Серия игр Assassin’s Creed приглашает игроков в захватывающие путешествия по истории. От глубин древней Греции и Египта до сердца Французской и Американской революций и даже сверкающих островов Карибского моря — игроки исследуют различные эпохи. Будучи членами Ассасинов, они сражались против гнусных тамплиеров, неоднократно срывая их планы по глобальному контролю. Серия предлагает беспрецедентные впечатления, сочетая захватывающий стелс-геймплей с ловкими движениями паркура. Assassin’s Creed — это захватывающая смесь исторических интриг, элементов фэнтези и научно-фантастических поворотов, предлагающая гораздо больше, чем просто прыжки с крыш в стоги сена.
Начиная с тринадцати основных игр и дополнительных семнадцати дополнительных или расширений, первый прыжок в мир Assassin’s Creed может оказаться непростым испытанием. Сериал может похвастаться обширным составом персонажей, запутанными сюжетами и различными временными рамками, из-за чего сложно уследить за всеми взаимосвязанными перипетиями. Даже для опытных игроков, познакомившихся с каждой частью, каждая крупная игра Assassin’s Creed предлагает уникальный уровень качества и значимости.
В этот список не включены такие игры, как пакеты DLC, расширения или игры, выпущенные для систем DS и PSP.
Название | Год выпуска |
---|---|
Кредо убийцы | 2007 |
Кредо убийцы II | 2009 |
Братство Assassin’s Creed | 2010 |
Откровения Assassin’s Creed | 2011 |
Кредо убийцы III | 2012 |
Assassin’s Creed III: Освобождение | 2012 |
Assassin’s Creed IV: Черный флаг | 2013 |
Assassin’s Creed: Разбойник | 2014 |
Assassin’s Creed Unity | 2014 |
Синдикат Assassin’s Creed | 2015 |
Assassin’s Creed Chronicles Китай, Индия, Россия | 2015/2016 |
Происхождение Assassin’s Creed | 2017 |
Assassin’s Creed Одиссея | 2018 |
Assassin’s Creed Валгалла | 2020 |
Assassin’s Creed Мираж | 2023 |
15 Кредо Убийцы III
В заключительной главе рассказа Десмонда Майлза, «Assassin’s Creed III», серия игр резко изменилась, перенося игроков в американскую революцию, а не на Ближний Восток или в 15 и 16 века. Этот новаторский шаг продемонстрировал потенциал франшизы новыми и захватывающими способами. Игроки взяли на себя роль индейского убийцы Коннора, который открыл первые американские колонии, сражаясь с британцами, чтобы отомстить за убийство своей матери. К сожалению, неразвитые персонажи и разочаровывающий финал повествования Десмонда оставили фанатов недовольными третьей частью сериала.
Коннор наполовину коренной американец, что открывает массу возможностей относительно того, как игра может включать в себя коренные народы, его отношение к ранней Америке и его борьбу за примирение со смертью матери. Вместо этого он ходит вокруг и рычит: «Где Чарльз Ли?» на всю игру. Отсутствие истинных нюансов в его характере, усугубленное невероятно разочаровывающим финалом с Десмондом и его связью с Ису, серьезно затрудняло впечатления от III. Игра достаточно хороша и является первой игрой, в которой представлена механика охоты, но ее сдерживает разочаровывающий главный герой и слабый финал.
14. Разбойник из Assassin’s Creed
В новом повороте франшизы Assassin’s Creed продолжение Black Flag под названием Rogue представило новую перспективу. Вместо того, чтобы взять на себя роль Ассасина, геймеры оказались в шкуре тамплиера. Это изменение, известное как заклятый враг Ассасинов, подарило волнующий опыт. Тем не менее, Rogue подвергся некоторой критике из-за своего тусклого главного героя и чрезмерного повторения после Black Flag.
