В этой статье представлены спойлеры ко всем восьми эпизодам первого сезона Fallout.
Преобразование такой видеоигры, как Fallout, в телешоу — сложный процесс, тем более что Fallout состоит из шести обширных ролевых игр, четыре из которых представляют собой обширные открытые миры, наполненные корпорациями, изобретениями и существами. Перенести суть этой сложной вселенной в живое действие – немалый подвиг. Тем не менее, серии Prime Video удается передать подлинность игры благодаря тщательно продуманному реквизиту, инновационным концепциям и точным локациям.
Внимательно изучив каждый эпизод несколько раз, мы обнаружили впечатляющую коллекцию из 111 интригующих деталей, некоторые из которых даже напомнили хранилище из Fallout 4. Будьте уверены, это сходство было непреднамеренным.
Проще говоря, обсуждение всех отсылок в этом тексте подразумевает раскрытие основных спойлеров всего сезона. Если вы предпочитаете избегать их, подумайте о том, чтобы спрятаться в защищенном месте. Либо вы можете покинуть эту страницу. Всего в серии Fallout 111 экземпляров, взятых непосредственно из видеоигр. Изучите каждую галерею слайд-шоу, чтобы найти примеры из шоу и соответствующие им игровые аналоги.
Иконография Fallout
В каждой игре Fallout в начале есть фирменная зловещая цитата актера Рона Перлмана: «Война. Война остается прежней». Хотя Перлман больше не озвучивает это мрачное напоминание в играх, и во вступительной сцене его нет, эта фраза все еще произносится в финальном эпизоде.
2. Более знаковым, чем фраза Перлмана, является «палец вверх» мальчика из Убежища, история происхождения которого в сериале раскрывается; как с точки зрения (научно опровергнутой) причины показывать большой палец вверх во время ядерной атаки, так и с точки зрения того, как Купер Ховард из Уолтона Гоггинса использует этот жест в рекламе Vault-Tec.
3. Сообщение «Пожалуйста, подождите» — распространенный элемент в играх Fallout, часто отображаемый во время роликов и на экранах загрузки. В данном случае оно показано на стенах Убежища 33 во время катастрофической атаки.
Что касается Убежища 33, его интерьер удивительно похож на интерьер хранилищ Fallout 4 и Fallout 76. Двери, окна, почтовые ящики и аварийные переключатели поразительно похожи на те, что можно найти в играх Bethesda.
Класс в хранилище может иметь устаревшую окраску и дизайн, типичный для укрепленного убежища Fallout 4, но при этом напоминает обстановку из G.O.A.T. тест найден в Fallout 3.
6. В хранилищах также установлены настольные футболы в стиле Vault Boy из Fallout 76.
На верхнем уровне Убежища 33 находится комната, служащая входом, оснащенная обычным оборудованием, встречающимся в играх, таким как движущаяся платформа, панель управления и многое другое.
…круглая арочная дверь с прочной подъемной системой, аналогичной той, что была в Fallout 4 и 76.
9. Говоря о хранилищах, как мы обнаружили в играх, каждое из них было разработано как извращенный социальный эксперимент. В финале шоу группа корпоративных костюмов обсуждает идеи различных экспериментов, каждый из которых отсылает к хранилищу из игр. План создания переполненного хранилища приводит к созданию Убежища 27, Убежища 87 используется для превращения людей в супермутантов, а Убежище 106 подвергается эксперименту с психотропными препаратами. Идея разделения родителей и детей может быть отсылкой к Убежищу 29, где все обитатели были моложе 15 лет.
События последствий
Шоу не следует конкретно какой-либо сюжетной линии Fallout, но воссоздает сцены, напоминающие сцены из игр. Например, ядерные взрывы в первом эпизоде повторяют те, что изображены в начале Fallout 4.
Еще одна отсылка в серии к крионическим капсулам, найденным в Убежище 31 из Fallout 4, немного напоминающим те, которые использовались для консервации в Убежище 111.
