Внимание: следующая статья раскрывает основные сюжетные моменты фильма «Люди Икс ’97: сезон 1, эпизод 5, «Помни это». Если вы еще не смотрели, сначала прочтите обзор IGGN.ru.
Многие поклонники Marvel до сих пор шокированы событиями пятого эпизода «Людей Икс ’97» «Помни это». В этой части Магнето, Роуг и Гамбит доблестно защищают Геношу от разрушительного Мастера Молда Стража. К сожалению, и Магнето, и Гамбит погибли во время боя вместе со многими другими гражданами Геношана. «Люди Икс 97» неожиданно устранили двух самых известных и любимых персонажей, оставив зрителей в недоумении – мы находимся только в середине первого сезона.
Новая серия «Люди Икс» не уклоняется от того, чтобы вызвать потрясения во имя создания убедительных повествований. Чтобы получить представление о творческом процессе создания мрачного эпизода и устранения любимых персонажей из классического мультсериала «Люди Икс», iggn.ru взял интервью у Джейка Касторены, режиссёра-супервайзера «Людей Икс 97», а также режиссёров Чейза Кони и Эми. Ёнемура. Узнайте, как «Люди Икс ’97» привносят еще более значительные последствия в расширенную анимационную франшизу.
Геноцид мутантов на Геноше
В пятом эпизоде сериал «Люди Икс ’97» претерпевает существенные изменения. До этого эпизода сериал транслировал более позитивный посыл, подразумевая, что мутанты постепенно завоевывают признание в мире, который раньше их избегал и боялся. Однако весь оптимизм разбивается в заключительных сценах «Помни это». Этот эпизод служит ярким напоминанием о том, что существуют силы, решившие полностью уничтожить вид мутантов.
В своих заявлениях Касторена отразила точку зрения, высказанную ранее бывшим шоураннером Бо ДеМайо. Он провел связь между резней на Геноше и ощущением переживания реальных бедствий, таких как 11 сентября и трагедия в ночном клубе «Пульс».
Касторена поделился с iggn.ru, как один аспект проекта увлек его с самого начала, когда он начал понимать его направление и эволюцию серии «Люди Икс». Он подчеркнул важность конкретной демографической группы — тех, кто вырос на оригинальном шоу «Люди Икс». Он объяснил, что это поколение прошло через коллективный опыт, который сформировал их взгляд на мир, начиная с событий 11 сентября и заканчивая более поздними событиями, такими как COVID.
Касторена объясняет: «Те из нас, кто вырос на этой программе, понимают, что сюжетная линия имеет последствия. Этот аспект привлек меня к этому проекту. Мысль была: «Ух ты, в этом сериале есть последствия. Например, смерть». .’ В оригинальной версии смерть была редким явлением. Такие персонажи, как Морф, умирали, но затем вновь появлялись. Люди умирали, но позже возвращались. Они падали, но никогда не падали полностью. Им всегда удавалось восстановиться и прийти в норму. «
Согласно анализу Йонемуры, создание аутентичности и воздействия имеет важное значение для Эпизода 5, поскольку в нем изображены душераздирающие события, которые оставляют глубокое впечатление на зрителей.
«Прочитав сценарий, мы поняли цели и общее видение. Однако я инстинктивно почувствовал, что нам нужно завоевать доверие аудитории, прежде чем представлять город и культуру только для того, чтобы отнять их. Это сложная задача — заставить аудиторию смириться с потерей. … Итак, мы тесно сотрудничали с авторами и руководителями, чтобы определить элементы X, Y, Z как потенциальные решения».
Ёнемура предоставляет некоторую информацию о создании Эпизода 5, рассказывая, что Геноша изначально не был в центре внимания перед кульминацией. Однако, чтобы по-настоящему понять значение дальнейшего, зрителям нужно было всесторонне взглянуть на жизнь этой новой нации-мутанта до того, как она была трагически отнята у них.
Поначалу Геноша не была широко представлена, но я считал, что нам нужно ее увидеть, особенно в присутствии детей. Крайне важно было эффективно изобразить утопию, и что может быть лучше, чем счастливые дети? Кроме того, для меня было важно увидеть Лича с товарищами. Наша потеря должна быть заслуженной и значимой, требующей осторожного подхода на протяжении всего повествования.
«Все это время мы исходили из того, что мы должны заслужить потерю, и это должно что-то значить, и тогда к этому нужно относиться очень деликатно».
Йонемура добавляет: «Мишель Макмиллан, мой редактор, играла важную роль на протяжении всего процесса. Она следила за тем, чтобы темп был правильным, с соответствующими пиками и спадами в подходящие моменты. Мы экспериментировали с разными подходами, такими как разделение Геноши и X- В какой-то момент это был особняк. Однако в конечном итоге мы решили, что их интеграция обеспечит лучший ход событий. Затем задача заключалась в том, чтобы выровнять сюжетные линии так, чтобы создать желаемый баланс между счастьем и серьезностью, не вызывая при этом мелодрамы».
