в целом он приличный, с редкими вспышками блеска, но не может полностью передать то, что делает исходный материал уникальным.
Адаптация игр по комиксам, сериалам или фильмам — сложный процесс. Сохранение сути исходного материала при соблюдении игровых условностей может привести к потере некоторых элементов при переводе. Sand Land, игра с открытым миром, основанная на знаменитой манге Акиры Ториямы «Sand Land», прекрасно иллюстрирует эту задачу. Эта игра предлагает захватывающие впечатления: мы исследуем ее огромный мир и становимся свидетелями очаровательных моментов, напоминающих оригинальную работу. Акцент на транспортных средствах для исследования и боя отличает ее от других игр. Однако, несмотря на эти сильные стороны, большая часть примерно 25-часового игрового времени Sand Land кажется шаблонной и скучной. Сюжет и дизайн квестов меня не увлекли.
демоны и люди, живущие в пустынной пустоши, борются с коррумпированным правительством. Нехватка воды приводит к созданию сопротивления, исправлению прошлых ошибок и открытию того, как далеко зайдут властолюбивые злодеи. Вы берете под свой контроль Вельзевула, ребячливого принца-злодея, который может часто заявлять о своем зле, но в конечном итоге имеет золотое сердце. Его очаровательная натура объединяет таких персонажей, как Рао, опальный ветеран, и Энн, блестящий механик, для приятного приключения, в котором они раскрывают свое темное прошлое.
Sand Land имеет много привлекательных аспектов, однако его влияние уменьшается из-за того, что его реализация кажется тусклой. Актеры озвучивания, как правило, отлично справляются со своей задачей, оживляя своих персонажей, но диалог часто превращается в заезженные клише и монотонные разговоры. Эти проблемы особенно очевидны в длинных кат-сценах, где вам приходится пролистывать каждую строку диалога, что не позволяет продемонстрировать тот потенциал волнения, юмора или эмоций, на который способна Sand Land. Время от времени в игре появляются потрясающие предварительно отрендеренные сцены, передающие суть приключения, но таких моментов слишком мало и они слишком редки, чтобы поддерживать интерес, когда самому повествованию не хватает глубины.
Жаль, что это не совсем оправдывает ожидания, потому что так приятно наблюдать за уникальными произведениями искусства Ториямы и творениями персонажей, воплощенными в жизнь в 3D. Его умение сочетать возмутительный юмор с более глубокими темами продолжает демонстрироваться, поскольку история исследует неизведанную территорию в ограниченных рамках сериала. Оригинальные транспортные средства, представленные в «Земле песка», являются свидетельством творческого мастерства Ториямы и служат основным источником привлекательности адаптации.
Лучшие качества Sand Land заключены в ее транспортной системе.
В стране песка выдающиеся особенности заключаются, прежде всего, в инновационной автомобильной системе. Эта система составляет основу игрового процесса, позволяя игрокам брать с собой до пяти транспортных средств одновременно. Любое транспортное средство можно вызвать на месте одним нажатием кнопки, предоставляя разнообразные функции и уникальные преимущества. В столкновениях я часто отдавал предпочтение прочному танку из-за его долговечности. Однако при маневрировании в тесноте или уничтожении вражеских ботов маневренность и мощные минометные снаряды маневренного Jump Bot оказались неоценимыми. По ходу квеста стал необходим универсальный механизм, сочетающий в себе возможности ближнего и дальнего боя для интенсивных боевых столкновений и решения избранных головоломок в рамках основной сюжетной линии.
В квестах этого типа вы столкнетесь с различными увлекательными испытаниями, которые продемонстрируют примечательные моменты. К ним относятся захватывающие бои с боссами и сценарии, напоминающие подземелья, которые проверят ваши навыки управления автопарком. Например, проникновение в укрепления противника может включать в себя скрытые секции для поддержания ритма, за которыми следуют захватывающие сражения на мехах и танках. Один эпизод провел меня через сложные, похожие на лабиринт руины, наполненные головоломками, которые помогли мне управлять новым Ховер-ботом. Позже я столкнулся с устрашающим боссом-кракеном. Сочетание пилотирования Hover Bot для навигации по воде и переключения на мой танк в безопасных местах для нанесения значительного ущерба привело к волнующим впечатлениям. Хотя каждый компонент сам по себе не является новаторским, их сочетание создает приятные моменты, составляющие увлекательное приключение.
