Manor Lords — это увлекательная игра о средневековом городском строительстве, которая часами удерживала мое внимание, пока я строил свои идиллические уютные деревушки. Однако эта игра в раннем доступе еще не совсем готова к прайм-тайму. У него есть значительные пробелы в таких областях, как финальные задачи и возможность по-настоящему протестировать свои впечатляющие сражения в реальном времени. Несмотря на большой потенциал, текущая демо-версия доставила ограниченное удовольствие из-за ее незавершенности. Я буду внимательно следить за Manor Lords и с нетерпением жду каждого обновления, но потенциальные игроки, возможно, захотят подождать, прежде чем приступить к делу. Это вовсе не критика — я дал такую же оценку Baldur’s Gate 3 на этапе раннего доступа. которая в конечном итоге превратилась в одну из моих любимых игр. Однако важно признать, что текущий продукт не полностью соответствует тому, что требует искренней рекомендации.
Глядя на оживленный средневековый город в Мэнор Лордс, я полон оптимизма. Замысловатые конструкции, жители и окрестности доставляют удовольствие. Экономика, хотя и сложная и интересная, возможно, еще не идеально сбалансирована. Тем не менее, волнение от того, что я веду свое ополчение в бой с мародерствующими бандитами, добавляет аутентичности, служа напоминанием о том, что каждая стычка дорого обходится кому-то — сыну или мужу. Несмотря на свой потенциал, Manor Lords в настоящее время ощущается как игра раннего доступа на ранних стадиях своего развития. Иногда это больше похоже на прототип, чем на отполированный конечный продукт.
В дебюте Manor Lords вас ждет множество развлечений. Возможность проектировать шумные улицы и рынки, отправлять жителей деревни работать на огромных фермах и в ремесленных мастерских в задымленных углах создает восхитительное и хорошо сбалансированное приключение. Хотя дорожный инструмент требует некоторой утонченности, создание индивидуальных участков и плавное их выравнивание на перекрестках позволяет создавать поселения, которые выглядят гармоничными и аутентичными.
Одна из маленьких деталей, которые я обожаю, — это наличие в Manor Lords мастерских на заднем дворе. Эта функция позволяет интегрировать торговлю в реальные жилые районы, делая их более аутентичными для изображаемой эпохи. Вместо того, чтобы строить большие коммерческие здания, в которых каждый мог бы работать, мы с удовольствием обнаруживаем, что наш кузнец живет в этой причудливой мастерской в задней части дома. А неподалеку Герман и Агнес варят пиво для шумной таверны неподалеку.
Почти каждый аспект звукового оформления и визуального представления впечатляет. Дождь звучит аутентично, с грохотом и грохотом, оставляя дороги мокрыми и покрытыми лужами. Зима превращает сцену в мерцающую страну чудес. Даже анимация черпания воды из колодца выглядит подлинной и тщательно продуманной, привлекая более пристальное внимание.
Побегать можно пешком, но… не без странностей.
Вы можете насладиться уникальным опытом исследования собственного виртуального города в качестве персонажа, однако здесь есть некоторые особенности. Во-первых, независимо от того, какой портрет правителя вы выбрали при настройке, вы всегда будете одним и тем же человеком. Во-вторых, система обнаружения столкновений зданий кажется неполной. Например, открытые ворота могут стать непреодолимым невидимым барьером, в то время как вы можете прогуляться по церкви снаружи, как будто она пуста.
Проще говоря, некоторые элементы пользовательского интерфейса Manor Lords помечены как находящиеся в стадии разработки. В игре открыто о том, что выполнено, а что нет. Я столкнулся с несколькими забавными визуальными ошибками, такими как неузнаваемая овца, напоминающая монстра из фильма ужасов. Эти проблемы не портят веселья, но служат напоминанием о том, что мы все еще находимся на ранних стадиях раннего доступа.
