Stellar Blade — привлекательная и тщательно продуманная игра в жанре экшн, имеющая замечательные плюсы и очевидные минусы. Повествование и развитие персонажей оставляют возможности для улучшения, а некоторые аспекты ролевой игры не впечатляют, особенно повторяющиеся побочные квесты, которые часто возвращают игроков на более ранние уровни с минимальными различиями или стимулами. Тем не менее, боевая система игры, созданная под влиянием Sekiro, обеспечивает прочную основу, сопровождаемую множеством гротескных противников, которым игрокам предстоит противостоять и овладевать ими. Кроме того, исследования вознаграждаются различными скрытыми наградами и сокровищами.
По словам Хён Тэ Кима, он идентифицирует себя как визуальный художник, а не создатель повествования для Stellar Blade. Хотя игре может не хватать глубины сюжета, Ким сосредоточился на том, чтобы сделать игровой процесс увлекательным. Это откровенное признание подтверждается после игры в Stellar Blade, которая может похвастаться потрясающей графикой, захватывающим дизайном персонажей и монстров, а также захватывающими боями, которые последовательно развиваются на протяжении 30-часового путешествия. Однако важно отметить, что повествование, ролевые аспекты и развитие персонажей в Stellar Blade не достигают того же уровня совершенства, что и игровой процесс. Несмотря на свои недостатки, Stellar Blade преуспевает в тех областях, которые наиболее важны для Кима — визуальные эффекты и интерактивный опыт.
После земного апокалипсиса люди основали колонию в космосе для выживания. Вы берете на себя роль Евы, солдата 7-го воздушно-десантного отряда, которую отправляют обратно на Землю, чтобы противостоять Найтибе, ужасающим существам, появившимся, когда люди покинули свою родную планету.
Далее разворачивается обычная история: Ева присоединяется к оставшимся людям и возвращает четыре гиперядра, каждое из которых находится под защитой грозных лидеров. Эти встречи дают ответы на прошлое Земли, причину ухода человечества в космос, происхождение Найтибаса и другие вопросы. Однако эти открытия меня не сильно удивили. Вторая половина становится более интересной, когда все детали готовы, но мне не удалось эмоционально соединиться из-за недостаточного развития персонажей на ранних стадиях.
Основная проблема повествования Stellar Blade — однообразность персонажей. Потратив 30 часов на игру, я едва ли могу вспомнить что-либо определенное о Еве, кроме ее яростной преданности своей цели, ее товарищества с Тахи и ее нелюбви к намоканию. История не раскрывает ее истинный характер, поскольку она не проявляет ни юмора, ни уникальных черт. Ее отношения с Адамом и Лили также остаются слаборазвитыми. Хотя кажется, что у них сильная связь, их связь никогда не кажется подлинной из-за отсутствия глубины в их взаимодействии. Следовательно, мне было трудно связаться с Евой, ее целью или миром Stellar Blade.
Его героям не хватает индивидуальности, обаяния или харизмы.
Я рад, что основным элементом Stellar Blade как экшн-игры является захватывающий боевой опыт, который она предлагает. Этот аспект соответствует всем основным критериям: анимация плавная, уровень сложности интересный, но полезный, а чувство выполненного долга ощутимо. Кроме того, есть хорошее сочетание типов врагов, что делает игру интересной, и, хотя есть сложности, они никогда не кажутся подавляющими.
Боевой стиль Stellar Blade напоминает Sekiro: Shadows Die Twice, с сильным упором на защиту. Враги склонны выполнять длительные и неудержимые комбо-атаки. Чтобы эффективно противодействовать этим атакам, игроки должны точно рассчитывать время своих блоков, чтобы последовательно парировать каждую атаку. Каждое успешное парирование снижает устойчивость противника, позволяя игрокам нанести сокрушительный удар, способный мгновенно уничтожить обычных противников или значительно ослабить боссов.
