Скрытые жемчужины Fallout 4: радость маленьких удовольствий в постапокалиптическом мире
В настоящее время Fallout переживает новый всплеск популярности. Благодаря новому сериалу Fallout, получившему высокую оценку, Fallout 4, выпущенный восемь лет назад, вернул себе лидирующие позиции в рейтингах продаж. Поклонники создают иллюстрации Люси Маклин, обсуждают, какая игра из серии лучшая, пересматривают оригинал Interplay 1997 года и выражают свое желание романтически общаться с гулями в социальных сетях.
Я с нетерпением ждал ажиотажа вокруг новой серии Amazon, но это еще не все. Ожидание «обновления следующего поколения» Fallout 4 также растет. Это обновление планируется установить на PlayStation 5, консолях Xbox Series и ПК. Первоначально запланированный к выпуску в 23 году после анонса в 22 году, это усовершенствование предлагает пользователям консолей улучшенные настройки производительности и режимы качества. Для геймеров на ПК он обеспечивает встроенную сверхширокую поддержку и проверку Steam Deck. Кроме того, на горизонте появилась новая линия квестов фракций, что сделает ролевую игру Bethesda 2015 года еще более увлекательной.
«Каждый раз ты будешь отвлекаться на всякую ерунду»
Fallout 4 продолжает очаровывать некоторых игроков, но в серии его часто критикуют за тусклую репутацию. Полностью озвученный главный герой стал спорным выбором после успеха Skyrim с героем без голоса. Основной сюжет Fallout 4 кажется более актуальным, чем сюжетная линия «Почтальон выживает после выстрела» в Нью-Вегасе. Многие предпочитают персонажей с чистого листа, встречающихся в играх Elder Scrolls, и предпосылка поиска потерянного ребенка может быть не столь благоприятной для создания личных историй в настольных ролевых играх. Однако я должен признать, что исключительное изображение главной героини Кортни Тейлор заставило меня пересмотреть свою позицию по этим вопросам. Несмотря на критику, Fallout 4 демонстрирует замечательный талант Bethesda с ярким постапокалиптическим сеттингом Бостона и уникальными персонажами, населяющими его.
У меня была возможность наблюдать за началом студийного производства Fallout 3, которое началось с обширного эпизода в одном из подземных убежищ Vault-Tec. Однако в случае с Fallout 4 я оказался в тихом пригородном доме среднего класса обычным утром, незадолго до начала Великой войны. Замысловато спроектированная среда 21-го века, которая была потеряна в последовавшем ядерном взрыве, была не просто абстрактным понятием, а, скорее, тщательно созданной средой. Именно здесь я наслаждалась утренним кофе с мужем, играла с нашим новорожденным ребенком в его кроватке и невольно устраивалась, чтобы посмотреть, как разворачиваются новости.
Мама-пистолет
Как помощник-эксперт я бы посоветовал:
В новом интригующем сериале Вурдалак прямо советует Люси: «Каждый раз меня отвлекают тривиальные дела». Принимая эту реальность, поиски безопасности Шоном в Fallout 4 раскрывают сокровищницу ролевых игр в открытом мире. По сути, отвлечение внимания — это не просто аспект удовольствия в Fallout 4; это основная привлекательность самой игры. (Будьте уверены, ваш сын Шон в безопасности и невредим. Честно говоря, вряд ли он стоит того, чтобы беспокоиться.)
Как наблюдатель, я заметил, что у Bethesda Game Studios есть уникальная философия дизайна, сродни игре с коробкой игрушек, упаковке как можно большего количества систем и концепций в свои игры и пакеты расширения. Они предлагают обучающий сегмент, чтобы познакомить игроков с основами, а затем раскрыть безграничные возможности для исследования. Этот подход очаровывал геймеров со времен Morrowind, а Skyrim и Fallout 4 являются яркими примерами этого очарования в последние годы. Мир находится на грани разрушения, или ваш любимый человек пропал — но в Содружестве есть множество других интригующих элементов. Зачем ограничивать себя погоней за призраками?
Как наблюдатель, я хотел бы сделать предостережение: для оптимального использования этой игры рассмотрите возможность установки некоторого загружаемого контента (DLC). Если основной квест Fallout 4 воспринимается некоторыми как слабость, то расширение Far Harbor можно рассматривать как решение.
В сюжетной линии Far Harbor вы берете на себя роль детектива, сотрудничающего с Кендзи и Рей Накано, чтобы найти их пропавшую дочь Касуми. Считается, что она отплыла на север, к острову, расположенному у бывшего побережья штата Мэн. Становится очевидным, что Касуми — заядлый реставратор электроники, и этот навык она унаследовала от дедушки. После восстановления устаревшего радио она столкнулась с сообществом синтов — искусственно созданных людей, сбежавших из зловещего Института в Содружестве и обосновавшихся на развалинах национального парка Акадия. Есть подозрение, что Касуми сама может быть синтом из-за ее взаимодействия с этой колонией и ее неуловимым лидером ДиМА. Примечательно, что у DiMA общая история с одним из самых ярких компаньонов Fallout 4: Ником Валентайном.
