В конце февраля долгожданная Final Fantasy 7 Rebirth была представлена как эксклюзив для PlayStation 5 и получила восторженные отзывы критиков. Например, IGGN.ru в своем обзоре поставил ему оценку 9 из 10. Однако с момента ее выпуска было много дискуссий по поводу продаж игры.
Square Enix не раскрыла количество продаж Rebirth, второй части запланированной трилогии ремейков Final Fantasy 7. Примечательно, что Square Enix обычно публикует данные о продажах своих последних игр Final Fantasy. Например, они объявили, что Final Fantasy 16, еще один эксклюзив для PS5, было продано тиражом более трех миллионов копий за первую неделю после выпуска. Кроме того, Square Enix сообщила, что Final Fantasy 7 Remake была продана 3,5 миллиона единиц всего за три дня, когда она была выпущена как эксклюзив для PlayStation 4 еще в апреле 2020 года. Final Fantasy 15, вышедшая для PS4 и Xbox One в ноябре 2016 года, сумела продать пять миллионов копий в первый день. Самой быстро продаваемой игрой серии остается Final Fantasy 15.
До этого момента Square Enix хранила молчание относительно показателей продаж Rebirth, которые приближаются к двухмесячной отметке с момента ее выпуска. Исторически сложилось так, что Square Enix склонна делиться данными о продажах, когда цифры благоприятны. Таким образом, отсутствие анонса потенциально может указывать на слабые продажи Rebirth.
Аналитик Дэниел Ахмад из Niko Partners, занимающий должность директора по исследованиям и аналитике, своим твитом активизировал продолжающуюся дискуссию о продажах игры. Он упомянул, что Rebirth отстает по продажам от Remake, и примерно половина продаж Remake была зафиксирована Rebirth за тот же период. Более того, Ахмад предположил, что Rebirth, возможно, не будет иметь такой высокой производительности после релиза, как Remake, до запуска каких-либо сервисов подписки, таких как PlayStation Plus.
В Великобритании, по словам Криса Дринга, руководителя GamesIndustry.biz, продажи релиза Rebirth были на 34% ниже, чем у Remake, но они были на 6% выше, чем продажи во время запуска Final Fantasy XVI. Это рисует довольно сложную картину в Британии.
В Японии у нас есть точные данные о продажах физических версий Rebirth, но нет данных о цифровых загрузках. Тем не менее, анализ, основанный на физических продажах, показывает, что Rebirth уступает другим современным играм Final Fantasy. Второе место по количеству продаж физических единиц PS5 в Японии заняла компания Rebirth: было продано 262 656 копий. Однако эта цифра меркнет по сравнению с запуском других игр Final Fantasy. Например, на момент запуска продажи Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 15 составили 702 853 и 716 649 единиц соответственно.
Что говорят эксперты о продажах Final Fantasy VII: Rebirth
Поскольку данные о продажах Square Enix пока не разглашаются (iggn.ru запросил комментарий), мы можем лишь строить предположения и искать мнения у экспертов отрасли. Дринг из GI отметил, что Remake, который сравнивают с Rebirth, вышел на более крупной платформе (PS4) и во время первоначальной блокировки Covid, что привело к увеличению продаж игр и количества игроков. Напротив, Rebirth была выпущена на меньшем рынке PS5 на фоне кризиса стоимости жизни, вызвавшего финансовое бремя для некоторых потребителей, что потенциально повлияло на продажи видеоигр за 70 долларов.
На рынке также существует вероятность недопонимания. Вторая часть трилогии-ремейка Final Fantasy VII носит название «Final Fantasy VII Rebirth». Некоторых людей это название может сбить с толку на первый взгляд, потому что оно не так очевидно, как его предшественник, «Final Fantasy VII Remake». Хотя первая игра серии имела четкое название и маркетинговую стратегию, Square Enix, возможно, столкнулась с трудностями при создании второй игры трилогии под названием «Rebirth», привлекательной для более широкой аудитории.
«Что касается однопользовательских релизов, я бы не сказал, что они обязательно испытывают трудности.