Несмотря на свое внутреннее смятение, Шэй Кормак не оставил глубокого следа ни у читателя, ни у игрока. Его история о том, как он стал тамплиером, была удивительной, но предсказуемой и соответствовала предыдущим частям серии. Морским сегментам не хватало инноваций, из-за чего большая часть игры выглядела повторяющейся со времен Black Flag. Хотя Rogue может похвастаться потрясающей графикой и очаровательной атмосферой Северной Атлантики, в конечном итоге ей не хватает уникального захватывающего приключения.
13 Assassin’s Creed III: Освобождение
После выхода «Assassin’s Creed III» ее дочерняя игра «Assassin’s Creed III: Liberation» была основана на темах своей предшественницы. Это приключение произошло в колониальном Новом Орлеане, штат Луизиана, после войны между Францией и Индией. Игра познакомила игроков с Авелин де Гранпре, первой главной женской ролью в сериале. «Освобождение» не только дало игрокам возможность изучить три разных образа, которые Авелин могла принять во время своей миссии против тамплиеров, но также расширило боевую механику. Однако повествование «Освобождения», хотя и эффективно исследует отношения Авелин с ее матерью и будущее Нового Орлеана, претерпело некоторые спотыкания при подведении итогов общего опыта.
Несмотря на то, что эта игра может похвастаться новым новым городом и интригующим главным героем по имени Освобождение, она была на удивление короткой и ограниченной по своему охвату. Система персонажей и внутриигровой рынок не внесли существенного вклада в общее приключение. Сюжетная линия, напоминающая Assassin’s Creed с ее тамплиерской интригой, к концу потеряла некоторый лоск. Авелин, привлекательный персонаж, заслуживает дальнейшего изучения, если ее развивать вдумчиво.
12 Кредо Убийцы
В начале серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed представила свежий взгляд на жанр стелс-боевиков. Игроки взяли на себя роль Альтаира ибн-Лаахада, члена Братства ассасинов, путешествующего по различным странам Ближнего Востока в 12 веке: Иерусалиму, Акко, Масьяфу и Дамаску. Миссия Альтаира заключалась в противостоянии злобному Ордену тамплиеров в этих городах. Во время своего путешествия он столкнулся с древними артефактами, оставленными развитой внеземной цивилизацией.
В оригинальной игре Assassin’s Creed игрокам была предоставлена свобода свободно перемещаться по каждому городу и выслеживать свои цели в удобном для них темпе. В игре больше внимания уделялось скрытности, чем интенсивным действиям, вознаграждая тех, кто проявлял терпение и тщательное планирование. Пересмотр первой части теперь выявляет ее повторяющийся дизайн миссий, ограниченную городскую деятельность и элементарный искусственный интеллект противника. Несмотря на эти недостатки, многие игроки продолжают получать удовольствие от первой игры Assassin’s Creed, которая проложила путь к одной из самых популярных игровых серий.
11 Братство Assassin’s Creed
Название «Assassin’s Creed: Ezio’s Vengeance» представляет следующую главу захватывающей саги об Эцио Аудиторе де Фиренце из Assassin’s Creed II. Следуя предыдущей сюжетной линии, семья Борджиа безжалостно нападает на Эцио и его близких. В ответ он отправляется на поиски восстановления власти ассасинов в Риме, стремясь отомстить этому коварному врагу.
В игре «Братство» боевая система была улучшена, поощряя смелый стиль игры за счет наград, включения бросков тяжелого оружия и скрытого оружия в качестве опции. Кроме того, игроки смогли привлечь в Орден Ассасинов неигровых персонажей, что позволило Эцио при необходимости позвать на помощь. Однако «Братству» не хватило широты и глубины. Хотя Рим — огромный мегаполис, повествование игры и ее масштаб не полностью исследуют и развивают эти элементы так, как могли бы.
10. Единство Assassin’s Creed
В хаотичную эпоху Французской революции Assassin’s Creed Unity умело объединила фэнтези и историческое повествование. В роли убийцы Арно Дориана игроки погрузились в сцену парижской революции 18-го века, раскрывая истинные причины революционного рвения. Unity улучшила механику боя, скрытности и мобильности в серии, впервые представив во франшизе кооперативный многопользовательский режим.
