После почти четырехлетнего ожидания с наступлением эры «следующего поколения» Bethesda выпустила запоздалое обновление Fallout 4 для Xbox Series X|S и PlayStation 5. Однако ожидания уже были высокими из-за впечатляющего Xbox. Программа обратной совместимости, которая позволяла игрокам использовать улучшенные версии старых игр, таких как Fallout 4, на новых консолях. Благодаря патчу Xbox One X 4K и повышению FPS игроки смогут выбрать либо более высокую частоту кадров, либо режимы разрешения (не оба одновременно) на Xbox Series X и S. Однако в настоящее время существуют некоторые проблемы с этой функцией на Xbox, но ожидается, что скоро он будет работать так же хорошо, как версия для PlayStation 5. Улучшения, конечно, приветствуются.
Игроку Xbox Series X/S или ПК обновить Fallout 4 до версии нового поколения не составит труда. Все, что вам нужно сделать, это загрузить обновление и сразу приступить к работе. Однако, если вы используете PS5, этот процесс потребует немного больше ручной работы. Вам нужно будет перенести свои старые сохранения из версии для PS4, используя тот же простой метод, который Sony использовала для своих собственных игр, таких как Ghosts of Tsushima.
С самого начала я обнаружил несколько постоянных проблем в начале игрового процесса. Например, освещение периодически не включалось, а иногда я застревал на экране взлома, что требовало перезагрузки более раннего сохранения. Более того, существовавшие ранее текстуры загадочным образом исчезли после этого обновления. Сообщество ПК сообщает о сбоях в основном на высокопроизводительных графических процессорах, и этот патч сделал устаревшими многолетние тщательно созданные моды. Однако Script Extender, на который полагаются многие моддеры, еще не обновлен, в результате чего эти проекты находятся в подвешенном состоянии. Следовательно, долгожданное расширение Fallout London, первоначально запланированное к выпуску в прошлом месяце, было отложено на неопределенный срок, поскольку команда разработчиков работает над обеспечением совместимости с новым патчем.
На Xbox в текущей сборке этот переключатель ничего не делает.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал последнего обновления объемом 22 ГБ для Fallout 4. Несмотря на некоторые ошибки, с которыми нужно бороться, наиболее важным дополнением является новый переключатель производительности для Xbox Series X и PlayStation 5. Эта функция предлагает геймерам выбор между режимами «Качество» (выкл.) и «Производительность» (вкл.). К сожалению, поскольку я планировал продемонстрировать заметные улучшения на своей Xbox Series X, я был разочарован, обнаружив, что этот переключатель не работает правильно в текущей сборке для обеих консолей Xbox Series. К сожалению, режим Performance, похоже, вообще не имеет никакого значения.
Сначала я попытался обновить Fallout 4 с предыдущей сборки кодовой базы XDK (Xbox One) до последней сборки GDK (Xbox Series X/S), в результате чего появился собственный файл .exe. Однако, когда переключатель «Качество/Производительность» не помог, я удалил его и выбрал новую установку полного пакета объемом 35 ГБ. К сожалению, этот подход не решил проблему ни на Series X, ни на S. Следовательно, Fallout 4 в настоящее время ограничен режимом Performance на Xbox. Интересно, что патч Bethesda для PS5 работает так, как рекламируется, хотя и с большим размером файла — 56 ГБ — значительное увеличение примерно на 60% по сравнению с оригиналом.
Я сосредоточился главным образом на анализе издания для PlayStation, поскольку именно здесь цели Bethesda более очевидны. Это позволяет пользователям Xbox понять, какие улучшения они могут получить после выхода предстоящего патча (надеемся, что это произойдет в ближайшее время).
При сравнении с режимом обратной совместимости, существовавшим до обновления, увеличение очевидно.
Как геймер на PS5, я могу вам сказать, что обновленный режим качества обеспечивает такое же потрясающее визуальное разрешение 4K со скоростью 30 кадров в секунду, как и при использовании обратной совместимости Xbox One X на Series X. Однако в графике есть небольшие улучшения, которые внести заметную разницу. Эти улучшения включают в себя повышенный уровень детализации окружающей среды: трава и мелкие объекты становятся более четко прорисованными на среднем и дальнем расстоянии. Это приводит к меньшему появлению новых пейзажей при перемещении по игровому миру по сравнению с предыдущей версией. Выстрелы с дальнего расстояния особенно демонстрируют эти улучшения по сравнению с режимом обратной совместимости, существовавшим до обновления, что делает обновление вполне оправданным для более захватывающего игрового процесса.
