В современном игровом мире ремейки набирают все большую популярность с появлением таких игр, как «Final Fantasy VII Rebirth» и «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater». Эти игры не только радуют поклонников новыми выпусками, но и вдохнут новую жизнь в классические игры.
Несмотря на растущую тенденцию к созданию ремейков видеоигр, многие любимые игры 90-х и ранее еще не получили обновлений. Обновленная версия серии The Elder Scrolls может держать фанатов в восторге до выхода следующей крупной части. Между тем, Capcom может вдохнуть новую жизнь в любимую нишу, возродив «Dino Crisis».
10. The Elder Scrolls III: Morrowind требует ремейка, самого интересного в серии
Разработчик: | Игровая студия Bethesda |
---|---|
Дата выпуска: | 6 июня 2002 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 87/100 (Metacritic, Xbox) |
Хотя с момента выхода «The Elder Scrolls V: Skyrim» и предстоящей шестой части прошло довольно много времени, ремейк любой из игр может сделать ожидание более приятным. Среди них «Обливион» — еще один сильный претендент на полноценный ремейк. Однако «The Elder Scrolls III: Morrowind» больше всего заслуживает ремейка.
В 2002 году The Elder Scrolls III: Morrowind получила высокую оценку благодаря своему масштабу среди ролевых игр. Повествование о поисках бессмертия Дагот Ура как правителя острова породило богатый воображение открытый мир. Однако важно отметить, что эта игра, находящаяся сейчас в 2024 году, демонстрирует явные признаки старения с точки зрения технических аспектов и боевой системы. Потенциальным решением может быть поручить проект ремейка Morrowind небольшой команде, в то время как Bethesda сосредоточится на создании TESVI. Такой подход позволяет обоим проектам развиваться одновременно, гарантируя, что фанаты смогут насладиться обновленным опытом классической игры и с нетерпением ждут новейшей игры серии.
9. Dino Crisis созрел для лечения римейка Resident Evil
Разработчик: | Кэпком |
---|---|
Дата выпуска: | 1 июля 1999 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 84 % (рейтинг GameRankings, PlayStation) |
Инди-игры в настоящее время разрабатываются для заполнения этого конкретного рынка, но прошло много времени с тех пор, как Capcom в последний раз предлагала нам новую часть серии Dino Crisis. Учитывая, что Capcom в последнее время выпускает отличные игры, будь то ремейки или нет, для них вполне естественно вернуть эту любимую франшизу.
Эти доисторические животные заслуживают большего присутствия в играх из-за того трепета и удивления, которые они вызывают, а Dino Crisis представляет собой умную смесь Парка Юрского периода и Resident Evil . Играя за агента специальных операций Регину, путешествующую по жуткому и заброшенному исследовательскому центру, наводненному динозаврами, практически напрашиваешься на лечение, похожее на недавние римейки Resident Evil . RE Engine, на котором они построены, идеально вписывается в эту концепцию и может проложить путь к возрождению Dino Crisis 2 .
8. Castlevania: Symphony Of The Night станет триумфальным возвращением франшизы
Разработчик: | Konami, развлекательный центр Токио |
---|---|
Дата выпуска: | 20 марта 1997 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 93/100 (Metacritic, PlayStation) |
Популярная игровая франшиза Castlevania от Konami пользуется успехом за пределами видеоигр благодаря анимационным сериалам Netflix и таким совместным проектам, как Dead Cells. Тем не менее, преданные фанаты с нетерпением ждут возвращения сериала в исходном формате. Ремейк «Симфонии ночи» стал бы заманчивым началом этого долгожданного возрождения.
«Симфония ночи» — это классическая игра для PlayStation, в которой Алукарду предстоит положить конец возвращению его отца Дракулы. Ремейк может стать хорошим способом вернуться в мир игр высшего качества, либо сохранив суть оригинала в стиле «Metroid Dread» или представив новый дизайн 3D-уровней для более смелой адаптации.
7. «Звездные войны: Рыцари Старой Республики II» должны последовать за предстоящим ремейком
Разработчик: | Обсидиан Интертеймент |
---|---|
Дата выпуска: | 6 декабря 2004 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 86/100 (Metacritic, Xbox) |
Производство новой версии «Звездных войн: Рыцари Старой Республики» столкнулось с некоторыми трудностями, но последнее объявление Sabre Interactive принесло некоторую уверенность. Если игре удастся получить положительные отзывы, логичным продолжением может стать ремейк «Knights of the Old Republic II».
Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords от Obsidian Entertainment не сильно изменила механику по сравнению со своей предшественницей, но ее обширный сюжет, построение мира и богатство ролевых возможностей сделали это достойное продолжение. Если первый ремейк добьется успеха в модернизации оформления и игрового процесса, Knights of the Old Republic II заслуживает своего дня под солнцем. В целом, эпоха Старой Республики — это область мифов Звездных войн, которая нуждается в более широком признании.
6. Super Mario 64 может выиграть от капитального ремонта, подобного Одиссее
Разработчик: | Нинтендо |
---|---|
Дата выпуска: | 23 июня 1996 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 94/100 (Metacritic, Nintendo 64) |
Хотя может показаться ненужным создавать обновленную версию такой игры, как «Super Mario 64», которая уже получила признание критиков после первого выпуска на Nintendo 64 и установила новые стандарты 3D-дизайна игр и захватывающего платформерного опыта, существуют веские причины для этого. делать это.
Super Mario 64 позже была переделана для Nintendo DS, но, учитывая ее возраст, еще один римейк для консоли следующего поколения Nintendo может оказаться интересным. Взяв за основу оригинальную версию Nintendo 64 и построив инновации римейка DS (новые игровые персонажи, многопользовательский режим, новые мини-изображения и т. д.), мы сможем сделать эту игровую достопримечательность переработанной на уровне Super Mario Odyssey.
