Краткое содержание
- Смоллвиль очеловечил Кларка Кента, показав его отношения как в героических, так и в гражданских сообществах.
- Шоу изменило происхождение Судного дня, превратив его в криптонского монстра, созданного ДНК генерала Зода.
- Смоллвиль подвергся критике за то, что представил слишком много злодеев Супермена еще до того, как Кларк стал Суперменом.
Телесериал «Смоллвиль» позволил себе творческую свободу при адаптации персонажа Судного дня из комиксов DC. В сериале Дэвис Блум стал Судным днем после того, как оказался в ловушке в криптонитовой клетке и неоднократно подвергался ее воздействию, пока его тело не адаптировалось. Хлоя Салливан помогла отделить Дэвиса от образа Судного дня, используя Черный криптонит. Тем не менее, чудовищная половина устроила серию убийств в Метрополисе, но не смогла причинить вред сыну Супермена, а Кларк использовал свои силы и находящуюся поблизости взрывчатку, чтобы похоронить его под землей.
В течение длительного периода адаптация «Смоллвилля» для небольшого экрана служила окончательной интерпретацией Супермена в прямом эфире для бесчисленного количества зрителей, плавно соединяя более ранние изображения с современной расширенной вселенной DC. Шоу оживило годы становления Кларка Кента, исследуя его связи как в героической, так и в гражданской сферах. Однако эта версия была встречена критикой со стороны некоторых фанатов из-за многочисленных отклонений от мифологии Супермена. В частности, злодеи претерпели значительные изменения.
Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: в очаровательном мире Смоллвилля, задолго до того, как надеть культовый плащ и щит, я, Кларк Кент, сражался против впечатляющего списка злодеев. Среди них был и грозный Судный день. Однако, в отличие от истории комиксов, в «Смоллвилле» этот грозный противник не унес жизнь Человека из стали. Вместо этого персонаж претерпел значительные изменения по сравнению с ожиданиями фанатов.
Как «Смоллвиль» радикально изменил убийцу Супермена, «Судный день»
В телесериале «Смоллвиль» «Судный день» продемонстрировал как сходства, так и различия со своим аналогом из комиксов. Чудовищное существо было изображено в результате слияния ДНК криптонских существ, генерала Зода и Фаоры. Это привело к устрашающему внешнему виду Судного дня, чья серая кожа была украшена острыми костными выступами. Однако, в отличие от комиксов, Судный день изначально не был создан Зодом с целью отомстить Кал-Элу, а скорее привязался к космическому кораблю Кал-Эла по его прибытии на Землю и принял человеческую личность Дэвиса Блума, чтобы осуществить свою давнюю миссию. -срочный план мести.
После трагического детства, отмеченного незнанием своей предназначенной роли, гуманоидное существо вышло из кокона, без его ведома, когда Кал-Эл был обнаружен и усыновлен Кентами. Впоследствии Лайонел Лютор ошибочно принял его за «Путешественника» и держал в плену. Под воздействием криптонита Лекса Лютора во время его заключения силы ребенка были ослаблены, но не пострадали смертельно. Осознав свою ошибку, Лайонел бросил мальчика, в результате чего он в приступе ярости впервые превратился в «Судный день» и убил людей Лайонела. Бродя из одной приемной семьи в другую, он не раскрыл весь свой потенциал до тех пор, пока его силы не были полностью пробуждены во взрослом возрасте из-за гнева и влияния инопланетного Брэйниака.
Подруга Кларка Хлоя Салливан поняла, что Дэвис Блум рассматривал свое состояние как проклятие. Отчаявшись избежать этого, Дэвис предпринял попытку самоубийства, заключив себя в криптонитовой камере. Однако его необычайная физиология сделала криптонит безвредным после длительного контакта. Хлое удалось освободить Дэвиса из хватки личности Судного дня, используя Черный криптонит. К сожалению, злобное альтер-эго продолжало неистовствовать в Метрополисе, но, к счастью для многообещающей «Лиги справедливости», оно не смогло забрать жизнь сына Джор-Эла. Кларк использовал свои способности и находящуюся поблизости взрывчатку, чтобы закопать существо под землю. Позже, в комиксах «Смоллвиль: 11 сезон», Дэвис был изображен неспособным вызвать кончину Супермена в рамках непрерывности сериала.
Чем «Смоллвильский Судный день» отличается от аналога в комиксах DC
В адаптации «Смоллвилля», хотя основные черты «Судного дня» из комиксов сохранились, были внесены существенные изменения. Например, Кларк Кент не сталкивался и не узнавал о Судном дне в детстве, поскольку этот грозный персонаж был встречен только после того, как Супермен уже раскрыл себя. В отличие от комиксов, в Судном дне не было персонажа Дэвиса Блума; вместо этого его чудовищная форма, покрытая костями, была его единственной отличительной чертой. Важно отметить, что изображение Судного дня в Смоллвилле не смогло достичь того, чем оно наиболее известно: уничтожения Супермена.
Эта версия Судного дня, изображенная в истории, неожиданно превзошла молодого Кларка, который еще не надел плащ и костюм. Его происхождение во многом отличалось от комиксов. В комиксах Судный день был создан инопланетным ученым по имени Бертрон с использованием передовой генетики, что позволило ему адаптироваться и воскреснуть после убийства. Родом из древнего Криптона, он сначала был убит местными существами, но со временем стал сильнее и выносливее в результате преждевременной эволюции. Благодаря этой новообретенной силе Судный день оказался способен убивать криптонианцев, наделенных силой желтого солнца. Более того, у него развилась врожденная ненависть ко всей криптонианской жизни, что сделало его давний конфликт с Суперменом неотъемлемой частью его генетической структуры.
В свежем взгляде на оригинальную сюжетную линию телевизионная продукция превратила этого персонажа в криптонианского мутанта, рожденного из генетического материала Зода. Это изменение усилило его враждебность к Кал-Элу. Примечательно, что эта концепция впоследствии была использована в фильме расширенной вселенной DC «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и упоминалась в сериале «Супермен и Лоис». Реализация этих изменений в сериале показалась необычной и подчеркнула одну из основных критических замечаний в адрес «Смоллвилля» в его последних сезонах.
Смоллвиль представил слишком много злодеев Супермена
Основная тема телешоу «Смоллвиль» сосредоточена вокруг изображения лет становления Кларка Кента в его родном городе, а также сложной связи между ним и Лексом Лютором. Эта концепция черпала вдохновение из комиксов Серебряного века, но предлагала богатую повествовательную основу для продолжения нескольких сезонов. К сожалению, успех программы привел к необоснованному продлению, в конечном итоге охватив друга Кларка Джимми Олсена и главных противников Супермена.
Как заядлый геймер, погруженный во вселенную Супермена, я могу вам сказать, что отказ от темы «Криптонитовый урод недели» повлек за собой некоторые проблемы. Это означало, что нам пришлось изучить и адаптировать персонажей из обширной галереи негодяев Супермена еще до того, как Кларк Кент даже надел плащ и костюм.
В интерпретации некоторых зрителей образ Судного дня в «Смоллвилле» значительно отличался от его комиксного происхождения, что вызвало споры. Для некоторых фанатов этот уход стал чрезмерным изменением для персонажа, символизирующего неконтролируемую ярость. Трансформация «Судного дня» в образ Халка подлила масла в огонь и стала одним из самых обсуждаемых поворотов сюжета в Смоллвилле. Несмотря на разное происхождение в разных адаптациях, «Судный день» вряд ли будет идеально соответствовать комиксам. Однако Смоллвиль позволил себе слишком далеко, поскольку убийца Супермена был описан неудовлетворительно.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-05 20:39