12. Катализатором сюжета сериала является пропажа отца Люси, что и стало провоцирующим инцидентом Fallout 3. В обоих случаях отца играет любимый актер: Кайл Маклахлан в шоу и Лиам Нисон в игре.
Чтобы продолжить поиски отца, Люси должна выйти из безопасного хранилища, воссоздав незабываемые сцены «выхода» из серии Fallout от Bethesda. В эти моменты персонаж игрока покидает хранилище и сталкивается с резким светом и незнакомыми испытаниями внешнего мира — классический элемент игры, без которого он не будет выглядеть хорошо.
Элементы ролевой игры
Как и в заключительном акте Fallout 3, где мощная технология возрождает оптимизм на небольшой пустынной территории, НКР использует в сериале устройство холодного синтеза для генерации неограниченной энергии по всему Лос-Анджелесу. В Fallout 3 именно очиститель воды имел значение; здесь это другое, но эффективное решение.
Во вступительной беседе с Люси она рассказывает о своем опыте ремонтных работ, науке и публичных выступлениях, которые являются настоящими талантами, полученными в играх. Тем не менее, остается неизвестным, сколько усилий она приложила для развития любого из этих навыков.)
В пятом эпизоде Люси, похоже, убедительно использовала правильные слова во время встречи с опасными существами, что позволило ей успешно убедить их и выйти из рискованной ситуации.
Плакаты в Убежище 33 рекламируют СПЕЦИАЛЬНУЮ систему, регулирующую основные характеристики во всех ролевых играх Fallout. Подобные плакаты украшают стены хранилищ Аппалачей в Fallout 76.
В первой серии дети смотрят телепрограмму «Грогнак-варвар». Это шоу вдохновлено персонажем, встречающимся в каждой игре Bethesda Fallout. В Fallout 76 чтение комиксов Грогнака дает особые способности. Следовательно, вполне вероятно, что к концу эпизода эти дети нанесут критически увеличенный урон в ближнем бою (примерно +100%).
Вместо «Говоря о перках, судя по количеству разбрызганной вокруг крови, кажется, что у Вурдалака есть перк «Кровавая каша»,» вы могли бы сказать:
В середине серии игр Люси улучшает свой комбинезон «Волт-Тек», добавляя наплечник и дополнительную броню. Это отражает опыт каждого игрока на протяжении всех игр, где вы начинаете с безупречной синей одежды, а затем приобретаете изношенные предметы пустоши для улучшений.
Программа включает в себя различные сцены, в которых предыдущие действия раскрываются через тщательно расположенные трупы — метод повествования, который Bethesda обычно использует во всех своих проектах Fallout.
I. Неправильное использование очков навыков в игре может усложнить ваше путешествие — урок, который Максимус, по-видимому, еще не усвоил. Кажется, он перегружен слишком большим багажом, друг. Вам нужно либо расширить свою вместимость, либо выбросить некоторые ненужные предметы, которые вы собрали.
Объявление на вывеске магазина Filly гласит: «Владелец открыт для «спащения», «покупки», «обмена» или «продажи» предметов». Учитывая, что Максимус мог бы облегчить свою ношу, продав там кое-какие вещи.
ПипБой
24. В том же магазине есть несколько забавных сюрпризов, например, PipBoy 2000 MkV — аксессуар, напоминающий наручный компьютер, который носят игроки Fallout 76.
Люси и члены ее сообщества в Убежище 33 полагаются на свои высокотехнологичные PipBoy, созданные по образцу Fallout 4. Эти продвинутые устройства оснащены множеством функций, в том числе:
26. Мониторинг биостатуса, чтобы вы могли следить за своим HP.
27. Счетчик Гейгера, который поможет вам быть в курсе вещей, которые сотрут вашу буквальную ДНК.
28. Удобная карта, которая поможет вам исследовать пустошь.
29. Система отслеживания, которая поможет вам достичь цели.
30. Фонарик осветит ваш путь через мрачные подземелья.
31. Полезный втягивающийся кабель позволяет взаимодействовать со многими компьютерными системами, одобренными Vault-Tec.
С помощью системы связи вы можете получать сообщения от других пользователей PipBoy и слушать местные радиопередачи.
