Coffee Stain North размышляет о десятилетии симулятора козла, незавершенных идеях и силе игровых джемов
Goat Simulator выделяется среди других игровых серий обилием отсылок к поп-культуре. Нетрадиционный главный герой, козел по имени Пилгор, вот уже десять лет сеет хаос. Этот сериал, зародившийся из юмористической концепции во время игрового джема, с тех пор превратился в хаотическое десятилетнее путешествие, наполненное пародиями и сатирой. От Skyrim и Dead Island до P.T., почти каждая значимая видеоигра была высмеяна в Goat Simulator.
Не все нетрадиционные предложения Goat Simulator стали реальностью, а проекты, подобные Hitman и L.A. Noire, не смогли пройти начальные стадии. В эксклюзивном интервью с разработчиками Coffee Stain North мы обсудили истоки этих концепций и почему они не дошли до завершения.
У нас есть одно правило. Ему [нужна] коза. Все остальное открыто.
Ведущий продюсер Себастьян Зетрэус рассказал, что изначально мы исследовали обширные темы для всех конкурсов [разработки игр]. Эти темы включали «Под водой», «Мифологию» и «Выбор разработчиков», которые впоследствии превратились в концепцию Hitman.
Начиная с 2014 года, Coffee Stain Studios, создатели Goat Simulator, часто устраивают внутри своих команд игровые джемы. Эти неформальные занятия по разработке позволяют дизайнерам без каких-либо ограничений воплощать в жизнь свои самые диковинные идеи.
Художественный руководитель Уильям Биргерссон заявляет: «К нашему проекту есть одно требование. Он должен включать козу. Каждый аспект, кроме этого, является гибким».
В Coffee Stain North команде была предоставлена творческая свобода для создания концепций загружаемого контента (DLC) для Goat Simulator 3. Это породило множество идей, на некоторые из которых повлияли такие популярные игры, как Hitman и L.A. Noire. Сами жанры сыграли значительную роль в формировании игрового процесса.
Как геймер, я задумался: «Как мы можем встряхнуть ситуацию и предложить что-то свежее?» Я предложил: «Давайте поэкспериментируем с размещением Пилгора в жесткой однопользовательской детективной истории. Но как нам придать причудливую резкость и абсурдность Goat Simulator? Нам нужно найти тонкий баланс между серьезным и глупым. Как мы можем сделать это уникальным? игровой опыт? Ответ заключается в изменении базовой игровой механики».
Как большой поклонник Goat Simulator 3, я могу сказать вам, что игра наполнена визуальными шутками, которые по большей части дополняют ее основную механику бега, прыжков, облизывания и ударов головой. Однако, когда дело дошло до создания DLC, команда Coffee Stain North хотела отдать дань уважения любимой серии, а также внести инновационные изменения в игровой процесс. Игровые джемы предоставили им идеальную платформу для раскрытия своих творческих способностей и экспериментов с нестандартными концепциями.
Мне понравилась идея Hitman. Я очень хочу, чтобы это стало полноценной игрой.
«Это очень мало усилий, [когда ты делаешь] что-то всего за неделю». — говорит Зетреус. «Вы можете пройти весь путь с очень, очень неправдоподобной темой, и если ее выбросить, это не проблема. До того, как мы показали [iggn.ru], мы не думали, что [идеи] будут иметь какое-то значение, и это нормально, потому что это часть креатива. процесс. Находим то, что прилипает».
Как геймер, я могу поделиться тем, что одна заброшенная концепция Goat Simulator называлась «Goat55». Эта идея была вдохновлена знаменитой серией убийц Hitman от IO Interactive. В Goat55 компания Coffee Stain Studios стремилась внедрить механику социального стелса Hitman в мир Пилгора. Игроки могли убивать, прятать трупы, маскироваться и проникать для достижения своих целей, как в Hitman – за исключением того, что на этот раз они управляли козлом, а не лысым убийцей. И, как и в случае с причудливой природой Goat Simulator, здесь была отсылка к другой известной стелс-игре: узнаваемая картонная коробка вызывала появление огромного Metal Gear Rex из воды.