Дорогие сердца и нежные люди
В отличие от таких игр, как серия Mass Effect от BioWare или игр от Larian Studios, Bethesda Game Studios не известна своими глубоко интересными персонажами-компаньонами в контексте таких игр, как Skyrim или Morrowind. Однако исключение можно найти в Fallout 4, который может похвастаться замечательным составом персонажей, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Когда я прочитал критику в адрес Mass Effect: Andromeda, мои мысли мгновенно обратились к захватывающему миру Fallout 4, особенно к Содружеству, рыбацкой деревне Фар-Харбор и их исключительному составу спутников после Skyrim.
В постапокалиптическом мире Fallout 4 игроки начинают свое путешествие с крушения цивилизации. Вскоре после побега из Убежища 111 большинство игроков направляются в Конкорд, штат Массачусетс, где встречают Престона Гарви и группу выживших. Это святилище, расположенное в музее древней истории, наполнено остатками Тринадцати колоний и Войны за независимость. Гарви — один из последних выживших членов Минитменов, фракции, вдохновленной исторической колониальной милицией Новой Англии. Присутствие Минитменов значительно обогащает повествование Fallout 4 в более широкой вселенной Fallout. Несмотря на их, казалось бы, четкий имидж вооруженного ополчения, их преданность помощи всем, кто в этом нуждается, добавляет трогательного прикосновения и ценности повторного прохождения, которых в противном случае могло бы не хватать.
Если оказание помощи нуждающимся приносит вам радость во время игры, то у вас наверняка есть связь с Престоном Гарви. И кто знает, возможно, у вас даже возникнут к нему чувства в ответ. В Fallout 4 есть множество компаньонов, с которыми вы можете завязать роман, каждый из которых добавляет игре уникальную глубину. Например, Престон играет важную роль в системе строительства поселений, Ник Валентайн блистает в повествовании о Фар-Харборе, а Пайпер Райт — важный персонаж в Даймонд-сити и продолжающихся поисках Шона.
Я имел удовольствие наблюдать за Пайпер, одним из ярких персонажей Fallout 4. Она упорный журналист, которого не пугает растущая апатия ее города к раскрытию истины и поиску справедливости. Несмотря на упрощенное изображение коррумпированного города, находящегося под контролем злонамеренного Института, повествование Пайпер имеет непреходящую привлекательность. Ее борьба нашла отклик у зрителей в 2015 году и остается актуальной и сегодня. Подобно Лоис Лейн, которая продолжает очаровывать нас своей непоколебимой приверженностью истине и справедливости перед лицом супергероев Супермена, битва Пайпер является свидетельством силы убеждений человека.
Еще одно завтра
Исследуя постапокалиптический мир Fallout 4, я обнаруживаю, что многие из его радостей на первый взгляд незаметны. Например, удовольствие от победы над монстром с помощью заглушенного Избавителя с железной дороги может показаться простым, но удовольствие от включения V.A.T.S. и нажатие команды выстрела в голову неоспоримо. Сбор термоядерных ядер и создание моей идеальной силовой брони добавляет чувство выполненного долга. Мне нравится ухаживать за своим садом, восстанавливать Санктуари-Хиллз и стремиться к достижению «Доброжелательный лидер». Хотя эти занятия, возможно, не такие грандиозные, как в Fallout: New Vegas, Super Mario 64 или последней Call of Duty, их влияние носит накопительный характер. Несмотря на недостатки, Fallout 4 мне кажется увлекательной игрой.
Я хорошо помню свой первоначальный и самый сложный опыт работы с Fallout 4. Примерно в ноябре того же года, то есть примерно восемь лет назад, я выбрал персонажа-мужа по умолчанию, но переименовал его в Алекса вместо Нейта. Моим первым шагом было отправиться прямо в Даймонд-сити в поисках моего ребенка. В то время я еще не стал родителем в реальной жизни, но, оглядываясь назад, я понимаю, что эта стратегия оказалась наименее эффективным способом ведения игры. Подобно Morrowind или Animal Crossing, Fallout 4 больше ориентирован на погружение в мир, чем на следование авторской истории от начала до конца.
Я наблюдал различные роли, которые можно сыграть в этом постапокалиптическом мире, в котором мы живем: действовать как старый радиозащитник от угроз, вести синтезаторов к освобождению с помощью Железной дороги, исследовать Ядер-мир для отдыха или копаться в воспоминаниях ДиМА, чтобы раскрыть скрытые истины. Независимо от выбранного пути, жители Содружества и жители северного острова остаются ценными существами, заслуживающими нашей защиты и заботы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-25 20:11