Краткое содержание
- Перезапуск One Piece от Wit Studio обеспечит новый старт и стремление к новой идентичности, отдельной от Toei.
- Работа Toei с One Piece имела как положительные, так и отрицательные стороны в стилистическом и шаблонном выборе.
- Wit’s The One Piece, скорее всего, заставит зрителей аниме продолжать интересоваться более быстрым темпом и новой эстетикой.
Одна из возможностей: предстоящая перезагрузка One Piece от Wit Studio несет значительную ответственность за то, чтобы пойти по стопам давнего аниме One Piece от Toei Animation. Некоторое время они будут выходить в эфир одновременно. Предполагается, что эта новая адаптация завершится примерно через год или два после того, как манга достигнет своего завершения, что ожидается через несколько лет. Как только манга закончится, именно The One Piece от Wit Studio должна будет поддерживать интерес фанатов и продолжать любимую франшизу.
Для такого 25-летнего аниме, как «Ван Пис», и его создателей непросто продолжать оправдывать большие ожидания. Но начать заново в этом аниме предлагает захватывающую возможность. Эта новая версия «One Piece» может использовать уникальные подходы, отличаясь от версии Toei Animation и потенциально превосходя ее в некоторых аспектах. Успех сериала во многом зависит от того, как им управлять.
Как Toei Animation справилась с One Piece?
Благодаря новой студии, производящей One Piece, у сериала появилась возможность отказаться от элементов, навязанных Toei Animation, что позволило ему создать свою уникальную индивидуальность. Этот переход означает новые вступления, последовательности заголовков, антракты и финальные титры. Кроме того, есть возможность ввести новый голосовой состав для изображения персонажей в будущих эпизодах. Вместо предыдущих сегментов резюме в сериале могут использоваться свежие канонические события для обобщения прошлых событий вместо скомпилированных клипов, ранее созданных Toei Animation.
Независимо от того, какая анимационная компания возьмет на себя управление One Piece, такие трансформации неизбежны. Смена студий «One Piece» означает меньшее сходство с «Dragon Ball». Поскольку Toei Animation выпустила обе «боевые манги сёнэн», они переняли многочисленные приемы из «Dragon Ball» и применили их в «One Piece». Следовательно, эпизоды имеют схожую структуру, а также используют идентичные звуковые эффекты и несколько одних и тех же актеров озвучивания.
Техники Toei Animation также отражены в их работах, включая увеличение времени выполнения за счет переработанной анимации и удлинение сюжетных линий с помощью ненужного драматизма. Они часто дают индикаторы усиления персонажей во время небоевых сцен, изображают столкновения атак как затяжные конфликты, а не как мгновенные мгновения, и нереалистично отображают разницу в росте, даже когда другие студии изо всех сил пытаются поддерживать единообразие размеров персонажей в «One Piece».
Хотя важно отметить, что One Piece и Dragon Ball имеют некоторые существенные различия, нельзя отрицать, что они имеют много общего в различных аспектах. То, как их битвы изображаются и представлены, юмор, сочетание фэнтезийных и научно-фантастических элементов в построении мира, повествовательная структура сюжетных линий, общий тон и акцент на путешествии, а не только на сокровищах, — все это напоминает Жемчуг Дракона. Фактически, многие фанаты считают One Piece духовным преемником Dragon Ball. Следовательно, решение Toei адаптировать One Piece по образцу Dragon Ball можно было бы охарактеризовать как подходящее.
Хотя One Piece — лишь одна из многочисленных серий, последовавших за Dragon Ball, она также является частью коллекции, созданной этой студией для боевой манги Shonen Jump. Они применили аналогичные подходы к другим играм, таким как «Кулак Полярной звезды», «Сакигаке!! Otokojuku и Saint Seiya, которые также были еженедельными аниме от Shonen Jump. Кроме того, Toriko, еще одна фэнтезийная научно-фантастическая боевая манга Shonen Jump, пересеклась с One Piece и Dragon Ball в трехстороннем кроссовере.
Шоу, о которых я говорю, имеют общее происхождение — они были опубликованы в одном журнале и сняты одной анимационной студией. В результате они следуют схожим форматам и демонстрируют отличительные черты Toei, варианты форматирования и стили анимации. Эти черты также можно найти в других еженедельных сериях, не связанных с Jump, таких как Digimon, Gegege no Kitaro и Pretty Cure. Если бы разные студии вместо этого адаптировали эти истории, они, вероятно, применили бы разные подходы.
Многие манги о прыжковых сражениях, похожие на «Жемчуг дракона», были созданы разными студиями и получили уникальные версии, например «Охотник х Охотник» (Сумасшедший дом), «Наруто» (Пьеро), «Моя геройская академия» (Кости). , «Дзюдзюцу Кайсен» (MAPPA) и «Убийца демонов» (Ufotable). Ожидается, что под руководством Wit Studio «One Piece» разовьет свою собственную свежую и самобытную личность.
