Проще говоря, «No Rest for the Wicked» — это увлекательная и самобытная ролевая игра, сочетающая в себе различные отличные жанровые элементы в интригующем предварительном выпуске. Однако в этой версии раннего доступа очевидна неполная сюжетная линия. Игра предлагает обилие добычи, но система инвентаря оставляет возможности для улучшения. Кроме того, существуют технические проблемы, которые необходимо решить, и изометрические ракурсы камеры, которые требуют корректировки. Несмотря на эти недостатки, существует большой потенциал для тонкой настройки во время разработки перед полным выпуском. Лично я надеюсь на лучший баланс между управлением запасами и измельчением предметов здоровья, что позволит больше боевых действий, а не управления запасами. Даже в ее нынешнем состоянии, без кооперативного многопользовательского режима, я полностью наслаждаюсь сложной боевой системой игры, захватывающим исследованием, графикой, озвучкой и персонажами, которые заставляют меня с нетерпением предвкушать разворачивающуюся сюжетную линию и дальнейшие открытия в режиме roguelike. Учитывая существующие сильные стороны, эта игра имеет потенциал стать новаторской игрой в жанре ролевых игр, что делает эту перспективу еще более захватывающей.
На этапе предварительного релиза No Rest of the Wicked держала меня в напряжении, предлагая смесь восхитительных и сложных впечатлений. Временами меня поражала уникальная боевая механика, отличающаяся продуманным темпом, редко встречающимся в ролевых играх. В другие моменты я был поглощен настройкой своего виртуального жилища, напоминающего игру Animal Crossing с рейтингом M. Однако были и некоторые неожиданные препятствия, такие как технические сбои и проблемная система управления добычей. Уровни, рассматриваемые с изометрической точки зрения, иногда представляли трудности с навигацией. Тем не менее, ни одна из этих проблем не казалась непреодолимой, и они были омрачены явным азартом и новизной этого новаторского жанрового гибрида, которым я наслаждался более 30 часов.
Вы берете на себя роль воина с магическими способностями и назначенного спасителя, которому поручено остановить древнюю болезнь, которая в мгновение ока превращает людей в лавкрафтовских чудовищ. Достигнув Сакры на лодке, вы сразу же бросаетесь помогать этим страждущим людям, убивая различных ужасных существ, испорченных людей и жестоких бандитов, при этом тревожно наблюдая за фанатичной церковью, которая потенциально может превратиться в антагонистов позже в приключении. Окружающая среда не особенно приятна, но очаровательные персонажи с отличной озвучкой и меланхоличная атмосфера некогда прекрасного мира, пошедшего наперекосяк, великолепно выполнены и служат мощной мотивацией для прохождения каждой опасной локации и смертельного босса. На данный момент это повествование не завершено, оно разворачивается всего десять часов, но начинается весьма многообещающе.
No Rest for the Wicked почти во всем представляет собой визуальное удовольствие, отличающееся живописным художественным стилем, захватывающими и самобытными персонажами и захватывающей дух растительностью. Moon Studios действительно превзошли себя в растительном отделе: их опыт, полученный при создании пышной природы Слепого леса, похоже, нашел здесь превосходное применение. Поначалу странные люди могут немного тревожить своими ненормально длинными, как у горилл, конечностями. Однако, как только я вошел в игру и увидел, как эти причуды дополняют общий художественный стиль сверху, мои опасения быстро исчезли.
Когда вы зайдете в создатель персонажа, вы сразу же увидите стандартный вариант, похожий на вощеного снежного человека.
В отличие от динамичных сражений в таких играх, как Diablo и Path of Exile, где вы используете шквал способностей, чтобы в мгновение ока косить полчища врагов, Combat предлагает уникальный опыт. Вместо того, чтобы быть всемогущей фигурой на поле битвы, вы берете на себя роль хрупкого авантюриста, требующего ловкости и навыков, чтобы перехитрить и перехитрить своих противников. Вместо того, чтобы уклоняться между сражениями, чтобы вернуть потерянную добычу или нормировать лечебные предметы, вы участвуете в стратегической игре на мечах против небольших групп противников. Задача состоит не только в том, чтобы освоить броски уклонения, парирование и редкие способности, но также в том, чтобы сохранять концентрацию и бдительность на протяжении каждой встречи. Хотя мы не мчимся обратно к своим мертвым телам и не имеем дело с ограниченными ресурсами для исцеления, все еще существует немало трудностей, чтобы удовлетворить тех, кто жаждет хорошей проверки своих навыков. Этот свежий взгляд на жанр action-RPG создает захватывающее приключение, которое с самого начала требует от игроков большего и заставляет каждого побежденного врага чувствовать себя с трудом заработанным триумфом. Для тех, кто исследовал все подземелья Diablo 4, этот подход предлагает более увлекательный опыт, чем простое прохождение армий (что само по себе может быть весело).