В Manor Lords основная задача заключается в том, чтобы ваши жители были достаточно накормлены и согреты, чтобы не допустить их гибели. Как только их основные потребности будут удовлетворены, вы должны предоставить им предметы роскоши, такие как одежда и пиво, чтобы улучшить их жилище и создать богатство. Этот экономический цикл предлагает соответствующий уровень сопротивления быстрому росту, особенно при управлении большим населением, которое полагается на урожайность сельскохозяйственных культур, мельницы и пекарни, чтобы избежать голода. Уникальным аспектом является возможность специализировать поселение для получения финансовой выгоды и торговли многими необходимыми ресурсами, что добавляет интересный уровень игровому процессу.
Начать игру в этой игре может быть довольно непросто: существует лишь несколько вариантов распределения работы первых пяти семей без возникновения серьезных проблем. В моем руководстве «Шесть вещей, которые нужно знать перед игрой», этот вопрос рассматривается более подробно. Учебные пособия полезны, но навигация по пользовательскому интерфейсу иногда может разочаровывать. Например, нажатие Tab позволяет увидеть, чем в данный момент занимается каждый член семьи в конкретном здании. Однако мне было очень трудно найти функцию для отображения полного списка всех доступных семей и их текущих назначений. Эта сложная управленческая игра заставляет меня жаждать еще большего количества таблиц.
Мне очень понравились бои в реальном времени, когда я собрал подходящую армию.
Еще одна потенциальная проблема, возникающая на ранних этапах игры, — это встреча с бандитами, у которых нет достаточных ресурсов для формирования сильного ополчения. Как только это произойдет, восстановиться будет практически невозможно. В одной конкретной игре два настойчивых бандита разрушили не подлежащие ремонту постройки, даже на максимальной скорости, не позволяя мне восстановить и в конечном итоге завершить прохождение без завершения игры. Увы, эта попытка не дала желаемого результата.
Когда в моем распоряжении была хорошо организованная армия, я получил огромное удовольствие от фундаментального боевого опыта игр RTS. Это почти как облегченная версия Total War с группами от 20 до 40 солдат, которые могут быть копейщиками, топорщиками, копейщиками или лучниками. Вам необходимо лично снабдить каждое из этих войск оружием, щитами и доспехами, которые можно изготовить или получить через торговлю. Это умело соединяет экономические и военные аспекты игры. Со временем постройка поместья позволит вам набрать элитную группу воинов, которых можно будет масштабировать и оснастить еще более совершенным снаряжением.
Отдавать команды в игре довольно просто, и есть различные варианты вроде «наступления» или «отступления», которые сводят к минимуму необходимость чрезмерного контроля во время сражений. Однако я почти не использовал эти возможности в нынешней версии, поскольку мой противник, грозный барон на другой стороне, не смог собрать армию, которая могла бы сравниться даже с ополчением среднего размера из моего города. Случайные бандиты оказывались незначительной угрозой, когда у меня было хотя бы два полностью укомплектованных полка. Следовательно, я не понес достаточно потерь на более поздних стадиях игры, чтобы существенно повлиять на мою экономику. Преодолеть военные трудности оказалось слишком легко, и я остался бездействовать и просто ждал, пока достаточно влияния, чтобы захватить больше территорий у моего конкурента. Система «Королевская благосклонность», призванная ускорить этот процесс, похоже, еще не полностью функциональна.
Поместье, о котором я говорил ранее, в настоящее время довольно элементарно и громоздко, с предупреждением от пользовательского интерфейса о загрузке. Внутри него находится бездействующая налоговая инспекция, которая не работает, а строительство стен и башен приводит к тому, что все, что находится внутри, навсегда включается в дизайн поместья, предотвращая дальнейшее строительство. По сути, вы можете окружить все свое поселение, но будьте осторожны, поскольку любые необходимые изменения в этой области будут сложным процессом. На данный момент я предлагаю разместить базовую структуру поместья и гарнизон, чтобы расширить вместимость вашей свиты, а затем игнорировать это до тех пор, пока будущие обновления не сделают это практичным.
В настоящее время доступна только одна карта, но очень жаль, поскольку она большая и красивая, с различными регионами для начала вашего поселения. Тем не менее, я воодушевлен перспективой более разнообразной географии в завершенной версии. Более того, отсутствие свободы выбора отправной точки меня расстраивало, заставляя меня часто перезапускать игру, пока я не приземлился на предпочитаемую плитку.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-24 18:25