Музыка
Что касается радиостанций в Fallout, стоит отметить, что ни один из персонажей игр в этих передачах не появляется. Тем не менее, во многих эпизодах есть любимые песни 1940-х и 50-х годов, которые стали символом этого культового сериала. Например, начало первого эпизода включает исполнение «Orange Colored Sky» Нэта Кинга Коула и оркестра Стэна Кентона. Эта вневременная мелодия украшала рекламу New Vegas и появлялась как в Fallout 4, так и в Fallout 76.
Эпизод 2 включает песню «Into Every Life Some Rain Must Fall» в исполнении The Ink Spots и Эллы Фицджеральд. Эта мелодия может быть вам знакома, поскольку ранее ее играла Three Dog с радио Galaxy News Radio в Fallout 3, а позже она транслировалась на радио Даймонд-сити в Fallout 4.
В этот выпуск включены еще три хита, начиная с «Don’t Fence Me In» Бинга Кросби, сестер Эндрюс и Вика Шона и его оркестра. Эта мелодия является частью плейлиста Appalachia Radio в Fallout 76.
36. Еще есть песня Бетти Хаттон «It’s a Man», которую крутят на радио Даймонд-сити в Fallout 4.
Эпизод заканчивается песней The Ink Spots «I Don’t Want to Set the World on Fire», песней, имеющей большое значение для Fallout, поскольку она была представлена в рекламных материалах и вступительной части Fallout 3, а также в Fallout. 4 и Фоллаут 76.
Песня «Maybe» группы The Ink Spots сыграла важную роль в музыкальной истории Fallout, поскольку она широко фигурировала во вступлении и титрах оригинальной игры Fallout и продолжает появляться в версиях Bethesda. Таким образом, Ink Spots можно рассматривать как неофициальную музыкальную эмблему Fallout.
В финале программы в четвертый раз играет «We Three (My Echo, My Shadow and Me)» группы The Ink Spots. Эта песня звучит на Appalachia Radio в Fallout 76.
Сорок: Саундтрек к сериалу включает в себя множество лицензированных винтажных треков, но Fallout также может похвастаться оригинальной партитурой, написанной Рамином Джавади из «Игры престолов». В шестом эпизоде мы слышим знакомую тему, украшающую главное меню современной версии игр Fallout.
Компьютеры, технологии и робототехника
В различных сценах серии игр Bethesda вы увидите старомодные компьютерные терминалы, напоминающие атмосферу ретро. Пользовательский интерфейс соответствует действительности, с зеленым текстом и сопоставимыми опциями меню.
В этих играх, включая Fallout 3, 4, 76 и New Vegas, взлом включает в себя расшифровку сложного пароля из перемешанной стены текста и символов.
В восьми эпизодах, помимо компьютерных терминалов и Пип-боев, есть несколько легко опознаваемых технических артефактов. Например, старинный телевизор Radiation King из четвертого эпизода имеет ту же марку, что и те, которые можно увидеть в домах, разрушенных на протяжении всей серии игр Fallout, начиная с оригинального Fallout, выпущенного в 1997 году.
В том же предыдущем эпизоде была представлена презентация домофона Wirelessfone, созданного LGJG, фирмой по производству замков, известной своими более простыми моделями навесных замков, которые заметны в Fallout: New Vegas.
45. Не менее знаковыми, чем Vault Boy, являются роботы Mister Handy из Fallout, которые были частью серии с самого начала. General Atomics International Mk4 широко появляется в четвёртом эпизоде, демонстрируя шарообразный дизайн и придаток в виде циркулярной пилы, которые присутствуют в конструкциях начиная с Fallout 3.
В третьем эпизоде ненадолго появляется неисправный водяной чип Vault-Tec. Этот неисправный чип является отсылкой к поворотному моменту оригинальной игры Fallout, когда сломанный аналогичный чип положил начало сюжетной линии.
В сериале, как и в Fallout 4, силовая броня работает на термоядерных ядрах. Эти компактные технологические устройства не только питают силовую броню, похожую на гранату, но и питают все Убежище 4. Это означает, что термоядерные ядра в сериале имеют гораздо более длительный срок службы, чем те, что в игре.