Исследование начального этапа земель Сакры предлагает захватывающий опыт, будь то борьба с бандитами в гнилой канализации или маневрирование по старым руинам с потенциально фатальными последствиями (хотя некоторые падения могут расстраивать). В компактных регионах, доступных в настоящее время, обитает замечательное множество противников. От крысоподобных существ с больными лицами и раздвоенным языком до склизких четвероногих инопланетян, которые размножаются после убийства, и ведьм, которые летают и телепортируются, бросая в вас огненные шары.
У вас будет множество причин вновь посетить эти места и покопаться в каждом уголке и закоулке.
Кроме того, эта игра предлагает множество секретов, которые нужно раскрыть, и спрятанные сокровища, которые нужно собрать, а также множество препятствий, которые нужно преодолеть, которые не распространены в изометрических играх, таких как лазание, прыжки или тщательное балансирование на опасных путях. Более того, есть хитрые ярлыки, которые позволят вам быстро вернуться в убежище Сакры, которое служит вашим убежищем и расположено в центре карты. Однако проблема заключается в том, что вы не можете регулировать угол камеры во время исследования, что затрудняет определение того, на что можно подняться, или точно измерить ширину узких проходов, из-за чего я несколько раз падал и погибал.
Механика ролевой игры предлагает множество возможностей для настройки, не ограничивая вас определенным подклассом или стилем игры с самого начала. Развитие вашего персонажа в первую очередь определяется оружием и доспехами, которые вы выбираете для битвы, каждое из которых обладает уникальными атаками, навыками и атрибутами. Во время игровой сессии я взял на себя роль убийцы в легких доспехах, владеющего двумя кинжалами, наносящими элементальный урон посредством ожогов. Позже я выбрал катану и щит, которые давали мне исцеление, когда я блокировал атаки противника. Глубина создания билдов впечатляет, а обилие комбинаций заставило меня изо всех сил пытаться выбрать только одну и придерживаться ее. Это действительно желанный вызов!
К сожалению, ваш выбор ограничен случайностью выпадения оружия в игре, поскольку не каждое оружие, с которым вы сталкиваетесь, может соответствовать вашему предпочтительному стилю игры. Что еще хуже, даже если вы найдете оружие, которое вам нравится, его характеристики могут не соответствовать вашей текущей сборке, и вы не сможете его эффективно использовать. Поскольку на данный момент нет возможности перераспределять очки атрибутов, вам придется придерживаться одного типа снаряжения и отбросить другой лут как ненужный, если только вы не хотите неэффективно распределять очки для нового стиля игры. Например, в конце игры я обнаружил несколько мощных двуручных клейморов, которые требовали значительной силы, но все мои навыки были вложены в ловкость. Теоретически вы можете передать ненужную добычу другим персонажам или игрокам, как только будет реализован кооперативный многопользовательский режим. Однако часто бывает неприятно получить желаемые предметы, которые вы не можете использовать. Это может значительно ослабить удовольствие от опробования различных комплектаций, особенно после длительных игровых сессий.
В No Rest for the Wicked сбор добычи не просто неприятен в одном аспекте. Я часто сталкиваюсь с распространенной проблемой, которая мне не нравится в ролевых играх: ограниченное пространство в моем инвентаре, требующее постоянного управления. Из-за обилия добычи и медленного процесса увеличения грузоподъемности мне часто приходится продавать или оставлять ценные предметы еще до того, как я получаю доступ к более крупным решениям для хранения, что расстраивает. Кроме того, поскольку для повышения уровня, зачарования и изготовления оружия требуется множество материалов, мне постоянно советуют копить предметы, которые не помещаются в мой инвентарь, что создает сложную задачу.
Доступные варианты ограничены тем, как к вам относятся Боги ГСЧ.
В такой игре, как Baldur’s Gate 3, существуют механизмы, которые не позволяют вам брать все, с чем вы сталкиваетесь, в качестве добычи, заставляя вас думать, какие предметы оставить, а какие выбросить. Однако в этой ситуации необходимость постоянно управлять своим инвентарем и принимать трудные решения о том, что оставить, замедляет мой опыт исследования, делая его менее приятным.
