Moon Studios, старательный разработчик ролевой игры, не сделала перерыва даже на мгновение — они выпустили свое самое большое обновление в Steam, чтобы улучшить игру и работать над повышением ее «смешанных» отзывов пользователей.
Выпуск No Rest for the Wicked в раннем доступе в Steam 18 апреля привлек значительное количество игроков, но они сообщили о некоторых проблемах, таких как проблемы с производительностью, ошибки локализации и отсутствие функций комфорта. Для получения дополнительной информации посетите iggn.ru.)
Moon Studios, известная созданием серии Ori, объявила, что обновление 3 улучшает игровой процесс за счет улучшения производительности, корректировки баланса, увеличения количества выпадающей добычи, лучшего сбора урожая и графических обновлений. Кроме того, он устраняет препятствия для прогресса и вводит новые возможности выбора настроек. По данным Moon Studios, в игре также было исправлено около нескольких десятков других ошибок. Примечательно, что был реализован «Автоматический зум камеры для портативных устройств и режим производительности», который, как ожидается, будет популярен среди игроков, использующих Steam Deck и аналогичные устройства.
Томас Малер, генеральный и креативный директор Moon Studios, в своем твите призвал игроков раннего доступа набраться терпения, поскольку команда усердно работает над выпуском финальной версии своей игры Wicked. Он признал, что те, кто вложил деньги в игру, с самого начала ожидают первоклассного опыта.
«Недавно мы внедрили некоторые улучшения оптимизации, и скоро нас ждут еще более крупные изменения! Став частью нашего сообщества раннего доступа, вы будете получать все улучшения, новый контент и исправления ошибок вплоть до официального запуска 1.0. Так что расслабьтесь. и расслабьтесь, мы обещаем предоставить первоклассный продукт, приветствуя при этом ваши ценные отзывы».
Примечания к патчу No Rest for the Wicked для раннего доступа Hotfix 3:
Улучшения производительности:
- Улучшена потоковая передача областей, благодаря чему игра становится более плавной при перемещении по различным областям.
- Динамическое масштабирование разрешения теперь менее агрессивно, обеспечивая более высокое качество изображения.
- Улучшен отбор физических объектов и персонажей за кадром.
- Исправлена отбраковка анимаций птиц, улучшена их производительность на уровнях (их много!)
- Дополнительные оптимизации шейдеров для режима производительности
- Исправлена утечка, из-за которой при длительной игре увеличивалась загрузка памяти и процессора.
- Оптимизирован дождь и другие частицы графического процессора.
- Оптимизация вступительного ролика и пролога корабля
- Оптимизация памяти для текстур настройки персонажей.
- Дополнительные общие улучшения производительности процессора
Графические дополнения и исправления:
- Регулировка яркости/контрастности/насыщенности больше не нарушает HDR-рендеринг.
- Fade to Black теперь фактически полностью переходит в черный цвет в режиме HDR.
Дополнения и исправления настроек:
- Добавлена опция регулировки масштаба камеры.
- Автоматическая настройка масштабирования камеры для портативных устройств и режима производительности
Изменения в меню:
- Добавлено новое меню для выхода из игры, которое включает в себя выход в главное меню и выход на рабочий стол (скоро появится локализованный текст для этого меню!)
- Изменен размер меню «Восстановить» для размещения текста на других языках.
Изменения баланса:
- Парирование оружием теперь потребляет выносливость (парирование щитами осталось без изменений).
- Уменьшение усиления фокуса на фокусе. Использование чар.
- Безоружный теперь может наносить удары, пока враги лежат на земле, после выполнения удара в спину.
Изменения добычи:
- Скорректированы показатели мест раскопок, теперь глина выпадает чаще.
- Уменьшено количество ударов, необходимых для мест раскопок, рудных жил и деревьев.
Изменения врагов:
- Улучшено поведение Нит Крикуна и Скандаленного Громилы.
Исправление ошибок:
- Исправлен кран, который не поворачивался правильно в «Безымянном перевале» и мешал игрокам продвигаться вперед.
- Исправлен сундук в лифте Морской крепости, который блокировал вас при попытке его разграбить.
- Исправлены места раскопок, иногда не дающие никакой добычи.
- Исправлена ошибка, из-за которой оставшиеся враги и боссы становились кайдзю.
- Исправлен Фальстед Дарак, наносивший урон во время перехода, пока он еще человек.
- Исправлены некоторые двери в Таинстве, не имеющие подсказок по взаимодействию.
- Исправлены отсутствующие визуальные эффекты для атак Двойных Громилов, Ложных и Топора из кабаньей шкуры.
- Исправлено состояние, при котором враги атакуют, когда не должны.
- Исправлены цены покупки/продажи у торговцев на сырье и переработанные материалы, составлявшие только ¼ от того, что они должны быть.
- Исправлены недостающие предметы мебели на верстаке.
- Исправлена прялка Миры и Мери, не позволяющая игрокам перерабатывать шерстяные нити в одежду.
- Исправлены кнопки клавиатуры и мыши, не работающие на панели вклада в контракты.
- Исправлена ошибка, из-за которой побочные уведомления иногда спамили игроков.
- Исправлены условия срабатывания обучения парированию.
- Исправлена формулировка учебника по зачарованию, чтобы более точно описать обычную редкость.
- Исправлено место в Прологе, где вы можете спрыгнуть с корабля.
- Исправлен размер перил на корабле в Прологе.
- Исправлены места, где вы могли застрять в петле для восхождения на полянах Орбана и Безымянном перевале.
- Исправлено место в Черной траншеи, откуда вы можете видеть внешний мир.
- Исправлено название рецепта похлебки Angler’s Delight Chowder.
- Изменен цвет кнопки подтверждения Danos, чтобы она не выглядела серой.
- Исправлены NPC, не умевшие держать удочки в Безымянном перевале.
- Исправлены отсутствующие тени и неправильный объемный туман после изменения разрешения.
- Исправлено появление отражений в канализационном подземелье.
- Исправлены факелы и появление огня в видеороликах.
- Исправлен дождь, появлявшийся в пещерах Безымянного перевала.
- Исправлен отсутствующий звук водопада в пещере продавца зелий.
- Исправлен отсутствующий звук при рубке и добыче узников Безымянного перевала.
- Исправлена ошибка, из-за которой после возрождения на арене Twins Boss возник очень яркий туман.
- Исправлены розовые эффекты, иногда появляющиеся на фейдерах.
- Улучшена коллизия в некоторых местах на полянах Орбана.
- Улучшены фейдеры в Nameless Pass.
- Исправлен экран светочувствительности с перекрывающимся текстом на некоторых языках.
Смотрите также
- Лучшие трансформации банкая в Bleach
- Эбигейл — тайная адаптация дочери Дракулы
- Официальная хронология Fallout подтверждена: как шоу сочетается с играми
- Astropulse: реинкарнация анонсирована известным бывшим художником Blizzard
- Последствия телешоу Fallout – разблокировано 641
- Джек Блэк, похоже, подтверждает, что играет Стива в фильме «Майнкрафт»
- Фильм «Sonic The Hedgehog 3» нашел свою тень в Киану Ривзе — IGN The Fix: Entertainment
- Лучшие адаптации Манхвы к аниме
- MHA необходимо завершить эти сюжетные линии до конца
- Марико умерла в «Сёгуне»?
2024-04-23 13:38