Непредсказуемые атаки сигнализируются яркими цветными вспышками, что упрощает уклонение. Желтая вспышка указывает на атаку, которую невозможно заблокировать и от которой необходимо уклониться; синяя вспышка сигнализирует об атаке, от которой можно уклониться, пройдя вперед и сквозь заднюю часть противника, используя Blink; наконец, фиолетовая вспышка обозначает атаку, которую можно парировать, требующую от вас шага назад и нажатия кнопки уклонения в нужный момент, чтобы отклониться и обнаружить уязвимое место врага. Эта система очень похожа на телеграфирование неблокируемых движений Секиро, которые нужно либо перепрыгнуть, отразить Микири, либо вообще уклониться, и здесь она работает так же эффективно.
Вместо того, чтобы просто копировать боевую систему Sekiro, разработчик Shift Up разумно ввел уникальные элементы через бета-навыки. Эти навыки представляют собой набор из четырех отличительных способностей, которые Ева может использовать для различных целей: размашистая атака, поражающая нескольких противников, мощный тройной удар, наносящий тяжелый урон одному врагу, движение ударной волны, воздействующее на врагов издалека, и техника разрушения щита. нанесение дополнительного урона броне противника. Используя бета-энергию, которая зарабатывается за нанесение ударов и парирование атак, игроки мотивированы участвовать в бою, а не избегать его или наносить удары из скрытности.
Stellar Blade выделяется разнообразием врагов и дизайном.
Что касается противников в Stellar Blade, эта игра действительно выделяется своим обширным и интригующим списком врагов. Среди более чем 48 уникальных типов Найтиба некоторые могут показаться похожими из-за разного оружия, но не заблуждайтесь: каждое оружие имеет свой собственный набор различных комбинаций и тактик, которыми необходимо овладеть, чтобы эффективно их преодолевать. На этом проблемы не заканчиваются; Битвы с боссами — не что иное, как захватывающие, поскольку вы сталкиваетесь с высокими и свирепыми зверями, которые держат вас в напряжении в своих напряженных битвах.
В течение 30 часов, которые я провел за игрой в «Бой», я оставался вовлеченным благодаря разнообразным встречам с врагами и добавлению новых инструментов или игровой механики в ключевые моменты кампании. Например, к моему запястью прикреплен дрон, который издалека стреляет различными типами боеприпасов, а Burst Skills представили новый уровень управления ресурсами и оказались незаменимыми в сложных сражениях.
Взрывные навыки похожи на бета-навыки, поскольку представляют собой специальные атаки, для использования которых требуется энергия, но они более мощные и обычно приводят к падению врага на землю. Чтобы сбалансировать эту добавленную силу, Burst Energy создать гораздо сложнее: вам нужно либо идеально уклоняться от атак противника, успешно использовать скачок или отталкивание, либо тратить очко своей бета-энергии на использование бета-цепи, которая, по сути, заменяет эти два действия. Ресурсы. Было весело принимать на лету решения о том, стоит ли тратить два очка бета-энергии на менее мощный бета-навык или потратить одно очко, чтобы получить очко взрывной энергии и позже использовать гораздо более сильную атаку.
Некоторые сложные боссы в Stellar Blade побеждают подобные факторы. И давайте не будем забывать о потрясающих визуальных навыках Burst Skills. Вишенкой на торте является превосходный саундтрек: от душераздирающих мелодий битв с боссами до успокаивающих гармоний во время путешествия по бесплодным ландшафтам.
Вишенкой на вершине всего происходящего является исключительный саундтрек.
В перерывах между битвами с кошмарными существами Найтиба в Stellar Blade вы будете заниматься менее интенсивными ролевыми действиями. Вы можете исследовать Сион, последнее убежище человечества, покупать припасы, настраивать свой внешний вид, собирать второстепенные квесты с доски объявлений или принимать более существенные побочные квесты от NPC. Большинство этих задач не увлекли меня в повествовательном плане, за исключением одной трогательной истории о человеке и его любимом поврежденном поющем роботе. Хотя иногда они приводят к матчам-реваншам с более сильными боссами, большую часть времени я проводил, чувствуя усталость от повторения побочных квестов.
