Warhorse Studios официально представила Kingdom Come: Deliverance 2, предстоящую часть своей успешной серии ролевых игр, действие которой происходит в средневековой Богемии. На недавней эксклюзивной встрече разработчики официально представили продолжение и поделились некоторыми интересными подробностями. Примечательно, что они подтвердили, что вторая игра будет значительно больше, чем ее предшественница, назвав ее «огромным» или «монументальным» игровым опытом.
В своей презентации креативный директор Даниэль Вавра рассказал, что в настоящее время мы доводим наш проект до задуманного вида, который изначально планировался, но не был реализован из-за ограниченности ресурсов и опыта. Теперь мы утвердили эту концепцию, что позволяет нам перейти на следующий этап – уровень, которого мы всегда стремились достичь.
Чтобы расширить оригинал, Kingdom Come II представит более широкое повествование. Вместо трех часов кат-сцен получится пять часов. Сказка станет более грандиозной и эпической. Сюжетная линия возобновится после событий первой игры с Генри и сэром Гансом Капоном. Однако, в отличие от своего предшественника, в котором основное внимание уделялось жизни мелкой знати, Kingdom Come II углубится в проблемы, с которыми сталкиваются короли.
В своем продолжении Kingdom Come: Deliverance II стремится расширить достижения оригинальной игры, известной сочетанием исследования открытого мира от первого лица с тщательной исторической точностью. Хотя игра получила разные оценки критиков, отчасти из-за технических проблем, к февралю 2024 года было продано около 6 миллионов единиц игры. С тех пор Warhorse Studios значительно выросла – команда выросла с 11 до примерно 250 сотрудников – и теперь дочерняя компания Plaion, дочерней компании Embracer Group.
Мы доказали, что эта концепция работает, и теперь можем вывести ее на новый уровень, чего мы всегда и хотели.
Подобно успешным ролевым играм, выпущенным в последнее время, таким как Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk 2077, Kingdom Come: Deliverance II стремится создать динамичный мир, в котором игроки имеют свободу формировать характер Генри по своему усмотрению.
«Поскольку Генри молод, его характер еще не окончательно сформировался, — утверждает ведущий дизайнер Прокоп Йирса, — что позволяет использовать различные подходы при создании образа Генри».
Warhorse Studios поделилась дополнительной информацией о Kingdom Come II. В игре будет введена система репутации, позволяющая неигровым персонажам по-разному реагировать на Генри в зависимости от его действий. Например, если Генри приобретет отрицательную репутацию из-за чрезмерного употребления алкоголя или воровства, NPC могут его окликнуть. Генри может ответить соответствующим образом. Более того, по ходу истории у Генри будет сила либо спасти, либо осудить мир, предлагая различные возможные исходы путешествия молодого рыцаря.
В предстоящем продолжении Kingdom Come: Deliverance II Warhorse Studios продолжит использовать CryEngine, обеспечивающий реалистичную графику и эффективный рабочий процесс. В игре обещают разнообразные декорации: от безмятежных лесов до других захватывающих пейзажей. В этой обширной сельской местности, полной скрытых драгоценных камней и потенциальных угроз, настоятельно рекомендуется исследовать эту обширную сельскую местность. Хотя в первоначальном тизере подробностей о бое было мало, игроки могут ожидать добавления нового оружия, такого как арбалеты и раннее огнестрельное оружие, которое ранее отсутствовало в первой игре.
Каттенберг может изменить Kingdom Come разными способами
На окраине сельской местности повествование Kingdom Come II в основном разворачивается в Каттенберге, или Кутна Гора, как его называют по-чешски – подлинном городе по добыче серебра, который часто упоминался в оригинальной игре, но так и остался нераскрытым. Ожидается, что этот очаровательный средневековый мегаполис станет главной достопримечательностью игры, предлагая игрокам обширный и захватывающий опыт исследования города.
«Виктор Хёшль, арт-директор, отметил, что Каттенберг представляет собой значительный прогресс для команды, и добавил, что это стало самым большим препятствием во время разработки игры».
Вавра добавил: «Он действительно большой, на мой взгляд, даже слишком большой».
Каттенберг мог бы внести еще один значительный сдвиг в сериале в отношении представления разнообразия. Когда Kingdom Come: Deliverance была представлена в 2018 году, она подверглась критике за отсутствие включения цветных людей. Разработчик Вавра обосновал это решение, подчеркнув историческую достоверность. В твите от 2015 года он спросил: «Может кто-нибудь прояснить, что такого расистского в том, чтобы придерживаться фактов? В средневековой Богемии не было чернокожих людей».
На вопрос о каких-либо изменениях в философии Warhorse относительно сиквела или включении большего количества историй, подобных DLC «Женский удел», Штольц-Цвиллинг ответил iggn.ru: «Сюжетная линия и сюжет KCD получили дальнейшее развитие. Теперь он мрачнее, глубже». и более кинематографичный, с трудным выбором и неожиданными поворотами сюжета, которые морально бросают игрокам вызов. Однако в этом новом сеттинге Генри путешествует из сельской местности с мелкими спорами в космополитический город, осажденный вторжением. В результате в путешествии Генри игроки могут столкнуться с разными национальностями и персонажами».
В истории о Генри Каттенберг играет значительную роль, о которой я не могу подробно рассказать из-за спойлеров. Ранее упоминалось, что в «Ведьмаке 3: Дикая Охота» (KCD1) Генри превратился из детства в мужчину. Теперь, в KCD2, он превращается из мужчины в грозного воина. Тем не менее, он не может совершить этот подвиг в одиночку, и ему требуется впечатляющий ансамбль товарищей, которые помогут ему в его поисках.
Естественно, в таком месте, как [Куттенберг], люди могут ожидать широкого спектра национальностей и разных персонажей, которых Генри встретит в своем путешествии.
«Наша цель — создать аутентичную, интересную и заслуживающую доверия средневековую обстановку на основе тщательных исследований. Для достижения этой цели мы не только полагаемся на нашего штатного историка, но также тесно сотрудничаем с университетами, историками, музеями, реконструкторами и представителями различных кругов. команда внешних экспертов, принадлежащих к различным культурам и религиозным убеждениям, которые предоставляют ценную информацию в процессе разработки».
В той или иной форме предстоящий Kingdom Come: Deliverance II от Warhorse Studios станет важной вехой, доказывающей, сможет ли серия достичь своих расширенных целей. Запуск проекта запланирован на 2024 год, и он будет доступен на платформах Xbox Series X|S, PS5 и ПК. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему подробному интервью с Warhorse Studios о Kingdom Come: Deliverance II.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-18 23:12