«Биргерссон заметил: «Я совершенно забыл об этом!» Он был очарован скрытыми аспектами Hitman, но он также признал привлекательность стелс-игры Metal Gear Solid. Идея настоящего стелс-опыта с участием коз, по его мнению, была весьма интригующей».
Во время игрового джема Coffee Stain North исследовала несколько различных концепций игрового процесса, и одним из увлекательных прототипов стал детектив Пилгор. Эта интригующая детективная история имеет заметное сходство с игрой L.A. Noire, выпущенной Rockstar Games в 2011 году.
Биргерссон обнаружил, что создание детективной истории о том, кто это сделал, было чрезвычайно приятным занятием. Он вспомнил, как создавал напряженную сцену допроса в фильме «Л. А. Нуар», известном своими реалистичными выражениями лиц, которые заставляли зрителей сомневаться в намерениях персонажей. Хотя фильм не вошёл в окончательный вариант, Биргерссон поделился своим видением: «Мы стремились извлечь выгоду из этих выразительных лиц. Представьте себе выпученные глаза, широко открытые рты – это могло быть довольно интересно».
«Биргерссон выражает свое сильное желание создать детективный режим для Goat Simulator — идею, которую мы уже обсуждали ранее. Представление этой функции как важного аспекта игры кажется мне интригующим».
Удивительно, как выглядят полностью сформировавшиеся Goat55 и Detective Pilgor, учитывая, что они едва были запущены в период их ограниченного производства. Кроме того, довольно далеко в геймджеме продвинулась ритм-игра, а также интригующая мифологическая концепция, напоминающая знакомые сказки.
Вдохновившись всеми этими фантастическими концепциями, было важно разобраться с проблемой, которая препятствовала их завершению: что заставило их остаться незавершенными?
Зетреус признался: «Мы обнаружили кое-что еще более захватывающее. Концепция киллера меня зацепила, но превращение ее в полноценную игру вызвало трудности с ее масштабированием».
Будет очень интересно увидеть реакцию аудитории на это.
Как геймер, я понимаю точку зрения Биргерссона. Все дело в том, чтобы найти правильный баланс между тем, чтобы этот опыт был для меня приятным, и обеспечением достаточного количества контента для поддержания этого удовольствия. Мне искренне любопытно посмотреть, как отреагируют другие игроки и что они находят интригующим в этой игре.
Как преданный поклонник творений Coffee Stain North, я могу вам сказать, что разработчики четко осознавали потенциальную гибкость своих планов. Они не были окончательными ни в одном решении, оставляя место для отзывов игроков, которые могли повлиять на будущие проекты. Но самое главное — это важность игровых джемов в формировании серии Goat Simulator. Эти мероприятия предлагают платформу для экспериментов и спонтанности, которая стала ключевым элементом процесса разработки Coffee Stain North.
«По сути, Биргерссон шутит, что самые блестящие концепции часто возникают из спонтанных, казалось бы, глупых идей. Он рассказывает, что создание основанной на ритме танцевальной игры с участием коз было для него неожиданным, но приятным опытом».
Начиная с 2014 года, Coffee Stain Studios постоянно поднимает ставки, представляя дурацкие приключения Пилгора, и эта тенденция не ослабевает. В индустрии, зачастую серьезной и мрачной, достижения десяти лет глупости на тему коз застали всех врасплох, включая ее создателей.
«Биргерссон признается: «Я никогда не предполагал, что посвятю свою жизнь козам». Моя мать часто спрашивает: «Это все еще важно?» На что я отвечаю: «Да».
«По мнению Зетреуса, в основе лежит общая основа — общая любовь к козам и их потенциальному влиянию на общество. Творчество заключается в свободе исследовать и выражать эту концепцию бесконечными способами», или
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-29 14:08