Когда вы узнаете о новом фильме Дэвида и Натана Зеллнеров под названием «Снежный человек на закате», вы можете подумать: «Ах, если бы я только мог быть снежным человеком, свободным от бремени человеческого существования». Однако этот фильм изменит вашу точку зрения. Обладая чарующим и необычным очарованием, он исследует простые радости жизни, но не уклоняется от демонстрации той же борьбы, смятения и эмоционального самоанализа, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни… и все это без единого слова.
Закат снежного человека — семейное путешествие сквозь лесной год (Рецензия)
В любом фильме или театральной постановке создание правдоподобной семейной динамики — сложный творческий процесс. Однако, когда вы исключаете разговорную речь и вместо этого полагаетесь на физическое и невербальное общение, это усложняет ситуацию. Зеллнеры подготовили своих актеров к этому вызову, проведя их через «лагерь обезьян», помогая им развить уникальный язык мычаний и жестов, который достоверно выражал чистые эмоции их персонажей, которым не хватает способности к вербальному общению, как у людей.
Натан объяснил iggn.ru в интервью основной команде фильма: «Мы начали с изучения многочисленных видеороликов о приматах, чтобы понять их вербальные и невербальные методы общения». Он продолжил: «Мы посмотрели множество документальных фильмов о природе и видеоматериалов, снятых в зоопарках. Наблюдение за их взаимодействием прояснило, как они общаются посредством физического языка. Например, крики наших персонажей были вдохновлены криками ревунов». Члены команды из производственного офиса время от времени присоединялись к ним, подражая завываниям взад и вперед.
Не в каждом проекте у вас есть возможность глубоко изучить физические аспекты приматоподобных существ. Чтобы обеспечить эту достоверность, Айзенберг, который также был продюсером, нанял опытного тренера по движениям Лорина Эрика Салма. По словам Айзенберга, «Лорин сыграла решающую роль в формировании коллективного языка тела стаи». Это сотрудничество оказалось полезным, поскольку позволило нам определить уникальные характеристики движений наших персонажей.
Ребята из творческой команды сидели в производственных офисах и «просто выли туда-сюда».
Салм провел сеанс сплочения команды, на котором независимые вклады каждого были объединены в единый проект. По словам Кио, «когда мы начали взаимодействовать друг с другом и расшифровать нашу межличностную динамику, это оказалось полезным. В какой-то момент мы обнаружили, что сосредоточены на наших индивидуальных задачах, таких как совершенствование ходьбы. Однако так продолжалось до тех пор, пока мы не начали делясь едой и обмениваясь предметами, я получил более четкое понимание роли каждого персонажа и своего места в группе».
Хотя это может показаться обманчивым, это не тихая история. Саскватчи широко используют как язык тела, так и вокализацию, что делает их общение ясным и интересным. Как отметил Айзенберг: «Фильм не немой; напротив, он больше похож на разговорчивую постановку». Их уникальный способ выражения через некоторое время становится естественным для понимания, создавая впечатление, что они разговаривают в своей особой манере.
Хотя «Закат снежного человека» может быть полон забавных и отвратительных моментов, касающихся поведения снежного человека, он также содержит сложные тонкости, которые стоит изучить. В фильме представлено множество сцен, показывающих дефекацию снежного человека, сексуальные контакты, опыт употребления наркотиков и освобождающий эффект жизни без человеческих ограничений. Однако за поверхностным развлечением скрывается более глубокий смысл. Показательным примером является повторяющийся акцент на глазах субъектов, раскрывающих их внутреннюю сущность.
Во время одной из моих первых бесед с Натаном и Дэвидом мы обсуждали интригующее поведение движений глаз обезьян. Удивительно, как эти выражения могут не совсем отражать их эмоции, но их мощный взгляд оставляет на нас глубокое впечатление. Обезьяны кажутся такими задумчивыми и глубокими. Я установил эту связь во время подготовки к Zoom, когда заметил выразительные движения глаз моей собаки. По словам Дэвида, это было довольно тонко, но впечатляюще.
В монтажной роль Глаз превратилась в путеводную звезду в процессе постпродакшена. Ответственность за редактирование взяли на себя братья Зеллнер в сопровождении Дэниела Тарра. Вместо обычного подхода, при котором монтаж осуществляется на основе диалога, они уделили пристальное внимание движениям глаз. «Во время обычного монтажа, — поделился Натан, — вы можете удалить определенные слова или соответствующим образом изменить что-то. Но в «Снежном человеке» мы сосредоточились на том, когда люди смотрели друг на друга, и как эти моменты повлияли на наш выбор редактирования». Этот новаторский метод очевиден в каждой сцене, особенно в тех, где изображен персонаж Кео. Ее выразительные глаза намекают на то, что произойдет по мере развития истории, добавляя глубины взаимодействиям персонажей. Например, когда камера задерживается на ее усталом, измученном взгляде заботливой медсестры племени, это предполагает ее важность как материнской фигуры для группы.
