котором игроки участвуют в безопасных битвах с традиционными элементами стратегии в реальном времени, и инновационный кооперативный режим для трех игроков под названием «Военные игры». Из-за асимметричных фракций и ограниченного выбора карт стычки кажутся несколько простыми, но уникальный трехмерный стратегический игровой процесс Homeworld предоставляет широкие возможности перехитрить противников в захватывающих конкурентных многопользовательских сражениях. С другой стороны, «Военные игры» дарят множество мгновенных впечатлений и долгосрочных возможностей, поскольку игроки могут случайным образом модернизировать свой флот, что позволяет им специализироваться на борьбе с различными угрозами и эффективно сотрудничать.
В этой обзорной статье я расскажу о многопользовательских аспектах Homeworld 3. Если вас интересует мой взгляд на однопользовательские режимы, такие как схватка и совместная игра «Военные игры», прочтите мой обзор Homeworld 3. Одиночная кампания.
Создавая многопользовательские режимы для стратегической игры в реальном времени, разработчик обычно сталкивается с двумя вариантами: либо участвовать в интенсивных битвах со всеми доступными ресурсами, пока одна из сторон не будет побеждена, либо ввести что-то новое и нетрадиционное. В случае с Homeworld 3 от Blackbird Interactive они успешно предоставили оба варианта: традиционные многопользовательские схватки, в которых материнские корабли сражаются друг с другом, а также инновационный кооперативный режим, который при достаточной разработке контента может превратиться в уникальный и процветающий игровой опыт.
Как преданный поклонник Homeworld, я могу сказать вам, что режим схватки не станет шоком, если вы играли в какой-либо из его предшественников или даже если это ваш первый раз. Речь идет о командных матчах или схватках с участием максимум шести игроков-людей или ботов с искусственным интеллектом. Цель проста: победить другую команду. Вы можете настроить его на уничтожение базового корабля, каждого базового корабля и авианосца или вместо этого каждого корабля. В настоящее время доступно только шесть карт, одна из которых поддерживает шесть игроков. Однако я твердо верю, что карты, созданные сообществом, скоро восполнят этот пробел.
В игре вы не можете нажимать паузу, как во время кампаний, что усложняет перемещение по огромному трехмерному пространству и управление своими кораблями. Однако этой проблеме противостоит тот факт, что ваши противники сталкиваются с той же проблемой, обеспечивая равные условия игры — за исключением случаев, когда они сталкиваются с противниками ИИ, у которых есть свои уникальные уязвимости. Управление несколькими обязанностями и одновременное сосредоточение внимания на ключевых областях — важный аспект игры, и я обнаружил, что с каждой встречей я улучшаюсь. Я часто оказываюсь в сенсорном представлении с уменьшенным масштабом, чтобы сохранить обзор.
Хиигарцы и флоты Воплощений не сильно отличаются в том, как они играют.
Как преданный поклонник серии Homeworld, я могу вам сказать, что и хиигарцы, и Воплощенные имеют сходство в игровом процессе, несмотря на то, что это разные фракции. У Воплощенных нет бомбардировщиков, но они компенсируют это прочными штурмовыми корветами, которые выполняют аналогичные функции и обладают такими же возможностями маскировки. Кроме того, их многолучевые фрегаты можно считать эквивалентными фрегатам ионной пушки хиигарцев. Обе стороны оснащены ракетными фрегатами, а их авианосцы, эсминцы, линейные крейсеры и башни имеют разные характеристики, которые существенно не меняют вашу стратегию при переходе между ними.
Как геймер, я заметил, что каждая фракция предлагает уникальную тактику, и понимание того, как способности ремонта и захвата распределяются между их кораблями, имеет решающее значение. Например, у хиигарцев есть впечатляющий фрегат поддержки, специально предназначенный для ремонта. Однако, если вы стремитесь к скрытности и хотите захватить вражеское судно, вам придется пожертвовать контролером ресурсов, выполняющим обязанности по добыче полезных ископаемых, и попытаться похитить самостоятельно. Воплощения, с другой стороны, размещают ремонтные возможности на своих контроллерах ресурсов, используя при этом меньшие, более уязвимые корветы-захватчики – для успешного захвата требуется, чтобы два таких корвета просуществовали достаточно долго.
