Сегодня Warhorse Studios представила Kingdom Come: Deliverance 2 как продолжение своей успешной ролевой игры, действие которой происходит в средневековой Богемии. Во время эксклюзивного предварительного просмотра для СМИ студия сообщила, что предстоящая игра будет более интересной, чем ее предшественница, наряду с другими обновлениями. Они также заверили, что Генри, главный герой первой игры, сохранит свою сюжетную линию.
В переписке с IGGN.ru Тобиас Штольц-Цвиллинг из Warhorse Studios предоставил дополнительную информацию о Kingdom Come: Deliverance II. Он обсудил увеличение размера, объяснив, что «вдвое больше» означает больший игровой мир и больше контента. Что касается исторической достоверности, Warhorse Studios поделились своими планами по сохранению аутентичности сиквела. Наконец, они намекнули на важность введения Каттенберга и его влияние на сеттинг игры.
«Сюжетная линия Kingdom Come: Deliverance была улучшена, стала более сложной и кинематографичной с более мрачным тоном. Однако она по-прежнему сохраняет остроумие и реалистичные элементы. По словам Штольц-Цвиллинга, главный герой Генри отправится из сельской жизни и мелких споров в шумный город, осажденный вторгшимся монархом, поэтому во время приключений Генри игроки могут столкнуться с представителями разных национальностей и разными персонажами».
В настоящее время ведется разработка Kingdom Come: Deliverance II для PS5, Xbox Series X|S и компьютеров. Ожидается, что игра выйдет ближе к концу этого года. Посмотрите полное интервью для получения дополнительной информации.
Учитывая, что Kingdom Come: Deliverance II вдвое больше своего предшественника, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, как Warhorse Studios намерена использовать это расширенное полотно? Как они будут решать такие проблемы, как время в пути и другие сложности в игре, известной своими сложными деталями?
Тобиас Штольц-Цвиллинг, представитель Warhorse Studios, объяснил, что увеличение размера первой игры в два раза может включать в себя различные аспекты, такие как размер карты, количество квестов и новые функции. На самом деле, здесь действительно больше карт, больше квестов, кат-сцен, случайных встреч и дополнительных функций, таких как арбалеты и мини-игры о кузнечном деле. Warhorse Studios известна своим тщательным подходом к разработке игр, гарантируя, что каждая добавленная функция способствует созданию захватывающей и интригующей механики.
Чем Каттенберг выделяется как самое серьезное препятствие в игре? С какими уникальными преимуществами игроки столкнутся исключительно в этой локации, которых не было в первоначальной игре?
В «Штольц-Цвиллинге» Каттенберг изображен как крупный мегаполис своего времени, возможно, превосходящий Прагу в различных аспектах и выступающий в качестве главного конкурента. В «King’s Quest II» NPC не появляются; вместо этого у каждого персонажа есть свое место жительства, работа и досуг. Учитывая, что сейчас в городе проживают сотни неигровых персонажей, это представляет собой серьезную проблему. Интересная мелочь: из-за недостаточного количества коек некоторым жителям приходится ночью покидать город и переселяться в прилегающие районы. По сути, Каттенберг — это важный центр добычи серебра, где разворачивается значительная часть сюжетной линии King’s Quest II, предлагая игрокам обширную игровую площадку, полную интриг, острых ощущений, приключений и опасностей.
Да, теперь у нас есть две карты, каждая размером примерно с первую игру. Да, у нас, конечно, будет больше квестов, роликов, случайных встреч и тому подобного.
Проще говоря,
В продолжении King’s Crown: Dragon’s Dawn (KCD2) повествование разворачивается сразу после событий KCD1. Несмотря на эту связь, новички все равно смогут оценить продолжение без предварительного знания. Давние поклонники найдут знакомую информацию, а мы включили достаточно информации и указаний, чтобы ввести новых игроков в курс дела.
В Warhorse наконец-то переработали систему взлома? Как?
«Мы поразмышляли об успехах и проблемах KCD I, сделав взлом замков более удобным для пользователя, сохранив при этом его суть в последующих патчах».
Не могли бы вы поделиться информацией о том, почему вы решили продолжить использовать CryEngine вместо Unreal Engine 5? Какие преимущества предлагает CryEngine по сравнению с Unreal Engine 5 для Kingdom Come 2? Как технические достижения CryEngine используются при разработке Kingdom Come 2?
Штольц-Цвиллинг: Мы продолжили использовать CryEngine, поскольку наша команда провела его обширную настройку в соответствии с нашим процессом разработки. Разработчики часто жаждут альтернативных движков, но для нас CryEngine идеально соответствует нашим требованиям и хорошо зарекомендовал себя с течением времени, о чем свидетельствует визуальное долголетие первой игры King’s Crown Development. Вначале мы тщательно адаптировали движок и продолжаем эту практику сегодня. Хотя он может существенно отличаться от типичного «CryEngine», мы довольны своим выбором, поскольку он эффективно обеспечивает то, что нам нужно.
