Краткое содержание
- Игровой фильм Наруто должен быть сосредоточен на истории происхождения, как и другие успешные адаптации.
- В фильме следует отдать предпочтение практическим эффектам и боевым искусствам, а не ярким компьютерным дзюцу.
- Эмоциональный резонанс и драматургия имеют решающее значение в адаптации живых выступлений, призванной привлечь внимание зрителей.
Подводя итог, можно сказать, что игровой фильм «Наруто» имеет возможность отличиться от других адаптаций, сосредоточив внимание на обоснованных боях и эмоциональном резонансе, вместо того, чтобы сильно полагаться на эффекты компьютерной графики. Подчеркивая боевые искусства, базовое оружие и трюки, фильм может предоставить более интуитивный опыт, доступный для новичков и освежающий для ветеранов-фанатов. Кроме того, изучение человеческой стороны персонажей через сильную драму и характерные недостатки добавит истории глубину и заставит ее найти отклик у зрителей за пределами боевых сцен.
Когда фанаты аниме-сообщества узнают о планах экранизации аниме-франшизы, они, естественно, становятся настороженными. Прошлые примеры, такие как «Dragonball Evolution» и «Ghost in the Shell», дали фанатам повод с осторожностью относиться к таким адаптациям. Однако оптимизм среди болельщиков все еще сохраняется. Успешный прием экранизации «One Piece» от Netflix показал, что аниме-адаптации могут быть хорошо приняты, поэтому фанаты могут быть готовы дать шанс и другим играм, таким как «Наруто».
Как заядлый поклонник Наруто, я в восторге от предстоящего анонса аниме с живыми актерами, но подробностей о сюжете, персонажах и формате пока мало. Имея лишь воображение, подогревающее наше ожидание, мы, фанаты, можем делать обоснованные предположения, основанные на наших надеждах и ожиданиях в отношении этого проекта. При умелом исполнении, как и в случае с успешными аниме-адаптациями, определенные важные элементы будут иметь решающее значение для успеха.
У фильма «Наруто» с живыми актерами должна быть история происхождения
Проще говоря, игровые фильмы, основанные на японской манге или американских комиксах, часто служат знаком для новых зрителей, показывая происхождение героев, что делает их идеальными отправными точками в более крупные вселенные комиксов, такие как комиксы Marvel и «Большая тройка». «Жанры сёнэн. Напротив, аниме-фильмы обычно рассчитаны на существующих фанатов, которые уже знакомы с персонажами и сюжетными линиями, что позволяет этим фильмам глубже погрузиться в новые приключения с известными актерами. Например, предстоящий фильм «Наруто», скорее всего, будет историей происхождения, предлагающей достаточно исходного материала из оригинального аниме-сериала для дальнейшего развития.
Двое коллег Наруто также использовали свои экранизации, чтобы рассказать истории происхождения разного качества. В 2018 году вышел игровой фильм Bleach, в котором собран материал из сюжетной арки Substitute Soul Reaper исходного аниме, где главный герой Ичиго Куросаки обретает свои силы для борьбы с пустыми на улицах. Однако в этом фильме было беспорядочное повествование и тусклый главный злодей в роли Гранд Фишера, а финал был слишком открытым. Между тем, адаптация One Piece от Netflix представляла собой путешествие из восьми эпизодов, в котором была чудесно пересказана сага об Ист Блю с участием нескольких известных злодеев, придающих истории некоторую форму, таких как Клоун Багги, капитан Куро и и даже Дракуля Михока. У One Piece Netflix также был вполне открытый финал: Пираты Соломенной Шляпы направляются к Гранд Лайн, находясь на пике своей недавней победы над Арлонгом. В идеале фильм Наруто будет следовать примеру One Piece в этом отношении.
Как большой поклонник Наруто, я считаю, что первая основная арка в аниме, а именно арка «Страна волн», могла бы стать отличным двухчасовым фильмом. Эта сюжетная линия начинается сразу после формирования Команды 7 и окончания Наруто Узумаки академии ниндзя. На мой взгляд, если сценарий и темп будут эффективными, этот фильм сможет передать суть встреч Наруто с Мизуки, создания Команды 7 и всего приключения в Стране Волн.
На начальном этапе аниме «Наруто» арка «Страна волн» идеально подходила бы для игрового фильма. Это связано не только с его ролью в качестве истории происхождения, но и с тем, что он обеспечивает удовлетворительную кульминацию, сохраняя при этом повествование открытым. Миссия по защите Тазуны завершается, когда арка заканчивается, но очевидно, что Наруто приступит к выполнению других миссий такого рода в будущем. Точно так же живое шоу «One Piece» триумфально завершилось поражением Арлонга в Арлонг-парке; однако это ознаменовало завершение одного этапа путешествия Луффи, а не всей его истории. Игровой фильм «Наруто» должен воспроизвести этот баланс между убедительным и открытым повествованием, адаптировав арку «Страны волн».
