Как человек, играющий в Destiny с первых дней ее существования, я очень рад видеть, что Bungie отменила свое решение отказаться от старого оружия в Destiny 2. Это был спорный шаг, который заставил многих игроков почувствовать, что их достижения обесцениваются. Я понимаю, что расползание власти беспокоило Bungie, но то, как они решили эту проблему, казалось жестким и несправедливым.
В своем последнем сообщении в блоге «Эта неделя в Destiny», публикуемом еженедельно Bungie, они рассказали об изменении своего мнения относительно спорного решения в Destiny 2: они снимут ограничение мощности для ранее затронутого оружия.
Я наблюдаю за анонсом новых разработок в многолетней саге «Свет и тьма» Destiny 2 от Bungie. Эта сюжетная линия, начавшаяся еще в 2014 году, сейчас близится к завершению.
В заключение сюжетной линии «Свет и Тьма» мы приглашаем всех Стражей – старых и новых, активных и вернувшихся – присоединиться к нам в победе над Свидетелем. Нет ничего лучше, чем испытать Destiny вместе со своей боевой командой. Однако по мере того, как мы стремились к этой цели, стало ясно, что пределы мощности существенно противоречат силе боевой группы.
Примерно три года назад Bungie раскрыла свой план сделать определенное оружие в Destiny 2 менее эффективным с течением времени, установив для него максимальный уровень мощности. Это решение вызвало дебаты среди игроков: некоторые выразили разочарование по поводу потенциального обесценивания их прошлых достижений (что могло представлять собой многочисленные часы, посвященные шлифовке), в то время как другие считали необходимым устранить дисбаланс сил в игре.
В прошлом Bungie объясняла, что причиной сдвига был дисбаланс сил, поскольку игроки становились все более сильными по мере увеличения продолжительности игры, что усложняло разработчикам создание последующего контента, потому что игроки могли легко его одолеть.
«Мы понимаем, что к этому моменту многие старые предметы Power Limited были демонтированы, и мы сожалеем, что у нас нет механизма восстановления для них.
Решение об отказе от оружия встретило серьезное сопротивление со стороны игроков, что побудило Bungie отказаться от этого подхода и вместо этого сосредоточиться на корректировке и ослаблении существующего оружия с течением времени, чтобы поддерживать сбалансированный игровой процесс.
Я помню, как Bungie сделала важное заявление, когда первоначально объявила о прекращении поддержки, подчеркнув, что как только действие какого-либо элемента будет прекращено, оно останется таковым навсегда. Это заверение позволило игрокам без каких-либо опасений разобрать свое заветное наследие. Однако недавние новости принесли неожиданный сдвиг, как признала Bungie: «Мы знаем, что многие старые предметы с ограниченной мощностью к настоящему времени разобраны, и мы глубоко сожалеем, что у нас нет средств для их восстановления. В дальнейшем наш план состоит в том, чтобы вновь представить их. исходные коды для большинства, если не для всех, обновлены в соответствии с текущими стандартами игрового процесса Destiny с добавлением дополнительных функций, таких как особенности происхождения и возможности создания строений, как мы начали с арсенала BRAVE в Destiny 2: Into the Light».
Некоторые члены сообщества Destiny в восторге от недавнего изменения, поскольку оно означает, что им больше не придется цепляться за свое оружие из-за непредсказуемого ограничения мощности. Однако другие члены сообщества чувствуют себя обманутыми и разочарованными, поскольку их неоднократно уверяли, что такой разворот невозможен.
Я заметил, что Bungie поделилась несколькими видеороликами, демонстрирующими Destiny 2: The Wrap-Up. Среди открытий — предстоящая коалиция врагов Ужаса.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-25 23:53