Краткое содержание
- Эпический фильм Серджио Леоне Однажды в Америке столкнулся с трудностями при производстве и распространении, в результате чего было создано несколько версий фильма.
- Первоначальная запланированная продолжительность фильма в шесть часов была резко сокращена студиями, но отреставрированная версия теперь считается окончательной.
- Несмотря на первоначальные неудачи, расширенная режиссерская версия Однажды в Америке обязательна к просмотру для поклонников гангстерских фильмов.
«Однажды в Америке» — шедевр, который, к сожалению, затерялся в анналах истории кино из-за сложной истории производства и распространения. Эта эпическая криминальная драма, снятая режиссером Серджио Леоне и выпущенная в 1984 году, рассказывает историю Нудлса Секстона, еврейского гангстера, который поднимается по карьерной лестнице преступного мира Нью-Йорка только для того, чтобы, когда он становится старше, его преследует свое прошлое.
Серджио Леоне, известный режиссер, стремился создать такое же обширное и сложное кинематографическое произведение, как «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Его видение заключалось в том, чтобы изобразить историю жизни гангстера из Нью-Йорка, от его детства до старости. Это выдающееся произведение называлось «Однажды в Америке». Однако производство этого новаторского фильма столкнулось с многочисленными проблемами и неожиданными поворотами, в результате чего некоторые заядлые энтузиасты гангстерского кино даже не подозревают о его существовании.
Несмотря на то, что Роберт Де Ниро великолепно сыграл гангстера в «Однажды в Америке», многие зрители часто упускали этот фильм из виду. Частично это может быть связано с тем, что первоначальные продюсеры считали, что продолжительность спектакля, которую предпочитал режиссер Серджио Леоне, составлявший почти четыре часа, была слишком долгой для зрителей. Следовательно, студия внесла в фильм значительные сокращения, в результате чего за эти годы было выпущено несколько версий. Однако только одна версия сохраняет подлинность первоначального замысла Леоне.
Почему Серджио Леоне хотел снять фильм «Однажды в Америке»?
Он хотел оставить такое же наследие, как наследие Фрэнсиса Форда Копполы.
Серджио Леоне был очарован идеей, которая в конечном итоге переросла в «Однажды в Америке», во время съемок своего вестерн-шедевра «Однажды на Западе». Эта интрига возникла после открытия книги «Капюшоны» Гершеля «Нудлса» Голдберга, опубликованной под псевдонимом Гарри Грей в августе 1952 года. слава безжалостного босса мафии.
Находясь в тюрьме Синг-Синг, Голдберг написал первую книгу. Позже, в баре Нью-Йорка, Леоне встретил Голдберга, уклоняющегося от своих предыдущих сообщников. Столкнувшись с человеком, стоящим за этой историей, Леоне был ошеломлен, обнаружив не героическую фигуру, а жалкую. Охваченный этим открытием, Леоне посвятил остаток своей жизни тому, чтобы поделиться историей Гольдберга с миром. С этой целью он даже отказался от еще одного прибыльного бандитского производства. Известная как «Крестный отец», она стала самой известной работой Леоне.
Леоне задумал «Однажды в Америке» как заключительную главу своей серии «Однажды в сказке». Этот фильм должен был стать третьей частью после «Однажды на Западе» и первоначально названного «Однажды во время революции», который позже стал известен в Северной Америке как «Утка, ты лох». Заметной фигурой, которая первой попыталась написать сценарий, был Норман Мейлер, известный как автор биографии Мэрилин Монро. Однако Леоне не понравился первоначальный проект, и он отклонил его. До 1974 года у него не было удовлетворительного сценария. Более того, несколько первоначальных попыток снять этот фильм в конечном итоге провалились.
Что заняло так много времени, чтобы сделать «Однажды в Америке»?
Фильм застрял в аду подготовки к съемкам
В 1975 году Серджио Леоне инициировал кастинг для фильма «Однажды в Америке». Целью фильма было изобразить разные поколения, поэтому Леоне намеревался привлечь актеров, чтобы оживить своих персонажей в разном возрасте. Молодого Нудлса должен был сыграть Ричард Дрейфус, а Джеймс Кэгни, известный актер-гангстер, которого последний раз видели на экране в 1961 году, должен был воплотить старую версию персонажа. Этот выбор актеров был бы выдающимся успехом в то время, учитывая недавний успех Дрейфуса в роли Малыша Нельсона в «Диллинджере» и легендарный статус Кэгни.
Как преданный знаток перипетий киноиндустрии, я не могу не чувствовать разочарования, когда производство сталкивается с неудачами. К сожалению, так было и с «Однажды в Америке». В конце 70-х проект распался, когда ключевые актеры ушли, оставив Серджио Леоне ни с чем. Однако в 1980 году казалось, что мы наконец добились прогресса, поскольку Том Беренджер и Пол Ньюман подписались на роли Лапши и любовного увлечения Деборы соответственно. Но, увы, у судьбы были другие планы, и забастовка актеров снова остановила производство.