Было бы здорово, если бы вы рассказали о некоторых конкретных случаях, когда реактивный мир Kingdom Come: Deliverance застает игроков врасплох восхитительными сюрпризами. Насколько далеко зашла игра в реализации этих систем? Реактивный дизайн создает серьезные проблемы из-за необходимости большого объема диалогов и озвучки.
Проще говоря, в Stolz-Zwilling KCD фокусируется на сложности и аутентичности своего игрового мира. Например, вместо спонтанного создания NPC, если NPC становится свидетелем совершения преступления, он будет реагировать соответствующим образом в зависимости от различных факторов, таких как их способности, атрибуты игрока, внешний вид и репутация. Это приводит к более захватывающему опыту с участием элементов ролевой игры.
Если вы уйдете до прибытия охранника, NPC в этом районе станут более настороженными, и ваши проверки навыков могут стать более сложными. И наоборот, если вас найдут с окровавленным оружием рядом с жертвой, они могут заподозрить вас. В игре будет больше неожиданных взаимодействий, например, когда люди будут кричать на вас, чтобы средневековый мир казался более живым. Новый режим чата позволяет быстро отвечать, не прерывая ход игры. По сути, мы стремимся создать захватывающий опыт в мире King’s Crusade, не мешая вам исследовать его.
В настоящее время в Warhorse Studios работает около 250 человек, что относительно мало по сравнению с численностью рабочей силы в игровой индустрии в целом. Например, Larian Studios работает в разных местах по всему миру. Не могли бы вы обсудить, как Warhorse эффективно управляет своими проектами с такой ограниченной командой?
В Warhorse Studios команда проекта Stolz-Twins с большим энтузиазмом относится к своей работе над KCD2. Примечательно, что значительное количество первоначальных членов команды KCD продолжили работу над проектом, многие из них проработали в Warhorse десять или более лет, включая меня. Такая низкая текучесть кадров является положительным показателем преданности делу и стабильности в сегодняшней непредсказуемой обстановке. Кроме того, мы более широко, чем раньше, используем внешнее сотрудничество, в результате чего в кредитах участвует больше участников, помимо нашей основной команды.
Как Kingdom Come 2 меняет боевую систему в других аспектах вместо арбалетов и раннего огнестрельного оружия?
В соответствии с нашей приверженностью аутентичным средневековым боям, представленным KCD и Warhorse, мы внесли изменения в боевую систему, сохранив при этом ее суровый реализм. Цель состоит в том, чтобы создать увлекательный опыт, который кажется сложным, но доступным. Вы должны чувствовать силу каждого удара и вес своего оружия. Например, булава позволяет применять жестокую силу без особой стратегии, но те, кто желает большей глубины и мастерства, могут выбрать длинный меч и его сложные приемы. Аналогичным образом вам представлены все элементы игры; используйте их по своему усмотрению. В конечном счете, не существует единственно правильного способа игры – выбор за вами.
Споры вокруг исторической точности в «Царстве грядущего: Избавление» во время его запуска, особенно относительно отсутствия цветных людей, вызвали вопросы. Изменила ли Warhorse Studios свой подход или философию по этому вопросу в сиквеле? Какие свежие исторические факты будут включены в «Kingdom Come 2», если таковые имеются?
[Примечание: мы также спросили, будет ли больше контента, такого как DLC A Woman’s Lot, и Warhorse Studios попросили объединить их ответы в приведенный ниже.]
Сюжет и интрига KCD развивались, становясь все более мрачными и сложными, с заставляющими задуматься решениями и неожиданными поворотами, которые проверяют моральные ориентиры игроков. Несмотря на это, игра сохраняет остроумие и интересную атмосферу. По сюжету Генри отправляется из сельской жизни и сталкивается с космополитическим городом, осажденным вторгшимся монархом. Это разнообразное место познакомит Генри со множеством национальностей и разных личностей во время его путешествия.
В истории о Генри Каттенберг играет ключевую роль, о которой я не могу подробно рассказать из-за ограничений, связанных с спойлерами. Ранее упоминалось, что Генри превратился из мальчика в мужчину в King’s Quest I. Теперь, в King’s Quest II, он превращается из мужчины в грозного воина. Однако он не может отправиться в это путешествие в одиночку; ему нужен крепкий ансамбль товарищей, чтобы поддержать его.
Чтобы создать аутентичный и захватывающий опыт средневековья, мы стремимся максимально точно построить детализированный и увлекательный мир. Для достижения этой цели мы не просто полагаемся на нашего штатного историка, но также тесно сотрудничаем с университетами, историками, музеями, реконструкторами и экспертами разных национальностей и религиозных групп. Эти внешние консультанты предоставляют ценную информацию и рекомендации для улучшения процесса разработки.
Повлияла ли недавняя серьезная реструктуризация внутри Embracer Group на Kingdom Come 2?
К счастью для нас в Warhorse Studios, недавняя реорганизация не повлияла на нас, и наши прочные связи с нашей материнской компанией Plaion остались неизменными.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-18 23:15