К сожалению, для игроков, которые начали играть в Unity во время его дебюта, путь Арно был существенно затруднен из-за портящих игру ошибок и сбоев. Сюжетная линия и дизайн миссий могли бы быть встречены более тепло, если бы игра не страдала от такого количества проблем. Однако, несмотря на эти первые неудачи, многие технические трудности Unity с тех пор были решены. Будучи новаторской игрой для игровых консолей восьмого поколения, Unity совершила нерешительный, но страстный прыжок в неизведанные воды.
9 хроник Assassin’s Creed
Серия «Хроники Assassin’s Creed», состоящая из трёх частей – «Китай», «Индия» и «Россия» – предлагает новый опыт во вселенной Assassin’s Creed. Эти отдельные игры отличаются явным изменением как стиля, так и игрового процесса, превращаясь в 2D-платформеры, напоминающие классический «Принц Персии». В каждой записи игроки погружаются в приключения ассасина, специфичного для этого региона.
Серия игр «Хроники» имеет общий стиль игры, сочетающий в себе исследование, решение головоломок и скрытность в равной степени. Каждая часть достаточно индивидуальна, чтобы ее можно было сыграть, но при этом она относительно коротка. Игра во все три игры подряд может привести к монотонности, поэтому болельщикам следует подумать о перерыве между играми. Хотя игры «Хроники» не такие масштабные, как их трехмерные аналоги, они дают захватывающее представление о глобальной деятельности Ассасинов в различных культурах.
8 откровений Assassin’s Creed
В заключительной главе трилогии об Эцио, «Assassin’s Creed Revelations», наш главный герой Эцио выносится из привычного итальянского окружения и погружается в незнакомую местность Константинополя. Вместо Италии Эцио охвачен бурным политическим климатом этого нового города. Ему предстоит разобраться в сложной паутине конфликтов, в которых участвуют Османская империя и византийские тамплиеры. Более того, он отправляется на поиски ключей, которые открывают доступ к библиотеке, когда-то построенной Альтаиром ибн-Ла-Ахадом.
Исследование Константинополя доставляет удовольствие благодаря его красивым пейзажам, но игра «Revelations» не улучшила существенно основную механику серии Assassin’s Creed. Тем не менее, это стало достойным, хотя и меланхоличным завершением саги об Эцио. Расставание с любимым Ассасином было непростым выбором, но «Откровения» эффективно справились с этим сдвигом.
7. Мираж Assassin’s Creed
В отличие от недавних ролевых игр с открытым миром из серии Assassin’s Creed, таких как Valhalla, Mirage знаменует собой возвращение к оригинальному линейному стилю игрового процесса, ориентированному на скрытность. Действие этого приквела к Валгалле происходит в историческом городе Багдад во времена Золотого века ислама и углубляется в предысторию Басима ибн Исхака, сложного персонажа, представленного в Валгалле.
Игроки были счастливы, когда в Mirage были устранены многочисленные аспекты ролевых игр с открытым миром, от которых фанаты устали. Однако некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу короткой продолжительности приключений в игре. Многие хвалят Assassin’s Creed Mirage за упрощенный игровой процесс, другие считают, что она не соответствует требованиям и не имеет глубины описания персонажей. Сильная опора на предыдущие игры — это критика в адрес игры. Тем не менее, поклонники находят Мираж потрясающим визуально, и они очень рады видеть, что сериал повторяет свои первые шаги.
6. Синдикат Assassin’s Creed
В традициях Unity Assassin’s Creed Syndicate отправляет геймеров в путешествие по песчаным улицам викторианского Лондона. Игроки взяли на себя роли братьев и сестер Джейкоба и Иви Фрай, которым поручено освободить город от контроля лидера тамплиеров Кроуфорда Старрика. Эта часть выделялась тем, что позволяла игрокам по своему желанию переключаться между Джейкобом и Иви, каждый из которых предлагал разные способности и подходы к игровому процессу. Для тех, кто любит все британское, путешествие по Лондону во время поздней промышленной революции было захватывающим опытом, а такие исторические личности, как Чарльз Диккенс, Александр Грэм Белл, Карл Маркс, добавляли богатства обстановке.