В основной части Песчаной Земли, которая на первый взгляд кажется пустынной и засушливой, есть неоспоримое очарование путешествовать на большие расстояния по пустыне или быть затмеваемым массивными сооружениями, такими как заброшенный линкор на Юнкерс-маркете, где собираются мусорщики. Тем не менее, Forest Land, совершенно новое место, предлагает захватывающие дух виды и обильную зелень как долгожданное изменение ритма. Извилистые тропы и высокие скалы приведут вас к примечательным достопримечательностям и скрытым жемчужинам, таким как пещеры и руины, изобилующие ресурсами, которые можно добыть. Хотя побочные квесты и цели охоты в Sand Land могут быть простыми, они добавляют глубины игровому миру и дают ценные ресурсы и очки опыта. Я восхищаюсь тем, как Sand Land удается чувствовать себя завершенной, не отягощая ее чрезмерными дополнительными функциями, которые часто могут отвлекать от игры.
Когда дело доходит до открытия новых мест, транспортные средства играют важную роль — будь то простое путешествие из одного места в другое или решение основных задач в подземелье. Эта установка эффективна, потому что управление транспортными средствами доставляет удовольствие, даже несмотря на их уникальные особенности. Быстрое переключение между ними поддерживает волнение, позволяя мне запрыгнуть на мотоцикл и совершить захватывающую поездку, быстро пересесть на танк, чтобы уничтожить группу противника, запрыгнуть на прыжкового бота, чтобы получить доступ к труднодоступным местам, где лежат ценные ресурсы, и продолжить свое путешествие на мотоцикле – и все это без промедления.
Мне оставалось желать большего от боя с точки зрения творческих задач.
Поддержание идеального состояния предпочитаемых вами транспортных средств не менее важно, и Sand Land предлагает интересный способ добиться этого с помощью функций крафта и коллекционирования. Чтобы не отставать от противников, важно регулярно модернизировать свою технику. К счастью, получение необходимых ресурсов обычно представляет собой простой процесс — чаще всего их можно получить у врагов или обнаружить в открытом мире во время игры. Персонализация каждого автомобиля с помощью уникального оружия или замена двигателей и чипов значительно изменяют его характеристики, добавляя приятное ощущение достижения при обновлении или модификации автомобиля.
Разработчик ILCA продемонстрировал большое мастерство в настройке системы транспортных средств Sand Land, находя баланс между простотой и глубиной. Иногда простота предпочтительнее сложности, и шанс разрушить заманчив. Тем не менее, игра не предлагает достаточных задач, которые действительно демонстрируют потенциал ее транспортной системы. Отсутствие разнообразных типов врагов и слабый искусственный интеллект часто приводят к победе над боссами, просто кружась вокруг и бездумно стреляя, подобно стрельбе по рыбе в бочке. Хотя транспортные средства являются впечатляющей особенностью, к концу игры мне захотелось более сложных задач.
В Sand Land около трех четвертей игрового процесса вращается вокруг боевых действий на транспортных средствах, а оставшаяся четверть сосредоточена на рукопашном или пешем бою. К сожалению, это еще одна слабость игры, поскольку она кажется недостаточно развитой и кажется второстепенной мыслью о включении случаев, когда Вельзевул должен участвовать в личных битвах. Дерево навыков позволяет улучшать базовые атрибуты, такие как увеличение урона от атак, улучшенные специальные атаки или улучшенное использование предметов, а также перки и способности, которые можно вызвать у ваших попутчиков. Однако эти сражения в рукопашном бою могут разочаровать, поскольку для уклонения от предсказуемых атак противника требуется всего лишь нажатие кнопок. Реакция управления не является плавной, и ощущение выполненного долга от успешного попадания отсутствует.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-24 18:54