Краткое содержание
- Система Немезиды в Shadow of Mordor создала для игроков уникальные условия соперничества, улучшая игровой процесс.
- Средиземье: Тень войны расширила систему Немезиды, добавив больше возможностей для повествования и исправив ошибки.
- В видеоигре Чудо-женщина может присутствовать система Немезиды, которая потенциально откроет новую эру повествования в видеоиграх.
Система Nemesis в Средиземье: Shadow of Mordor и Shadow of War произвела революцию в играх благодаря динамичному искусственному интеллекту врагов, создав уникальные и запоминающиеся встречи для игроков. Однако Warner Bros. авторские права на систему не позволяли другим играм использовать ее, заставляя фанатов задаваться вопросом, что могло бы быть, если бы эта инновационная механика получила более широкое распространение. Теперь, с анонсом видеоигры «Чудо-женщина» с версией системы «Немезида», есть надежда, что эта новаторская концепция проложит путь к новой эре в играх.
Shadow of Mordor по праву считается лучшей видеоигрой Властелин колец благодаря своему инновационному игровому механизму, который практически не воспроизводился с момента ее появления. Лишь немногие новые игровые системы вызвали такой ажиотаж среди разработчиков, что побудило их глубже вникать в тонкости системы и в конечном итоге попытаться включить ее в свои собственные проекты. Боевая система Arkham является достойным внимания прецедентом. Тем не менее, за последние десять лет появилась еще одна важная особенность игрового процесса, которая не использовалась в такой степени.
Система Nemesis, возможно, не всем игрокам известна, учитывая ее ограниченное применение. Однако ситуация может измениться, поскольку новая примечательная игра интегрирует ее в свое повествование, предоставляя игрокам возможность стать свидетелями разработки этой новаторской механики. Итак, что же такое система Nemesis и как она произвела революцию в играх? Это один из самых изобретательных способов повествования, когда-либо представленных в видеоиграх.
Что такое система Немезиды?
Уникальная концепция создала для игроков новых соперников
- Shadow of Mordor была первоначально выпущена 30 сентября 2014 года.
В «Средиземье: Тень Мордора» и «Средиземье: Тень войны» использовалась инновационная система «Немезида», предлагающая игрокам беспрецедентный опыт игры, вдохновленной «Властелином колец». Хотя геймеры могли взять на себя роль Талиона и сражаться против сил Саурона, антагонистические отношения превзошли первоначальные ожидания фанатов. Monolith Productions и Warner Bros. Interactive Entertainment разработали эту систему, чтобы обеспечить каждому игроку индивидуальное приключение с уникальными встречами, основанными на злодеях, с которыми они столкнулись.
В ходе игры в серию «Средиземье» вы встретите солдат Мордора и завяжете с ними интригующие связи. В зависимости от того, удалось ли вам избежать мести Талиона, победить его в бою или просто ранить во время боя, эти события будут записаны и сохранены в памяти. Позже вы снова встретите этих персонажей в битвах, что приведет к все более ожесточенному соперничеству, порожденному прошлыми конфликтами.
Среди рядов орков существовала борьба за власть между фракциями, приводящая к ожесточенному соперничеству. Враги могли становиться сильнее с каждой схваткой, а некоторые даже появлялись вновь, чтобы снова мучить Талиона. Система Nemesis преподнесла множество сюрпризов и тревожных моментов, создав уникальные ландшафты, сформированные решениями игрока. Каждый враг обладал отличительными чертами характера, сильными и слабыми сторонами, что делало их ответные встречи интригующими и динамичными.
Их зажигание могло вызвать у Талиона боязнь огня, тем самым предоставив ему дополнительные средства для угрозы. Представленное здесь сложное и глубокое повествование созрело для расширения. Если бы такая глубина была включена в последующие части «Властелина колец», фанаты были бы в восторге, если не в прямом восторге. Однако с появлением на горизонте «Горлума» и «Сказок Шира» эти желания остались нереализованными.