Как новое аниме может подчеркнуть уникальный стиль One Piece?
The One Piece может более ярко представить мультяшную эстетику сериала.
Уникальность One Piece коренится в анимационном стиле, напоминающем мультфильмы. В отличие от большинства современных американских мультсериалов, которые пытаются имитировать аниме, но сохраняют западную идентичность, One Piece достигает противоположного. Это аниме, которое стремится отразить классические американские мультфильмы (такие как «Луни Тюнз» и «Микки Маус»), сохраняя при этом присущую аниме сущность.
«Аниме «One Piece» известно своей преувеличенной физикой и сюжетными линиями, которые могут показаться нелогичными или бессмысленными, что является характеристикой, часто вдохновленной американскими мультфильмами. Toei Animation использовала этот стиль с самого начала «One Piece», что видно по его использованию. типичных западных звуковых эффектов, в отличие от других аниме, фанаты иногда могут игнорировать необычные элементы, оправдываясь: «Это просто аниме».
В мире One Piece западные влияния продолжали играть свою роль, но отошли на второй план по сравнению с такими атрибутами аниме, как звуковые эффекты, вдохновленные Dragon Ball. Этот сдвиг происходил постепенно, а способности Луффи как резинового Пирата Соломенной Шляпы стали катализатором их нового появления. Однако это открытие не могло отменить трансформацию, произошедшую в сериале до этого момента. Ожидание, что Gear Five станет серьезной версией, такой как Gear Four, со стороны как фанатов, так и, возможно, даже самого Оды, подчеркивает, насколько резко изменилось восприятие.
Предвидя будущее развитие событий, One Piece сможет более заметно и единообразно продемонстрировать свой характерный мультяшный стиль во всех эпизодах. Тем не менее, важно отметить, что, хотя этот анимационный стиль вездесущ, он не охватывает всю серию. По своей сути One Piece остается аниме как по внешнему виду, так и по сути. У Эйитиро Оды была возможность сделать One Piece более аутентичным, более непосредственно отражая его вдохновение, но вместо этого он решил отдать приоритет эстетике аниме.
Стиль аниме, возможно, бессознательно повлиял на Оду во время создания «One Piece», но он оказался полезным. Такой подход позволил сериалу передать эмоционально заряженное развитие персонажей и волнующие последовательности действий, что было невозможно в контексте «Попай» или «Том и Джерри». Несмотря на сохранение мультяшного тона, «One Piece» обеспечивает идеальный баланс между причудливостью и грандиозностью, воплощая в жизнь задуманное Одой эпическое приключение.
Как Toei развивает One Piece?
Тоэй вынужден оставаться в стороне от манги
Альтернативной возможностью развития One Piece является изменение ритма повествования. Основная проблема с темпом шоу, как его анимировал Тоэй, сводится к следующему: идти в ногу с развитием манги. Если бы аниме когда-либо соответствовало манге, у них было бы два варианта: сделать длительный перерыв или создать оригинальный контент (похожий на Боруто), пока не будет доступно достаточное количество канонического материала для адаптации. Альтернатива — создать концовку, эксклюзивную для аниме. Однако, не зная планов автора, такой подход может привести к неутешительным результатам.
Важно сохранять безопасную дистанцию между мангой и аниме One Piece, чтобы избежать создания противоречивого контента. Поскольку не всегда может быть четкое представление о содержании каждого из них, разумно, чтобы аниме строго соответствовало манге. Это особенно актуально для еженедельных аниме, таких как «One Piece», поскольку частые перерывы Оды требуют постоянного темпа для новых эпизодов.
Чтобы сериал не опережал зрителей слишком далеко, Тоэй намеренно использует стратегию медленного темпа. Раньше они добивались этого, создавая эпизоды-филлеры. Однако теперь у них есть новый метод. Они конвертируют главы манги в эпизоды примерно в соотношении одна глава на эпизод. Тем не менее, чтобы продержаться 24 минуты, эпизоду требуется больше, чем одна глава. В результате они добавляют дополнительные сюжетные моменты и расширяют сцены, используя эксклюзивный аниме-контент, превращая каждый эпизод в смесь канонического и вспомогательного материала.
Сюжет также дополнен полноценными вступительными песнями (хотя, честно говоря, они идут в ущерб концовкам), вступительными монологами и резюме. Говоря о репортажах, аниме время от времени делает перерыв, а его временной интервал заполнен специальным эпизодом, освещающим прошедшие события, в том числе и недавние. Помимо обзорных эпизодов, которые воспринимаются аниматорами как необходимые перерывы, многие поклонники One Piece считают тактику стимуляции Тоэя почти непростительной.