Оружие
В бесплодном пейзаже раздается множество выстрелов. Значительное количество из них представляет собой обычное огнестрельное оружие, узнаваемое из реальной жизни. Некоторые из них взяты из серии игр, например, пистолет Томми из Fallout, представленный в версиях 2 и 4. Тем не менее, именно эксклюзивное оружие, рожденное из игровой франшизы, действительно добавляет волнения, когда вы его идентифицируете.
В сериале Люси начинает свое путешествие с уникальным дротиком, представленным специально для сериала. Однако впоследствии она заменяет его знакомым 10-миллиметровым пистолетом, который вы можете узнать по Fallout 4 как своего надежного пистолета-компаньона.
Среди оружия Fallout своим впечатляющим внешним видом выделяется лазерная винтовка. Во втором эпизоде изображен охранник Анклава с этим оружием.
В последнем эпизоде лидер НКР Молдавер владеет уменьшенной версией лазерного оружия, известной как лазерный пистолет.
52. Максимус выбрал огневую мощь Colt 6520, 10-мм пистолет револьверного типа, который можно было найти в Fallout 1 и 2. Тщательно созданный его римейк также был доступен в Fallout 4 через Creation. Клуб.
Рыцари Братства обладают большей силой в бою, владея штурмовыми винтовками, созданными по образцу Fallout 4.
В небе Братство использует миниганы, установленные на шарнирах. Они напоминают оружие Вертиберд из Fallout 4.
Во втором эпизоде на базе Анклава есть еще один пулеметный пост, похожий на автоматизированные огневые точки в Fallout 4 и 76. (Или: еще одна пулеметная турель на базе Анклава во втором эпизоде имеет сходство с турелью из Fallout 4 и 76. .)
56. Более эзотерическое разрушительное устройство можно найти в Junk Jet Fallout 4, которое в первом эпизоде используется для обстрела как кухонной утвари, так и ножки куклы. Еще один Junk Jet можно увидеть в продаже во втором эпизоде по цене 285 бутылочных крышек.
В магазине, расположенном в задней части магазина рядом с владельцем, продается дополнительный предмет, похожий на плазменную винтовку из Fallout 3.
В шестом эпизоде используется более легкая версия гарпунного ружья вместо мощного, представленного в DLC Far Harbor для Fallout 4 (в шестом эпизоде показано менее прочное гарпунное ружье по сравнению с тем, которое используется в дополнительном контенте Fallout 4).
В этом сериале не так уж много сцен рукопашного боя, но мы видим, как Люси использует Потрошитель — усовершенствованный механический виброклинок, который может с легкостью прорезать как плоть, так и кости. На протяжении всего сериала появлялись различные модели этого оружия, и у Люси, похоже, есть более новая версия.
Предметы и снаряжение
60. Оружие — не единственные предметы экипировки, попавшие из игр в сериал. Здесь можно увидеть самые разные предметы и снаряжение, включая культовый костюм рейнджера НКР, украшающий обложку Fallout: New Vegas.
61. Рейдеры шоу также одеты в аутентичную одежду.
В играх Fallout вы встретите болванов Vault Boy, разбросанных по виртуальному миру. Один из них изображен в жесте автостопа, другой скрестил руки на груди, а третий положил руки на бедра. Примечательно, что это настоящие коллекционные фигурки Fallout из реальности.
В шестом эпизоде ищите экземпляр газеты Capital Post, которая была выпущена в версии Fallout 3 в Вашингтоне, округ Колумбия.
64. Для тех, кто ищет более легкие материалы для чтения, подойдет журнал Tesla Science Magazine. Эта публикация была включена в игровой процесс Fallout 4 как источник бонусов, улучшающих ваше мастерство обращения с энергетическим оружием.
В магазине Filly’s вы можете найти знакомую коробку для завтрака, которую энтузиасты серии Fallout встречали в многочисленных играх Fallout, разработанных Bethesda, и в коллекционном издании Fallout 3.
