Практические впечатления: Paper Mario: The Thousand-Year Door — римейк классической ролевой игры для Nintendo Switch
Хотя на Switch в настоящее время отсутствуют некоторые долгожданные классические игры, такие как The Legend of Zelda: The Wind Waker и Twilight Princess, консоль Nintendo, выпущенная семилетней давностью, вскоре получит ремейк Paper Mario: The Thousand-Year Door. Фанаты годами требовали этого обновления, и мне предоставилась возможность просмотреть демо-версию этого бумажного приключения, которое первоначально вышло на GameCube два десятилетия назад. Я хотел узнать, стоило ли оно ожиданий и сохраняется ли еще чарующее очарование сборника рассказов из нашего прошлого.
Начнем с восхищения захватывающими визуальными эффектами ремейка Paper Mario: The Thousand-Year Door. Хотя художественный стиль оригинала остается культовым благодаря очарованию всплывающей книги, в обновленной версии добавлены многочисленные усовершенствования и улучшения, которые воплощают ее в жизнь как современную игру. Я с нетерпением жду возможности исследовать этот очаровательный мир на своем OLED-переключателе.
Пробираясь через зачарованный лес Куагмайра, я поражаюсь его уникальной красоте — очаровательному сочетанию черных и белых деревьев на фоне ярких, но статичных виноградных лоз под моими ногами. Но когда я углубляюсь в это волшебное царство, земля оживает, мерцая и меняя цвета синхронно с моими шагами. Я как будто наткнулся на эту неуловимую голографическую карту покемонов, полную жизни и энергии из моей коллекции.
В обновленной версии вы заметите значительное улучшение цветов, начиная с самого начала, когда вы входите в Роугпорт в роли Марио. Вместо просто серовато-коричневой бумаги, разбросанной в оригинале, теперь они имеют более яркий желтый оттенок, что делает среду более привлекательной и визуально привлекательной. Кроме того, были улучшены отражения; лужи и блестящие сцены сражений теперь точно отражают свое окружение.
Теперь земля мерцает и меняет цвет при вашем движении, как та редкая голографическая карта покемона, которая является звездой вашей коллекции.
Я решил начать этот обзор с визуальных эффектов, поскольку эта обновленная версия Paper Mario: The Thousand-Year Door представляет собой удивительно аутентичное воссоздание оригинальной игры GameCube. В этом выпуске вы не найдете никаких дополнительных элементов истории или уровней. Вместо этого Nintendo уделила приоритетное внимание обновлению игры, чтобы она соответствовала текущим стандартам, сохраняя при этом основной опыт, который сделал классику такой любимой.
Я заметил, что Nintendo внесла некоторые продуманные улучшения в эту ролевую игру, сделав ее более привлекательной для игроков всех возрастов. Они представили партнерское кольцо, позволяющее быстрее менять членов группы одним нажатием кнопки вместо перехода в меню. Кроме того, они включили полезную систему подсказок по игровому процессу, вдохновленную Goombella, доступную в любое время. Наконец, новые дополнения в галереях звука и искусства можно разблокировать, собирая сияющие спрайты и звездные кусочки.
По пути вы встретите новых неигровых персонажей (NPC), которые предложат помощь в вашем путешествии. Одним из таких персонажей является Боевой Мастер Роугпорта, жаба, обладающая бесценными знаниями о битвах. Он стремится воспитать легендарных бойцов и дает возможность участвовать в безопасных битвах, позволяя вам отточить все свои способности и усовершенствовать атаки, основанные на выборе времени. Учитывая потенциальный ущерб, который вы можете нанести, и предотвращение потенциального вреда за счет своевременного нажатия кнопок, эта находчивая жаба окажется полезной для тех, кто нуждается в улучшении.
Иэна Фумуса, известного как «информационная мышь», можно найти в Центре проблем в Роугпорте. Он будет рядом, чтобы помочь вам пройти сложные, а иногда и запутанные побочные квесты Paper Mario.
Новый значок скоро будет добавлен к существующей коллекции из более чем 80 значков в игре. Примечательно, что этот новый значок имеет форму значка Nostalgic Tunes. Имея этот значок, игроки получат возможность заново пережить музыку из классической игры GameCube вместо новых треков, созданных для издания Switch. Для тех, кто не знаком с тем, как работают значки, они служат той же цели, что и значки в Super Mario Bros., позволяя вам применять определенные из них во время битвы, чтобы получить преимущества или решать проблемы с недостатками.
У меня была возможность наблюдать за использованием некоторых возвращающихся эмблем во время игры. Например, существовала эмблема Multibounce, которая позволяла игрокам прыгать от противника к противнику. Еще одной была эмблема Quake Hammer, которая наносила урон всем присутствующим врагам. И позвольте мне сказать вам, что есть эмблема, благодаря которой ваши атаки оружием звучат как кваканье лягушки – поверьте мне, это окажется полезным! Однако имейте в виду, что за оснащение этими эмблемами приходится платить (за исключением эмблемы «Ностальгические мелодии»), поэтому перед выбором необходимо тщательно спланировать свой выбор.
Несмотря на то, что в Rogueport есть много привлекательных аспектов, важно признать, что не каждая деталь безупречна. Время от времени возникали сбои, особенно когда на экране появлялось множество NPC, что приводило к заметному заиканию. В запоминающейся сцене из «Тысячелетней двери» большое количество Икс-Наутов пытаются помешать прогрессу Марио и Гумбеллы. Во время этого эпизода наблюдалось значительное замедление текста и снижение частоты кадров. Хотя это не умаляет комедийного момента, стоит упомянуть о возможности того, что эти проблемы могут быть решены в патче первого дня.
Как наблюдатель, я заметил, что Nintendo решила скрыть некоторые секреты и новые дополнения в мире Paper Mario: The Thousand-Year Door on the Switch. Итак, независимо от того, новичок ли вы или тот, кто играл в эту игру бесчисленное количество раз, вас еще ждут сюрпризы.
По сути, несмотря на некоторые различия, обновленная версия Paper Mario: The Thousand-Year Door, кажется, предлагает наиболее аутентичный опыт этой любимой игры, что делает ожидание выхода Switch 2 более терпимым.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-25 17:25