Аниме-адаптация часто удлиняет короткие сцены, замедляет напряженные и хаотичные моменты, повторно передает ранее общую информацию (как внутри, так и за пределами канона) и превращает решительные удары Луффи в затяжные лучевые сражения. Эти приемы значительно замедляют темп аниме, делая его невыносимым просмотром для многих зрителей. Вот почему One Pace был создан как решение.
Как темп One Piece может быть другим?
One Piece имеет 25-летнюю фору перед Wit Studio
Wit Studio, естественно, могла бы превзойти проблему Toei Animation с темпом по нескольким причинам. Изначально манга имеет 25-летнее преимущество. В результате производство аниме Wit, скорее всего, будет отставать, пока оба проекта не будут завершены. Аниме сможет превзойти мангу только в том случае, если в нем будет исключено чрезмерное количество канонических событий, но даже в этом случае ему придется сохранить множество сцен из обширных 1100 с лишним глав манги, чтобы оставаться верным истории. Проще говоря, Wit Studio могла бы поддерживать более последовательный темп, начав со значительной форы и адаптируя мангу со своей скоростью, не торопясь и не пропуская важный контент.
Чтобы новички в One Piece через аниме могли следить за сюжетной линией, не полагаясь на внешние ресурсы, такие как манга или дополнительные аниме, создателям необходимо поддерживать темп аниме в соответствии с исходным материалом. Проще говоря, они должны поддерживать устойчивое развитие событий и сюжетных линий в аниме, которое соответствует манге, позволяя осуществлять непрерывную адаптацию, не беспокоясь об отставании от содержания. Кроме того, One Piece потенциально может выпускаться как сезонное аниме, то есть новые эпизоды будут выходить через запланированные промежутки времени, чтобы немного отставать от графика публикации манги. Студия Wit, которая в основном работает над аниме-сериалами, обычно выпускает 12–24 серии одновременно.
В этой версии я перефразирую данный текст, сохраняя его естественным и простым для понимания:
Чтобы эффективно рассказать историю One Piece, Wit должен исключить ненужные элементы, добавленные Toei для увеличения продолжительности эпизодов. Это означает создание персонажей и сюжетных линий на раннем этапе, исключение диалогов и объяснений, необходимых только для изображений манги, а также исключение ненужных персонажей и второстепенных сюжетов из общего повествования. Тщательно редактируя эти элементы, Уит может кратко и связно передать основную сюжетную линию, не оставляя фанатов чувства неудовлетворенности.
Будет ли что-нибудь потеряно при перезагрузке One Piece?
В One Piece от Toei есть несколько вещей, которые никогда не смогут быть воспроизведены в другой адаптации, и они заключаются в продолжительности сериала. Во-первых, Тоэй адаптирует все из манги. Будущие адаптации, такие как The One Piece, вероятно, по-прежнему будут стремиться рассказать историю кратко, пропуская или изменяя многие вещи. Поддерживая свою версию One Piece на протяжении 1100 эпизодов, Toei гарантировала, что она сможет охватить каждое событие манги, большое или маленькое. В этом смысле он будет наиболее близок к воссозданию видения Оды в масштабе 1:1.
Более того, хотя некоторые критики критикуют Toei за неторопливый темп, такой подход придает аниме ценность. Расширяя определенные эпизоды, зрители получают широкие возможности полностью усвоить важные моменты. Эти расширенные сцены позволяют нам насладиться тяжестью эпического мгновения, эффектом неожиданного открытия, напряжением двух персонажей, пристально смотрящих друг на друга, остротой печального поворота событий или радостью веселого праздника. Быстрая визуализация этих моментов может лишить зрителей ценных возможностей для размышлений и волнений.
Хотя некоторые части этой адаптации могут показаться длинными и утомительными, они важны для сюжетной линии. Например, вместо того, чтобы Луффи и борец сумо неоднократно боролись за то, чтобы остаться на ринге, есть эпизоды, посвященные внутренней борьбе Усоппа, когда он смиряется с тем, что Гоинг Мерри не подлежит ремонту. В таких случаях тщательный процесс адаптации Тоэя позволяет глубже изучить эмоции, которые другие адаптации могут упустить из виду. Более того, Toei сохраняет за собой эксклюзивное право собственности на неканонический контент.
Проще говоря, некоторые любимые сюжетные линии и развитие персонажей из оригинальной серии One Piece, созданной Toei Animation, могут не быть перенесены в другие адаптации или версии. Сюда входят популярные арки, такие как арка G-8, а также дополнительное время, проведенное с такими персонажами, как Нико Робин, перед важными поворотами сюжета. Кроме того, создание новых фильмов на основе существующих фильмов One Piece, таких как «Сильный мир», «Z», «Золото» и «Красный», может оказаться невозможным для других студий. Более того, будущие игры One Piece могут не включать персонажей из более ранних игр. Эти упущения могут разочаровать фанатов, которые в первую очередь следили за адаптацией сериала Тоэем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-14 22:40