Краткое содержание
- 11-й сезон «Смоллвилля» продолжил историю сериала, демонстрируя Супермена и главных героев DC.
- Настоящий последний сезон «Смоллвилля» представил Бэтмена, Чудо-женщину и других героев DC.
- Истинный финал «Смоллвилля» адаптирован к «Кризису на бесконечных землях», исследуя концепции, которые сериал не мог себе позволить.
«Смоллвиль», продолжительный телесериал о Супермене, который транслировался с 2001 по 2011 год, оказал значительное влияние на зрителей своим уникальным взглядом на историю происхождения Человека из стали. На протяжении десяти сезонов сериала фанаты с нетерпением ждали появления Бэтмена, поскольку Крестоносец в плаще и Супермен — знаковые персонажи комиксов DC, которые пережили множество приключений в комиксах. Однако различные юридические и творческие проблемы помешали этому случиться в Смоллвилле.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о том глубоком влиянии, которое оказал на нас «Смоллвиль». Этот захватывающий сериал поддерживал жизнь легенды о Супермене для миллионов зрителей на протяжении всех лет нашего становления. Сосредоточив внимание на молодости Кларка Кента, он проложил путь к тому, чтобы стать выдающимся шоу о супергероях до того, как «Стрела» украсила наши экраны в той же сети. Даже после того, как «Смоллвиль» завершился, убедительное повествование, которое привело The WB и The CW к известности, продолжало находить отклик у зрителей.
В 11-м сезоне серии комиксов «Смоллвиль» повествование разворачивается после финала сериала и демонстрирует превращение Кларка Кента в Супермена. Он представил новые направления сюжетной линии, недоступные на телевидении, что привело к появлению известных товарищей из округа Колумбия, которые объединили свои усилия с Кларком. Следовательно, финал сериала стал событием, которое пропустили многие преданные фанаты.
11 сезон «Смоллвиля» продолжил историю сериала
С 2012 по 2014 год одиннадцатый сезон «Смоллвиля», исключительного экземпляра серии комиксов, продолжал сюжетную линию экранизации вскоре после того, как она, казалось, завершилась. Хотя раньше существовали адаптации комиксов к фильмам Доннерверса о Супермене и телешоу с Адамом Уэстом в роли Бэтмена и Линдой Картер в роли Чудо-женщины, эти появились через несколько десятилетий после завершения их первоначальных проектов. Напротив, одиннадцатый сезон «Смоллвилля» состоялся всего через год после того, что считалось последним эпизодом сериала CW. По мере того, как повествование немного продвигалось дальше того места, где оно остановилось в предыдущей части, Кларк стал более уверенным и утвердился в своей личности Супермена.
Среди пассажиров были Лоис Лейн, Зеленая Стрела, Хлоя Салливан и Тесс Мерсер. В этой интерпретации «Смоллвилля» персонаж Лекса Лютора превратился в более сложного и грозного злодея под влиянием прибытия сотрудника по имени Отис Берг, который был смоделирован по образцу персонажа Отиса из «Супермена: Фильм». Такое развитие событий приблизило сериал к версии Лекса Лютора из комиксов, одновременно очеловечив его через отношения с Отисом. «Смоллвиль» все время шел к этому более мрачному и сложному повествованию, но из-за своих уникальных ограничений до сих пор он не мог полностью охватить это направление. Легион супергероев вновь появился в этой адаптации, открыв путь к изображению Супергёрл и позволив сериалу исследовать сюжетные линии, которые ранее были недоступны из-за ограничений бюджета, представляя героев, которые никогда раньше не появлялись на телевидении.
