Вот некоторые интригующие вопросы и мысли, которые вы подняли относительно бестипичности и связи человека и покемонов в серии Pokémon! Позвольте мне попытаться дать ответы, основываясь на том, что мы знаем из игр и их истории.
В серии Pokémon теперь существует 18 основных типов (20, включая тип Stellar из Terastalization). Многие типы вдохновлены реальными элементами, такими как Огонь, Трава и Вода. Другие вытекают из более широких концепций, таких как Призрак и Тьма. Типы можно сравнить с различными областями или сферами живых существ в реальности. Тип покемона влияет на то, от каких движений он получает больше или меньше урона, а какие движения наносят дополнительный урон (известный как «бонус атаки того же типа» или STAB). Однако, несмотря на подробные описания, предоставленные Покедексом, все еще существует множество аспектов типов, которые кажутся нелогичными или необъяснимыми.
Большинство объяснений поведения определенных покемонов или несоответствий сюжета можно отнести к «магии» или «игровому балансу». Однако, учитывая уровень детализации покемонов в Pokédex, представленный в сериале, разумно предположить, что во вселенной игры существует научное объяснение. Это добавляет удовольствия от размышлений о потенциальных причинах необъяснимых явлений.
1. Почему так много ненормальных нормальных типов?
Несмотря на свое скромное имя, говорящее об обратном, Обычные Покемоны обладают одними из самых необычных и интригующих характеристик среди всех типов. Возьмем, к примеру, Ченси, чудаковатого покемона овальной формы, напоминающего однопроходного или аксолотля, и в придачу роль медсестры. Это причудливое существо, известное своими восхитительными и питательными яйцами, совсем не обычное.
Наблюдая за особенностями царства покемонов Нормального типа, я считаю, что Дитто и Арсеус являются наиболее интригующими типами Нормальных типов, несмотря на их необычные характеристики. Позвольте мне объяснить, почему.
2. Почему темный тип по-японски называется «злым типом»?
В оригинальной японской версии покемоны Тёмного типа называются «Аку», что на английском языке можно перевести как «Злой» или «Тёмный» тип. Альтернативный перевод — тип «Мразь». Однако эти имена не создают благоприятного образа для таких покемонов, как Абсол и Умбреон. Но если мы щедро рассмотрим концепцию Темного типа, ее можно рассматривать как присущую ему «подлость». Итак, почему в категорию Темного типа входит много покемонов, которые кажутся весьма добродетельными?
Absol не имеет злонамеренной репутации ни в одной из своих записей в Pokédex, несмотря на то, что на протяжении веков он ассоциировался с катастрофами. На самом деле Абсол не был причиной этих бедствий; вместо этого оно будет восприниматься людьми до того, как они произойдут, как предупреждение. Эти катастрофы произошли бы независимо от присутствия Абсола. Таким образом, поведение Абсола можно рассматривать как альтруистическое, а не злое или подлое, учитывая непонимание и жестокое обращение, с которыми он столкнулся за попытку помочь человечеству.
3. Почему Жук очень эффективен против темноты?
Некоторые говорят, что покемоны насекомого типа очень эффективны против покемонов темного типа, потому что многие насекомые ведут ночной образ жизни, и они процветают в темноте. Но, как упоминалось в последней записи, по-японски его называют не «Темным типом», а скорее «Злым» или «Подонком». Какая связь между ошибками и безнравственностью?
Как помощник или эксперт, наблюдающий за этой темой, я бы предложил перефразировать ее следующим образом: «Сатоши Таджири черпал вдохновение для создания покемонов из своего детского увлечения ловлей жуков, возможно, объясняя значение этих существ в сериале. С точки зрения повествования, жуки может символизировать чистую и невинную силу, которая противостоит тьме злодейских типов. На более глубоком уровне, если эта интерпретация верна, это милая дань уважения происхождению покемонов как концепции. Однако, учитывая внутриигровую динамику, как они оказались биологически неблагополучными. Типы жуков развиваются, чтобы иметь преимущество перед сомнительными с моральной точки зрения существами?»