Эмоциональная глубина фильма не ограничивается выразительным взглядом Кео. Каждый персонаж вносит острые моменты, заставляя зрителей глубоко переживать, когда актеры привносят тонкость в самые печальные части истории. Как вспоминает Натан, «Сцена с бревном у ручья» — одна из самых трогательных сцен в фильме. Несмотря на динамичный монтаж и напряженные действия, именно глаза персонажей оказывают неизгладимое эмоциональное воздействие на зрителей.
Заяк-Денек, молодой актер, выдающийся в «Снежном человеке», вспомнил трогательную сцену из фильма, которая глубоко нашла отклик у главных героев, о которой рассказал iggn.ru. «Мне больше всего нравится момент, когда Джесси, я и Райли сгрудились вместе в гнезде ночью», — описал он. «Райли кажется погруженной в свои мысли и смотрит за пределы камеры, но затем ее взгляд перемещается в сторону камеры». Он продолжил: «Это мой любимый кадр из всего фильма. Он довольно мрачный, но захватывающий. Ее глаза передают так много – борьбу, выживание и красоту среди невзгод».
В конце концов, у квартета актеров на съемочной площадке сложилась невысказанная связь, аутентичная и достаточно сильная, чтобы ее можно было передать через игру, не полагаясь сильно на диалог. Эта связь органично сформировалась во время их уникального опыта совместной работы над этим проектом.
Айзенберг описал уникальную связь между четырьмя актерами, игравшими на съемочной площадке снежных людей. «Опыт надевания костюмов каждое утро был для нас чем-то особенным», — поделился он. «На нанесение макияжа ушел час, а может быть, даже два. Мы все вместе прошли через этот строгий, осязаемый процесс, который способствовал возникновению прочной связи между нами». Поскольку они были единственными актерами, испытывающими особые физические проблемы, связанные с этими ролями, у них возникло мгновенное взаимопонимание и близость. Сложные костюмы, хотя и были тщательно сшиты, были одновременно красивы и утомительны для ношения. Действовать, сохраняя при этом энергию, стало совместной борьбой, открывающей путь к духу товарищества.
По мнению Нэйтана, чувство товарищества возникло среди актеров, когда они впервые собрались в своих костюмах. Это было важно, поскольку некоторые аспекты своей работы они заранее подготовили без использования сильного макияжа и протезов. По его словам: «Во время этих тщательных сеансов ухода за собой и общих моментов с нашей экранной семьей мы часто сцеплялись за руки и гуляли, что больше походило на беззаботную шутку, чем на реальный способ войти в образ. «Сработало. Связь была сильной, но истинная динамика между нами оставалась невысказанной. Мы как будто были естественной стаей, с некоторым подобием иерархии, но в конечном итоге глубоко связанными. И это чувство единства очевидно в природе, как это наблюдается в семейства животных».
Мы начинали держаться за руки и ходить, это было своего рода шуткой, но это вживало тебя в образ.
Дэвид, будучи половиной команды, стоящей за камерой, имел уникальную возможность наблюдать за формированием семьи со стороны. Ему было интересно наблюдать за их взаимодействием и динамикой. Это наблюдение сыграло решающую роль в формировании их индивидуальных качеств, поскольку они стали чувствовать себя более комфортно друг с другом, что в конечном итоге привело к созданию освобожденной атмосферы во время производства.
Когда Дэвид и Нэйтан начали писать сценарий для своего фильма более десяти лет назад, у них не было подробного плана и карточек для заметок. Вместо этого они создали короткометражный фильм «Дневник рождения снежного человека 2», чтобы исследовать внутреннюю жизнь снежных животных, выходящую за рамки простого блуждания по лесу. Позже они начали разработку сценария. Диалоги были написаны не с хрюканьем или простыми звуками, а с подробными описаниями действий и тонами, чтобы прояснить их видение, поскольку не было четкого ориентира. Они стремились к абсолютной ясности в своем творческом процессе.
Говоря простым языком: Зеллнеры искренне в восторге от своего последнего фильма, который совершенно уникален и нетрадиционен. Ничего подобного они давно не встречали, как с точки зрения конечного продукта, так и с точки зрения творческого процесса. Создание этого причудливого проекта было для них приятным занятием, и они не могут перестать восхищаться им. По словам Дэвида, писать сценарий было особенно легко и приятно – для него это редкое явление.
Как и должны быть все дурацкие, чудесные и проникновенные истории о снежных животных.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-12 18:39