Iggn.ru запросил дополнительную информацию у Луизы Вулдридж, менеджера по исследованиям Ampere Analysis, относительно Final Fantasy VII Rebirth. Обратите внимание, что представленные ниже данные включают игроков, которые попробовали демо-версию Final Fantasy VII Rebirth, которую можно загрузить из PlayStation Store.
По данным Ampere Analysis, Rebirth стала седьмой по популярности игрой среди ежемесячных активных пользователей на PS5 в марте, опередив ее Helldivers 2 и признанных лидеров. На момент запуска в конце февраля Rebirth заняла четвертое место по количеству ежедневных активных пользователей на PS5, обогнав такие игры, как GTA V, Apex Legends, Helldivers 2 и Roblox, но уступив Call of Duty, Fortnite и EA Sports FC. 24. По словам Вулдриджа, с тех пор количество активных пользователей Rebirth значительно уменьшилось, поскольку это однопользовательская игра.
Интересно, что основные рынки для Rebirth были такими же, как и для Final Fantasy XVI: США, Япония, Великобритания, Германия, Канада и Южная Корея. Примерно треть игроков родом из США, а около четверти — из Японии.
Очевидно, что люди, купившие Rebirth, получили от игры огромное удовольствие. В марте Rebirth продемонстрировала самый высокий уровень вовлеченности игроков среди игр для PlayStation и Xbox. В среднем игрок проводил в игре 12 дней в течение месяца, что на 36% больше, чем в Helldivers 2, и на 40% больше, чем в Fortnite (оба на PS5). Как объяснил Вулдридж: «Хотя общее количество пользователей было меньше, чем у некоторых конкурирующих игр, те, кто играл, были глубоко вовлечены и регулярно возвращались для длительных сеансов».
Среднее количество игровых часов на одного игрока в этой игре было исключительно высоким во всем мире и достигало почти 55 часов. Этот показатель превзошел показатели любой другой игры того же периода, даже популярной MMO Final Fantasy XIV. Перед выпуском Rebirth пользователи Final Fantasy VII Remake на PS5 увидели значительный рост ежемесячной активности примерно в четыре с половиной раза. Эта тенденция достигла своего пика в месяц запуска Rebirth (февраль). Похоже, многие игроки хотели закончить опыт Remake, прежде чем отправиться в путешествие по Возрождению.
Итак, какой смысл мы можем извлечь из этих данных о помолвке Rebirth?
«Что касается сольной версии, я бы не назвал ее самой сложной», — прокомментировал Вулдридж. «Вместо этого он может похвастаться страстными и преданными фанатами, но сталкивается с определенными проблемами по сравнению со своим предшественником Remake. Эти препятствия включают в себя эксклюзивность для PS5 и более ранний запуск на консолях, что делает его потенциальную аудиторию меньше. Более того, это продолжение, а не продолжение. новая интеллектуальная собственность или отдельная игра, такая как FF16. В результате сложно проводить справедливые сравнения — шумиха вокруг Remake, естественно, была больше из-за этих факторов».
Если мы рассмотрим сценарий, в котором Rebirth, вторая игра в трилогии ремейка Final Fantasy 7 от Square Enix, не оправдает ожиданий продаж, инсайдеры отрасли предполагают, что Square Enix пересмотрит бюджет финальной части. Другими словами, они могут скорректировать запланированные расходы в соответствии с потенциальным доходом. Однако важно отметить, что Square Enix не намекнула на какие-либо изменения в плане разработки третьей игры, исходя из показателей продаж Rebirth. Тем не менее, они, несомненно, внимательно изучают данные, чтобы определить свой следующий шаг.
Тем временем Square Enix могла бы увеличить продажи Final Fantasy VII Rebirth, предложив улучшенную версию для ПК, подобную версии Intergrade, выпущенной для Final Fantasy VII Remake. Кроме того, ожидаемая, но неанонсированная PS5 Pro также может способствовать росту продаж. В конечном счете, окончательные показатели продаж Rebirth могут оказаться более благоприятными, когда все будет сказано и сделано. Реальный вопрос остается: на какой рост продаж может рассчитывать Square Enix?
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-19 18:54