Краткое содержание
- Эпоха Marvel Knights дала шанс малоиспользуемым персонажам, таким как Черная Вдова, проявить себя в ее первом сольном сериале в 1999 году.
- Представление Елены Беловой в роли новой Черной Вдовы на тренировке в Красной комнате создало динамичную сюжетную линию комикса.
- Последовательность действий, проиллюстрированная Дж.Г. Джонс сыграла на высшем уровне, установив высокий стандарт представления Елены в сериале.
Каждая часть нашего ретроспективного анализа посвящена конкретному выпуску комиксов из прошлого — будь то 10, 50 или 75 лет. В этом выпуске мы погружаемся в апрель 1999 года, ознаменовавший дебют Красной комнаты в первой сольной серии Черной Вдовы. Здесь Наташа Романофф знакомится со своей преемницей Еленой Беловой.
Как страстный геймер и заядлый поклонник комиксов Marvel, меня всегда интриговало, как комиксы событий Джо Кесады и Джимми Пальмиотти в эпоху рыцарей Marvel вдохнули новую жизнь в некоторых персонажей вселенной Marvel. Их подход напоминал «Heroes Reborn» Джима Ли и Роба Лифельда, но вместо того, чтобы брать титулы за пределами преемственности, они делали это внутри нее.
У нее был графический роман…
Я большой поклонник комиксов Marvel и могу вам сказать, что Черная Вдова в свое время несколько раз появлялась в таких антологических сериалах, как «Удивительные приключения» и «Marvel Fanfare». Однако ее сольный мини-сериал часто делился с другими персонажами. Лишь в 1999 году у нее наконец появилась своя собственная серия! Но, как мы обнаружили в «Черной вдове №1» Девина Грейсона и Дж.Г. Джонс, проблемой для нее было то, что она больше не была единственной Черной Вдовой.
Каким было неожиданное первое появление Елены Беловой, новой Черной Вдовы?
До выхода «Черной вдовы» № 1 в «Нелюдях» № 5 была сюжетная линия (написанная Полом Дженкинсом и проиллюстрированная Джей Ли), в которой изображалась борьба российского правительства с Аттиланом. В этом повествовании мы встречаем молодую женщину, которая утверждает, что она новая Черная Вдова.
В интригующем повороте сериала «Черная вдова» эта часть послужила тонким знакомством с Еленой Беловой, последним воплощением персонажа, созданным Девином Грейсоном и Дж.Г. Джонс. Эта камея подготавливает почву для новой сюжетной линии (я с нетерпением жду споров о том, было ли это ее первое появление или нет).
В начале сценария Наташа игриво подшучивает над Мэттом Мердоком по поводу предстоящего задания, в котором не участвуют Мстители… не сейчас. Чувствуя подслушивающих из-за своего исключительного слуха, Мэтт пытается предупредить Наташу, но она отговаривает его от этого и приступает к выполнению своей задачи. Без ее ведома молодая загадочная блондинка следит за каждым ее шагом.
Еще в 1999 году я не был в восторге от появления нового персонажа Черной Вдовы. Однако мои опасения развеялись во время первого действия в выпуске. А.Дж.Г. Работа Джонса была исключительной: боевые сцены с легкостью оживали, а движения Наташи казались легкими и легкими. Кроме того, диалоги Девина Грейсона с самого начала добавили сериалу идеального настроения остроумными подшучиваниями. Это было не просто «Грядет новая Черная Вдова!» Это было больше похоже на: «Младшая сестра здесь, чтобы встряхнуть отношения со старшей сестрой!»
И да ладно, эта динамика потрясающая, как мы видели и в кинематографической вселенной Marvel.
Чем была Красная комната для Черной Вдовы?
Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим волнением по поводу ключевой роли, которую «Красная комната» сыграла в формировании повествования. Это тайное учреждение служило тигелем, где стажеры Черной Вдовы оттачивали свои навыки и завоевывали свой легендарный статус.
Из их разговора видно, что Елена по-прежнему убеждена в существовании Красной комнаты, в отличие от скептицизма Наташи. Эта разница создает интригующую динамику между двумя персонажами.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться захватывающими последовательностями действий в этом комиксе. Дж.Г. Джонс обладает сверхъестественной способностью оживлять каждую сцену с таким динамизмом, что кажется, что я нахожусь прямо в центре действия. На самом деле, мне бы хотелось вырвать несколько страниц и использовать их в качестве плакатов; они такие потрясающе красивые.
После захватывающей сцены, где Наташе удается перехитрить своих противников и сбежать с биологическим оружием в грузовике, последняя сцена вызывает у нас трепет, когда Елена тайком прячется на борту.
Представление нового взгляда на существующего персонажа может оказаться непростой задачей, поскольку ожидание фанатов накаляется. Грейсон и Джонс впечатляюще оправдали и превзошли эти высокие ожидания, представив Елену Белову в кинематографической вселенной Marvel. Хотя более поздние сценаристы допустили некоторые ошибки в развитии ее персонажа, примечательно, что MCU успешно уловила суть Елены.
Если вы хотите порекомендовать мне комиксы для публикации, будь то май (или любой другой более поздний месяц) 2014, 1999, 1974 или 1949 годов, напишите мне по адресу brianc@cbr.com. Тем не менее, я был бы признателен, если бы вы перепроверили даты обложек, чтобы убедиться в точности. Обычно дата обложки комиксов приходится на два месяца до их фактического выпуска (например, октябрь для книги, вышедшей в августе). Этот график был неизменным на протяжении большей части истории комиксов, хотя были и исключения, когда разрыв составлял три месяца. Определить дату выхода комикса десятилетней давности легче из-за его широкого освещения в Интернете в то время.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-30 03:55