Для игрока-воплощения выбор между получением дохода и закреплением власти может оказаться серьезной проблемой. В действительности, однако, добавление фрегатов поддержки в бою против людей-противников существенно не склоняет чашу весов в пользу хиигарцев. Это потому, что любой разумный противник в первую очередь сосредоточит свои атаки на этих кораблях поддержки. Незначительное преимущество в огневой мощи, которым обладает Воплощение, компенсирует потерю фрегатов поддержки.
Если вы не измените стойку хиигаранских истребителей в момент их постройки, они будут практически мертвы.
Меня озадачивает еще одно интригующее различие между хиигарскими кораблями и кораблями Воплощенных: по умолчанию хиигаранские корабли занимают нейтральную позицию, тогда как корабли Воплощенных вступают в враждебный бой. Это тематически соответствует повествованию, но существенно влияет на конструкцию кораблей, особенно ударных, во время боя. Агрессивные корабли быстро контратакуют вражеские суда в пределах досягаемости, но нейтральные корабли отвечают лишь ответным огнем, оставаясь неподвижными, чтобы противостоять своим противникам. В случае с небольшими, уязвимыми истребителями, они становятся сидячими утками, легко нацеливаемыми и уничтожаемыми еще до того, как кто-то осознает, что атака идет (часто до обнаружения), если только их не изменяют вручную или не дают команды атаки при создании. Это не технический сбой, как другие несоответствия, такие как неправильная маркировка кораблей или ложная тревога о потере ресурсов, но вполне может быть и так.
На ранних стадиях многопользовательских матчей Homeworld 3 я заметил заметный сдвиг в роли Motherships по сравнению с традиционными играми. Вместо того, чтобы оставаться пассивными на заднем плане, они активно участвовали в боевых действиях. Частично это изменение связано с меньшими размерами карт, созданными по образцу карт из кампании, а также с маневренностью материнских кораблей Homeworld 3. Их быстрое движение позволяет им легко маневрировать на поле боя. Кроме того, их вооружение против истребителей и корветов обеспечивает ценную поддержку вашему флоту. Однако важно знать, когда отступать, поскольку эсминцы и линейные крейсеры могут быстро истощить броню вашего корабля-матери. Балансирование нападения и защиты, управление ресурсами и подготовка к техническим обновлениям становится важнейшим аспектом игрового процесса.
Корабли-носители являются очень активными участниками первых боевых действий.
Тип местности существенно влияет на игровой процесс, поскольку часто он расположен рядом с месторождениями ресурсов. Таким образом, вы можете укрепить его тяжелыми турелями и зенитными турелями, чтобы быстро уничтожить приближающийся автономный сборщик ресурсов противника. Кроме того, вы можете присесть, расположив свой материнский корабль рядом с плавучей платформой, что усложнит задачу противнику, не подвергаясь атаке турелей и срабатывающих мин. Однако, по моему опыту, использование местности в качестве прикрытия для более мелких и быстрых юнитов не особенно эффективно из-за сложности управления линиями обзора в реальном времени. Тем не менее, игровое сообщество может найти инновационные методы эффективного использования этой стратегии.
В Homeworld 3 самый захватывающий многопользовательский режим — это режим «Военные игры». Этот режим возвращает воспоминания о совместных сражениях, напоминающих Last Stand из Warhammer 40K: Dawn of War 2. Вы командуете оптимизированным флотом во главе с одиночным авианосцем, к которому при желании могут присоединиться до двух партнеров. Ваш арсенал зависит от выбранного вами снаряжения; Первоначально он ориентирован на ударные корабли Хиигаран, но по мере продвижения становятся доступными дополнительные варианты для бомбардировщиков, ракетных фрегатов и других типов кораблей, таких как корабли Воплощений. Хотя отсутствие мощных эсминцев и линейных крейсеров может разочаровывать, динамичные действия и обилие боевых элементов более чем компенсируют это.