В финале игрового фильма «Наруто» в заключительные моменты можно тонко представить будущих персонажей и сюжетные линии. Это создаст интригу для новых поклонников и даст давним поклонникам Наруто что-то, чего можно ожидать от потенциальных будущих фильмов. Например, члены команды 10, которые могут показаться незначительными в основном сюжете фильма, могут сыграть занимательные эпизодические роли по мере того, как история приближается к концу. Примеры включают бездельничающего Шикамару, Чоджи, наслаждающегося едой, и Хинату Хьюгу, пристально смотрящую на Наруто с небольшого расстояния. Та же логика применима к известным злодеям, предшествовавшим Шиппудену, таким как ниндзя-изгой Орочимару и грозный Гаара из песка. Оба персонажа могли бы эффективно выступать в качестве противников в гипотетических продолжениях игрового сериала.
Фильм «Наруто» должен сосредоточиться на практических эффектах и упрощенном боевом стиле.
Как преданный геймер и поклонник аниме, я не могу не волноваться по поводу перспективы адаптации живых боевиков, оживляющей наши любимые сериалы с улучшенными спецэффектами. Возможности безграничны — от усиления фэнтезийной магии до создания гигантских роботов и ужасающих монстров более пугающе реальными. Однако это не всегда легкий подвиг. При плохом исполнении неточные компьютерные модели или некачественные спецэффекты могут полностью испортить впечатления для фанатов, которые больше всего жаждут боевых сцен. К сожалению, аниме-фильмы с живыми актерами часто с трудом оправдывают эти ожидания, несмотря на впечатляющий послужной список Голливуда с компьютерными сражениями и монстрами в таких постановках, как «Властелин колец» и кинематографическая вселенная Marvel. В игровом фильме «Наруто» можно было бы использовать яркую компьютерную графику, но можно было бы также рассмотреть возможность переосмысления боевых сцен, чтобы вообще избежать потенциальных ловушек.
В игровом фильме «Наруто» упрощение и смягчение боевой системы может дать несколько преимуществ. Например, это может помочь свести к минимуму рискованные эффекты компьютерной графики и сделать вещи более доступными для начинающих фанатов. Кроме того, на ранних стадиях «Наруто» использование дзюцу было относительно ограниченным по сравнению с более поздними стадиями серии, когда появились более яркие приемы, такие как Ветряная мельница Расенган и Мангекё Шаринган. Ранние эпизоды «Наруто» имели более приземленное ощущение истории ниндзя, в них использовалось повседневное оружие, такое как металлические ножи и сюрикены, вместо дзюцу, которое могло сглаживать горы, как в «Жемчуге дракона». Адаптация истории происхождения арки «Страна волн» предоставляет прекрасную возможность сохранить этот обоснованный подход в боевых сценах, при этом дзюцу используется умеренно среди этих персонажей-ниндзя.
Как преданный поклонник Наруто, я считаю, что игровой фильм может предложить захватывающий опыт, если больше сосредоточиться на тонкостях боевых искусств, элементарном оружии и гениальных тактиках, таких как растяжки или приманки. Этот сдвиг понравится как новичкам, которым эти аспекты могут показаться более интересными, так и фанатам-ветеранам, ищущим свежий взгляд.
В фильме «Наруто» на первое место должны быть поставлены драма и эмоциональный резонанс.
Как преданный геймер и энтузиаст рассказывания историй, я начал понимать, как экранизации аниме и комиксов с живыми актерами умудряются воплотить в жизнь человеческий элемент, даже в присутствии таких фантастических элементов, как супергерои в плащах или дзюцу. Самые успешные части кинематографической вселенной Marvel (MCU) или аниме-фильмы с живыми актерами часто находят отклик у зрителей из-за их эмоционально привлекательных персонажей. Несовершенные, узнаваемые главные герои с борьбой, мечтами и глубокими эмоциональными глубинами создают контекст для своих действий. Они рискуют своей жизнью против злодеев не из-за стремления к насилию, а по веским причинам, таким как неразрешенное горе, чувство вины или стремление к признанию.
Адаптация Netflix «One Piece» умело изобразила ключевые моменты, такие как эмоциональные воспоминания Санджи о пустынной скале с Зеффом и острая мольба Нами в арке Арлонг-парка. К счастью, в любой игровой версии «Наруто» есть множество возможностей для драматической напряженности, начиная от жестокости, нанесенной Наруто Узумаки в Деревне Листа, до неуверенности Сакуры в своей силе и «не говори о дзюцу» Наруто с Забузой. . Если эти сцены будут исполнены с осторожностью, глубиной и аутентичной игрой, это продемонстрирует, что фанаты «Наруто» связаны с его повествованием не только ради действия и юмора; их тронуты глубоко человеческие эмоции, которые вызывают великие фильмы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-04 19:46