Другое заметное изменение — широкое использование объемности (технологии, которая была частью сотрудничества Bethesda с Nvidia еще в 2015 году) и тесселяции, что делает Fallout 4 очень требовательным к ПК. После патча это качество с более высоким разрешением, что еще раз подчеркивает несоответствие разрешения геометрии и затенения, альфа-канала и других эффектов, которые составляют окончательное изображение любой игры. Обновленная версия является более усовершенствованной за счет более высокой точности, позволяя передавать детали фона, тогда как предыдущий режим обратной совместимости 4K имеет объемы тумана с более низким разрешением. Это приводит к более четкому и четкому обзору. Это становится еще более очевидным, когда вы переходите в старый режим повышения FPS, который требовал снижения разрешения на 75% до базового 1920×1080. При использовании этой настройки в исходном разрешении 4K объемные изображения выглядят еще более молочными и блокирующими, поскольку объемы тумана часто имеют разрешение, равное половине или четверти целевого выходного сигнала. В старом режиме 4K они, вероятно, использовали сетку 1080p, тогда как в режиме Boost 1080p они использовали сетку 540p. В режиме качества после обновления это больше не проблема, поскольку они, скорее всего, имеют полное разрешение, что соответствует самым высоким настройкам ПК. Каскад карт теней выглядит идентично – если лучше, то разница очень и очень незначительна. Текстуры также идентичны во всех версиях, при этом Series S выглядит мягче из-за более низкого разрешения 1440p.
Все форматы поддерживают заблокированные 60 кадров в секунду в 99% случаев.
К счастью, улучшенное разрешение безупречно работает на всех игровых платформах: Series X и PS5 обеспечивают полноценное воспроизведение 4K в обоих режимах (хотя я предполагаю, что так и будет, как только мы выясним, как активировать режим качества на Xbox). Однако режим производительности кажется адаптивным; мои тесты под давлением показали среднее разрешение 1920x1080p как на PS5, так и на Xbox Series X. Однако обычно они визуализируются с разрешением 4K. Это возможно благодаря снижению детализации игрового мира, что сужает разницу в производительности, необходимую для поддержания стабильных 60 кадров в секунду при одном и том же выходе. Разрешение Xbox Series S обычно примерно на 65% ниже (в частности, в режиме производительности), чем у Series X. Однако оно по-прежнему превосходит предыдущую настройку FPS Boost, которая теперь поддерживает динамическое разрешение в диапазоне от 2560×1440 до 1920×1080. с многочисленными экземплярами размером примерно 2240x1260p. Это небольшое улучшение, но улучшенные объемность и альфа-разрешение способствуют повышению стабильности изображения. В остальном все три консоли имеют одинаковые конфигурации режима Performance.
Производительность игры стабильна, поддерживается стабильная частота кадров 60 кадров в секунду практически во всех форматах. Иногда вы можете столкнуться с незначительными подтормаживаниями во время потоковой передачи, смены контекста и выполнения задач, нагружающих процессор. Эти проблемы связаны не с графическим процессором, а с кодом. Обычно они происходят в ключевые моменты игры, такие как триггерные события или появление новых объектов. Это уже давно проблема Creation Engine, затрагивающая как ПК, так и консоли. Хотя эти перебои в большей степени затрагивают консоли Xbox, чем PS5, они обычно кратковременны и вряд ли могут быть устранены простым обновлением.
Как геймер, я бы сказал, что когда дело доходит до игры в Fallout 4 на новейших консолях, лучшим выбором будет режим 4K Performance на Series X и PS5 или режим 1440p на Series S. Разница в разрешении может быть заметна, но, учитывая, что Fallout 4 не активно использует современные графические технологии, такие как физически обоснованные материалы и высокочастотные детали, общее изображение останется аналогичным, только немного мягче при более низких настройках.
В режиме качества PS5 поддерживает стабильную скорость вывода 30 кадров в секунду, обеспечивая достаточный запас для других системных процессов. Примечательно, что разработчики Bethesda использовали более широкие возможности консоли, позволив своему движку автоматически адаптироваться к доступным разрешениям и частоте кадров посредством системного вызова. Эта функция важна для функции Xbox FPS Boost и позволяет обнаруживать скрытые режимы, когда активен режим качества — на данный момент только на PS5.
Как преданный поклонник Fallout 4 и сторонник превосходного игрового процесса, я не могу не поделиться некоторыми мыслями относительно возможностей частоты кадров Creation Engine на ПК. Хотя разочаровывает то, что настройка по умолчанию без изменений ограничена частотой 60 кадров в секунду, есть две жизнеспособные альтернативы, если у вас есть дисплей с частотой обновления 120 Гц.
Сводка
Обновленная версия Fallout 4 для консолей нового поколения вносит значительные улучшения в эту игру почти десятилетней давности. Благодаря четырем различным режимам, каждый из которых предлагает улучшенную графику, а некоторые гарантируют плавную производительность со скоростью 60 кадров в секунду, а также новому бесплатному дополнению с миссиями, консольные версии получают новую жизнь. Однако первоначальный запуск Xbox Series X и S был омрачен проблемами, вызвавшими беспокойство как у Bethesda, так и у Microsoft. К счастью, ожидается, что эти проблемы скоро будут решены, что позволит Series X присоединиться к PS5 в обеспечении оптимального игрового процесса. В целом, это обновление дает игрокам убедительную мотивацию вновь посетить хранилища Fallout 4.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-03 19:24