Серия «Люди Икс», в частности «Помни это», выделяется благодаря умелому сочетанию личных драм героев с масштабными угрозами, с которыми они сталкиваются. В какой-то момент мы становимся свидетелями интенсивных эмоциональных конфликтов, таких как сложные отношения между Циклопом, Джин Грей, Росомахой и Мэделин Прайор. В следующее мгновение мы видим, как раса мутантов борется за свое существование по всему миру на Геноше. Режиссер Касторена эффективно управляет этим сопоставлением, используя методы повествования.
По сути, ключевой вопрос: какое послание мы хотим передать через нашу историю? Какова цель нашего повествования? Ответив на эти вопросы, мы сможем определить наиболее эффективные визуальные методы для воплощения нашего видения в жизнь. Это может включать в себя внимательное наблюдение за манерами персонажа (например, его частые наклоны или склонность отводить взгляд) или выбор стиля съемки и освещения, которые лучше всего соответствуют настроению и тону сцены. Визуальные методы, такие как ракурсы камеры, монтаж, темп и цветокоррекция, можно использовать, чтобы эффективно рассказать нашу историю.
Опираясь на наследие Людей Икс: мультсериал
Перед «Людьми Икс ’97» стоит сложная задача: он основывается на «Людях Икс: Мультсериал», одновременно ориентируясь на более взрослую аудиторию. С линией все в порядке: адамантиевые когти Росомахи больше не предназначены только для сражений с роботами, и в сериале представлены ругательства и кипящие романтические подводные течения. Чтобы совместить уважение к прошлому и воспользоваться преимуществами новой свободы ТВ-14, режиссеры должны осторожно подойти к этому вопросу.
«По словам Касторены, простая возможность изображать насилие или графический контент не делает это автоматически хорошей идеей. На самом деле, чрезмерная демонстрация такого контента может фактически ошеломить аудиторию. Вместо этого мы стремимся оставить зрителей глубоко тронутыми насилие, а не снижение чувствительности к нему».
Касторена добавляет: «На мой взгляд, история не была сложной, поскольку нашим приоритетом была история превыше всего. Если какой-либо элемент не усиливает повествование с помощью визуальных эффектов, будь то насилие или то, что показано или скрыто, он опускается.. … Какая часть истории требует определенного действия в определенное время и в определенном месте? Это вопрос, на который мы вместе, как команда, отвечаем».
«Когда мы были детьми 90-х, Ёнемура и я были очарованы оригинальным мультсериалом «Люди Икс», показанным по телевидению. Несмотря на то, что в ретроспективе эти истории казались скучными, мы чувствовали, что эти истории имели серьезные последствия. Например, вспомните интенсивность «Саги о Фениксе». ‘ С учетом того, что сегодняшние предпочтения аудитории меняются, некоторые могут оценить более взрослый контент. Даже маленькие дети могут справиться со сложными темами».
Объясняя наш подход к адаптации старой постановки, Конли делится: «Мы стремимся уловить ту же самую суть, но без излишеств. Мы хотим, чтобы зрители испытывали напряжение и чувствовали связь с персонажами. Уход персонажа должен казаться настоящей потерей. В то же время столкновение этих необыкновенных существ друг с другом приводит к значительным последствиям».
Конли подчеркивает, что эти постановки 80-х, в том числе «Трансформеры: Фильм» и «Макросс», оказали значительное влияние, поскольку в них смерть изображена как значимая и неизбежная.
«Это не ненависть к этому шоу, но я всегда хотел не делать шоу, похожее на «Джо-солдат», где вы просто видите, как люди стреляют, и никто не попадает. Это убило меня, когда я впервые посмотрел «Трансформеры: Фильм» и Оптимус Прайм умер, но оно прилипает к тебе, прилипает к твоим ребрам. То же самое и с такими шоу, как «Макросс». Это был первый настоящий сериал, который я увидел, где персонажи просто исчезли. Они не вернулись. Таким образом, это добавляет ставки и веса повествованию, и это делает вещи важными».
Чествование комиксов о Людях Икс
Как и исходный материал, «Люди Икс ’97» во многом основаны на комиксах «Люди Икс», опубликованных Marvel. Это влияние очевидно в сериале через прямую адаптацию известных сюжетных линий Людей Икс. Например, два эпизода первого сезона воссоздают арку «Жизнь-смерть» из «Странных Людей Икс», получившую широкую оценку критиков. Кроме того, Эпизод 3 предлагает компактную версию кроссовера Inferno 1989 года.
Зачастую эти дани носят просто визуальный характер. Например, сцена, где Гамбит целует Роуга на баскетбольной площадке во вступительных титрах, которая является точной адаптацией комикса Джима Ли в «Людях Икс № 4» (1992), и разрушительный путь Мастера Молда, изображенный в Эпизоде 5, отражение работ Фрэнка Квитли в New X-Men # 115 (2001). Режиссеры принимают решение о том, когда и как включить эти дань уважения в свои адаптации.