В более легком ключе, чем предыдущие части, Syndicate демонстрирует игривые шутки Джейкоба и Иви и случайные ссоры. Игра может похвастаться усовершенствованной боевой системой и захватывающей базовой механикой, чем-то напоминающей серию Batman: Arkham. Многие игроки восприняли Syndicate как долгожданное возвращение к истокам серии, высоко оценив ее свежий взгляд. Однако другие сочли ежегодные выпуски Assassin’s Creed устаревшими и повторяющимися. Syndicate, неудачный дебют после Unity, предлагает искусно созданную и сфокусированную на скрытности игру Assassin’s Creed.
5. Кредо убийцы Валгалла
В заключительной главе трилогии ролевых игр с открытым миром Assassin’s Creed под названием Valhalla геймеры отправляются в обширное путешествие по Норвегии, Англии и Винландии в 9 веке. Надев доспехи Эйвора Варинсдоттира, грозного воина-викинга, перед игроками стоит задача объединить различные английские королевства под одним знаменем. Это эпическое приключение предлагает множество расширений загружаемого контента, альтернативные игровые режимы без дополнительной оплаты и улучшенную механику исследования в ролевой игре, что приводит к визуально ошеломляющему опыту, наполненному интригующим контентом.
Хотя Valhalla предлагает впечатляющие впечатления, ее недостатки заключаются главным образом в многочисленных пакетах DLC. Для полного завершения сюжета игры и понимания каждого его аспекта требуется прохождение всего дополнительного контента, что может разочаровать потребителей, уже заплативших значительную цену. Более того, хотя «Вальгалла» может похвастаться тем, что является самой обширной игрой в серии, ее историческая точность в изображении прошлого, особенно архитектуры, одежды, вооружения и географии, далеко не точна. Эти проблемы умаляют то, что в противном случае могло бы стать исключительной игрой.
4. Assassin’s Creed IV: Черный флаг
Среди игр серии Assassin’s Creed лишь немногие могут сравниться с масштабностью, величием и приключениями Assassin’s Creed IV: Black Flag. Эта часть, действие которой происходит между 1715 и 1722 годами в Вест-Индии, вырывается за рамки предыдущих игр, предлагая игрокам возможность плавать в открытом море. Игроки берут на себя роль Эдварда Кенуэя, валлийского пирата, который оказывается втянутым в древнюю битву между ассасинами и тамплиерами. В Black Flag исследование выходит за пределы города: игроки путешествуют по различным карибским островам и сражаются с коварными пиратскими водами и густыми джунглями.
В каждой части франшизы Assassin’s Creed разработчики стремятся превзойти свои предыдущие работы. «Черный флаг» особенно выделялся после своего дебюта, предлагая очаровательную атмосферу Карибского моря 18-го века и захватывающую пиратскую тему. Исследование этого богатого и яркого мира в роли пирата привнесло захватывающее новое измерение в Assassin’s Creed. Хотя к концу сражения кораблей стали повторяться, а охота за сокровищами стала менее важной, Black Flag продолжает оставаться одной из самых увлекательных игр в серии. Радость от абордажа огненного вражеского корабля и разграбления его сокровищ, прежде чем он затонул под волнами, была поистине незабываемой.
3. Одиссея Assassin’s Creed
В продолжении трилогии ролевых игр (RPG) под названием «Assassin’s Creed Odyssey» игроки глубже погружаются в бурную историю. Действие игры разворачивается в Древней Греции в 431 году до нашей эры, где игроки могут играть за Кассандру или Алексиоса, могущественных спартанских братьев и сестер. Эти два главных героя отправляются в путешествие по Древней Греции, пытаясь положить конец опасной организации под названием Древние. Подчеркивая особенности ролевой игры, игроки получают возможность улучшать свои способности и способности своего корабля, демонстрируя более совершенную военно-морскую систему, первоначально представленную в «Black Flag».