Проще говоря, вы можете столкнуться с разочарованием в том, как в этой игре используются лечебные предметы. Вместо того, чтобы быть легкодоступными, вы должны создавать их из основных материалов, и они не будут заменены после вашей смерти. Следовательно, если вы столкнетесь со сложным сегментом, где вы используете множество лечебных предметов и неоднократно умираете, вам придется сделать перерыв и вернуться к предыдущим областям, чтобы собрать травы и грибы, изготовить больше лекарств, а затем вернуться в проблемную область. Если вы получили травму во время сбора пищи и вам потребуются лечебные предметы во время этих поставок, ваш прогресс будет затруднен еще больше. Даже преданные поклонники этой игры часто признают, что пополнение запасов медикаментов является ее самым неприятным аспектом. Возможным решением было бы сделать лечебные предметы более доступными или позволить некоторым из них восстанавливаться после смерти, что сделает утомительный процесс сбора припасов перед решением задач менее хлопотным.
Когда вы не сражаетесь с гротескными существами и не накапливаете безделушки в своей компактной сумке, вы обнаружите причудливую деревню Сакрамент. Здесь возникает неожиданная миссия: превратить этот город в процветающее сообщество, напоминающее долину Стардью для любителей готов. Собирая ресурсы для улучшения местного бизнеса и инфраструктуры, вы можете создать оживленный центр с гостеприимными торговцами и потрясающими видами. Постройте таверну и закусочную у входа или постройте лифт в центре города для быстрого перемещения между уровнями. Приобретите собственность для себя и посвятите часы ее украшению и наполнению своей наградой. Этот сдвиг в игровом процессе необычен в контексте этого мрачного, насыщенного действиями квеста, но он стал одним из моих любимых. Каждый кусок дерева или минерал, собранный в мире, можно превратить в новый объект или модернизировать продавца, чтобы расширить их предложения и упростить жизнь. Более того, отдохнуть от безжалостных монстров, пытающихся вас обезглавить, расслабиться в своем жилище и изготовить мебель — это долгожданная передышка. В общем, пришло время заслуженного отдыха.
Цель неожиданно смещается в сторону восстановления, как будто вы внезапно попали в Долину Стардью для детей-готов.
Завершив кампанию в No Rest for the Wicked, вы получите доступ к сложному эндгейму в стиле roguelike. В этом режиме вам предстоит столкнуться с устрашающим подземельем, кишащим грозными противниками и щедрыми наградами (при условии, что ваш инвентарь сможет вместить все это). Эта функция добавляет значительную глубину версии игры в раннем доступе. Однако каждая попытка этого занятия требует использования расходного материала, который вы должны заработать путем шлифования. Кроме того, из-за вероятности того, что во время пробежек вам потребуются многочисленные лечебные предметы, вы будете часто возвращаться в ранее исследованные области, чтобы собрать необходимые припасы для будущих попыток. Следовательно, я потратил слишком много времени на управление своим инвентарем и меню, вместо того, чтобы оттачивать свои навыки парирования.
Обратите внимание: несмотря на то, что No Rest for the Wicked находится в раннем доступе, у нее все еще могут быть проблемы с производительностью и технические проблемы, которые необходимо решить. Частота кадров может заикаться даже на высококлассных ПК (как я испытал на своих Ryzen 9 и RTX 4090), ваш персонаж может застрять в скале, пока вы не освободите его, перекатившись, а части окружающей среды могут неожиданно исчезнуть или появиться. как будто их вообще нет. Иногда вы можете даже провалиться сквозь карту и погибнуть в пустом пространстве внизу. Это распространенные проблемы, встречающиеся в играх раннего доступа, но они могут расстраивать, особенно когда вы проваливаетесь по карте. Однако я не нашел у них достаточно веских причин отказаться от игры и поискать развлечений в другом месте.
В этом издании No Rest for the Wicked отсутствует одна примечательная особенность: многопользовательская функциональность. Хотя мультиплеер является одним из приоритетов разработки Moon, его отсутствие заметно для тех, включая меня, кто с нетерпением ожидает совместной или соревновательной игры с друзьями. Мне любопытно посмотреть, как добавление союзников повлияет на боевой баланс игры и как эти квесты изменятся в многопользовательском режиме. Перспектива интригующая!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-23 03:55