Конли объясняет: «Наша цель — включить эти элементы в нашу продукцию, как если бы мы напрямую заимствовали комиксы и воплотили их в жизнь. При любой возможности мы будем использовать их в качестве справочных материалов, мы обязательно это сделаем. Это дань уважения». тем, кто был до нас в создании этих культовых серий комиксов. Мы стоим на их плечах, и кажется неуважительным не отдать дань уважения их работе и не улучшить ее настолько, насколько это возможно – даже несмотря на то, что это уже является высокой формой искусства».
«Ёнемура делится интригующей деталью: вся наша команда состоит из фанатов Людей Икс. Этот энтузиазм распространяется от руководителей до стажеров. При приеме на работу мы намеренно искали людей, которые разделяли нашу страсть к Людям Икс. В результате каждый вносит уникальный вклад в проект. Например, один член команды предложил добавить конкретные номера выпусков на заднем плане, а другой рекомендовал включить момент Джима Ли в основные названия. Хотя мы не смогли включить все детали, соответствующие комиксам, мы могли бы отдать дань уважения, сохранив суть и волнение фанатов. Ёнемура заключает: «Каждый человек в нашей команде чувствует то же самое».
«[Он] очень усердно работает, чтобы понять, какова общая эмоция от этого? Какова целостность образа?»
Для Касторены это вопрос того, как сериал может максимально передать эмоции в образах.
«Касторена объясняет: «Мы прилагаем много усилий, чтобы передать общее ощущение этой сцены? Что составляет всю сцену?» Изображение хаотично, Master Mold покрывает Геношу. Именно эту эмоцию мы стремимся передать с оригинальной панели. Наша команда, включая звуковой дизайн и последние штрихи, проделала отличную работу. Я был загипнотизирован во время просмотра по трансляции, почти забыв об этом мы намеренно создали этот эффект вместе с идеальным звуковым оформлением. Я искренне верю, что он находит отклик».
Касторена объясняет: «В комиксах вы можете погрузиться в определенные панели и определить свои собственные эмоции. Однако наша среда предлагает дополнительные инструменты, такие как звук и ритм. Наша цель — влиять на чувства аудитории, не сообщая им напрямую. В нашей адаптации В этой сцене [Master Mold] мы уделили значительное внимание звуковому дизайну. Я не могу не подчеркнуть исключительную работу, проделанную Skywalker Sound; их вклад значительно усилил резонирующее эхо и крики по всему городу, а также определил время, когда вводить музыку и когда следует его удержать».
Как «Люди Икс 97» продвигаются вперед
Что произойдет дальше в сериале после такой разрушительной потери для Людей Икс? Как они справятся с новостью о том, что их храбрый лидер и давний член, а также бесчисленное множество других мутантов погибли? Нам нужно набраться терпения и подождать еще немного, чтобы найти ответ.
В следующем эпизоде сериала мы продолжим сюжетную линию «Жизнь-смерть», начатую в эпизоде 4. Внимание снова переключается на Кузницу и Шторм, потерявших свои силы. По словам Конли, это решение является обдуманным, поскольку оно указывает на новое направление развития шоу после финала в середине сезона.
«Конли сообщает, что мы вернемся к сюжетной линии «Шторма», обеспечив временное облегчение от напряженности продолжающегося повествования. Я бы не назвал это «очищением вкуса», поскольку это не совсем радостно, а скорее короткая пауза, чтобы обдумать и Мы стремимся дать зрителям немного места, чтобы они могли усвоить предыдущие события и быть в курсе текущих ситуаций Шторма и Форджа, поскольку не все присутствовали при их развитии».
«Мы даем зрителям время осознать то, что произошло, а также познакомиться с другими нашими персонажами».
В четвёртом эпизоде мы стали свидетелями интригующего изменения привычного формата. Этот эпизод состоял из двух меньших эпизодов, объединенных в один — «Мотендо» и «Жизнь-смерть. Часть 1». Конли намекнул, что в будущем шоу может исследовать больше структурных инноваций, всегда учитывая потребности историй.
«Возможностей предостаточно, и я считаю, что это был особый случай, потому что темы имели необычный тон. Тем не менее, возможности для дальнейшего исследования сохраняются. При условии, что это соответствует нашим целям, у нас есть добро, чтобы копнуть глубже. Наша конечная цель остается неизменной. открыт для обсуждения. Соответствует ли это нашим целям? Не отходит ли это слишком далеко от повествования? Это вопросы, которые мы должны рассмотреть, поскольку отдаем приоритет более широкому видению над отдельными эпизодами».
Ёнемура считает, что нынешний сезон «Людей Икс» тщательно продуман, включая взлеты и падения, чтобы эмоционально заинтересовать зрителей. Он с нетерпением ждет следующих серий, признавая, что драма все еще будет присутствовать, но также ценит продуманный темп сюжетной линии. Финал середины сезона знаменует собой необходимый перерыв, прежде чем интенсивность снова возрастет.
Чтобы узнать больше о «Людях Икс ’97», изучите наши самые популярные запросы после пятого эпизода и вернитесь в прошлое, когда комиксы «Люди Икс» пользовались огромной популярностью.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-13 03:39