Средиземье было единственной франшизой, которая его использовала
У системы был такой большой потенциал в других играх
- Shadow Of War, выпущенная 10 октября 2017 года, расширила систему Nemesis.
Сага о Средиземье однозначно выделялась тем, что реализовала в своей серии систему Немезиды, в то время как другие игры, такие как Marvel’s Spider-Man 2, столкнулись с проблемами, связанными с новой игровой механикой. Напротив, Middle-earth: Shadow of War построена на основе своей предшественницы, уточняя некоторые проблемы и расширяя возможности повествования с помощью этой инновационной системы. Его успех в отрасли предполагает потенциальную тенденцию к широкому распространению.
Как страстный геймер, я был по-настоящему разочарован, когда узнал, что Warner Bros. уже получила авторские права на революционную систему Nemesis. Эта инновационная функция могла произвести революцию в игровой индустрии, но, к сожалению, она стала исключительной собственностью Warner Bros. Из-за судебных исков другие разработчики игр не смогли дальше исследовать и развивать эту концепцию. Хотя я могу только представить себе возможности, которые могли бы возникнуть, если бы система Немезида была открыта для исследования, на данный момент она остается ценным активом для Warner Bros.» арсенал.
Ходили слухи о том, где система «Немезида» может появиться в следующий раз. Отсутствие этой системы в таких играх, как «Наследие Хогвартса» и «Рыцари Готэма», несмотря на их сильные сопутствующие системы, было заметно. Введение системы Немезиды в эти игры могло бы значительно расширить соответствующие вселенные. Однако Warner Bros. еще не использовала его за пределами Средиземья. Разочаровывает то, что такая увлекательная механика не используется в других играх.
Чудо-женщина может оживить механика
Название DC может стать первым в новой эре
- У видеоигры Чудо-женщина в настоящее время нет даты выхода.
Похоже, что Warner Bros. не были уверены в эффективном использовании впечатляющей системы Nemesis в своих играх. Однако любой скептицизм развеивается с появлением будущей видеоигры «Чудо-женщина». Эта отдельная игра посвящена культовой героине Лиги справедливости и предлагает обширный приключенческий опыт в открытом мире. Ожидается, что этот проект будет черпать вдохновение из таких эпических саг, как «Средиземье». Система Nemesis была подтверждена как важный аспект игры, но подробности ее реализации остаются нераскрытыми.
Заинтригованный возможностью того, что мелкие преступники могут превратиться в грозных суперзлодеев, я размышляю о влиянии древнегреческой мифологии на эту концепцию, воплощенную в таких персонажах, как Чудо-женщина. Привлекательность этого повествовательного приема заключается в его способности углублять отношения и сложности во вселенной комиксов, позволяя интригующе развивать персонажей в течение длительного периода времени.
Чудо-женщина может стать новым стартом для системы «Немезида», которая могла бы взорвать индустрию за последние несколько лет. Будем надеяться, что название придаст Warner Bros. уверенности, что они смогут либо чаще полагаться на эту игровую механику, либо начать лицензировать эту концепцию другим студиям. В семье ВБ есть несколько франшиз, которые могут воспользоваться этой системой в будущем. Такие игры, как Наследие Хогвартса , вдохновленные другими крупными сериями, такие бренды, как Dune, и более широкие серии LEGO, могут найти интересное применение этой концепции.
Конечно, есть опасения, что система Nemesis может быть использована чрезмерно, но инди-сцена имеет огромный потенциал в использовании этой механики различными способами. Более того, применение этого повествовательного приема в обширных вселенных, таких как «Звездные войны», может значительно повысить глубину повествования, учитывая богатство и сложность ансамблей персонажей. Влияние системы «Немезида» на индустрию все еще проявляется, и «Чудо-женщина» служит катализатором для изучения новых измерений этой революционной концепции, первоначально популяризированной сериалом «Средиземье». Направление, которое она выберет дальше, определит ее долгосрочное значение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-02 20:25