Ниже приведены спойлеры к Кайдзю № 8, сезон 1, эпизод 1 «Человек, который стал кайдзю», который сейчас транслируется на Crunchyroll.
Термин «кайдзю» происходит от китайских слов «гуай», что означает «странный или загадочный», и «шоу», что означает «зверь». В современном использовании этот термин во многом связан с сериалом «Годзилла» и его родословной необычных монстров, сеющих хаос и разрушения на своем пути. Кайдзю № 8 исследует аналогичную концепцию, изображая мир, в котором люди обладают передовыми технологиями для противодействия этим чудовищам, но не у всех есть доступ к этой защите. С появлением долгожданной аниме-адаптации мрачная реальность жизни среди кайдзю становится все более очевидной.
Аниме «Кайдзю № 8» начинается с изучения человеческой точки зрения на борьбу между людьми и кайдзю, создавая основу для истории, управляемой персонажами, в мире, измененном появлением колоссальных зверей. И.Г. Продюсер и студия Khara совместно работали над анимацией дизайна кайдзю, а направлением руководили Сигэюки Мия и Томоми Камия. Ичиро Окоучи курирует состав сериала. В состав озвучки «Кайдзю № 8» входят Масая Фукуниси в роли Кафки Хибино, Ватару Като в роли Рено Итикавы и Асами Сето в роли Мины Аширо, друга детства Кафки и капитана Сил обороны Кайдзю.
Достоин ли 1-й эпизод Кайдзю № 8 такой шумихи?
Кайдзю № 8 медленно раскрывает своих персонажей в премьере
В первой сцене 1-го сезона 1-го эпизода 1-го сезона «Кайдзю № 8», озаглавленной «Человек, который стал кайдзю», в Токио появляется кайдзю-амфибия, провоцируя ожесточенную борьбу между ней и Силами защиты против кайдзю. Зрителей заставляют поверить, что капитан Мина Аширо спасет положение, но аниме принимает неожиданный поворот и фокус переключается на Кафку Хибино, обычного рабочего, ответственного за удаление туш кайдзю с городских улиц.
Интригующим поворотом событий является то, что «Кайдзю № 8» имеет заметное сходство с фильмами «Тихоокеанского региона», но предлагает уникальную перспективу. Вместо колоссальных мехов это аниме может похвастаться высокотехнологичными боевыми костюмами и вооружением, что придает ему захватывающую научно-фантастическую атмосферу, действие которой происходит в современной Японии. Фокус истории смещается от самих сражений к их последствиям, следуя за упорными усилиями бригады по уборке, когда они соревнуются со временем в условиях огромного давления, с небольшой общественной поддержкой и помпой по сравнению с Силами обороны. Кроме того, в аниме ярко выражены отсылки к японской культуре; например, в изображении того, как общество привыкло к регулярным наблюдениям кайдзю, дополненных системами предупреждения, напоминающими японские системы раннего предупреждения о стихийных бедствиях. Это один из аспектов, который делает «Кайдзи № 8» богатым и захватывающим с точки зрения культуры аниме.
В первом эпизоде «Кайдзю № 8» мы воспринимаем вселенную с точки зрения Кафки. Он вспоминает прошлое, когда люди были беспомощны перед атаками кайдзю, и разделяет свои нынешние чувства, связанные с поиском утешения в Силах обороны, хотя он остается сторонним наблюдателем. Изображение простых людей против Сил обороны вызывает восхищение по отношению к последним, но этот эпизод оставляет неясным, оправдано ли такое почтение.
Персонажи Кайдзю № 8 намеренно средние
Аниме делает историю о монстрах более личной
Изначально персонажи «Кайдзю №8» могут ничем не выделяться. Мина, с ее смелым дебютом и теплым приемом публики, могла бы стать типичной стоической героиней, встречающейся во многих аниме. Однако она предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Кафка, с другой стороны, столь же ничем не примечателен, как и они. Он выполняет незначительную работу, сохраняет непринужденный взгляд на жизнь и воплощает собой типичного хорошего парня. Когда-то он хотел вступить в Силы обороны, но проваленные экзамены привели его на нынешний путь. Несмотря на эту неудачу, Кафку это не испугало. Он продолжает двигаться вперед, а его прошлый опыт обеспечивает контекст для его стремления. Наблюдая за той же страстью своего коллеги, Рено вновь разжигает огонь внутри Кафки, добавляя интриги предстоящим эпизодам «Кайдзю № 8».
Объяснение того, почему Мина сливается с толпой, а не выделяется, связано с ограниченными возможностями, предоставленными Асами Сето, чтобы проявить свои уникальные черты. С другой стороны, наступает поворотный момент, когда Рено резко реагирует, слушая, как Кафка обсуждает свои пределы. В образе Рено Ватару Като безупречно передано невинное изобилие, типичное для молодых людей. Однако в голосе Рино звучит скрытая надежда, когда он призывает своего раненого товарища продолжать. Хотя Кафка идет умеренным путем, окружающие решаются на более решительные действия. Весь эпизод перекликается с искренностью.
Более простым и естественным способом можно было бы сказать:
Анимация Кайдзю № 8 не так плоха, как кажется?
И.Г. Производство вкладывает много деталей в визуальные эффекты
Кайдзю № 8 подвергся критике за свое оформление, но была проделана кропотливая работа по добавлению мелких деталей, которые придают аниме ощущение реалистичности. От плавников кайдзю, разделяющих зеленые каналы, до разрушенных зданий с брызгами крови и свисающими внутренностями — декорации просто чудовищны. Креативно показаны даже сцены, где уборщики режут мясо кайдзю. Но среди суматохи экшен-сцен кайдзю анимация не забывает и о людях на земле. Их эмоции и выражения лиц играют большую роль в напряжении Кайдзю № 8 и неожиданном повороте событий в конце сюжета. Студия Khara, которая занимается искусством кайдзю, действительно хорошо справляется с жуткостью и огромными размерами монстров.
В первом эпизоде «Кайдзю № 8» музыка эффективно дополняет сюжетную линию. Музыка Юты Бандо усиливает эмоциональную глубину, не доминируя ни в одной сцене. Ритмические удары усиливаются во время погони, усиливая напряжение и срочность. Однако настоящей изюминкой является использование песни OneRepublic «Никто» в конце эпизода. Благодаря потрясающей анимации, захватывающему саундтреку и интригующему сюжету «Кайдзю № 8» оказывает огромное влияние на аниме-сообщество, несмотря на то, что его персонажи остаются приземленными.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-16 22:27