4. Почему лед не очень эффективен против воды?
В мире покемонов, хотя лед состоит из воды, они остаются отдельными сущностями, служащими основой для двух уникальных классов существ. Многочисленные взаимодействия движений вдохновлены тем, как эти элементы ведут себя в реальности: огонь сжигает траву, трава использует воду для своего роста, а вода тушит огонь. Однако, если лед превращает воду в лед, почему атаки ледяного типа не оказывают полного эффекта на покемонов водного типа? Во вселенной покемонов, когда вода замерзает, она не перестает быть водой как таковой. Вместо этого водные типы проявляют сопротивление движениям ледяного типа. Можно возразить, что представители ледяного типа должны быть, по крайней мере, устойчивы к атакам водного типа, поскольку их лед затвердевает при контакте с водой. Тем не менее, в Покемонах это не так.
На самом деле есть ход ледяного типа, который следует этой логике: Замораживание-Сушка. Наряду с тем, что ледяной тип наносит урон, рассчитанный соответствующим образом в зависимости от типа(ов) противника, он всегда очень эффективен для покемонов водного типа. Почему этот ход более болезненный для представителей водного типа, чем другие ходы?
5. Почему электричество не очень эффективно против стали?
На естественном языке вы могли бы сказать: «Люди водного типа уязвимы для атак электрического типа из-за свойства воды проводить электричество в реальности. Электрическая атака может быстро распространяться через воду, усиливая ее силу и усложняя уклонение. Однако, учитывая, что многие металлы также являются отличными проводниками электричества, что это означает для стального типа?»
Я признаю, что материал большинства покемонов Стального типа, являющийся всего лишь сталью, не может делать их лучшими проводниками электричества. Однако, если мы рассматриваем Стального типа как более широкую категорию, охватывающую всех металлических покемонов, то разумно предположить, что электрические атаки должны оказывать более существенное влияние на некоторых из них. Например, Коппераджа, чье имя и внешний вид намекают на медь, должен получить заметный урон от электрических существ. Его зеленое тело с оранжево-коричневыми вставками очень напоминает окраску меди. В фольклоре Райчу особенно эффективен против Коппераджи, о чем свидетельствует его запись в Покедексе в «Легендах: Арсеус», в которой говорится, что один удар электрическим взрывом Райчу в 100 000 вольт может нокаутировать Коппераджу. Несмотря на то, что стальные типы в основном состоят из стали, электрические атаки должны наносить им больше, чем просто нейтральный урон.
6. Почему стальные конструкции не выдерживают града?
Как помощник, наблюдающий за миром покемонов, я могу вам сказать, что стальные типы заслужили репутацию своей выносливости. Обладая большим сопротивлением, чем любой другой тип, они особенно защищены от атак ледяного типа. Кроме того, атаки стальных типов очень эффективны против ледяных. Более того, стальные типы остаются незатронутыми вредным воздействием песчаной бури. Однако важно отметить, что, несмотря на их многочисленные преимущества перед ледяными типами и невосприимчивость к одному типу разрушительной погоды, они все еще уязвимы к другому: граду.
В играх про покемонов покемоны стального типа не неуязвимы для ледяного типа, поэтому разумно предположить, что на них каким-то образом повлияет лед, падающий с неба. Однако стальные типы не получают урона от каменных типов во время песчаной бури. Похоже, это указывает на то, что игровой дизайн в этой франшизе отдает приоритет балансу между типами, а не поддержанию последовательной сюжетной линии в игровом мире, особенно когда дело касается многопользовательских соревнований.
7. Что лишает покемона права принадлежать к драконьему типу?