Первоначально некоторые побочные квесты требуют от вас вернуться к более ранним уровням, чтобы получить определенную записку или предмет для дающего квест. В открытых зонах с картами и многочисленными возможностями быстрого перемещения с этим обычно можно справиться. Однако это становится весьма неприятно на линейных уровнях, где ваш единственный ориентир — это вспышка компаса. Зачастую на этих уровнях не происходит никаких изменений, а это означает, что вы просто идете по тому же пути, не сталкиваясь с какими-либо новыми сюрпризами, и все ради того, чтобы собрать хоть один предмет, который вы пропустили при первом прохождении.
Разочарование усугублялось, поскольку во время путешествий по Stellar Blade я редко находил вознаграждение за усилия. В основном я получал только золото и очки опыта (EXP). Опыт был полезен, поскольку давал мне очки навыков, позволяющие глубже проникнуть в замысловатые деревья навыков этой игры. Однако с наступлением монотонности побочных квестов эти очки навыков потеряли свою привлекательность. Я либо получал навыки, которые раньше игнорировал из-за ненужных ощущений, незначительных улучшений характеристик редко используемых способностей, либо весьма ситуативных улучшений.
Во второй части игры Золото в основном служит для меня ненужной валютой. В основном я использовал его для пополнения запасов расходных материалов или получения дополнительных материалов для крафта. Однако из-за обилия этих предметов, связанных с открытием сундуков с сокровищами и разрушением контейнеров, у меня редко возникала необходимость в этом.
Очень редко у меня возникало ощущение, что побочные квесты стоили потраченных усилий.
Я рад слышать, что исследования в Stellar Blade приносят пользу. Две исследуемые области, возможно, не велики, но они полны спрятанных сокровищ и увлекательных вражеских сражений, которые побуждают к тщательному исследованию, прежде чем достичь цели. Эти предметы коллекционирования включают в себя возвратные канистры для различных стимулов, основные компоненты, увеличивающие максимальное здоровье и энергию, ящики с добычей роботов, содержащие множество предметов, экзоскелеты, изменяющие характеристики и боевые стратегии, а также набор из примерно 30 костюмов, изменяющих внешний вид Евы. Выбор костюмов разнообразен: от откровенных купальников до элегантных платьев, которые делают Еву похожей, как выразилась моя жена, на «инста-злодея». Обнаружение нового наряда всегда было для меня захватывающей перспективой, и приятно иметь еще одну важную игру, помимо серии «Человек-паук» от Insomniac, с открываемой косметическими предметами высшего уровня, не требующими микротранзакций на реальные деньги.
Stellar Blade может похвастаться еще одним достижением: игровой процесс держит вас в напряжении, предлагая разнообразные впечатления. Вы не ограничены простым взломом и рубкой. Периодически вы будете спускаться в подземные логова, окутанные страхом, где ваш сканер и меч станут бесполезными, превращая сцену в захватывающий опыт выживания в жанре ужасов. Кроме того, вас ждут захватывающие последовательности действий в стиле Uncharted и захватывающее сочетание линейного и открытого дизайна уровней. Не все отклонения от боя успешны, особенно тяжелые платформенные разделы, которые могут расстраивать, но они эффективно разрушают монотонность, предотвращая постоянную череду боев без каких-либо перерывов.
После победы над Stellar Blade важно отметить, что с самого начала функция «Новая игра+» недоступна. Однако этот контент будет добавлен позже в виде бесплатного DLC. К сожалению, после завершения игры ваш прогресс со всеми открываемыми предметами, костюмами и предметами коллекционирования ограничивается финальной битвой с боссом. Это означает, что вам придется начать совершенно новое прохождение, чтобы снова получить доступ к этим предметам, за исключением одного нового костюма, полученного в результате прохождения игры. Более того, нет возможности пропускать кат-сцены во время последующих прохождений.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
2024-04-24 18:27