Похоже, что в «Легенде о Зельде: Слезы Королевства» (TOTK) есть несколько несоответствий и необъяснимых элементов по сравнению с ее предшественником «Дыхание дикой природы» (BOTW). Некоторые из этих несоответствий включают архитектуру Зонаи, существование двух Храмов Времени и, казалось бы, забытое прошлое Линка. Хотя некоторые фанатские теории пытаются объяснить эти несоответствия, они в конечном итоге поднимают вопросы о связях между играми серии Zelda, особенно в контексте официальной временной шкалы.
Короче говоря, The Legend of Zelda: Breath of the Wild не отличалась выдающимся сюжетом по сравнению с другими играми серии. Тем не менее, он преуспел в построении мира и знаниях в обширном открытом мире Хайрула. Поскольку Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild, фанаты ожидали продолжения, которое логически вытекало из первой игры. Неожиданные расхождения между историями делают эти несоответствия еще более примечательными.
Как фанат, я оценил новые территории, добавленные в TOTK, которые расширили мой горизонт исследования в Hyrule. Однако эти изменения привели к непредвиденным последствиям, которые противоречили визуальному повествованию BOTW. Поскольку BOTW в значительной степени полагался на визуальные подсказки для передачи своего повествования, некоторые элементы TOTK расходились с тем, что предлагал мир BOTW. Геймплей TOTK основан на BOTW, но его история больше походила на продолжение событий оригинала, чем на связное продолжение.
10. Зонаи не варвары
«Дыхание дикой природы» подразумевало, что Зонаи будут племенем воинов
В мире «Дыхания дикой природы» загадочное племя Зонаи оставалось предметом большой интриги из-за своей неуловимой природы. Главным вопросом, окружавшим их, был их внешний вид, поскольку разные жители Хайрула имели такие огромные различия во внешности. Однако, основываясь на истории игры, можно сделать вывод, что они представляли собой диких или примитивных людей, как это изображено в «Варварском наборе».
Как геймер, я заметил интригующую деталь как в «Легенде о Зелинке: Дыхание дикой природы» (BOTW), так и в «Легенде о Зелинке: Слезы королевства» (TOTK). В BOTW описание Варварского набора предполагало, что он принадлежал воинственному племени, проживающему в регионе Фарон. В этом регионе также находились руины Зонаи, что заставило меня предположить, что, возможно, загадочные Зонаи действительно были варварами.
9. Принцесса Зельда все еще не может признаться в своих чувствах к Линку
Многообещающие отношения Линка и принцессы Зельды стали ясны в конце BOTW
Как поклонник серии Legend of Zelda, я заметил интригующее несоответствие между The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK). В BOTW принцессе Зельде кажется менее необычным скрывать свои чувства к Линку в прошлом. Однако при рассмотрении событий ТОТК, происходящих после заключения BOTW, это несоответствие становится более явным.
В отличие от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, действие The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom происходит как минимум на два-три года позже. За этот промежуток времени произошли важные события, которые устранили всякую двусмысленность из их предыдущей связи. Ярким показателем этого является занятие принцессой Зельдой дома Линка в деревне Хатено в качестве своей новой базы в ТОТК. Как правило, люди начинают сожительствовать только после признания в своих чувствах, а не до признания своей привязанности.
8. В TOTK отсутствуют все технологии Sheikah
Технология шейха была центральным аспектом BOTW, который нельзя было пропустить
Будучи заядлым поклонником «Легенды о Зельде: Слезы Королевства», я был удивлен, обнаружив во время своего исследования очень мало свидетельств технологии Шейка по всему Хайрулу. В отличие от «Дыхания дикой природы», в «ТОТК» есть только два тонких намека на эту передовую технологию: Страж, расположенный на вершине лаборатории Робби, и похожие на руки механизмы, которые появляются, когда Линк впервые входит в Башню с видом на небо. . Даже в Храме Реинкарнации, где начинается игра, нет никаких следов технологии Шейка.
Как любопытный геймер, я размышлял над загадкой отсутствия Шейки в последней части серии Zelda. Хидемаро Фудзибаяси, уважаемый директор, пролил некоторый свет на этот вопрос во время интервью, заявив, что их передовые технологии «исчезли после поражения Бедствия». Однако это открытие оставило меня и многих других фанатов в еще большем недоумении, чем раньше.
7. Мудрецы не упоминают божественных зверей
Мудрецы ТОТК выросли с божественными зверями как с важной частью их жизни
Как большой поклонник The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW), я не могу не подчеркнуть, насколько впечатляющими были Божественные звери, как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения сюжетной линии. Они служили замысловатыми подземельями, которые Линку приходилось исследовать и преодолевать, а также служили его основным оружием против Каламити Ганона. Однако в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) этих любимых Божественных зверей нигде нет, и они даже не упоминаются ни разу за всю игру.
Как поклонник серии Legend of Zelda, я нахожу интригующим то, как комментарии Хидемаро Фудзибаяши предполагают, что технология Шейки, включая Божественных Зверей, исчезла после победы над Каламити Ганоном. Однако отсутствие какого-либо упоминания или признания этих зверей в игре вызывает у меня еще большее недоумение.
6. Сила Зельды исходит от Рауру, а не от Хилии
Многие фанаты полагали, что у принцессы Зельды был полный трифорс в BOTW
В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы (BOTW)» были серьезные намеки на то, что принцесса Зельда могла обладать силой Трифорса, к которой ей было трудно получить доступ на протяжении всей игры. И наоборот, в «Легенде о Зельде: Слезы Королевства (TOTK)» выяснилось, что способности Зельды как Мудреца Времени возникли из Секретного камня, данного ей Рауру в начале игры. Хотя Соня признавала огромную силу Зельды, она не использовала ее против Ганондорфа во время их противостояния в прошлом.