Игра «Одиссея» — идеальное открытие историка. Такие персонажи, как Еврипид, Сократ, царь Леонид и другие, играют важную роль в сюжетной линии. Игроки смогут пережить и поучаствовать в исторических событиях, таких как Симпозиум. В этой игре Древняя Греция оживает в ярких и ярких деталях. Однако ближе к концу «Одиссея» может стать утомительной из-за ее большой длины. Однако для энтузиастов приключенческих игр с открытым миром Odyssey достойна восхищения своими захватывающими боями, исследованиями и исторической достоверностью.
2 Кредо убийцы II
Вторая часть франшизы Assassin’s Creed по-прежнему остается не только фаворитом фанатов, но и одним из лучших сиквелов в играх. Assassin’s Creed II взял все элементы, которые делали первую игру уникальной, расширил их и добавил бесчисленное множество других. Прыжок из Флоренции XII века в XV век, Италия, заново изобрел сериал и доказал, что он способен обеспечить захватывающее приключение в любой точке мира, в любое время в истории. В роли знаменитого ассасина Эцио Аудиторе де Фиренце игроки должны сражаться, чтобы остановить тамплиеров во времена итальянского Возрождения.
В Assassin’s Creed II игровой мир расширился, стал еще сложнее и живее. Боевая система была улучшена и отполирована. Музыкальное сопровождение Джеспера Кида было очаровательным, меланхоличным и насыщенным. Эцио, молодой человек, преждевременно взрослый, чтобы защитить не только своих близких, но и всю свою родину, очарователен и интересен. Скачок вперед в Assassin’s Creed II по сравнению с ее предшественником с точки зрения качества, визуальной привлекательности и игровой механики поражает воображение и является важным фактором широкого признания игры. Даже сейчас, когда люди вспоминают Assassin’s Creed и все, что она воплощает — стиль, настроение и игровой процесс, — они думают в первую очередь об Assassin’s Creed II.
1. Происхождение Assassin’s Creed
В отличие от предыдущих игр серии Assassin’s Creed, Assassin’s Creed Origins представляет новые элементы игрового процесса, перенося игроков в Древний Египет вместо привычных сеттингов. В роли Байека из Сивы и его жены Айи игроки отправляются на поиски мести виновным в смерти их сына. В отличие от предыдущих игр с более линейным развитием, Origins позволяет игрокам свободно исследовать обширные ландшафты Египта. Боевые сцены превращаются в напряженные сражения от третьего лица, в которых больше внимания уделяется физической силе, чем тактике скрытности. Тем не менее, скрытность остается вариантом, и на протяжении всей игры признаются и вознаграждаются различные стили игры.
Когда фанатам надоел стиль RPG с открытым миром в «Валгалле», «Origins» удалось оживить серию «Assassin’s Creed», освободившись от монотонности, которая начала возникать с момента ее первого выпуска. Предыдущие игры, такие как «Rogue», «Unity» и «Syndicate», были успешными, но их игровой процесс, оставшийся неизменным со времени первой части, начал казаться однообразным. «Происхождение» существенно преобразило серию «Assassin’s Creed». Игроки могли исследовать Египет на верблюде или лошади, собирать и экипировать различное оружие и доспехи, вкладывать очки навыков в различные деревья характеристик и выполнять многочисленные побочные квесты среди населения. После многих лет слежения за историей Десмонда, изучения сюжетов Абстерго и изучения Ису без существенного прогресса, «Происхождение» вернуло сериал к его сути, представив происхождение Ассасинов. Предоставляя ответы на обширный график, «Происхождение» помогло прояснить повествование и пойти на риск, который окупился успешным приземлением. Независимо от личного мнения о «Происхождении» и направлении, в котором развивалась серия «Кредо убийцы», ясно, что она осмелилась изменить ситуацию и преуспела.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-21 23:55