Если вы заядлый коллекционер безделушек, вы, вероятно, встречали бутылку Abraxo в своих приключениях в Fallout 3, 4, 76 и New Vegas.
Одного рейдера, кажется, особенно привлекает Джет, он часто использует ингалятор, чтобы испытать заманчивое галлюциногенное вещество, встречающееся в играх, улучшая свои боевые способности.
В контексте нашей дискуссии о наркотиках стимуляторы неоднократно использовались для лечения травм на протяжении всей серии. Они выглядят так же, как лечебные шприцы в играх.
Кроме того, вы встретите несколько пакетов с RadAway, на некоторых даже есть самодельные этикетки, напоминающие этикетки из Fallout 3 и 4.
Тем, кто предпочитает расслабиться с легким никотином, бесплодная земля Амазонки предлагает в качестве опции сигареты Big Boss, ранее встречавшиеся в Fallout: New Vegas.
Еда и напитки
В серии Fallout становится ясно, что выживший в пустошах не может жить исключительно за счет сигарет и стимуляторов. Следовательно, в сериале представлены различные традиционные блюда и напитки Fallout. Неудивительно, что список начинается с Ядер-колы, которая часто появляется в бутылках или торговых автоматах на протяжении всех эпизодов.
В первой сцене двое мужчин сидят вместе и наслаждаются пинтой-другой Fishbrau, марки светлого эля, эксклюзивной для Fallout: New Vegas.
На том же вечере на заднем плане заметны бутылки Sunset Sarsaparilla, продукта родом из Нью-Вегаса. Два столетия спустя реклама этого безалкогольного напитка стала часто появляться в различных выпусках.
После выхода из Убежища Люси замечена с бутылкой чистой питьевой воды в руке, напоминающей по внешнему виду контейнеры для воды «Волт-Тек» из Fallout 4 и 76.
75. Однако эта вода не вечна, и вскоре Люси погибает на тех же глубинах, что и почти каждый игрок, выпивая грязную облученную воду.
После апокалипсиса появились креативные варианты еды, а на рынке Филли можно купить игуан на палочках. Это блюдо уже давно стало любимой закуской среди любителей видеоигр Fallout с момента ее первого выпуска.
Вместо «Вурдалак готовит себе еду, используя необычные ингредиенты, которые он высушивает, чтобы сделать загадочное вяленое мясо в Fallout 4», вы также можете сказать «Вурдалак готовит еду из странных ингредиентов. Он обезвоживает куски человеческой плоти, чтобы создать загадочная версия вяленого мяса, которую можно найти только в Fallout 4».
Если ваши предпочтения склоняются к традиционным американским блюдам, вам понравится банка Cram. Заменитель спама. Эту еду часто едят обитатели хранилищ Fallout. В наборе для выживания Максимуса есть банка с ним, а также различные другие съестные припасы из серии игр.
79. Вкусные фаршированные яйца.
80. Blamco Mac & Cheese.
81. Хлопья «Сахарные бомбы».
82. Закусочные пирожные для мальчиков.
Существа
83. Пустошь известна тем, что здесь обитают некоторые необычные существа, среди которых очаровательная немецкая овчарка, известная как Псина. Вывеску «собачье мясо» также можно найти на рынке Филли. Давайте пока постараемся не задумываться над этой интригующей деталью.
Во втором эпизоде обратите внимание на браминов, повторяющихся двуглавых коров-мутантов, встречающихся почти во всех играх этой серии.
В четвертом эпизоде сериала Fallout дикие гули появляются как игровая альтернатива обычным врагам-зомби. Поскольку они стали постоянным элементом всех игр Fallout, их включение было крайне важно.
86. Другое известное вражеское существо Fallout — супермутант, и хотя нам не удалось сразиться с ним должным образом, мы все же видим руку супермутанта на каталке на объекте Анклава.
Во многих эпизодах бесплодные земли наводняют бесплодные земли, часто доставляющие неудобства существам, похожим на тараканов, известным как радараканы.