Как поклонник серии Legend of Zelda, я размышляю над интригующей деталью: способностью Рауру запечатать Ганондорфа. Это открытие поднимает вопросы о происхождении силы принцессы Зельды. Могут ли ее способности исходить от Хилии или быть результатом ее зонайского происхождения?
5. Связь Бедствия Ганона и Ганондорфа
Принцесса Зельда могла бы предотвратить тысячелетний террор, остановив Ганона заранее
В «Дыхании дикой природы» Каламити Ганон выступал в роли главного антагониста, злобной силы, которая тысячелетиями приносила разрушения этой земле. Его первое появление произошло за 10 000 лет до событий игры. Предстоящее название «Слёзы королевства» призвано пролить свет на происхождение Бедствия Ганона, исследуя, как злоба Ганондорфа привела к его появлению. Интригует то, что в «TOTK» принцесса Зельда, кажется, долгое время не обращала внимания на связь между Каламити Ганоном и Ганондорфом.
Как преданный фанат, я нахожу интригующим то, как принцесса Зельда, несмотря на свою давнюю вражду с Ганоном и Ганондорфом, не может признать последнего истинным источником Бедствия Ганона в «Дыхании дикой природы». Ее жизнь была посвящена борьбе с этим древним злом, но, похоже, она опешила, столкнувшись с присутствием Ганондорфа. Хотя его имя вызывает у нее красный флаг, похоже, что она не выходит за рамки этой первоначальной реакции перед несчастной кончиной Сони.
4. Одновременно есть два мастерских меча
Мастер-меч — это божественный клинок, который всегда должен быть единственным в своем роде
Повествование «Легенды о Зельде: Слёзы королевства» (TOTK) о путешествиях во времени не является новым в контексте серии «Зельда». Тем не менее, эта конкретная реализация приводит к необычным результатам, с которыми не сталкивались другие истории о путешествиях во времени «Зельды». Одним из наиболее необычных последствий путешествия во времени ТОТК является присутствие двух Мастеров Меча, сосуществующих внутри Хайрула.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) Линк обнаруживает, что Мастер-Меч заряжается в лесу Кокири. Однако, если история Слёз Королевства (TOTK) верна, в то же время на спине Светлого Дракона находился Мастер-Меч. Мастер-меч — легендарное оружие с особыми способностями, уникальное в этом отношении. Тем не менее, если бы одновременно существовало два Мастера Меча, это значительно уменьшило бы эксклюзивность его особых способностей. С другой стороны, эта теория объясняет, как игроки могут получить несколько Мастер-мечей с помощью ошибок дублирования оружия в Tears of The Kingdom.
3. Руины и архитектура Зонаи разные
TOTK ясно дает понять, что руины Зонаи BOTW никогда не принадлежали настоящим людям Зонаи
Как геймер, я могу вам сказать, что Руины Фарона таили в себе величайшую загадку в Breath of the Wild (BOTW), поскольку считалось, что они являются жилищами Зонаи. Однако в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) эта часть карты претерпевает одну из самых заметных трансформаций. Руины Зонаи из BOTW разительно отличаются от того, как их архитектура представлена в TOTK.
В «Дыхании дикой природы» (BOTW) руины Зонаи демонстрируют более статный дизайн с колоссальными структурами головы дракона, символизируя их глубоко укоренившееся уважение к драконам, изображенным в фольклоре BOTW. И наоборот, в «Слезах королевства» (TOTK) архитектура Zonai преимущественно функциональна и технологична. Существует несколько фанатских гипотез относительно того, почему структуры Zonai в TOTK контрастируют со структурами в BOTW. Самая разумная теория предполагает, что они были построены отдельной группой людей. Бесспорно, руины Зонаи, представленные в BOTW и TOTK, похоже, были возведены разными строителями, что заставляет нас задуматься о том, кто был ответственен за создание первых.
2. В ТОТК два храма времени
Существование двух храмов времени делает версию BOTW устаревшей
В нынешнем повествовании «Слёз Королевства» (ТОТК) есть два отдельных Храма Времени. Первый из них расположен в виде руин в районе Великого плато на поверхности Хирула. И наоборот, второй Храм находится на острове Великого Неба. Никакой явной связи между этими храмами в ТОТК на данный момент не раскрыто.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Botw) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (Totk) фанаты предположили, что знаменитый Храм Времени был построен как дань уважения древнему храму, созданному Зонаи. Хотя эта теория согласуется с самостоятельным повествованием Боту и Тотка, она ослабляет значение оригинального Храма Времени из «Окарины Времени» (Oot).
1. Вряд ли кто-нибудь помнит ссылку в ТОТК
Во время своих путешествий на «Дыхании дикой природы» Линк встретил множество людей, которые, кажется, забыли его в TOTK
В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» Линк много путешествовал по Хайрулу, спасая жителей деревни от тисков Бедствия. Во время своих путешествий он встречал жителей различных городов и поселков и в конечном итоге решил основать дом в деревне Хатено.
Как заядлый геймер, глубоко углубившийся в увлекательный мир Breath of the Wild (BOTW), я нахожу совершенно непонятным, что никто из жителей Хайрула, похоже, не помнит меня, Линка, в Tears of the Королевство. Это особенно озадачивает, учитывая мое легендарное прошлое с ними в BOTW.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-29 18:25