В данном тексте автор обсуждает три причины, по которым Studio Ghibli превосходит Disney, когда дело касается анимации и повествования. Первая причина заключается в том, что исторические работы студии Ghibli честны и основаны на реальности, в отличие от очищенных версий истории Диснея. Вторая причина в том, что Хаяо Миядзаки, основатель Studio Ghibli, отвергает искусственный интеллект и настаивает на искусстве, созданном человеком. Третья причина заключается в том, что студия Ghibli по-прежнему использует рисованную анимацию, в то время как Disney разрушила свой отдел рисованной графики и оборудование.
Студия Ghibli производит множество классических аниме-фильмов, и у многих из них аудитория и темы совпадают с анимационными фильмами Диснея. Обе студии известны своей великолепной музыкой и отмеченной наградами анимацией. Обе студии даже адаптируют одни и те же сказки; Студия Ghibli выпустила Поньо, а Дисней — Русалочку, оба являются непосредственной адаптацией сказки Ганса Христиана Андерсона Русалочка.
Как преданный поклонник Disney и Studio Ghibli, я заметил некоторые интригующие различия между их подходами к анимации и повествованию. Хотя Дисней продолжает очаровывать публику такими постановками, как «Моана» и «Энканто», были случаи, когда их релизы казались несколько тусклыми по сравнению с ними.
10. Сосредоточьтесь на маленьких ежедневных радостях
Студия Ghibli выделяется своими спокойными паузами между пиками повествования. Зрителям предоставляется возможность расслабиться, погрузившись в сцены дождя, мягко касающегося камней, или безмятежности героев, наслаждающихся домашней едой. Напротив, многие западные сюжеты и кинокомпании отдают предпочтение быстрому темпу и захвату аудитории.
В спокойных сценах фильмов Studio Ghibli зрители не только наслаждаются приятными моментами, но и становятся свидетелями значительного развития персонажей, которое обогащает повествование. Например, то, как Сацуки готовит бенто-ланч для своего отца и сестры в «Мой сосед Тоторо», показывает ее глубокую привязанность к своей семье и ее желание принести счастье и легкость в их жизнь. Точно так же приготовление Лизой рамэна для своего сына Сосуке и Поньо в «Поньо» является выражением заботливой заботы, предлагающей детям возможность расслабиться среди хаоса бурного шторма.
9. По-настоящему запечатлейте природу детства
Фильмы Диснея в основном созданы для развлечения детей и включают популярные пересказы сказок и главных героев-подростков. Студия Ghibli, напротив, создает множество постановок, подходящих для юных зрителей, часто с участием детей-героев, таких как Мэй и Тихиро, что позволяет зрителям легко идентифицировать себя с ними.
Как страстный игрок и рассказчик, я бы сказал: в увлекательном мире «Мой сосед Тоторо» я играю роль Мэй, юной любознательной малышки, которой еще предстоит отправиться в школьное путешествие. Фильм прекрасно отражает суть детства, отражая многие модели поведения и мышления, которые мне нравятся. Мое любопытство не знает границ, будь то сказки, которые плетет моя сестра, или чудеса моего заднего двора. Я использую магическое мышление, поскольку мои надежды и страхи переплетаются в причудливом танце. Повторение — мой друг, поскольку я получаю удовольствие от повторения слов и фраз. О, безграничная сила воображения! Немногим другим фильмам удается изобразить детство так увлекательно и очаровательно, как «Мой сосед Тоторо».
8 сложных женщин и девушек-героев
Как геймер и энтузиаст рассказывания историй, я заметил, что у Disney впечатляющий список главных героинь женского пола, а принцессы Диснея являются краеугольным камнем их бренда. Эти принцессы воплощают в себе такие замечательные черты, как непреклонная надежда и доброта Золушки или храбрость и литературные способности Белль в «Красавице и чудовище». Тем не менее, Studio Ghibli делает все возможное, создавая женские роли со сложными несовершенствами и захватывающими сюжетами развития персонажей.