Никогда не знаешь до конца, что получишь.
Вместо того, чтобы просто защищаться от полчищ противников, вам предлагаются различные задачи на трех полях боя: уничтожить вражеский авианосец, захватить определенные места на карте, вернуть ценные предметы, защитить суда искусственного интеллекта и так далее. Характер ваших задач непредсказуем, что требует гибкости при выборе оборудования. Более того, противостоящие силы продолжают становиться все более грозными. Выполнив задачу, вы должны взвесить свои варианты: либо укрепить свою позицию и избавить карту от всех ресурсов, либо отправиться на следующее поле битвы, чтобы минимизировать дальнейший ущерб.
Как опытный геймер, я заметил, что, хотя количество целей в этой игре может и не огромно, они становятся более очевидными при повторных играх. Однако что действительно добавляет разнообразия в каждую сессию, так это непредсказуемая добыча, на которую вы натыкаетесь во время своих приключений. Вскоре я понял, что поиск и накопление этих сокровищ является важнейшей задачей, когда я ступаю на каждую новую карту.
Поиск и сбор артефактов является первоочередной задачей при выходе на новую карту.
Проще говоря, при каждом обновлении вам предлагаются три различных варианта улучшения вашего автопарка. Эти варианты могут включать в себя увеличение урона и брони ваших истребителей за счет скорости, введение более мощных тактических бомбардировщиков или скорострельных ракетных фрегатов, расширение лимита фрегатов при одновременном уменьшении лимита ударных кораблей или улучшение вашего авианосца, чтобы он быстрее производил корабли, но ослаблял его. броня. Комбинаций множество, и я часто менял свою стратегию, основываясь на заманчивых улучшениях, которые увеличивали мощь моих штурмовых фрегатов. Однако важно быть осторожным, поскольку выбор слишком большого количества улучшений, в которых урон важнее защиты, может сделать ваших бойцов уязвимыми и восприимчивыми к атакам противника. Это распространенная ошибка, на которой учатся большинство игроков, осваивая искусство строительства в играх-рогаликах.
Как фанат этой игры, могу вам сказать, что играть в одиночку вполне реально, хотя третий этап может представлять собой довольно сложную задачу. Однако объединение с другими и специализация на различных ролях может привести к синергетическому эффекту, которого более чем достаточно, чтобы уничтожить эсминцы Воплощений, линейные крейсеры и даже материнские корабли. Но не успокаивайтесь: всегда есть способы повысить сложность «Военных игр», гарантируя, что они останутся увлекательными.
Судя по их плану обновлений, Blackbird, очевидно, не собирается вносить какие-либо существенные изменения, кроме добавления дополнительного контента для War Games. Основываясь на моем опыте на данный момент, игра кажется многообещающей и, вероятно, останется интересной, если новые награды будут продолжать вводиться устойчивыми темпами, помимо шести типов флота, которые становятся доступными после достижения 20-го уровня (я перешел на 11-й уровень). примерно через такое же количество часов).
Моды — еще одна особенность, которая в значительной степени поспособствует непреходящей привлекательности Homeworld 3. Вы можете получить к ним доступ через удобный пункт меню, хотя внедрение официальных инструментов модов и их реализация были отложены после запуска игры. Тем не менее, я с оптимизмом смотрю на приверженность Blackbird моддингу, учитывая богатую историю Homeworld, состоящую из выдающихся «Звездных войн» и «Звездного пути» (среди прочих) полных конверсий. Я с нетерпением жду продолжения этой традиции.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-10 21:53