Грозный противник появляется в виде Яо Гуая, представленного в Fallout 3. Вопреки распространенному мнению, силовая броня не всегда защищает вас от атак этого мутировавшего медведя.
Интригующей модификацией самых примечательных существ Fallout является гротескно трансформированный Гулпер, впервые встречавшийся в DLC Far Harbor к Fallout 4. Эта саламандра-мутант теперь может похвастаться еще более впечатляющим дизайном.
В последней главе Fallout причудливые научные эксперименты не разочаровывают. Мы встречаем сотрудника «Волт-Тек», чей мозг хранится в банке и способен общаться. Он напоминает профессора Клаверта, еще один сохранившийся мозг из дополнения Point Lookout к Fallout 3.
Наконец, вы не увидите самого Когтя Смерти, но до конца сезона вы сможете увидеть его зловещий череп.
Братство Стали
Поскольку Братство Стали разработало обложки для многих игр, ожидалось, что они сыграют значительную роль на выставке. Неудивительно, что мы столкнулись с многочисленными экземплярами их последней модели силовой брони, Т-60, которая дебютировала в Fallout 4.
В некоторых частях программы внутри шлема в стиле Железного человека находится камера, а в углу этой перспективы виден отчетливо оранжевый проекционный дисплей, напоминающий тот, который использовался во время полета на Т-60 в Fallout 4.
94. Броня имеет аутентичный игровой вид, но имеет некоторые новые особенности: откидывающийся вверх шарнирный забрало и более тонкие реактивные двигатели. Двигатели представляют собой улучшение по сравнению с громоздкой модификацией реактивного ранца из Fallout 4.
95. Как и в играх, силовая броня хранится на металлических станциях, когда она не используется.
96. У Братства Стали в сериале есть собственный дирижабль, имеющий форму огромного корабля, похожего на дирижабль, который очень похож на Придвен из Fallout 4.
Вертиберды меньшего размера сопровождают чудовище в небе, поразительно схоже со своими собратьями из Fallout 4.
Местоположения
98. Хотя большая часть шоу проходит в местах, которые ранее не встречались в играх, основная сюжетная линия переносит нас в то, что осталось от Шейди Сэндс. Этот город был построен после войны и является основным местом действия Fallout 2.
99. Шейди-Сэндс — столица Новой Калифорнийской Республики. НКР также играет важную роль в сериале, ее флаг можно увидеть в ряде сцен. Новые поклонники, скорее всего, знают НКР по их появлению в Fallout: New Vegas.
100. Город Филли — оригинальное творение серии, но его стены из хлама и ветхого мусора напоминают такие места, как Мегатонна из Fallout 3 и Даймонд-сити из Fallout 4.
Программа включает в себя изображения различных франчайзинговых предприятий, связанных с видеоиграми, одной из которых является кофейня Slocum’s Joe, которую легко узнать по большому знаку с пончиками на крыше.
В четвертом эпизоде Super Duper Mart имеет сходство с другими продуктовыми магазинами бренда, изображенными в Fallout 3, 4 и 76.
В седьмом эпизоде Красная ракета удивительно похожа на заправочную станцию, встречающуюся в первый час Fallout 4.
В последней сцене шоу, хотя мы физически не можем туда попасть, отчетливо виден характерный горизонт полосы Нью-Вегаса.
Компании
Наконец, упоминаются различные известные корпорации игровой индустрии, такие как производитель монорельсовых дорог CMR.
106. Эксперты в области робототехники RoboCo.
107. Оборонный подрядчик Вест-Тек.
108. Научно-исследовательский центр «Большой МТ».
109. REPCONN, производитель аэрокосмической и ракетной техники.
110. Galaxy News, проправительственная медиакомпания.
111. И, конечно же, «Волт-Тек», корпорация, создающая подземные убежища от радиоактивных осадков.
Вот и все: 111 очков из сериала Fallout, которые идеально сочетаются с играми. Дополнительные сведения о Fallout можно найти в нашем полном обзоре сезона и расшифровке финала. А весь остальной контент можно найти на сайте iggn.ru.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-12 15:10