Как большая поклонница этих очаровательных историй, я бы описала Софи Хэттер как молодую женщину, полную творческих способностей, но борющуюся с неуверенностью. Ее остроумие, порой острое и острое, интригует других персонажей «Ходячего замка Хаула». Между тем, Шизуку — решительная творческая писательница, которая часто сравнивает себя со своими сверстниками, но остается твердо приверженной саморазвитию. Увлекательные характеры этих двух женщин преподносят зрителям ценные уроки.
7. Есть более сложные злодеи
Как заядлый геймер и энтузиаст рассказывания историй, я хотел бы поделиться своим взглядом на некоторых очаровательных злодеев Диснея. Гастон из «Красавицы и чудовища» — один из таких персонажей, который оставляет неизгладимый след своим угрожающим присутствием. Он человек, поглощенный собственным эго и зацикленностью на Белль. Его неустанное преследование, подпитываемое женоненавистническими убеждениями и искаженным чувством своих прав, приводит к угрозе ее репутации и семье. Он далек от того, чтобы быть карикатурным изображением зла; вместо этого он воплощает опасно реальный и тревожный образ одержимости.
Хаяо Миядзаки рассказывает, что он вселяет элементы себя в своих кинозлодеев, в результате чего появляются сложные антагонисты, такие как леди Эбоши из «Принцессы Мононоке» и Юбаба в «Унесенных призраками». Вместо того, чтобы изображать этих персонажей просто злыми, эти фильмы приглашают зрителей задуматься над вопросом: «Что можно сделать, чтобы разрешить ситуацию?» И леди Эбоши, и Юбаба претерпевают трансформации, когда открывают новые перспективы и ценят ценность других.
6. Станьте немного странным с приятелями
Как страстный геймер и страстный поклонник анимационных фильмов, я не могу не заметить, насколько важны очаровательные персонажи-помощники в волшебных мирах Studio Ghibli и Disney. В сказке Золушки я воспитываю ее крошечных друзей-мышей, которые в свою очередь шьют ей очаровательное бальное платье. Тем временем Шиповник Роуз украшает лесную подстилку со своими лесными друзьями, танцуя и смеясь. Друзья Диснея, как правило, добросердечны и просты, что добавляет восхитительный оттенок их историям. Среди самых любимых персонажей студии Ghibli мне больше всего нравятся спрайты Сажи из «Унесенных призраками» и «Мой сосед Тоторо». Эти мистические существа привносят в фильмы теплоту, юмор и ощущение чуда.
У Сажевых Спрайтов интересная история; они живут в старых, пустых домах как мягкие и доброжелательные духи, которые не помогают и не вредят семье Кусакабэ. Другие помощники студии Ghibli становятся еще интереснее. Безликому нравится Тихиро из Унесенные призраками, и хотя он выглядит довольно жутко, у него есть милая, хотя и очень непредсказуемая сторона. Кальцифер в Ходячем замке Хаула невероятно дерзок и привязан к основной сюжетной линии; Он не только является отличным источником непочтительной комедии, но и связывает воедино основные события фильма.
5. Доверяйте аудитории
Как заядлый любитель анимационных фильмов, я не могу не признать революционное влияние «Принцессы Мононоке» на наследие студии Ghibli. Этот фильм раздвинул границы студии как в Японии, так и за рубежом. Его заставляющие задуматься темы, такие как война и борьба с ненавистью и насилием, далеко не просты. Никаких четких решений не представлено, но Хаяо Миядзаки отважно защищал свое творческое видение перед американскими студиями от возможного принижения или размывания его послания. По сей день Дисней еще не выпустил крупную постановку, посвященную столь глубоким темам.
Студия Ghibli верит в свою взрослую аудиторию, полагая, что они будут заниматься сложными темами «Принцессы Мононоке», а не отвлекаться. Изображение насилия в фильме скорее честное, чем санированное. Напротив, Дисней часто завершает свои романтические истории окончательным и радостным финалом, отмеченным поцелуями, широкими жестами и свадьбами. Однако романтическая развязка в «Принцессе Мононоке» между Саном и Ашитакой более сложна, но обнадеживает.