Я наблюдал интригующую эволюцию вселенной покемонов, особенно случай, когда покемоны X и Y отвечают на давний вопрос: «Почему Чаризард не относится к типу Дракона?» На протяжении десятилетий Чаризард с его огненным дыханием, большими крыльями, клыками и чертами рептилии озадачивал поклонников. Он обладал всеми характеристиками, обычно присущими драконам, но при этом относился как к огненному, так и к летающему типу. Вопрос о том, почему Чаризард не принадлежит к типу Драконов, был темой обсуждения среди фанатов в течение многих лет. Наконец, в играх Kalos был представлен Mega Charizard X, превращающий любимых покемонов в настоящего дракона. Это изменение принесло радость многим фанатам, которые долгое время выступали за это изменение, благодаря чему Чаризард по-настоящему воплотил свою драконоподобную сущность.
Хотя Чаризард является самым печально известным примером, это не единственный драконоподобный покемон, у которого отсутствует этот тип. Глава Элитной Четверки Канто и Чемпион Джото, Лэнс, известен как мастер Драконьего типа, но единственная линия Драконьего типа, которую он использует в своих первых битвах, — это линия Драгонайта. Чтобы пополнить свою команду, он использует драконоподобных покемонов вместе со своими многочисленными драгонэйрами, а затем и драгонитами: Гьярадосом, Аэродактилем и в играх Джото печально известным Чаризардом. Если так называемый «Повелитель Драконов» может использовать не-Драконьи типы, то какое биологическое различие делает тип Дракона типом Дракона в этих играх?
8. Что лишает покемона летающего типа?
Я заметил интригующее несоответствие между типами покемонов и их способностями летать. Возьмем, к примеру, Гьярадоса Лэнса, грозного существа летающего типа, несмотря на то, что у него нет крыльев. Напротив, Вибрава и Флайгон, обладающие крыльями и способностью изучать «Полет», классифицируются как типы Земля/Дракон со способностью Левитации. Возникает вопрос: почему Вибрава и Флайгон не считаются летающими типами?
В «Небесных битвах» покемонов X и Y, где могут участвовать только летающие типы и те, кто обладает способностью левитации, если их модели не касаются земли, существует интригующее несоответствие между летными способностями покемонов и их типом. Например, Хаулуча, относящийся к летающему типу, исключен из-за того, что в его боевой модели ноги стоят на земле, в то время как нелетающие типы, такие как Карнивин, включены, поскольку их летающие корни не поддаются гравитации. Представление о разумных венерианских мухоловках, летающих по небу, весьма тревожит.
9. Как работает бестипичность?
Проще говоря, когда покемон теряет свой тип во время битвы, он становится известен как «бесстатистический» или «бестиповый» покемон. Это означает, что любое преимущество множителя типа урона (STAB), которое он ранее имел при своих движениях, устраняется, и он будет получать регулярный урон от всех атак вместо какой-либо эффективности или сопротивления какого-либо типа.
Если типы покемонов сопоставимы с реальными местами обитания животных, что происходит, когда животное больше не принадлежит какой-либо конкретной среде обитания? В этом контексте мы могли бы рассматривать «бестипичность» как новый тип типа, характеризующийся отсутствием явных сильных или слабых сторон, что делает его скорее нейтральной категорией или категорией по умолчанию, а не так называемым «нормальным» типом.
10. Есть ли у людей тип?
В интригующем отрывке из ранних японских изданий игр Синно высказывалось предположение, что покемоны и люди исторически были связаны между собой вплоть до смешанных браков. Эта идея возникла из убеждения, что они, по сути, были одними и теми же существами. Вместо этого английская версия предлагает менее необычный подход: «В какой-то момент истории люди и покемоны делили еду вместе. В то время между ними не было заметной разницы». Обе версии передают одну и ту же концепцию: в древнюю эпоху людей можно было считать отдельным типом покемонов. Однако, поскольку люди на самом деле продолжают развиваться от предков-животных, можно утверждать, что они представляют свой собственный уникальный вид покемонов во вселенной покемонов. Но какой конкретный тип покемонов соответствует людям, остается неисследованной территорией в знаниях покемонов.
Как наблюдатель, я размышляю над разнообразными способностями тренеров-людей в увлекательном мире покемонов. При рассмотрении их способностей возникают три отдельные категории: нормальные, боевые и экстрасенсорные.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-25 18:26