5. Metal Gear Solid обретет смысл после грядущего ремейка Snake Eater
Разработчик: | Конами |
---|---|
Дата выпуска: | 3 сентября 1998 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 94/100 (Metacritic, PlayStation) |
Примечательной видеоигрой, заслуживающей второго ремейка, является «Metal Gear Solid» от Konami для оригинальной PlayStation. Как и другие игры того времени, эта игра проложила путь к инновационному игровому дизайну, цель которого Снейка заключалась в предотвращении террористической угрозы, направленной против ядерного объекта.
В контексте «Metal Gear Solid» эта игра стала пионером в более кинематографическом повествовании и установила тенденцию для стелс-игр. Позже для GameCube он был переработан как «Metal Gear Solid: The Twin Snakes». Если предстоящий ремейк «Snake Eater» окажется популярным, он может значительно улучшить игру 1998 года, добавив современные функции стелс-экшена. Хотя «Snake Eater» назывался «Metal Gear Solid 3», его появление до классической игры для PS1 оправдывает потенциальное обновление последней игры.
4. Resident Evil: Code: Veronica — самый достойный спин-офф сериала
Разработчик: | Кэпком |
---|---|
Дата выпуска: | 3 февраля 2000 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 94/100 (Metacritic, Dreamcast) |
Некоторые из недавних успехов Capcom связаны с их ремейками Resident Evil, но спин-офф Code: Veronica заслуживает второго взгляда. Отчаянная борьба Клэр и Криса Редфилдов за выживание во время вспышки вируса на тюремном острове будет процветать благодаря движку RE Engine, разработанному разработчиком.
Решение Capcom отдать приоритет основным играм Resident Evil вполне разумно, но Resident Evil — Code: Veronica обладает всеми необходимыми элементами для процветания в этом поколении. Хотя эта игра, возможно, и не соответствует сегодняшним визуальным стандартам, во время своего выпуска она стала новаторской презентацией и создателем настроения. Кроме того, будучи более точным продолжением Resident Evil 2, чем RE3, Code: Veronica может стать следующим кандидатом на ремейк от Capcom, если они решат вернуться к спин-оффам.
3. Final Fantasy VI — изюминка франшизы
Разработчик: | Сквер Эникс |
---|---|
Дата выпуска: | 3 февраля 2000 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 94/100 (Metacritic, Dreamcast) |
Классическая серия ролевых игр от Square Enix, известная как «Final Fantasy», известна в жанре японских ролевых игр, и среди многих ее заметных произведений особенно фаворитом выделяется «Final Fantasy VI». В этом выпуске для Super Nintendo представлено обширное повествование с участием множества главных персонажей, которые работают над свержением репрессивного правительства в обстановке, напоминающей технологию стимпанк.
Final Fantasy VI получила широкое признание за то, как она манипулировала множеством главных героев, одновременно предоставляя им все удовлетворяющие сюжеты персонажей, а также за оптимизированный и увлекательный пошаговый бой. Square Enix может сделать ремейк в одном из двух направлений. Чтобы сохранить 16-битные корни игры, подход «HD-2D» в стиле Octopath Traveler позволил бы создать наиболее точный ремейк. Однако 3D-римейк, гораздо более узкий по объему и менее требовательный, чем полноценная серия Final Fantasy VII Remake , может оказаться полезным.
2 Chrono Trigger — одна из самых влиятельных JRPG
Разработчик: | Сквер Эникс |
---|---|
Дата выпуска: | 11 марта 1995 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 96 % (рейтинги GameRankings, Super Nintendo) |
В 90-е годы Square преуспела в создании потрясающих JRPG, и среди этих шедевров «Chrono Trigger» могла составить конкуренцию таким легендарным играм, как «Final Fantasy VI». Путешествующий во времени искатель приключений Кроно и его команда отправились в эпический квест, чтобы предотвратить разрушение мира из-за неминуемого апокалипсиса. Примечательно, что их путешествие по разным эпохам остается захватывающим даже сегодня.
Chrono Trigger хвалили за изобретательное и анахроничное повествование, подкрепленное одной из самых доступных и приятных пошаговых боевых систем. Современный ремейк будет в большей степени предназначен для того, чтобы дать игре еще одно заслуженное пребывание в центре внимания, а не для устранения каких-либо недостатков, и он будет иметь тот же потенциал, что и FFVI.
1. The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time не нужно многого, чтобы произвести впечатление на современном оборудовании
Разработчик: | Нинтендо |
---|---|
Дата выпуска: | 21 ноября 1998 г. |
Оценка Metacritic/GameRankings: | 99/100 (Metacritic, Nintendo 64) |
«Выдающаяся игра для Nintendo, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, оказала значительное влияние на игровую индустрию конца 90-х. Эта игра для консоли Nintendo 64 установила новые стандарты благодаря захватывающему фэнтезийному 3D-сеттингу, расширенные функции управления и захватывающее повествование».
В прошлом «Легенда о Зельде: Окарина времени» выделялась как наиболее захватывающее изображение миссии Линка по спасению Хайрула из рук короля Ганондорфа. Идея ремейка Nintendo следующего поколения захватывающа, и для его бесперебойной работы на современном оборудовании, возможно, не потребуются значительные улучшения. Хотя ранее игра подвергалась ремастерингу и портированию, настоящий ремейк с графикой высокой четкости и улучшенной камерой, навигацией и боевым управлением, несомненно, имел бы оглушительный успех.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-04-21 19:25