4. Перестаньте ослаблять социальную и экологическую справедливость
В более поздних постановках Диснея были заметны усилия по решению социальных тем. Например, в игровой версии «Красавицы и чудовища» героиня Белль берет на себя роль распространения грамотности в своей деревне. Точно так же в экранизации «Русалочки» принц Эрик подчеркивает важность развития отношений с зарубежными странами, обучения у них и участия в справедливой торговле товарами и лекарствами. Однако Дисней, похоже, неохотно снимает фильмы, в которых напрямую затрагиваются спорные социальные и экологические проблемы.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как Studio Ghibli и подобные анимационные шедевры, такие как «FernGully: The Last Rainforest», передают свои идеи. В отличие от некоторых постановок, в которых темы сводятся к мимолетным комментариям или тонким оттенкам, эти жемчужины вплетают важные социальные проблемы в саму ткань своих историй.
3. Приукрашивание истории художественно нечестно
Как и Studio Ghibli, Disney черпает вдохновение для своих фильмов из сказок, фольклора и истории. Студиям важно создавать аутентичные произведения при выборе конкретных периодов и обстановки. Это предполагает погружение в сложности, страх и моральную двусмысленность. Критика в адрес диснеевских «Покахонтас» и «Покахонтас 2: Путешествие в новый мир» справедлива из-за определенных неточностей и искажений.
Покахонтас и Покахонтас II берут на себя похищение и колонизацию настоящей женщины из числа коренных народов и дезинфицируют ее. В реальной жизни Матоака была замужем за Кокумом и родила от него ребенка, прежде чем англичане забрали ее, отделили от семьи и переименовали в «Ребекку». Дисней еще больше оскорбляет и без того ужасный проступок, превращая Покахонтас в человека, влюбленного в своего реального похитителя. Когда студия Ghibli создает исторические фильмы, такие как Ветер крепчает и Могила светлячков, история основана на реальных событиях, и студия не пытается очистить историю или романтизировать ее. пародии.
2. Обязательство отвергнуть ИИ
Когда ведущие с радостью продемонстрировали Хаяо Миядзаки пример ИИ, вместо того, чтобы выразить одобрение, он отпрянул с сильным отвращением. После некоторых размышлений он вежливо, но твердо отказался от любой роли ИИ в его творениях. Он считал, что ИИ резко контрастирует с человечеством и является для него пощечиной.
Основатели Studio Ghibli клянутся, что каждая часть их работы, включая компьютерную графику, будет создана людьми-художниками. Эта похвальная приверженность проистекает из убеждения, что у искусственного интеллекта нет души и поэтому он не может создавать подлинное искусство. Более того, использование ИИ таким образом можно считать неэтичным, поскольку оно, по сути, предполагает копирование существующих произведений искусства, созданных руками человека, без надлежащего указания авторства или компенсации первоначальным создателям. Напротив, Disney использует технологию искусственного интеллекта для оптимизации различных аспектов своего бизнеса, возможно, за счет художников и их уникального художественного вклада. В настоящее время у Disney есть целевая группа по искусственному интеллекту, которая изучает способы внедрения искусственного интеллекта во всей своей организации.
1. Целевая и рисованная анимация того стоит
Как преданный геймер и ярый поклонник Диснея, я не могу не чувствовать укол тоски каждый раз, когда вижу на наших экранах еще одну компьютерную (компьютерную) продукцию Диснея. Не поймите меня неправильно; Технологические достижения в компьютерной анимации, несомненно, принесли нам потрясающие визуальные эффекты, которые когда-то были невообразимы. Однако, как человек, выросший на вечном очаровании рисованной и сел-анимации, я не могу не мечтать об их возвращении в репертуар Диснея.
Эксперт: Последняя работа студии Ghibli «Мальчик и цапля» создана с использованием традиционной рисованной cel-анимации. С коммерческой точки зрения рисованная анимация имеет свои преимущества и недостатки, в первую очередь касающиеся финансов и времени. На завершение производства «Мальчика и цапли» потребовалось семь долгих лет, в то время как Дисней выпускает множество фильмов, чтобы сократить свои графики производства. Однако спешка не всегда выгодна, и инвестиции в тщательно созданную анимацию потенциально могут принести больший успех, чем спешка выпускать множество игр каждый год, от некоторых из которых в конечном итоге можно отказаться.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-04 17:12