Находясь на альфа-стадии разработки, мой обширный опыт работы с Eternal Strands заставил меня с нетерпением ждать ее выпуска. Босс игры в стиле охотника на монстров сражается с колоссальными существами, интригующие магические силы, управляющие физикой, и трогательная сюжетная линия, наполненная очаровательными персонажами, выделяют ее среди других приключенческих игр. Yellow Brick Games стремится к инновациям, объединяя элементы различных жанров в захватывающий опыт в своей дебютной игре. После бесчисленных часов сражений с горящими огнем драконами и заключения рыцарей в лед я оптимистично настроен на то, что Eternal Strands создаст выдающийся продукт, и с нетерпением жду его развития.
В этой игре первоначальная привлекательность заключается в сложных битвах с боссами и колоссальными врагами. Эти противники черпают вдохновение из «Тени Колосса» и сочетают в себе черты Мегамена, предоставляя вам уникальные магические способности после победы над каждым из них. Я встречал лишь некоторых из этих грозных противников: от двуногих огнестрелов до четвероногих снежных саламандр. Меня поразила их хитрость – они поджигали себя, поднимали меня и сжимали в руках, а при угрозе убегали. Иногда мое присутствие сбивало с толку боссов, что позволяло мне атаковать дольше, чем ожидалось. Я предполагаю, что эти странности будут исправлены по мере дальнейшего развития игры, и я оптимистично настроен, что каждый из этих гигантов будет таким же устрашающим, каким кажется. Мои размышления об одной такой битве вы можете прочитать в этом посте.
Слезы Королевства, вы в основном используете их, чтобы добавить веселья в боевые ситуации. Например, вы можете вызвать на помощь огненных миньонов, а затем запустить их к парящему врагу, используя телекинетическую червоточину. Я только начал понимать, как эти способности функционируют и взаимодействуют друг с другом, но я уже в восторге от того, что игроки могут открыть для себя уникальные и неожиданные применения — и мне не терпится стать свидетелем творческого хаоса, который развязывает сообщество.
Используя свои силы в Eternal Strands, выйдя за рамки простого использования их в битвах, вы обнаружите глубокое влияние на окружающую среду по мере их развития. Unreal Engine 5 изобретательно использован для внедрения механики, напоминающей игры-симуляторы. Ваш контроль над огнем и льдом приводит к термодинамическому эффекту, пассивно делая биом более горячим или холодным в зависимости от вашего использования. Например, во время битвы, в которой я постоянно использовал заклинания огня, я непреднамеренно превратил близлежащую территорию в засуху, растительность стала коричневой и в конечном итоге загорелась. К сожалению, я не уловил предупреждающие знаки и случайно устроил большой пожар, который распространился по всему уровню, только чтобы столкнуться с пылким боссом, который воспользовался моей ошибкой, подлив масла в пламя и в конечном итоге сжег меня. Более того, ваша магия может изменить мир неожиданным образом, например, вызвать внезапные заморозки, засухи и другие погодные явления. Эти события вызывают появление различных групп врагов, затрудняют определенные пути по уровню, требующие обхода, и существенно влияют на эффективность ваших заклинаний в зависимости от существующих условий.
«Eternal Strands до сих пор убедила меня в своем потенциале создания чего-то действительно уникального».
В игре «Eternal Strands» повествование занимает центральное место, представляя новую увлекательную механику через последовательности диалогов, напоминающие визуальные романы, как это видно в «Аиде». Вы возьмете на себя роль Бринн, воина из группы нетрадиционных магов, выполняющих миссию по исследованию загадки пустынной земли Анклава. Сражаясь с колоссальными автоматами, вы наладите связи со своими причудливыми товарищами, такими как Ория, ваш пернатый наставник, и Дам, харизматичный волшебник в очках. С этими милыми неудачниками я предвкушаю трогательное путешествие о импровизированной семье, которая побеждает невзгоды благодаря своим узам дружбы. Хотя это приключение, возможно, не содержит изменяющих жизнь моральных дилемм, типичных для ролевых игр, или социальных отношений, типичных для сюжетных игр, история обещает оставить в нас неизгладимый след благодаря своей эмоциональной глубине.
Используя смесь любимых жанровых элементов, Eternal Strands возбудила мой интерес обещанием создать что-то совершенно новое. Имея достаточно возможностей для совершенствования, я уверен, что Yellow Brick Games сможет создать успешную дебютную игру, основанную на потенциале, который я видел до сих пор. Я обязательно буду следить за его развитием.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-23 21:54