Похоже, что Microsoft сталкивается с проблемами в своем игровом бизнесе, включая снижение доходов, стагнацию роста числа подписчиков Game Pass и падение продаж консолей Xbox. В ответ компания объявила о планах сократить 1900 сотрудников, занимающихся видеоиграми, и, как сообщается, рассматривает возможность сокращения штатов таких студий, как ZeniMax Media. Microsoft также сталкивается с повышенным вниманием к своему игровому бизнесу после приобретения Activision Blizzard, которая столкнулась с собственными противоречиями. Сотрудники игрового бизнеса Microsoft выражают обеспокоенность по поводу будущего своих проектов и должностей. Сообщается, что компания ищет «небольшие игры, которые дадут нам престиж и награды», но некоторые видят в этом отход от игр-блокбастеров, которые приносили успех в прошлом. Ситуация неопределенная, но похоже, что Microsoft пересматривает свою игровую стратегию, чтобы адаптироваться к меняющимся рыночным условиям.
По имеющимся данным, глава Xbox Game Studios якобы заявил о необходимости создания более мелких проектов с признанием и похвалами после закрытия Tango Gameworks, команды, стоящей за Hi-Fi Rush, уже на следующий день.
The Verge поделилась новостями о планах Tango Gameworks относительно продолжения Hi-Fi Rush и их намерении нанять больше сотрудников перед неожиданным закрытием. Точно так же Arkane Austin стремилась создать еще один увлекательный симулятор из серии Dishonored, требующий найма новых сотрудников перед закрытием.
В отчете содержится новая информация о неожиданном закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin, известных разработчиков под эгидой Xbox. Согласно источникам, топ-менеджеры Xbox выразили обеспокоенность тем, что их студийная сеть чрезмерно расширена, используя аналогию: глава Microsoft Xbox Game Studios Мэтт Бути, как сообщается, описал это как «слишком тонкое намазывание арахисового масла на хлеб».
iggn.ru впервые сообщил о закрытии во вторник вместе с сообщением о том, что Arkane Austin работала над DLC для Redfall до его закрытия.
Руководство Xbox провело встречу с сотрудниками ZeniMax в среду, 8 мая, и в ходе нее попыталось ответить на ключевые вопросы, связанные с решением о закрытии ряда студий Bethesda, сообщил один из присутствовавших iggn.ru. Microsoft отказалась от комментариев.
iggn.ru понимает, что Бути сообщил сотрудникам, что закрытие Arkane Austin связано не с провалом прошлогоднего катастрофического Redfall, а с будущими перспективами студия. Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил, что ZeniMax была вынуждена пойти на значительные сокращения, и выбрала Tango Gameworks и Arkane Austin, потому что они находились в процессе подачи проектов, которые потребовали бы увеличения инвестиций, а не студий, уже работающих над играми, получившими зеленый свет. Один из присутствовавших на встрече человек рассказал iggn.ru, что предложение заключалось в том, что, поскольку эти студии в настоящее время продвигают новые игры, у них самые слабые ноги. стойте на своем, когда дело доходит до выбора, кого вырезать.
iggn.ru также понимает, что линия о том, что студии слишком разбросаны, потенциально включает и студии Xbox, а не только те, которые находятся под эгидой владельца Bethesda ZeniMax. В настоящее время растет обеспокоенность тем, что другие студии Xbox могут столкнуться с плахой, поскольку Microsoft продолжает сокращать свой игровой бизнес.
Как геймер, я на собственном опыте испытал восторг, связанный с ритм-экшеном Hi-Fi Rush от Tango Gameworks. Когда в прошлом году игра неожиданно появилась на Xbox и ПК через Game Pass, многие из нас ухватились за шанс сыграть в эту получившую признание критиков игру. Хотя некоторые предполагали, что продажи не оправдали ожиданий, основываясь на сообщениях в СМИ, лично я был очарован уникальным игровым процессом и захватывающим звуком.
Успех Hi-Fi RUSH превзошел наши ожидания и произвел впечатление на игроков в важнейших областях. Мы в восторге от исключительной работы, проделанной Tango Gameworks в рамках этого неожиданного запуска.
— Аарон Гринберг Ю (@aarongreenberg), 21 апреля 2023 г.
На собрании в мэрии Бути подтвердил, что Hi-Fi Rush имела успех, но, по словам присутствовавшего, сотрудникам сказали, что факторы этого успеха изменились за прошедший год, и поэтому перспективы студии ухудшились. Как сообщалось, Tango Gameworks представила Hi-Fi Rush 2 в качестве следующего проекта. iggn.ru понимает, что предложение Hi-Fi Rush 2 было отклонено отчасти потому, что оно было сочтено слишком дорогим.
Microsoft не дает четкого представления о текущих факторах, способствующих успеху их подразделения Xbox. Вопреки прежним мнениям, подписчики Game Pass больше не определяют исключительно игровые цели Microsoft. Вместо этого расширение продаж видеоигр на различных платформах стало важным приоритетом.
Microsoft находится под пристальным вниманием относительно потенциального негативного влияния Game Pass на продажи, особенно игр, которые дебютируют на этом сервисе. Хотя лидеры Xbox утверждают, что включение игры в Game Pass может увеличить продажи, некоторые издатели по-прежнему настроены скептически. В отличие от Microsoft, Sony не делает свои новые эксклюзивы доступными мгновенно через службу подписки. По данным The Verge, Microsoft рассматривает возможность сделать игру Call of Duty этого года доступной на Game Pass при запуске, что потенциально может снизить продажи полноценной основной версии.
Как фанат, я задавался вопросом, что могло побудить Microsoft пойти на такие значительные сокращения ZeniMax после их огромного приобретения Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. Учитывая, что рыночная капитализация компании превышает 3 триллиона долларов, удивительно видеть, что Microsoft объявляет об увольнении 1900 сотрудников своего игрового подразделения. Эта печальная новость появилась в связи с тем, что компания ожидает снижения доходов от своего игрового бизнеса, учитывая отсутствие вклада Activision Blizzard. Более того, похоже, что рост числа подписчиков Game Pass застопорился, а продажи консолей Xbox резко упали. Глава Xbox Фил Спенсер также выразил обеспокоенность по поводу слабого роста индустрии видеоигр. В сочетании с усилением внутреннего контроля над игровым бизнесом Microsoft после приобретения, похоже, что компания столкнулась с настоящим штормом проблем.
В то же время сотрудники игрового сектора Microsoft испытывают все большее беспокойство. В ответ на заявление Бути о необходимости «более коротких игр, которые дадут нам признание и похвалы» от Xbox, Джон Йоханас, креативный директор Tango Gameworks и директор Hi-Fi Rush, отреагировал разочарованно.
— Джонджоханас (@johnjohanas) 9 мая 2024 г.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-05-09 15:26