Настоящий последний сезон «Смоллвилля» представил Бэтмена и Чудо-женщину
Во время показа «Смоллвилля» на телевидении среди фанатов ходили слухи о том, появится ли более молодая версия Бэтмена. Этот потенциальный кроссовер мог бы стать первым случаем, когда Темный рыцарь и Супермен делили маленький экран вживую, событие, которое в то время еще не происходило в кино. К сожалению, такое слияние супергероев так и не произошло в сериале «Смоллвиля», в первую очередь из-за «эмбарго на летучих мышей», введенного DC и Warner Bros. Одной из предполагаемых причин этих эмбарго был страх, что зрители могут сбить с толку молодого Брюса Уэйна, появляющегося в «Смоллвилле». «Смоллвиль» с Бэтменом, которого сыграл Кристиан Бэйл в «Бэтмене: Начало» и его последующих продолжениях.
В этой альтернативной вселенной Адам Найт, первоначально должен был воплотить образ Бэтмена в сериале, носил имя, напоминающее имя актера «Бэтмена» 1960-х годов Адама Уэста, и прозвище «Темный рыцарь». Более того, его изображали богатым сиротой, обладающим передовыми технологиями и способностями к боевым искусствам. Напротив, Зеленая Стрела взяла на себя роль суррогата Бэтмена, намекая на его более позднее значение во Вселенной Стрелы. В конце концов, в 11-м сезоне «Смоллвилля» эта версия Супермена встретилась лицом к лицу с Бэтменом среди других легенд DC. Примечательно, что Барбара Гордон, помощница Бэтмена, взяла на себя роль Найтвинга вместо того, чтобы облачаться в образы Бэтгерл или Оракула.
Поначалу у Бэтмена и Супермена были настороженные отношения, но вскоре они сформировали крепкий союз. Точно так же к этой общей вселенной присоединился Джон Стюарт, новобранец Корпуса Зеленых Фонарей и исключительная амазонка. В интерпретации комиксов «Смоллвилля» Чудо-женщина (более ранняя версия персонажа) сотрудничала с Суперменом, чтобы найти свою мать Ипполиту и предотвратить угрозу Аида — замены типичного противника Ареса. Благодаря этим дополнениям Лига Справедливости укрепилась в комиксах вместе с обновленным Обществом Справедливости (кратко изображенным в сериале) и даже дополнительной командой Юных Титанов. Кульминацией этого прогресса стало завершение шоу, вдохновленное известной сюжетной линией DC Comics.
Истинное окончание адаптированного кризиса Смолвиля на бесконечных землях
Финал 11-го сезона «Смоллвилля», положивший конец сериалу, характеризовался более взрывным финалом, чем все, что показывали по телевидению. Учитывая, что в комиксах не было никаких юридических или финансовых ограничений, они углубились в неизведанные концепции и персонажей, которых шоу CW не могло себе позволить или реалистично изобразить. Одной из таких тем, на которую в сериале намекали, но которая была расширена, было существование альтернативных вселенных. В этой сюжетной линии различные параллельные миры были уничтожены из-за надвигающейся опасности, исходящей от Наблюдателей. Известная как сюжетная арка «Кризис», это была отсылка к легендарному мини-сериалу «Кризис на бесконечных землях» от DC Comics 1980-х годов, который произвел революцию в их непрерывности.
Как преданный геймер и давний поклонник «Смоллвилля», я должен признать, что завершение шоу таким неожиданным поворотом было настоящим сдвигом. Завершение прошлого сезона прямо противоречило фундаментальным принципам, которые формировали сериал на протяжении всего его существования. Поскольку «Смоллвиль» является менее известным комиксом, а не популярным телешоу или фильмом, меньше людей стали свидетелями его истинного финала. В каком-то смысле это можно было считать одновременно разочаровывающим и захватывающим для фанатов, поскольку они годами ждали, пока сюжетная линия полностью раскроет свой потенциал, что, наконец, и произошло в формате комиксов. Хотя мы смогли увидеть Кларка Кента в исполнении Тома Веллинга в последний раз в сериале «Кризис на бесконечных землях» канала CW Arrowverse, в конечном итоге именно комиксы завершили его историю Смолвиля.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-30 19:55