Как долго Леоне хотел пробыть «Однажды в Америке»?
Шесть часов и два фильма
Согласно фольклору, у Серджио Леоне было около десяти часов видеозаписи, когда съемки «Однажды в Америке» подошли к концу. Впоследствии он сократил этот длительный монтаж до шести часов. Заинтригованный этой идеей, Леоне задумал разделить свой шедевр на две части, подражая успеху «Крестного отца». Следовательно, его предпочтительная версия «Однажды в Америке» состояла бы из двух фильмов, каждый продолжительностью 180 минут, которые должны были показываться в течение нескольких дней подряд.
После первоначальной презентации Серджио Леоне намеревался пересмотреть «Однажды в Америке», объединив две части в одну, более длинную версию общей продолжительностью четыре часа 29 минут. Однако ни один из этих планов не осуществился. Вместо этого дистрибьюторы фильма уговорили Леоне выпустить «Режиссерскую версию» продолжительностью 3 часа 49 минут. Эта версия дебютировала на Каннском кинофестивале в 1984 году.
Сколько существует версий «Однажды в Америке»?
Альтернативные версии «Однажды в Америке» | Время выполнения | Год выпуска |
Каннская премьера («Режиссерская версия») | 229 минут | 1984 |
Кинотеатральный релиз в США | 139 минут | 1984 |
Редактирование телевидения США | 190 минут | Середина 90-х |
Расширенная режиссерская версия | 251 минута | 2012 |
Как страстный поклонник кинематографического шедевра Серджо Леоне «Однажды в Америке», я не могу не чувствовать тревогу от событий, которые развернулись после его завершения. Первоначально фильм был тепло принят в Европе, но в Северной Америке был встречен холодным отказом. Причина? Финансовые спонсоры из США, недовольные первоначальной продолжительностью 3 часа 30 минут, исключили из фильма значительные 90 минут. В результате радикального редактирования общая продолжительность сократилась до разочаровывающих 2 часов 19 минут.
Как преданный поклонник кинематографических шедевров, я не могу не поделиться своим взглядом на интригующую часть истории кино. В конце 80-х создатели «Однажды в Америке» решили показывать расширенную версию продолжительностью 3 часа 49 минут исключительно в артхаусных кинотеатрах США. Эта версия была тщательно разработана Серджио Леоне, режиссером-мечтателем, вложившим в этот проект все свое сердце и душу.
Несмотря на всю шумиху вокруг несовершенного распространения «Однажды в Америке» в США, найти подлинную копию — довольно сложная задача. Европейский релиз продолжительностью более трех часов сорока девяти минут уже давно считается лучшей киноверсией. Эта версия получила широкое признание как самая влиятельная работа Серджио Леоне. Однако Леоне не предпочитал эту версию своего фильма. Чтобы достичь этого отличия, необходимо было повторно представить контент примерно на двадцать минут. Благодаря преданным своему делу историкам кино, таким как Мартин Скорсезе, эта цель в конечном итоге была достигнута.
В 2012 году Фонд кино и семья Леоне представили на Каннском кинофестивале более длинную 260-минутную версию «Однажды в Америке». Однако из-за проблем с авторским правом потребовалось еще два года, чтобы эта расширенная версия была распространена на внутренних рынках Северной Америки. С тех пор эта версия была признана наиболее достоверным представлением первоначального замысла Серджио Леоне и наиболее близкой аудитории к его видению.
Заслуживает ли «Однажды в Америке» того, чтобы его открыли заново?
Эта абсолютная классика просит второго шанса
Как преданный поклонник кинематографических шедевров, я не могу не задуматься о том, что было бы, если бы «Однажды в Америке» Серджио Леоне вышел, как изначально и задумывалось, в двух частях. Не является диковинным предположение, что к этой эпической саге теперь будут относиться с таким же почтением и трепетом, как к основополагающему произведению Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец».
В сегодняшнюю эпоху марафонского просмотра мысль о том, чтобы потратить более шести часов на просмотр одного фильма, больше не является аномалией. Поэтому расширенная четырехчасовая 20-минутная версия «Однажды в Америке» менее устрашающа, чем раньше. Любой киноэнтузиаст со склонностью к фильмам о гангстерах, который еще не видел режиссерскую версию этого шедевра, должен сделать это своим приоритетом. Несмотря на свою продолжительность, гангстерские фильмы не могут быть более запутанными, чем «Однажды в Америке».
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Обзор TCL Q85H
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Лучшие настольные игры для 6 игроков (2024 г.)
- Прохождение Silent Hill 2 Remake, часть 24: завершение боя с боссом отеля «Лейквью» и головоломки
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
- 10 худших моментов в матче Блю Лока против сборной Японии U-20 на данный момент
2024-04-28 21:55